• Авторизация


Приворот 29-06-2007 11:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почитал тут некоторых людей, ищущих помощи в привороте... Блин, до чего же подобные люди глупы, они не просто глупы, у них просто нет мозгов. Это каким идиотом надо быть, чтобы идти на приворот. Причем они знают последствия и все-равно на это идут. Ну разве это не самые сильные эгоисты? Они готовы на все, лишь бы утолить свое жалкое самолюбие, чтобы рядом с ними был тот,кто бы их любил. А на его душу им поровну, как и на свою. Хорошо, что они потом получат за свой приворот сполна...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Этим можно привязать человека, но только не заставить его любить. Действительно глупость, что тут скажешь.
А я не верю в приворот...
Patana 29-06-2007-21:53 удалить
У этих людей должно быть очень слабая воля раз они полагаются на подобные способы решения проблем. А самим слабо постараться, чтобы на них обратили внимание? Причем в хорошем смысле "обратили". Слабаки.
Kisenok_Nerodia 30-06-2007-18:54 удалить
Порой до этого доводит не эгоизм, а любовь. Настоящая любовь. Я это по себе знаю. Когда разбивают сердце человек сходит сума и перестает думать разумом, ищет способы вернуть утраченное. А уже потом, по прошествии времени, возвращаясь к реальности - понимает, что делал. Это как параноидальный бред...Хотя, собственно, это он и есть... В колонках играет: Requiem for a dream - Summer Overture LI 5.09.15
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia Порой до этого доводит не эгоизм, а любовь. Настоящая любовь. Я это по себе знаю. Когда разбивают сердце человек сходит сума и перестает думать разумом, ищет способы вернуть утраченное.
Как говорится, не надо путать попу с пальцем :) Где ты тут увидела настоящую любовь? Могу объяснить, что такое настоящая любовь - это когда человек настолько любит другого человека и настолько желает ему счастья, что готов уйти от него, отпустить его - лишь бы он был счастлив. Вот что такое настоящая любовь. А приворот - это чистой воды полный эгоизм, когда ты во власти СОБСТВЕННЫХ личных чувств, когда думаешь только о том, чтобы САМОМУ не быть одному, думаешь только о том, чтобы не было именно ТЕБЕ больно. Когда человеку разбивают сердце он страдает и приворот - это попытка избавить именно СЕБЯ от страданий. Абсолютно никакой любовью тут и не пахнет, так что даже спорить тут мне кажется не надо.
Kisenok_Nerodia 30-06-2007-19:08 удалить
Исходное сообщение Волшебный_Странник:
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia
Порой до этого доводит не эгоизм, а любовь. Настоящая любовь. Я это по себе знаю. Когда разбивают сердце человек сходит сума и перестает думать разумом, ищет способы вернуть утраченное.

Как говорится, не надо путать попу с пальцем :)
Где ты тут увидела настоящую любовь?

Могу объяснить, что такое настоящая любовь - это когда человек настолько любит другого человека и настолько желает ему счастья, что готов уйти от него, отпустить его - лишь бы он был счастлив. Вот что такое настоящая любовь.

А приворт - это чистой воды полный эгоизм, когда ты во власти СОБСТВЕННЫХ личных чувств, когда думаешь только о том, чтобы САМОМУ не быть одному, думаешь только о том, чтобы не было именно ТЕБЕ больно. Когда человеку разбивают сердце он страдает и приворот - это попытка избавить именно СЕБЯ от страданий.
Абсолютно никакой любовью тут и не пахнет, так что даже спорить тут мне кажется не надо.
Я знаю, но в эту власть может впасть даже тот кто искренне любит. Помутнение разума, паранойяльный бред - это вещи сейчас привычные. Другое дело, если у человека их нет, а он всеравно идет на приворот... LI 5.09.15
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia Я знаю, но в эту власть может впасть даже тот кто искренне любит. Помутнение разума, паранойяльный бред - это вещи сейчас привычные. Другое дело, если у человека их нет, а он всеравно идет на приворот...
Приворот ничто не может оправдать. Если человек пошел на это, значит никакой любви и не было. Истинная любовь не причинит вред любимому, если любимому причинен вред - любви не было, была пародия на любовь. Логика проста и понятна. Спорить бесполезно. Я так считаю, другие пусть считают по другому, жизнь расставит все по местам.
Kisenok_Nerodia 30-06-2007-19:18 удалить
Исходное сообщение Волшебный_Странник:
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia
Я знаю, но в эту власть может впасть даже тот кто искренне любит. Помутнение разума, паранойяльный бред - это вещи сейчас привычные. Другое дело, если у человека их нет, а он всеравно идет на приворот...

Приворот ничто не может оправдать. Если человек пошел на это, значит никакой любви и не было. Истинная любовь не причинит вред любимому, если любимому причинен вред - любви не было, была пародия на любовь.
Логика проста и понятна. Спорить бесполезно. Я так считаю, другие пусть считают по другому, жизнь расставит все по местам.
Понимаю... Ну и, собственно, ладно. Просто прочитав не одну книгу по клинической психиатрии я поняла, что бывают такие состояния, во время которых человек не способен понимать что делает и осозновать свои поступки... LI 5.09.15
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia Понимаю... Ну и, собственно, ладно. Просто прочитав не одну книгу по клинической психиатрии я поняла, что бывают такие состояния, во время которых человек не способен понимать что делает и осозновать свои поступки...
Давай так, если человек использовал приворот, то им точно не двигала любовь, им двигало личное самолюбие и личная боль. Думаю с этим ты не будешь спорить. Он именно о себе думает в такой момент - ему больно и он хочет вернуть все обратно. Любовь тут вообще боком. Думаю с этим пунктом разобрались. Согласен, что человек в такие моменты себя не слишком сильно контролирует. Вот как раз тут-то любовь и оказывает значение. Если любовь была и есть - она поможет восстановить контроль над собой, осознать последствия для любимого. Если любовь была так себе, вроде и была, а вроде и нет, то человек контроль над собой не востанавливает и продолжает действовать думая только о себе и о собственной выгоде. В том то и дело, что у всех людей могут быть клинические состояния. Однако мы более-менее здоровые. Почему? Потому что мы не теряем над собой контроль благодаря различным факторам среды (это мое личное мнение). В данном случае во время разрыва отношений здоровым делает любовь, которая не позволяет потерять контроль над собой и своими действиями.
Kisenok_Nerodia 30-06-2007-19:34 удалить
Исходное сообщение Волшебный_Странник:
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia
Понимаю... Ну и, собственно, ладно.
Просто прочитав не одну книгу по клинической психиатрии я поняла, что бывают такие состояния, во время которых человек не способен понимать что делает и осозновать свои поступки...

Давай так, если человек использовал приворот, то им точно не двигала любовь, им двигало личное самолюбие и личная боль. Думаю с этим ты не будешь спорить.
Он именно о себе думает в такой момент - ему больно и он хочет вернуть все обратно. Любовь тут вообще боком. Думаю с этим пунктом разобрались.

Согласен, что человек в такие моменты себя не слишком сильно контролирует. Вот как раз тут-то любовь и оказывает значение. Если любовь была и есть - она поможет восстановить контроль над собой, осознать последствия для любимого.
Если любовь была так себе, вроде и была, а вроде и нет, то человек контроль над собой не востанавливает и продолжает действовать думая только о себе и о собственной выгоде.

В том то и дело, что у всех людей могут быть клинические состояния. Однако мы более-менее здоровые. Почему? Потому что мы не теряем над собой контроль благодаря различным факторам среды (это мое личное мнение). В данном случае во время разрыва отношений здоровым делает любовь, которая не позволяет потерять контроль над собой и своими действиями.
Психика у всех разная... И у все "помутнение разума" длится по разному. Некоторым людям приходится помогать придти в себя и осознать что он делает. Я лиш хочу сказать, что если человек пошёл на приворот именно в таком состоянии - это не значит что любви небыло. Ибо во вменяемом состоянии он поймет что совершил ошибку и сделал любимому больно. LI 5.09.15
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia Психика у всех разная... И у все "помутнение разума" длится по разному. Некоторым людям приходится помогать придти в себя и осознать что он делает. Я лиш хочу сказать, что если человек пошёл на приворот именно в таком состоянии - это не значит что любви небыло. Ибо во вменяемом состоянии он поймет что совершил ошибку и сделал любимому больно.
Если рассуждать с позиции, что человек, пошедший на приворот - немного неуравновешенный, то соглашусь с тобой. Если считать, что человек нормальный, просто он эгоист и хочет избавиться от боли потери любимого человека, или он просто хочет приворожить человека с которым вообще не был в отношениях, но он просто нравится, то таким людям нет оправдания в их действиях.
Kisenok_Nerodia 30-06-2007-19:46 удалить
Исходное сообщение Волшебный_Странник:
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia
Психика у всех разная... И у все "помутнение разума" длится по разному. Некоторым людям приходится помогать придти в себя и осознать что он делает.
Я лиш хочу сказать, что если человек пошёл на приворот именно в таком состоянии - это не значит что любви небыло. Ибо во вменяемом состоянии он поймет что совершил ошибку и сделал любимому больно.

Если рассуждать с позиции, что человек, пошедший на приворот - немного неуравновешенный, то соглашусь с тобой.

Если считать, что человек нормальный, просто он эгоист и хочет избавиться от боли потери любимого человека, или он просто хочет приворожить человека с которым вообще не был в отношениях, но он просто нравится, то таким людям нет оправдания в их действиях.
Это я и пыталась сказать...только как обычно у меня это не сразу получилос((( LI 5.09.15
Исходное сообщение Kisenok_Nerodia Это я и пыталась сказать...только как обычно у меня это не сразу получилос(((
Ну я тоже слишком критично стоял на своем, потом поанализировал, и допустил существование других ситуаций, которые ты описывала :)
_Salvadora_ 02-07-2007-09:38 удалить
дибаты .. дибаты... ))) "...Любить, а не ждать любви..."


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приворот | Шепот_Тишины - Шептание тишины... | Лента друзей Шепот_Тишины / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»