• Авторизация


Рекламные войны 20-06-2007 21:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В интернете полным ходом идет обсуждение щитовой войны Эльдорадо и Техносилы:

[показать]

А вот это уже взято здесь :

Щитовая война, которую затеяли «Эльдорадо» и "Техносила", просто детский лепет по сравнению с рекламной перебранкой ведущих автопроизводителей, устроенной ими недавно в печати.

Все началось с принта BMW:

[показать]

автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).

[показать]

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

[показать]

И небольшое продолжение от бентли

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламные войны | rinrintaru - Записки романтичной язвы | Лента друзей rinrintaru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»