• Авторизация


Вопросы сервиса 09-02-2013 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как я уже писала, у меня накрылся бук. Смерть его была красивой - на него пролили шампанское. После чего у него перестал работать тач пад и некоторые клавиши. В остальном вроде было все нормально - загружался, автоматически открывал проги автозапуска и т.п. Решив, что проблема будет решена путем промыва либо замены клавы, я понесла его в один, вроде как солидный, сервис. Там с меня запросили 800 р предоплаты за диагностику, при этом сказали, что в результатах сервиса не уверенны и клаву мне от липкого шампанского промывать не будут и вернут как есть в любом случае. "Мы не промываем клавиатуры". Так я и не поняла, то ли это технически бессмысленное действие, то ли принципиальная политика данного сервиса. На всякий случай я уточнила -То есть вы будете его вскрывать, что-то там ремонтировать, а потом все липкое вот это обратно соберете и мне обратно выдадете? Да, оказывается я все поняла правильно.
Рядом со мной мужик сдавал в ремонт огромный монитор и настойчиво интересовался, почему диагностика оплачивается авансом. Сначала приемщик пытался ему доказать, что "в Москве везде так". Мужик, к сожалению для приемщика, оказался москвичом, и привел ему кучу примеров, включая автосервис, где плата за диагностику входит в окончательный расчет с клиентом. В конце-концов, - сказал мужик, - у вас остается моя техника, которую вы имеете право мне не возвращать, пока я не заплачУ. На что приемщик аргументировал- Ах, вы не знаете какие сейчас клиенты, у нас прям куча случаев, когда вот выхватывают телевизоры прямо у нас из рук и убегают!.

Вобщем сдавать бук в этот сервис я не стала. Даже не столько меня смутила предоплата, черт с ней, сколько полная неуверенность приемщика в результатах сервиса и намерение вернуть мне мой бук липким.

В инете нашла другую контору. Которая бралась сделать любой ремонта для Асусов, включая устаревшие модели. Был обещан курьер для вывоза бука и курьер для доставки. Предоплата за диагностику не бралась и типа потом она выливалась в стоимость ремонта.
Отлично.

Мы заказали курьера. Курьер приехал , оформил принятие бука и бук забрал. Сказал, что диагностика будет стоить 800 р. Промывка клавы 2 000 р. Потом если не заработает они позвонят и скажут сколько будет стоить необходимый ремонт. Я согласилась. Через неделю они позвонили и сказали, что промывка результата не дала и ремонт будет стоить 10 000 рублей. А если мы столько платить не хотим, то они привезут бук обратно и нужно будет заплатить 2 800 за диагностику и промывку.

Вот тут Вопрос № 1. Я покупала нетбук новым год назад. И он стоил 11 000. Я так понимаю что в эти 11 000 входят транспортировка его из Китая, всякие торговые наценки, пошлины и т.п. То есть себестоимость этого бука тыщ 7 в лучшем случае. Так какая деталь для замены в этом буке или какая техническая операция может стоить 10 000? Вопрос без поддевки. Просто прошу объяснить...

Далее ситуация развивалась следующим образом. Прошло еще полторы недели комп нам не везут. С одной стороны- хрен бы с ним, наверное, ибо в чем смыссл платить 3 000 за возврат мертвого компа без перспектив его воскрешения... Жалко немного там фоточки были сохранены, книжки какие -то, киношки, но оно по любому 3 000 не стоит наверное))

Но тут внимание вопрос № 2 : Почему нам не везут комп (и даже не звонят напомнить что его надо забрать) ? Они не хотят получить 3 000 за услуги своих спецов? Или цена в 10 000 за ремонт была названа с расчетом что мы от компа откажемся, чтобы они его могли быстренько починить и продать тыщ за 5 000? Мне такой расклад представляется маловероятным.... кому щас нужны юзаные компы из сервиса, если за те же 5 000 в принципе планшетник купить можно.

Мужчины " в теме", объясните мне пожалуйста, чего я не понимаю в этой истории? )

Историю, кстати, я пишу с нового бука )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Satin_Rain 09-02-2013-16:18 удалить
Сколько проблем с этими ноутами (нетбуков пока не держала)! Мы всё ремонтиривали и ремонтировали свой пятилетний мощный ноут-тяжеловес, отдавая труженикам отвертки около 2000 р (иногда чуть больше, иногда вполовину меньше), пока однажды не напоролись на честного человека, который сказал, что это заводской брак, вступивший в силу из-за многократного перегрева конструкции, и всё, что здесь можно сделать, так это "прогреть видеокарту", что, вероятнее всего, нам и делали всегда. Но наш ноут пять лет назад обошелся нам в кругленькую сумму, поэтому такие расходы не казались нам столь значительными, да и на ремонт мы его относили всего раза 4. А честный мастер сказал, что если починить его как следует, то дешевле будет купить современный гаджет, что мы и сделали: за 15000руб приобрели легкий и компактный (теперь хоть в сумку лезет) ноут с дискретной видеокартой.
А в данном случае им, видимо, выгодно оставить ноут у себя на запчасти. По поводу первого вопроса - ремонт ноутов очень дорог, это нам говорят все мастера ноутовского сервиса, даже советуют не заморачиваться и купить другой агрегат. Нам предлагали заменить видеокарту за 7000 рублей. Да ну ее!))
Satin_Rain, Вот не ожидала получить столь подробный коммент по этому вопросу от девушки ))
Satin_Rain 14-02-2013-00:29 удалить
Ответ на комментарий Огнехвостая # Огнехвостая, думаю, пол здесь не играет никакой роли))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы сервиса | Огнехвостая - Тонкая цепочка следов | Лента друзей Огнехвостая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»