• Авторизация


33 турнир на драваниме: анализ результатов 02-08-2007 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очередной турнир на драваниме завершился. По моим подсчетам, рисунки прислали 30 человек (я могла ошибиться и кого-то забыть посчитать). Результаты получились следующими:
Место Участник Красивость Интересность Сложность Средний балл
1. NimDraug 4,47 (3) 4,73 (2) 4,37 (2) 4,52 (1)
2. RISK 4,33 (6) 4,76 (1) 4,14 (5) 4,41 (2)
3. Селен 4,61 (1) 4,07 (6) 4,50 (1) 4,39 (3)
4. Lin 4,41 (4) 4,23 (4) 4,36 (3) 4,33
5. Анима 4,50 (2) 3,92 (8) 4,24 (4) 4,24
6. Танайка 4,34 (5) 3,59 (16) 4,13 (6) 4,02
7. Yaoi-chan 4,06 (8) 3,76 (12) 4,12 (7) 3,98
8. Raion Kuroi 4,08 (7) 4,00 (7) 3,80 (9) 3,96
9. MitsuRiuguRiu 3,88 (9) 3,88 (10) 4,00 (8) 3,92
10. Kleo 3,68 (14) 4,28 (3) 3,64 (14) 3,87
11. Кадактис 4,08 (7) 3,83 (11) 3,58 (16) 3,83
12. Jenny 3,60 (16) 3,91 (9) 3,74 (11) 3,77
13. KeMeS 3,43 (18) 4,14 (5) 3,62 (15) 3,73
13. Algernon 3,65 (15) 3,83 (11) 3,65 (13) 3,73
14. Imp 3,82 (11) 3,67 (14) 3,72 (12) 3,72
15. ZhanSHi 3,86 (10) 3,61 (15) 3,64 (14) 3,70
16. Мила 3,71 (12) 3,88 (10) 3,46 (17) 3,68
17. EldarANKa 3,50 (17) 3,69 (13) 3,77 (10) 3,65
18. Seany 3,70 (13) 3,26 (20) 3,24 (20) 3,43
19.Daina Lockie 3,39 (19) 3,39 (18) 3,22 (21) 3,33
20. Owless 3,23 (21) 3,32 (19) 3,32 (18) 3,29
21. Тайни 3,33 (20) 3,08 (21) 3,25 (19) 3,22
22. Keeper 2,95 (23) 3,32 (19) 3,05 (22) 3,11
23. Аиша 3,12 (22) 3,08 (21) 2,92 (23) 3,04
24.Beautiful Day 2,84 (24) 3,32 (19) 2,79 (24) 2,98
24. Ная 2,73 (25) 3,47 (17) 2,73 (25) 2,98
25. Dimendor 2,64 (26?) 2,50 (25) 2,55 (26) 2,56
26. Kammi 2,35 (27) 2,65 (24) 2,35 (27) 2,45
27.Од. странник 2,07 (28) 2,78 (22) 2,15 (28) 2,33
28. Advis 1,82 (29) 2,73 (23) 1,95 (29) 2,17

Рисунки, результаты которых приведены в таблице, представлены прикрепленным файлом в этой записи. Я отдаю себе отчет в том, что сводный файл получился низкого качества – но он, на мой взгляд, необходим, чтобы можно было увидеть все картинки сразу и оценить их относительно друг друга, а не только относительно соперников. Я надеюсь, что все заинтересованные люди помнят рисунки участников – и низкое разрешение картинки не будет им помехой.
Я оценила работы участников только по первому параметру – просто потому, что не хватает времени. Может быть, как-нибудь выберусь – и отпишусь по остальным параметрам тоже.
Все, написанное ниже, является сугубо моим личным мнением и не претендует на объективность. Кроме того, часть оценок сейчас, по зрелом размышлении, не совпадают с теми, что я поставила при голосовании. В скобках указано место, которое рисунок занимает по данному параметру в общем голосовании.

По параметру красивости (гармоничность работы, цветовое решение, правильность построений, аккуратность, общее впечатление от работы) я расположила бы рисунки участников следующим образом:
1.Селен (1), Лин (4) и Танайка (5) – нескромно было включать сюда и себя тоже, но я предупреждала, что не претендую на объективность, а моя собственная работа по красивости кажется мне не хуже, чем работа Селен и Лин. Что я могу сказать об этих работах? Только то, что на них хочется посмотреть еще раз, в них есть какая-то изюминка – это раз. И второе – что авторы работ активно экспериментируют и пытаются рисовать то, что рисовать не умеют – но хотят научится. В противовес тем авторам, которые стараются комбинировать свой рисунок сугубо из того, что умеют уже рисовать.
2.Кадактис (7) и Ним (3) – ребята, не сердитесь – но ваши работы по пятибалльной шкале я оценила бы, скажем так, не на пять, а на 4,9 балла. На мой взгляд в этих работах не хватает цвета, они выглядят несколько блекло по-сравнению с яркими и живыми работами, занимающими в моем ранге первое место.
3.Имп (11) и Raion Kuroi (7) – предельно аккуратные компьютерные работы, выполнено качественно – но без новаторства и эксперимента. Примерно 4,8 балла по пятибалльной шкале.
4.Анима (2) – аккуратная черно-белая работа, которая скорее напоминает эскиз, чем законченную графическую работу. Примерно 4,7 балла по пятибалке.
5. Algernon (15) – хорошая ручная работа, мне очень понравилась. Но еще есть куда расти. Примерно 4,6 балла по пятибалке.
6. Yaoi-chan (8), RISK и Аиша (22) – по красивости работы примерно на одном уровне. Отличается только тем, что каждая выигрывает в разном: первые две работы привлекают аккуратностью, третья – рукотворностью и такой же аккуратностью, как и две первых – но в пределах карандашной техники. Тут надо особо обратить внимание, что работа Аиши в общем списке по красивости заняла только 22 место. Это, на мой взгляд, совершенно неправильно: она ничем не хуже, например, работы Милы, также выполненной в карандаше и получившей 12-е место. Просто Аиша соревновалась с Ним – и по котрасту с работой соперницы ей явно занизили оценку. А Мила сражалась с более слабым соперником – и получила более высокую оценку, опять-таки, по контрасту. Около 4,5 баллов по пятибалке
7. EldarANKa (17) и Jenny(16) – красивые учебные работы. Этим все сказано. Примерно 4,2 балаа по пятибалке.
8. ZhanSHi (10) – торопливая и поэтому не везде аккуратная, но вполне себе гармоничная карандашная работа. Около 4,1 по пятибаллке.
9. MitsuRiuguRiu (9) – тоже учебная по красивости работа, несколько ниже уровнем, чем работы участников, занявшиз 7-е место. Примерно 4 балла по пятибаллке.
10. Owless (21) и Daina Lockie (19) – две довольно разные работы. Овлесс превзошла себя – и нарисовала работу, близкую к 4, а Daina Lockie поторопилась – и выдала работу несколько ниже своего обычного уровня. Примерная оценка работ – 3,8 балла.
11. Keeper(23) и Тайни (20), Учебные работы с большим потенциалом. Ребята, которые их нарисовали, со временем, если все сложится благополучно, обгонят и перегонят тех, кто сейчас в лидерах списка. А пока работы примерно на 3,7 балла.
12. Beautiful Day(24), Мила (12) и Seany(13) – рисование рада рисования. У старых участниц я не вижу особого прогресса, а Милу сюда же вписала потому, что уровень примерно тот же. Примерно 3,6 балаа по пятибалке.
13. Ная (25) и Kammi (27) – снова потенциально сильные учебные работы, но пока их уровень оставляет желать лучшего. 3,4 балла по пятибалке.
14. Одинокий Странник (28) и Advis (29) – опять учебные работы, авторы работ – только-только начинают рисовать. Кем станут авторы работ – сказать трудно. Но то, что они нарисовали и выставились – это здорово. Примерно тройка по пятибалке.
В списке нет участника Dimendor, поскольку, как мне кажется, его работа – это коллаж, а не то, что нарисовано своими руками. Соответственно, я не могу оценить красивость его собственной работы – да и, откровенно говоря, не понимаю, как ее оценивали остальные участники.

Мне не очень понравилось то, что зрители расценивали работы по разным параметрам, отталкиваясь на общее впечатление от работы. Особенно это касается параметра «интересность». Для наглядного примера приведу работу Advis-а, идея которой действительно свежа и оригинальна, но который за идею получил самый низкий результат – и работу Селен, идея которой (заблудиться) уже имела место в прошлых турнирах, то есть она не блещет оригинальностью – и, тем не менее, занявшую за интересность 3-е место.
Здесь явно имело место не действительная оценка именно идеи и сюжета работы, а общее впечатление от нее. Что не есть хорошо.

Со сложностью тоже много неувязок. Скажем так… Если мы попросим, скажем, Эльдаранку, сделать копию работы Анимы (она действительно не сложная по исполнению), то она сможет сделать эту копию. А вот сможет ли она же сделать копию моей работы – это вопрос. Но по общему голосованию работа Анимы считается более сложной, чем моя работа. Это не обида, и тем более не наезд на Аниму (Анима, не сердись, пожалуйста, когда все это прочитаешь, ладно?) – это констатация факта. Зрителям очень трудно объективно оценить сложность той или иной работы.
[493x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
greylama 02-08-2007-16:37 удалить
скажи мне, что я права в том, что ухожу, - если мне говорят, что разочарованы во мне и что я оказалась чьей-то жополизкой без своего мнения.
или скажи, что я не права. хоть что-нибудь скажи.
я уже ничего не понимаю. мир переворачивается и разлетается на мелкие кусочки.

LI 5.09.15
Танайка 02-08-2007-16:58 удалить
Я случайно пропутила работу Клео. Считаю ее по уровню примерно на том же уровне, что и работы Yaoi-chan, RISK-а и Аишы. Вот.
мне своё резюме добавлять? =)_
Танайка 02-08-2007-18:03 удалить
Морфей_де_Кореллон
А как же!!! Разнеси мое мнение в пух и прах - а то я чего-то совсем нос задрала. Сейчас перечитала - и ужаснулась. Главным образом тому, что рисую без года геделю - и беру на себя право судить, чья работа лучше. Больше так делать не буду - это неправильно.
HEIRA 02-08-2007-18:16 удалить
Танайка, спасибо огромное за резюме,а то мне в этот раз совсем не по силам оценивать турнир,
Морфей_де_Кореллон, Это у нас такая мода на дроуаниме пошла тут дневники заводить))))?
Я рисую давно, но посредственно ^^. Я больше специализируюсь на миниатюрах. ) Ну потом покажу. А насщё разноса мнения эт мы запросто )))) ....
Танайка 02-08-2007-18:36 удалить
HEIRA, да не за что... Но в следующий раз писать впечатления о турнире я не буду. Пока все это писала, а потом читала - неожиданно поняла много нового. К новым знаниям нужно привыкнуть. Да и вообще я себя в роли комментатора не очень уверенно чувствую. Есть такое высказывание: "Вместо того, чтобы ругать окружающую темноту, попробкй сам зажечь хотя бы маленькую свечку".
У меня последовательность была немного другая: сперва зажгла крохотный огонек, потом - отругала окружающих... Вообще-то честно старалсь быть объекетивной - но сейчас вижу, что у меня это плохо получилось. Тут и поняла, что я не Неко - и зажигать свечки мне нравится больше, чем ругаться на темноту. ^__^
А днвник здесь у меня раньше появился, чем я на драваниме пришла. Так что это не мода, а, скорее, совпадение.

Морфей, привет! (я с тобой сегодня еще не здоровалась)^__^
Ты рисуешь вовсе не посредственно - у тебя есть интересные идеи, тебе есть, что сказать окружающим. Если в рисунке заложено послание - то о посредственности в любом случае говорить не приходится. Посредственность - это когда человек изо дня в день рисует одно и тоже (чаще всего, как показывает практика, этти) с одной-единственной целью: услышать как ему очередной раз скажут: "Круто!". А ты думаешь и понимаешь, что именно рисуешь. И это здорово!
Разнос мнений мне нужен не меньше, чем критика. Когда критикуют рисунок - я узнаю о своих тактических ошибках. Когда не согласны с моей критикой - я получаю возможность переоценить собственное мировоззрение, стратегию. Мне нравится сталкиваться с людьми, чья точка зрения отличается от моей. ^__^
Кстати, просьба о вступлении в клан равновесия остается в силе. ^__~
Ты еще помнишь о ней?
Конечно помню, я пока размышляю над вступительным испытанием и общим составом клана.

Насщёт моды я не согласна, а сама была жутко удивлена зайдя сегодня в эту дневу и увидев столько знакомых ников. Меня на днев подбил один мой товарищ из нашей команды.
Танайка 02-08-2007-19:03 удалить
Морфей, тогда думай - мешать не буду. Ты только придумай что-нибудь интересное!
А всех участников драваниме я в друзья тольо вчера занесла - порылась на сайте - и потихоньку людей нашла. ^__^
Так что тут теперь людно и весело.
Гы, а меня просмотрела, или не стала? ^^
Танайка 02-08-2007-19:20 удалить
Э-ээ?.. А разве твой рисунок в турнире был? Я его не помню... Тьфу!
Ты про твою страничку дневниковую? Посмотрела. И сейчас еще все ранние записи прочитаю - интересно. Вот.
pensive_keeper 02-08-2007-19:32 удалить
Классный обзорчик) Риск и компания отдыхает) Ты не тупо показывала где какие руки кривые и т.п. а сравнила все рисунки вместе) еще и писать ето все.. Мощная работа)

Нащет оценок типа 4-4-4 5-5-5 согласен... для того и придумывали ети 3 параметра - чтобы учасники старались сделать и красивее и оригинальней и не ленились на детали) Сам часто бывает ставлю чтото вроде 5-3-5 или даже 1-5-2

Нащет моды тык у меня дневник был 2 с чемто года, но на другом сайте, просто много народу узнают про них и цепляет идея)

Кстати, привет всем)
Исходное сообщение Танайка
Э-ээ?.. А разве твой рисунок в турнире был? Я его не помню... Тьфу!
Ты про твою страничку дневниковую? Посмотрела. И сейчас еще все ранние записи прочитаю - интересно. Вот.


забей, не суть важно что я хотела сказать.
Bluemoth 03-08-2007-02:07 удалить
ёптаа.. Оо
я как-то тоже не считаю, что достойна в этом турнире первого места =\ халтуры больно много..
нынешние параметры сложность-красивость меня вообще выбешивают, скрывать не стану х__х
Танайка, а для *без года неделю* слишком хорошо рисуешь Х) за разборчег спасибо. Почитала, потупила:)
Танайка 03-08-2007-08:03 удалить
keeper, доброе утро! (у меня - утро).
Думала, ты обидишься сильно - за то, что во второй половине списка по красивости. Но есди не обиделся - то все замечательно! ^__^
Тем не менее, больше я все работы сравнивать не буду - искренне считаю, что если это кто-то и может делать, то, скорее, Ним, Сай или Селен. Им их уровень рисования позволяет действительно оценивать работы остальных непредвзято - потому что девчонки намного лучше рисуют, и у них, в отличие от меня, не должно возникать желания занизить оценку конкуренту, чтобы повысить рейтинг собственной работы. А у меня - возникает. И подавляется с большим трудом, а иногда и не подавляется вовсе. ^__^
У меня оценки тоже, как правило, бывают разные. Особенно в этом плане выделяется параметр интересности. Бывает, что за два других ставлю тройку, а за этот - пятерку. Идея, задумка рисунка - она ведь редко зависит от рисовального уровня.

Морфей, ты главное не забудь сказать, когда вступительное испытание в клан будет, ладно? ^__~

Ним, приветище!!! ^______^
Спасибо за такую оценку - но рисую действительно недавно. Просто с компьютером, особенно с графическими программами, еще по старой работе сталкиваться постоянно приходилось. А по новой - и вовсе из-за компа не вылезаю. Иной день (например, когда за день делаешь макеты полсотни значков) стоит недели обычной неспешной работы.
Что касается критериев... Надо думать. Я не думаю, что Йода нам откажет, если мы предложим действительно стоящие и более подходящие критерии. Меня сейчас, например, очень сильно напрягает критерий "сложность". Я его рассматривала примерно как "насколько сложную картинку рисует человек?". Но между тем, картинку какой сложности человек хотел нарисовать - и тем, какой картинка получилась в итоге - есть большая разница. Посмотри, например, на работу Ками. По задумке картинка очень сложная: тут тебе и перспективно построенные полки, и стойка бара, и соперники, сидящие в праобразах очень даже пластичных поз, и карандашная рисовка... То есть реально такую картинку нарисовать очень сложно. И Ками с этим справилась не очень хорошо. Теперь вопрос... Что мне оценивать? Сложность задумки - пять с плюсом. Реализация задумки - примерно на тройку. Тогда я задаю себе вопрос: а ты сама сможешь нарисовать лучше такие построения? Отвечаю: смогу, но не намного. И еще честно добавляю: а сделать их совсем правильными не смогу точно.
Вопрос, какой балл мне ставить Ками за сложность остается открытым.
Вот...
pensive_keeper 03-08-2007-14:17 удалить
Доброе доброе)
А я вобще не обидчив, чтобы я обиделся нужно сделать чтото страшное) и если бы я гдето был несогласен я б так и сказал)

Нащет критики.. есть такая притча.. один критик одному художнику раскритиковал все картины, художник невыдержал и подошел и стал говорить критику что тот ничерта не понимает фудожников, и не видит в картинах то что видит он, и вобще если сам не рисуеш то нельзя и оценивать! На что критик сказал - возьмем вареные яйца, разве мне нужно уметь их нести, чтобы я мог оценить их по вкусу?)
ооооооооооггггггггггггоооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
слов нету...
O-Zero 03-08-2007-18:27 удалить
Э... щас вот сохраню страничку и почитаю) А потом, может, что напишу)
O-Zero 05-08-2007-17:03 удалить
Вот, собралась с мыслями)
очень интересно было почитать. И многое совпало с моей точкой зрения. Радует, что я не одна так думаю.
Насчет критериев оценивания: красиво, интересно и сложно. "Красиво" можно и оставить. С "интересно" надо разбираться. Мне вот некоторые рисунки интересно рассматривать, прорисовку и все такое, а в некоторых из них сюжет... мягко говоря примитивный (далеко ходить не надо, гляньте мою последнюю работу). Этот критерий точно надо переименовать. Вернуть старый добрый "сюжет" или подобрать синонимы. По поводу "сложности". Лично у меня и со словом "композиция" косяки бывали. Особенно, когда бой нарисован мангой. Как там оценивать - для меня загадка.
Yoda может послать куда подальше все предложения. Думаю, надо дождаться возвращения muxacko. С ним даже разговаривать проще. Можно будет даже попросить ввести промежуточные оценки, хотя бы "2,5", "3,5", "4,5". Может, что и получиться.
А вообще, надо начать с себя. Я имею ввиду - начать объективно оценивать работы участников. Не голосовать за соклановцев, не делать накрутку.
И стоит ужесточить правила. Не все, по-моему, понимают, что такое "рукопашный бой" и используют веревки, бутылки и т.д.
А, вот еще. Насчет "боя". Лично для меня, отсутствие на картинке как такового "поединка" не является невыполнением главного условия турнира. "Бой", а вообще правильно "турнир", для меня прежде всего соревнование двух художников, которые выполняют такое условие, как "изображение 2 соперников на рисунке", ну и соблюдают правила, разумеется.
pensive_keeper 05-08-2007-18:52 удалить
Помоему "интересно" нужно рассматривать как сюжет и режысура рисунка (постановка героев и сцены)..
А то что вам интересно как то или иной еффект сделан или как оно нарисовано наверно нужно добавлять к сложности.. ее можно оченивать по прикидкам сколько человек потратил времени на работу минус кривости.
А если делать другую систему оцнки, то я б предложыл оставить только "сюжет" и "красота" к которой приписать сложность.. и оценивать по 10-бальной системе, помоему удобней чем 3.5, к примеру.
O-Zero 05-08-2007-20:34 удалить
pensive_keeper, я понимаю, что под "интересно" имеется ввиду сюжет и воплощение замысла. Я это к тому, что слово не совсем подходит.
Исходное сообщение O-Zero
Вот, собралась с мыслями)
очень интересно было почитать. И многое совпало с моей точкой зрения. Радует, что я не одна так думаю.
Насчет критериев оценивания: красиво, интересно и сложно. "Красиво" можно и оставить. С "интересно" надо разбираться. Мне вот некоторые рисунки интересно рассматривать, прорисовку и все такое, а в некоторых из них сюжет... мягко говоря примитивный (далеко ходить не надо, гляньте мою последнюю работу). Этот критерий точно надо переименовать. Вернуть старый добрый "сюжет" или подобрать синонимы. По поводу "сложности". Лично у меня и со словом "композиция" косяки бывали. Особенно, когда бой нарисован мангой. Как там оценивать - для меня загадка.
Yoda может послать куда подальше все предложения. Думаю, надо дождаться возвращения muxacko. С ним даже разговаривать проще. Можно будет даже попросить ввести промежуточные оценки, хотя бы "2,5", "3,5", "4,5". Может, что и получиться.
А вообще, надо начать с себя. Я имею ввиду - начать объективно оценивать работы участников. Не голосовать за соклановцев, не делать накрутку.
И стоит ужесточить правила. Не все, по-моему, понимают, что такое "рукопашный бой" и используют веревки, бутылки и т.д.
А, вот еще. Насчет "боя". Лично для меня, отсутствие на картинке как такового "поединка" не является невыполнением главного условия турнира. "Бой", а вообще правильно "турнир", для меня прежде всего соревнование двух художников, которые выполняют такое условие, как "изображение 2 соперников на рисунке", ну и соблюдают правила, разумеется.


Хм. Хороший ответ. Особенно насщёт понятия боя. Мне очень не нравиться, что как таковые рамки (раз уж их вводили) почти не соблюдаются. Раз в правилах сказано что верёвка косметички и тд. тоже оружие, то и нужно из этого исходить ((( Сама вот маюсь с сегодняшней картинкой.
И ещё, я полностью согласна что это именно соревнование художников. А побеждать ведь можно поразному, поэтому как таковое сражение и не важно.

ЗЗЫ. Ещё очень понравилась система насщёт суммирования очков, очень интересная мысль. Попробую постучаться к Муксако.
Bluemoth 05-08-2007-22:13 удалить
>(постановка героев и сцены)..
это уже композиция, имхо

блин, сижу, читаю, путаться начинаю. когда голосую, все равно мысленно перевожу критерии из интересно-сложно в сюжет-композиция. имхо, но интересность и сюжет понятия разные, может быть интересная детализация или игра со свототенью, но банальный сюжет. таже фигня со сложностью и композицией. рисунок может быть детализированным, в сложном ракурсе, но неудачно *обрезанные* персу ноги или неправильная перспектива это уже корявая композиция.. фак, я уже запуталась %)
Лин, с мангой - построение окошек и лекость прочтения, помоему и есть композиция.
соклановцам я никогда оценки не завышала, хотя уверена, что такие есть)
Полностью согласна с тем, что бой на рисунке не обязан выглядеть как сражение, если рисовать только битвы между персами це быстро наскучит и будет нифига не оригинально =\
pensive_keeper 05-08-2007-22:52 удалить
Может и композиция но у нас такого нету параметра, поетому лутше былобы отнести туда...

Вобще.. Надо оставить только Красота и Сюжет... чтобы мы не путались зря.. ато ведь в интересность можно онтести стиль, а оно помешает потомучто стиль всем разный нравится, и у некоторых очень простой...
А так будем оценивать красоту вместе со стилем (тоесть как он по вашему подходит для етого рисунка)
И оценки поболше.. 5ти действительно нехватает для нормальной оценки...
O-Zero 06-08-2007-19:34 удалить
DraugNim, вот и я о том же! "Сюжет" и "интересно" - не есть синономы!
Неко предлагал 7-бальную систему...
O-Zero 07-08-2007-22:34 удалить
Я тут написала мини-сообщение muxacko, как приедет - отошлю ему вличку.
Маленькое предложение - сменить "сюжет" или "насколько интересно" на "оригинальность идеи/замысла"?
pensive_keeper 08-08-2007-21:11 удалить
Оригинальность помоему излишне.. я бы оставил сюжет, по оригинальности многие бы получали оч низкие оценки даже если рисунок неплох
O-Zero 08-08-2007-21:51 удалить
А мне нравится "оригинальность"... это чтоб сэжеты не повторялись...
pensive_keeper 08-08-2007-23:50 удалить
В таком случае, многие новички могут автоматически получить ниже оценку только изза того что за пару турниров до етого был такой же сюжет, но они об етом не знали. Да и вобще все уже до нас давно придумано, действительно оригинальную вещ сделать оч сложно
O-Zero 10-08-2007-14:37 удалить
pensive_keeper, а все равно подкину muxacko эту идею)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 33 турнир на драваниме: анализ результатов | Танайка - Дневник Танайка | Лента друзей Танайка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»