ну вот... перевод... только не судите строго=)))
«После дуэта с Marilou, серии концертов и выступлений на разогреве у Дженифер, Мерван Рим, который также на протяжении трех лет играл роль герцога Бофора в мюзикле «Король-Солнце», ответил на наши вопросы.
Мерван, расскажи о времени, проведенном в знаменитой студии Алис Дона (если верить Википедии, Алис Дона – французская певица и композитор, 46-го года рождения; почтенная дама, наверное=))
Хорошее было время. На самом деле, мне многим пришлось пожертвовать, чтобы заниматься этой профессией. Я даже бросил учебу в университете, скрыв это от мамы, начал работать в разных проектах, подхалтуривая то здесь, то там. Мне действительно хотелось серьезно заниматься музыкой. Больше всего меня привлекала возможность одновременно заниматься музыкой и актерским мастерством. Я ничего не знал о других школах, которые этим занимались, к тому же то, что предлагала Алис Дона, полностью мне подходило. Сказав себе, что терять мне нечего, я отправился на прослушивание и, в конце концов, все прошло очень хорошо. Я встретил там необыкновенных людей, которые помогли мне и поверили в меня. Это был замечательный опыт.
Ты не думаешь, что твоя карьера сложилась бы иначе, если бы ты не прошел через студию Алис Дона?
Если бы не этот этап, меня бы здесь сейчас не было. Возможно, я занимался бы музыкой, возможно, нет, но в любом случае, это был необычайный опыт. К тому же, я пробыл там 9 месяцев. Столько же до рождения проводит ребенок в чреве матери. Это был похожий процесс. Потом я подписал свой первый музыкальный контракт и пошел своим путем. Жаль, конечно, что этой школы больше не существует…
Окончив эту школу, ты попал в мюзикл «10 заповедей». Каким образом тебя заметили?
На прослушивание меня отправила Алис Дона, которая была преподавателем в своей школе. В спектакль требовались дублеры, а также семь певцов. Более 3000 человек послали демо-записи на это прослушивание. Я оказался в числе 700 или 800 человек, которых пригласили на кастинг. Мне повезло, и я стал одним из тех самых семи певцов. У меня было не слишком много профессионального опыта, кроме Студии Алис Дона, так что это было очень необычно. Pascal Obispo, Lionel Florence, Patrice Guirao, Élie Chouraqui, Dove Attia, Kamel Ouali и Albert Cohen поверили в меня, дали мне шанс. Мне было всего 22 и я должен был играть вместо Ahmed Mouici, играл Рамзеса, одну из самых сильных ролей спектакля».
Продолжение следует...
V-Belle-V, что ж, ловлю тебя на слове=)))
tout le plaisir est pour moi, как говорится)))
кстати, очень любопытное интервью))самое интересное будет дальше=))
V-Belle-V, молодец))
а вот и продолжение… остальное завтра)
«Тебя всегда привлекали подобные спектакли?
Так странно, за год до того, почти день в день, я смотрел спектакль. Вообще-то, я смотрел его 4-го октября 2000 года, а 7-го октября 2001 впервые сыграл Рамзеса. Спектакль был необычайный, впечатляющий. Втайне я мечтал хотя бы раз в жизни поучаствовать в таком мюзикле. А через год я работал в одной команде с Daniel Lévi, Pablo Villafranca, Ginie Line, Yael Naïm… В первый раз я вышел на сцену на генеральной репетиции для прессы, организованной NRJ перед аудиторией в 4500 человек. Ahmed Mouici сказал мне, что играть буду я, а я ему сказал, что еще не готов, что хочу еще немного порепетировать. Однако он ответил, что видел меня на репетициях и знает, что я готов. В общем, все прошло хорошо. Это был один из лучших моментов в моей жизни.
Как долго ты играл в этом спектакле?
Официально – 2 года. Потом еще несколько месяцев в Азии и в Канаде. Я сыграл роль Рамзеса примерно 60 раз. Когда не играл эту роль, был хористом, участвовал в разных сценах…
После этого ты работал вместе с Élie Chouraqui в спектакле «Гладиатор». В каком качестве?
Я снова был хористом и дублером в течение 3-х месяцев, спектакль закончился 31 декабря 2004. 5 января 2005 я уже был в студии, записывая альбом с труппой «Короля-Солнца». Все произошло очень быстро.
Что заставило тебя согласиться на участие в этом проекте?
Оказалось, что многие мои друзья работают над этим спектаклем. Это и убедило меня в том, что спектакль будет качественным. Таким образом, мне захотелось пройти прослушивание. Я сказал себе, что был дублером в двух спектаклях и что было бы неплохо получить одну из главных ролей еще в одном. Кастинг длился примерно 2 месяца. А потом все произошло быстро. Мне предложили роль, и я был счастлив «перевернуть страницу», так как это была более важная роль. Я действительно прошел через все этапы.
Как ты оценивал шансы «Короля-Солнца» на успех?
Я совершенно не ожидал, что все произойдет именно так. Для меня это был качественный спектакль с красивыми песнями. Я надеялся, что мы найдем свою публику, но такого я даже и представить себе не мог. Мы добились невероятного успеха! К тому же, учитывая то, что происходит в музыкальном «закулисье» во Франции, успех был далеко не очевиден, никто его от нас не ожидал.
Как лично ты пережил этот успех?
Не так, как другие, на самом деле. Я столкнулся с двумя крайностями. В «10 заповедях» я был дублером, и зрители не ожидали увидеть меня на сцене, потому что эту роль играл Ahmed Mouici. В общем, я понял, что все относительно. Потом я участвовал в не слишком успешном спектакле, тогда как выкладывался на полную в этом проекте, это был «Гладиатор». Так что, приступая к работе в «Короле-Солнце», я трезво оценивал свои шансы! (смеется). Я не строил иллюзий, говорил себе, что мы сделаем все возможное, и будь что будет. И когда пришел успех, я был удивлен и в то же время очень счастлив и горд за то, что участвовал в нем, все же сравнивая это с прошлым опытом. Я действительно пережил много хороших моментов, но такие вещи не длятся вечно. Я знал, что спектакль закончится, и что потом мне захочется чего-то другого.
Были ли трудные моменты на сцене?
Не было ни одного момента, кода можно было бы вздремнуть, расслабиться. Спектакль был сыгран 420 раз, 412 раз я поднимался на сцену. Меня не было только 8 раз, но не из-за болезни, а потому что были другие срочные дела или потому что семья моего дублера приезжала в Париж в тот день. Кристоф Маэ, Катьялин Андриа и я были буквально незаменимы! (смеется) Я ничего не принимаю как должное и считаю, что нужно уважать публику и давать ей тот спектакль, который она хочет увидеть. Несмотря на ларингит, высокую температуру… я поднимался на сцену. Возможно, временами все было не так ужасно, но я всегда находил энергию, чтобы справится. Это просто фантастика - играть перед пятитысячной аудиторией. Я считаю привилегией возможность заниматься этой профессией, к тому же, это моя страсть. Не важно 40 человек в зале или 4000, я играю одинаково, просто занимаюсь своим делом и наслаждаюсь этим».
Вопрос, который наверняка тебя удивит. Что общего у Мервана Рима и герцога Бофора?
Я, как и он, часто ношу черное. Думаю, именно я вдохновил на создание таких костюмов! (смеется). Я очень много своего вложил в эту роль, а роль, в свою очередь, позволила мне проявить рыцарскую, романтическую сторону своего характера… Я мог позволить себе крайние ее проявления, потому что так было нужно. Есть у меня еще такая черта, как крикливость, так что для этой роли не пришлось что-либо выдумывать. Я просто представлял себя в определенных ситуациях, и так как мне говорили, что нужно двигаться в этом направлении, я так и делал. Моя роль не была экстравагантной, как у Кристофа Маэ, роль, с которой можно творить все, что угодно. Порой мы думали, что нам было бы неплохо поменяться ролями, просто для смеха. Его персонаж очень эмоциональный, несдержанный, а на самом деле, бывают дни, когда дела идут не очень хорошо, или просто нет желания улыбаться во весь рот, но все же приходится это делать. Мне говорили, что он хотел бы время о времени побывать в моей роли, более сдержанной, тогда как мне иногда хотелось посходить с ума! (смеется).
Ты поддерживаешь связь с приятелями по турне?
Я до сих пор общаюсь с друзьями по спектаклю. С труппой певцов я работал в течение 3-х лет, с танцорами, техническим персоналом и остальной командой – 2 года на сцене. Создались прочные связи. Конечно, невозможно дружить со всеми, но всегда существует определенная группа людей, с которыми находишься в особенно хороших отношениях. То, что мы пережили, насколько невероятно, что эти эмоции принадлежат только нам. Мало кто знает изнутри, что мы на самом деле пережили. Это действительно нас сплотило и это останется с нами навсегда.
Ты только что говорил о Кристофе Маэ. Как ты относишься к его успеху?
Мы с Кристофом познакомились на кастинге. Мы были единственные, кто пришел на прослушивание с гитарой. Симпатия возникла сразу. То, что с ним происходит, невероятно, и он это осознает. У нас с Кристофом была одна гримерка на двоих во Дворце Спорта и на гастролях. У нас там были гитары, там мы и писали песни. Я наблюдал за ним, а он спрашивал мое мнение. Таким образом, большинство песен с альбома "Mon paradis" я услышал на начальной стадии их создания. Он не ожидал, что все произойдет именно так. Надеялся на внимание публики, на то, что альбом будет продаваться, что это позволит ему записать второй диск и отправиться в турне, выступая в небольших залах. Но такого не ожидал. Он выступал в Берси, в Олимпии, в Зените. Этот парень многого достоин в этом смысле, я знаю, что он много работал, так что я считаю, что он заслужил свой успех.
Ты спел в дуэте с Марилу песню"Danser sur la Lune" (11-ое место в хит-параде в 2007-ом). Как проходило это сотрудничество?
На самом деле, со мной связался Паскаль Обиспо и предложил встретиться с директором лейбла Columbia и с Марилу, так как они искали французского певца для дуэта. Мы встретились, и все получилось само собой. Мы спели две песни: "Danser sur la Lune" для французской версии и "C’était écrit" – для канадской.
Что увидят зрители на твоих сольных концертах?
Я пою песни, которые войдут в мой первый альбом, а также несколько каверов песен, которые мне особенно нравятся. И, конечно, "Danser sur la Lune" и "Entre ciel et Terre", потому что публика хочет их услышать. Эта версия отличается от оригинальной в «Короле-Солнце». Что касается моих собственных песен, есть прогресс. Мне хотелось выступить на сцене перед тем, как приступить к работе над альбомом в студии. Мне нужно проверить песни на публике. Это моя профессия, то, что я люблю, так что для меня это действительно необходимо. Я люблю выступать перед зрителями и предпочитаю это делать, не дожидаясь выхода альбома. Я очень рад встрече со зрителем.
Теперь ты ездишь на гастроли без труппы? Страшно?
Я не совсем один, со мной мои друзья, другие артисты. Вот так я и отправляюсь на гастроли на встречу с публикой.
Ты выступал «на разогреве» у Дженифер в Зените в Париже. Как произошла эта встреча?
Мы познакомились на концерте Les Enfoirés. Кристоф Маэ сказал мне, что она хочет мне что-то предложить. Мы встретились, и она сказала, что ей нравится то, что я делаю. Она слышала мои песни, видела видео в Интернете и была просто в восторге. Она собиралась в турне и предложила мне выступить вместе несколько раз. Я был очень удивлен, ведь все билеты на эти концерты были проданы, но она настаивала на том, чтобы я вышел на сцену. Это было очень мило, потому что мы работаем с разными звукозаписывающими компаниями. Спасибо ей большое. Она действительно очень милая и умеет нестандартно смотреть на некоторые вещи.
У тебя на концертах тоже есть «разогрев». Расскажи о Паскале Данаэ.
Это очень талантливый парень. Я видел его выступление на концерте и услышал его альбом совершенно случайно в музыкальном магазине в Париже. Его альбом был на слуху, его лицо мне было знакомо. Я послушал альбом в наушниках и через 30 секунд понял, что это гениально. Купил альбом и слушал его всю ночь. Потом связался с ним, сказал, что в восторге от его работы, что у меня скоро концерт и что буду счастлив, если он выступит вместе со мной. Он очень талантлив, замечательно играет на гитаре, пишет песни, и как человек – настоящее сокровище. Я очень его уважаю.
Расскажи о своих первых сольных концертах.
Я был очень удивлен, так как не ожидал такого приема. Это был аншлаг, тогда как у меня даже альбома не было. Речь шла о пробных концертах, чтобы посмотреть на реакцию публики. А еще меня поразило то, что многие зрители знали слова песен, которые я пел на сцене. Я очень рад такому отношению публики ко мне, это придает энергии, помогает двигаться вперед.
Как происходил переход от «Короля-Солнца» к сольной карьере?
Спокойно. Произошел настоящий разрыв с тем, что я пережил за 3 года вместе с труппой. Я ждал этого и готовился. Я доволен тем, что это было в моей жизни, сначала один опыт, потом другой (улыбается). Опыт работы в спектакле помог мне понять, что впасть в депрессию очень легко. Сейчас я рад, что занимаюсь тем, о чем мечтал последние 10 лет, и это у меня получается.
Расскажи об альбоме, над которым ты сейчас работаешь.
Я написал практически всю музыку, сам или с другом. Моих текстов в альбоме 2 или 3, остальные написаны людьми, с которыми я работаю. Это Patrice Guirao, Lionel Florence, а также Skye и Паскаль Данаэ, о котором мы только что говорили. Skye – очень талантливая девушка. Она выпустила прекрасный альбом. Это гитаристка Кристофа Виллема. Что касается тем песен, то это будет индивидуальный взгляд на достаточно глобальные проблемы. Музыкальное оформление будет не совсем таким, к которому привыкла публика на концертах. Электронная музыка, струнные инструменты, поп, фолк, соул: дьявольский коктейль, который очень хорошо меня характеризует! У меня очень разнообразные музыкальные вкусы: французская песня, поп, арабо-андалузская, азиатская, мексиканская африканская музыка… и из всего этого состоит мой мир.
Когда ты планируешь выпустить альбом?
Думаю, он выйдет в конце сентября. Тем временем, будут концерты и, конечно, выступления «на разогреве».
Говорят, «Король-Солнце» может вернуться на сцену через 2-3 года… Тебя бы это заинтересовало?
Я совершено не в курсе по этому поводу… Я ожидал, что спектакль отправится на гастроли в Азию, но я бы удивился, если бы возобновились выступления во Франции. Со своей стороны, мне было бы приятно снова сыграть в нем, но в то же время, я не уверен, потому что решил, что участие в мюзиклах – это пройденный этап. У меня наконец-то появилась возможность заниматься тем, чем хочу... так что я в растерянности. Наверное, мне просто не хочется возвращаться к тому, что связано с мюзиклами, в особенности с «Королем-Солнцем». Пусть эти моменты и этот опыт останется нетронутым в моей памяти. Сейчас меня интересует мой альбом и концерты. Я ничего не отрицаю, но сейчас меня волнует другое.
Каких исполнителей ты слушаешь сейчас?
Их много. Слушаю первый альбом Kenna, который называется "Make Sure They See My Face" и который продюсировали Pharrell Williams и Chad Hugo. В этом альбоме сочетаются музыкальные течения, которые мне близки. Еще слушаю группу M83, был на их концерте в Париже. Это французская группа, которая поет только на английском. Это электронная музыка примесью New Wave… они восхитительны. Что касается французской музыки, недавно ходил на концерт Louis в Trabendo. У него отличный альбом.
Что бы ты хотел пожелать своим слушателям?
Прежде всего, я надеюсь, что у них все хорошо, и что они наслаждаются жизнью. А еще я надеюсь, что они гуляют, наслаждаются солнцем, ходят на концерты, а я, со своей стороны, обещаю сыграть максимум концертов в ближайшее время! (улыбается)
Спасибо большое, Мерван.
Тебе спасибо, спасибо за то, что интересуешься тем, чем я занимаюсь.
потрясающее интервью!!! спасибо, Geheimnis_007, огромное!!!
альбом жду с нетерпением :)
мой Оби просто прелесть!!! хотя мог бы и другую тетку для дуэта найти ;)
а теперь, внимание, вопрос - где взять альбом Паскаля Данаэ?