Недавно я
шутил о матрице и всплывающих подсказках в ней. С другой стороны, можно на полном серьезе развить эту мысль во вполне реалистичную идею. Предположим, что в ближайшем будущем компании, развивающие сотовую связь, введут-таки стандарт
3G, что позволит передавать помимо голоса еще и приемлемое видеоизображение собеседника. Отсюда вполне возможны гаджеты типа очков, позволяющие накладывать на реальное изображение окошко с этим самым собеседником. А вкупе с GPS и определением положения головы в пространстве (на телефонах, например, я уже видел игрушку, позволяющую гонять виртуальных комаров по реальному пространству) дает нам интересные возможности по «апгрейду» изображения, которое фиксируют наши с вами глаза. Например, замена таких вот щитов на рекламу требуемых товаров:
[показать]
фото
nl
То есть, допустим, гаджеты одной фирмы заменяют картинку на баннеры одних фирм (которые раскошелились на некоторое количество «эфирного времени» или показов), гаджеты другой фирмы, соответственно, другие фирмы рекламируют. Или «рекламным эфиром» будут операторы сотовой связи торговать? Не знаю. Соответственно, «в реале» реклама будет в разы дороже, чем в таком «персональном виртуале». Вполне может быть, что размещение рекламы позволит снизить или вовсе свести к нулю стоимость сотовой связи. Естевственно, станет возможным не только размещение рекламы, но и «подвешивание» разных всплывающих подсказок, указания маршрутов, игры в таком «гибриде» реального и виртуального миров и прочие вкусности. Идею наверняка уже разрабатывают, я уверен. Додумались же до product placement в играх, причем не только онлайновых.