Как открыть глитер в программе ФОТОШОП и определить его как узор
Как открыть глитер в программе ФОТОШОП и определить его как узор.
Вот исходный глитер:
1)Открываем Фотошоп (У меня CS2) и переходим в программу Adobe ImageReady CS2,так как анимированные картинки открывает именно она. [343x604]
2Открываем нужный глитер(файл с расширением gif)т.е анимированную картинку. Программа разложила файл на слои. Для того,чтобы определить эти слои как узор, переходим в Фотошоп [472x640]
3.Становимся на 1 кадр в палитре анимации и на 1 слой в палитре слоёв. [588x574]
4.Открываем меню Редактирование, выбираем :Определить узор. И в выпавшем меню пишем имя узора(а можно оставить то,что предлагается) и нажимаем ОК [500x408]
5.Переходим на 2 кадр палитры анимации и на 2 слой палитры слоёв [600x478]
6.Открываем меню Редактирование, выбираем :Определить узор. И в выпавшем меню пишем имя узора(а можно оставить то,что предлагается) и нажимаем ОК.
Дальше переходим на 3 кадр и на 3 слой и определяем узов,как делали это с 1 и 2 слоями [500x408]
7.Теперь,если откроем :Слой-стиль слоя-перекрытие узора-узор,мы увидим,что все три слоя у нас определились как узоры.
Для того,чтобы применить эти узоры ,можно написать текст,сделать 2 копии слоя текста и обработать этими узорами каждый слой текста. А именно: К 1 слою текста применить 1 узор,ко второму слою текста 2 узор,к 3 слою теста –3 узор. И сделать анимацию из 3 слоёв текста. [500x408]
Вот,что получилось у меня [332x199]