Оригинал статьи читать здесь >>>
Вот уже 9 месяцев, как я прекратила свое сотрудничество с компанией Эдельстар. У каждого консультанта компании есть свой внутренний счет, на который начисляются ему бонусы и комиссионные. Раньше я была уверена, что это мой личный счет и к нему, кроме меня и фин.отдела компании никто доступа не имеет. А оказывается, наоборот. Ваши денежки с вашего же счета может снять любой желающий, независимо где он находится, в России или в Украине, ему достаточно знать ваш регистрационный номер.
С момента прекращения моего сотрудничества с Эдельстар, я в этой компании не делала ни одного больше заказа. Но деньги на своем внутреннем счету имела, это были выплаты комиссионных, а также деньги с инвестиционно-накопительной программы. Ничего не могу сказать, да, компания мне выплатила все, что она была мне должна. Большую часть этих денег я обналичила еще в мае месяце. Оставалось там немного, потом был начислен еще бонус за программу “Золотой дождь”. Полностью всю сумму я не снимала, т.к. мало ли, что в жизни бывает, может мне понадобиться какой-то продукт в компании и тогда я его оплачу именно с этих денег.
Когда я в очередной раз зашла в свой бэк-офис, я вижу, что с моего счета снята некоторая сумма в оплату по накладной за какой-то заказ, сделанный в июне месяце. Стоп, но я ведь с начала года не делала ни одного заказа в компании. В самой компании мне вразумительного ответа не дали. Сообщили только, что данная сума была списана в счет заказа, который был сделан в офисе на Комсомольской в Москве.
Супер! Последний раз в Москве я была в октябре прошлого года. Каким образом я могла делать заказ в московском офисе в июне, если я нахожусь в другом городе и в другой стране? Какое право имела компания списывать деньги с моего счета? Кто-то получил товар нашару, а я ничего не зная и не ведая лишилась своих денег.
Никогда не верила всему тому, что говорили о компании Эдельстар в СМИ. Даже всегда заступалась за компанию и ее создателей. Теперь мое мнение изменилось. Я не новичок в сетевом маркетинге и это не первая компания, с которой я сотрудничала, но ни где, ни в одной компании таких инциндентов не происходило. Да и переписка с компанией длилась месяц. Они неохотно отвечали на мои заявления. Приходилось ждать ответа по 10 дней. Мое последнее заявление было написано 22 августа, но ответа не поступило по сегодняшний день. Естественно, я возмущена до предела.
Уважаемые консультанты компании Эдельстар, будьте очень осторожны со своими денежными средствами, которые вы держите на своем личном счету. Ни сегодня, завтра, вы их можете лишиться.
P.S. Очень интересный момент обнаружила я сегодня. Есть такой блог “Изба-читальня”, где автоматически появляются посты всех сетевиков-блоггеров. Так вот, когда данный пост был напечатан, то он также появился и в избе-читальне. Но в виду того, что избой-читальней пользуются многие эдельстаровцы, то мой пост был попросту удален, чтобы не дай бог кто-то из консультантов этой компании прочитал его. Зачем скрывать правду? Не лучше ли решить данную проблему, чтобы в дальнейшем никто не пострадал? Я понимаю, что правда глаза колет, но от нее ни куда не скроешься.