• Авторизация


Люди.... 21-07-2007 21:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - задумчивое

Люди...бывают разные!!!Бывают добрые,бывают злые!!!Все мы рождаемся добрыми!А только потом либо остаёмся добрыми,либо становимся злыми!А как определить,человек злой или добрый?Где эта грань?!Да есть так сказать нормы поведения общепринятые!Но кто,скажите мне сейчас их придерживается?!Кто?!Сейчас можно кажется всё!Наверно это называется демократией!А может и нет?!Не знаю точно!А что делать людям,которые придерживаются этих правил?!Как им расценивать отношение и действия людей,которые делают такие вещи,которые ну никак не укладываются в голове того человека!По логике,допустим,он должен обидеться на такое то отношение или действие,а он получается не обижается,так как на обиженных воду возят!И вот делаешь вид,что всё хорошо!Или допустим,обиделся,ну и что толку?!Человек тот всё равно ничего не поймёт!Он как думал,что это нормально,так поступать,так и думает!!!Надо наверно просто плюнуть и всё!Может это будет выходом?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Sonallia 21-07-2007-21:57 удалить
Ольчик, что за мысли? ты меня пугаешь, кто обидел!!! Я считаю люди разные важны!!! Только чтоб если злой то правда злой, а не наиграно, без фальши!! А вот если тот кого ты считала другом, а он(А) оказалась свинья (то это игра), то таким ты его не выбирала!!! Вообщем думай о хорошем!!! Все наладится !!! Это просто конечно не пустяк, но это не вечно!!!Так что пять минут плохих, лучше чем пять минут других!!!
Alex_Sprat 21-07-2007-22:14 удалить
А действительно, "как определить,человек злой или добрый?"
На самом деле, грань между добром и злом настолько стерта, что увидеть ее можно лишь спустя некоторое время.
Я, например, сколько раз ошибался в людях, пока не научился более менее в них разбираться. У меня лично, дурацкая черта характера - я доверяю человеку до тех пор, пока он не докажет обратное - словам других я не верю (и иногда - это большая ошибка, поскольку потом приходится разочаровываться).
А что касается норм поведения, то здесь еще сложнее, так как эти самые нормы зависят от конкретной группы людей, ведь не будут же какие - нибудь подонки обсуждать литературу или живопись, правильно. Поэтому каждый для себя сам решает, принимать ему нормы общества, в котором он находится или отвергнуть это общество.
Лёлик13 21-07-2007-22:17 удалить
Согласна с тобой!Просто приходят мысли и вспоминаешь многое!!!
Лёлик13 21-07-2007-22:21 удалить
Alex_Sprat,я самаП всегда оцениваю людей по их действиям!Словам,лично я не верю!Я считаю,что только по их посупкам надо судить!Ну вот и сложно разным людям с разными нормами поведения жить вместе и понимать друг друга!
Sonallia 21-07-2007-22:22 удалить
Alex_Sprat, Лёлик13, да ну и мудрые мысли!!! Я тут лишний!!!
Alex_Sprat 21-07-2007-22:23 удалить
Sonallia, лишний? вряд ли...
Присоединяйся!!!
Лёлик13 21-07-2007-22:23 удалить
Sonallia,ты никогда не лишняя здесь!
Лёлик13 21-07-2007-22:24 удалить
Alex_Sprat, полностью согласна!!!
Alex_Sprat 21-07-2007-22:25 удалить
Лёлик13, поступки тоже бывают разные.
Иногда человек назначает тебе встречу, не приходит в силу разного рода обстоятельств... но это далеко не значит, что он решил тебя обидеть
Лёлик13 21-07-2007-22:28 удалить
Alex_Sprat, соглсна!Но я ею в виду,что вообще по разным поступксужлюдей всим в смыссле!
Alex_Sprat 21-07-2007-22:44 удалить
Да, я понял. Ведь, конечно, по одному лишь поступку судить о человеке крайне глупо...
21-07-2007-23:25 удалить
"Или допустим,обиделся,ну и что толку?!Человек тот всё равно ничего не поймёт!Он как думал,что это нормально,так поступать,так и думает!!!Надо наверно просто плюнуть и всё!Может это будет выходом?!"
В принципе, если этот человек ничего для тебя не значит, не является другом или просто сколько-нибудь близким тебе, то, наверное, можно и плюнуть:) А если это родной, близкий человек, но в какой-то момент он делает то, что у тебя в голове не укладывается и не соответствует твоим личным "правилам" - вряд ли сможешь вот так просто плюнуть и забыть, да это и не будет выходом, наверное. Тогда, мне кажется, нужно говорить друг с другом о том, что считаешь приемлемым, а что нет и почему. Человек либо поймет и что-то в своем поведении изменит, либо уже самой придется решать, сможешь ли мириться с его поступками или нет. Но в любом случае всегда есть выбор;))
Лёлик13 22-07-2007-14:34 удалить
the_infinite, согласна с тобой!Наверно так и нужно поступать!
Согласна с тобой равно на половину. Точнее с первой половиной не согласна, со второй согласна. Я не считаю, что мы от рождения добрые, а потом выбираем кем нам стать. Не бываю\ет плохих и хороших, как не может быть абсолютного добра или абсолютного зла. Все относительно. Так и человек, по природе своей он многогранен, он не может быть кардинально зол или добр, он таков каков есть, просто сочетание качеств в нем бывает разное, в ком-то накапливается злость, обида, раздраженность, желание ыбть первым, а в ком-то нежность, доброта, самопожертвование. Но это не значит, что первый щзлой, а другой добрый, хотя в порыве эмоций мы и гвоорим - не могу с ним общаться, это нехороший, злой человек. Но как в первом есть хорошее, так и во втором есть плохое и забывать это не следует. С другой стороны нужно искать грань, когда же для нас перевес плохого в человеке становится недопустимым или перевес хорошего становится желаемым. Вот она эта пресловутая черта, разделяющего добрых и злых.
Лёлик13 26-07-2007-23:12 удалить
Другая_планета, не знаю...где-то я с тобой согласна,где-то нет!я всё-таки считаю,что есть на свете злые люди,может они стали злыми по разным причинам,но это неважно,ведь у каждого человека много проблем,переживаний,разных порывов,чувств,но всё-таки наверно мы должны с ними справляться и идти дальше!поэтому,когда человек злой,я не могу простить ему это!согласна,что многогранны мы,но всё-таки есть злые и добрые поступки!наверно они для каждого разные,но....всё-таки наверно не смирюсь я с этим.....
Лёлик13, нет, нет, ты конечно права, но вот зацепили меня твои слова про добрые и злые поступки. Возьмем пример - воровство. Плохо? Плохо! Зло? Да, конечно. Человек №1. Он, скажем, политик, ведет нечестную игру, подставляет своих конкурентов, жульничиет, возможно от его действий страдают люди. И наконец он ворует деньги из государственного бюджета. Плохо? Плохо. Плохой человек? Плохой, все так скажут. Человек №2. Скажем, женщина, учитель, 3 детей, мужа нет или, скажем, пьяница. Возможности прокармить детей у нее нет, они гибнут от голода. Она идет в магазин или на рынок и крадет еду. Плохо? Плохо. Она плохой человек? Нет. Дело в том, что жвижет нами. А поступки такие же неоднозначные, как сами люди. Один и тот же поступок может быть и хорошим и плохим одновременно. И все же, согласна, есть люди, которых мы называем - злой, плохой. Но это не значит, что ничего человеческого в нем нет, что он не может быть добр к кому-то, что он ПОЛНОСТЬЮ отрицателен. Этого просто не бывает. Вот и все. Из этого можно сделать вывод, что плохих и хороших как таковых не существует. Это плохое и хорошее только в нашей голове.
Лёлик13 27-07-2007-02:34 удалить
Другая_планета, ааааааа с этим я согласна!!!!!Что у всех у нас есть разные стороны и мы можем ими воспользоваться!Но всё-таки та женщина добрая,так как у неё доброе сердце!И у неё просто нет выхда!А я имею в виду,что для меня человек злой,это тот,кто до костей злой!У него злое сердце!вот....
Лёлик13, а я говорю о том. что не бывает злого человека до мозга костей))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люди.... | Лёлик13 - Nothing compare.... | Лента друзей Лёлик13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»