Gucci относятся к тем немногим брэндам мирового фэшн-бизнеса, одно название которых способно вызвать у покупателя трепет и немедленное желание расстаться с плотной пачкой купюр - лишь бы стать обладателем чуда, помеченного фирменным логотипом. Но так было далеко не всегда. Парадоксальная история Gucci знает и блистательные взлеты и не менее чудовищные провалы...
Сын кожевенника Гуччио Гуччи (1881-1953), скопивший кое-какие деньжата во время работы лифтером в лондонском отеле, открыл собственную компанию во Флоренции в 1921 году - попросту переманил к себе всех лучших итальянских кожевенников, честолюбиво замыслив покорить рынок страны. Верной помощницей Гуччио была его супруга Аида, а стартовый капитал семейной пары составил всего 30 тысяч лир. Для сравнения - приличный Фиат тогда стоил вдвое дороже. Тем не менее, дело сразу же пошло: богатая флорентийская публика быстро оценила изысканный дизайн и свежий стиль сумок от Gucci. Дальше.....