• Авторизация


СТРАШНО ДАЛЕКИ ОНИ ОТ НАРОДА 20-01-2016 17:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, это я не о каких-то новых декабристах. За неимением оных. По крайней мере, в качестве организованной силы. И даже не о власти. Тоже мне новость. Независимо от строя власть у нас всегда находится от народа примерно на равном удалении, то есть где-то в стратосфере, и пребывает, как ей и положено, в невесомости. Вот сейчас она тихо и мирно ждет, когда вырастут цены на нефть. Я о моих коллегах, очень дальних родственниках по профессии: о журналистах, пишущих и говорящих о политике.

Впрочем, с теми из них, кто сами себя назвали патриотами, все более-менее ясно. Они в большинстве своем изо дня в день повторяют, что все в нашей жизни не так плохо, а в скором времени будет еще лучше. Ну и что, что доллар за 80? А кому он нужен, этот доллар, кроме наших врагов? Честному человеку доллар не нужен. И заграница, куда мало кто теперь может поехать, тоже не нужна. Тем более, что живут там одни страшные гомосексуалисты и еще более страшные мигранты. Картина мира этих патриотов по-своему совершенна и полностью отвечает требованиям довольно многих россиян. Пусть и не большинства, далеко не большинства, но все-таки очень многих, причем людей внутренне организованных и сплоченных, умеющих выступать единым фронтом.

Я о духовно близких мне либеральных журналистах. И вот им-то я и хочу сказать: пора сменить пластинку. Ну, не сменить, но хотя бы расширить репертуар до двух пластинок: вашей любимой и еще одной. Поймите, абсолютному большинству наших соотечественников нет ни малейшего дела ни до ваших внутренних проблем, включая сюда даже саму Лесю Рябцеву, ни до ваших внешних проблем, то есть отношений с властью, ни до Путина (вот сказал: и страшно стало), ни до Кадырова (стало еще страшнее). Им есть дело только до того, что и на что они будут завтра кушать, к чему им готовиться и чего ждать. Тот, кто более-менее внятно это скажет, быстро завоюет популярность, потому что именно сейчас в дефиците.

Только не надо им говорить, что завтра они все погибнут в страшных мучениях. При этом каждый из вас будет расписывать эти мучения со всей мощью своей творческой фантазии. Во-первых, это неправда, во-вторых, за такую правду платят исключительно плетьми и батогами. Иногда убивают. Расскажите, как людям жить. Не знаете сами – пригласите тех, кто знает или делает вид, что знает. Потому что людям сейчас нужна хотя бы психотерапия, если уж материально им помочь никто не может. И тогда уровень вашей (или, прямо скажем, нашей, все равно мне не спрятать свою изменническую сущность) поддержки среди населения вырастет в целых два раза. С двух процентов до четырех. А может быть, и в два с половиной раза, и мы даже перешагнем пятипроцентный барьер! Но лиха беда начало.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
Borya111 20-01-2016-17:52 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Поймите, абсолютному большинству наших соотечественников нет ни малейшего дела ни до ваших внутренних проблем, включая сюда даже саму Лесю Рябцеву, ни до ваших внешних проблем, то есть отношений с властью


Ну да. На Эхе который день обсуждают, кто первым поддержал Путина в 2000м г. - СПС или Яблоко, Шендерович или Сванидзе. Так уже дюжина булавочных уколов, парадов и рипостов. Важнейшая тема.

Перефразируя Толстого, хорошие люди никогда ни о чем не договорятся. Слово "хорошие" берем в кавычки.
belenkiy 20-01-2016-18:22 удалить
Borya111, да, кажется, с темой я попал. На фейсбуке очень живо "расходится".
елин 20-01-2016-18:47 удалить
Заметил что TV и FM-радио вещают разные вещи и по разному. Это говорит о том, что информация прежде всего имеет разную целевую аудиторию и этим все таки управляет кто то, хотя и на подсознательном уровне.
цены повысились, но вдруг обвал скидок - значит либо перепроизводство либо рынок был заточен на Россию а так как цены были сформированы на фондовых рынках - прибыль-прибавочная стоимость штучка темная - выгодно продать лишь бы купили да и товар залеживаться не любит - ведь главное то воспроиодство потребителя. Так что какой бы курс не был потребитель важней.....
Ironcast 20-01-2016-19:32 удалить
Ответ на комментарий елин # Вы про какую отрасль говорите, не совсем ясно, автопром что ли?
Ironcast 20-01-2016-19:43 удалить
Да, я читал, что люди матом кроют падение ВВП на 1-2 %, и пишут "мне важно знать насколько хуже будет жить моя семья".. Я думаю, что торговля пищевыми продуктами вообще не пострадает, да и зарплаты там небольшие, а вот всевозможные услуги, особенно полузаконные, вроде когда даёшь на лапу слесарю, учителю, врачу в виде разных поощрений, репетиторов и т.п, то есть что не учитывается, тому каюк на все 70-80 % Да на импорт цены повысятся. Но знаете, ничего страшного не будет Жили до 2005 года, не ездили по заграницам и в общем не смертельно. А то сейчас многие живут не лучше--но копят на отдых, теперь не на что.. Куда хуже что у нас отечественные производители чмыри. Из-за санкций с радостью повысили на всё своё продукты питания цены и ни хрена не делают.. Половина продуктов--суррогат..

Да и ещё, мне сейчас нравятся ольгинские тролли в интернете-- на них теперь люди просто кидаются,они лучше всех либералов людей злят..
Вот какой молодец Беленький. Вот ведь правильно и в самую точку. А вот все равно ведь не услышат, не поймут и кирпичом морду сделают. И скажут фе. Ну потому, что они сами себе интереснее. Вот сами себя и про себя будут продолжать. Вот как-то так.
belenkiy 20-01-2016-20:51 удалить
Исходное сообщение елин
Заметил что TV и FM-радио вещают разные вещи и по разному. Это говорит о том, что информация прежде всего имеет разную целевую аудиторию и этим все таки управляет кто то, хотя и на подсознательном уровне.
цены повысились, но вдруг обвал скидок - значит либо перепроизводство либо рынок был заточен на Россию а так как цены были сформированы на фондовых рынках - прибыль-прибавочная стоимость штучка темная - выгодно продать лишь бы купили да и товар залеживаться не любит - ведь главное то воспроиодство потребителя. Так что какой бы курс не был потребитель важней.....




Конечно. Ведь с этим потребителем еще жить, что называется. Придется к нему приспосабливаться.
belenkiy 20-01-2016-20:55 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Да, я читал, что люди матом кроют падение ВВП на 1-2 %, и пишут "мне важно знать насколько хуже будет жить моя семья".. Я думаю, что торговля пищевыми продуктами вообще не пострадает, да и зарплаты там небольшие, а вот всевозможные услуги, особенно полузаконные, вроде когда даёшь на лапу слесарю, учителю, врачу в виде разных поощрений, репетиторов и т.п, то есть что не учитывается, тому каюк на все 70-80 % Да на импорт цены повысятся. Но знаете, ничего страшного не будет Жили до 2005 года, не ездили по заграницам и в общем не смертельно. А то сейчас многие живут не лучше--но копят на отдых, теперь не на что.. Куда хуже что у нас отечественные производители чмыри. Из-за санкций с радостью повысили на всё своё продукты питания цены и ни хрена не делают.. Половина продуктов--суррогат..

Да и ещё, мне сейчас нравятся ольгинские тролли в интернете-- на них теперь люди просто кидаются,они лучше всех либералов людей злят..




Вы сами сказали, что наши производители на все подняли цены. Это только одно из следствий кризиса. Я уверен, что в скором времени он коснется всех в той или иной степени.
belenkiy 20-01-2016-20:56 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Вот какой молодец Беленький. Вот ведь правильно и в самую точку. А вот все равно ведь не услышат, не поймут и кирпичом морду сделают. И скажут фе. Ну потому, что они сами себе интереснее. Вот сами себя и про себя будут продолжать. Вот как-то так.




Спасибо! Мне на фейсбуке уже пара человек написала гневные отповеди.
Ironcast 20-01-2016-21:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Это безусловно, но кого и как .. Вот в чём вопрос.. Я и хочу сказать что некоторые сферы услуг , авто и жилья--очень , а остальные нет. А у кого экспорт может и наоборот, но я таких людей лично не знаю.. А насчёт повышения цен--это вообще не всегда связано с кризисом, это чисто русское явление. Нет кокуренции--получите.. Да вот цены на бензин , которые несмотря на падение нефти отнюдь не собираются уменьшатся.. Кризис ещё и в головах.
коментов не читал, да и пофиг(с)
Плюсую Автору многократно!
Неконструктивное нытьё унылых либералов подташнивает хуже лютой желчи "пламенных антипутинцев". Со вторых-то что взять, кроме психоанализа. И вот, читающая публика отворачивается от тексов, возможно, несущих очень рациональное зерно и конструктивную критику. Патамушто - "Задолбали!" Не самодуры-чиновники, не имитирующие бурную деятельность депутаты ГосДуры, а либералы с кислыми лицами, винящие Путина в ЛИШНЕМ. А Путин-то - он СЕЙЧАС Владимир Владимирович. А в другие времена его по разному звали. И звать будут. Потому что, НЕТ у вас другого народа, а ЭТОМУ народу Путин - как раз то, что надо. И не надо снова делать в России инородную (я не писал "инородческую"!) революцию.

А без конструктивной оппозиции - нехорошо, конечно. История неоднократно иллюстрировала.
gorra 21-01-2016-00:45 удалить
бла-бла все, а делать что? Менять валюту на рубли, пока нефть в конец упала.
gorra 21-01-2016-02:19 удалить
Любопытно выглядит Ваш днев-)
[700x570]
21-01-2016-02:29 удалить
Дядь Саш, браво-коротко, емко, доступно и понятно.
Один вопрос - как людям то рассказать (имею в виду - массово) в условиях тоталитарного режима, массовой истерической пропаганды,100% цензуры СМИ (+ практически полного отсутствия независимых СМИ в принципе), полного отсутствия прямых эфиров на тв (по радио 99% слушают только музыку), я уже не говорю, что речь может идти не только о потере работы, а реально-головы???
ИМХО - журналисты тут никак не помогут, это все равно что пукать в воду. Те 10-15%, на которые они могут повлиять через другие каналы сбыта информации - и без них все понимают. Я верю в Историю, согласно которой Все тоталитарные режимы распадаются "снизу", когда народ окажется на грани выживания-экономически, или физически.
То же ждёт и сегодняшнюю Россию. Нет другого пути, исторически совсем недавно мы уже это проходили - фашистская Германия, СССР, Чаушеску, Саддам, Каддафи... У меня есть только 2 вопроса: как долго ждать и сколько за это будет заплачено (не денег разумеется)? Ясно одно - чем дольше будем ждать, тем дороже заплатим. Как и то, что Россия в своих сегодняшних границах доживает последние годы...К сожалению, но это тоже закономерности Истории.
21-01-2016-03:04 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Да, я читал, что люди матом кроют падение ВВП на 1-2 %, и пишут "мне важно знать насколько хуже будет жить моя семья".. Я думаю, что торговля пищевыми продуктами вообще не пострадает, да и зарплаты там небольшие, а вот всевозможные услуги, особенно полузаконные, вроде когда даёшь на лапу слесарю, учителю, врачу в виде разных поощрений, репетиторов и т.п, то есть что не учитывается, тому каюк на все 70-80 % Да на импорт цены повысятся. Но знаете, ничего страшного не будет Жили до 2005 года, не ездили по заграницам и в общем не смертельно. А то сейчас многие живут не лучше--но копят на отдых, теперь не на что.. Куда хуже что у нас отечественные производители чмыри. Из-за санкций с радостью повысили на всё своё продукты питания цены и ни хрена не делают.. Половина продуктов--суррогат..

Да и ещё, мне сейчас нравятся ольгинские тролли в интернете-- на них теперь люди просто кидаются,они лучше всех либералов людей злят..


А с чего Вы взяли, что отечественные производители чмыри? Продукция что, с воздуха берётся, туда не нужно вкладывать разные производные, которые вполне экономически правильно подорожали, ибо а) закуплены за твёрдую валюту б) иначе были бы проданы за твёрдую валюту на экспорт??? Все просто - все имеет свою РЕАЛЬНУЮ цену. Они что, должны быть Павликами Морозовыми???
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
А с чего Вы взяли, что отечественные производители чмыри? Продукция что, с воздуха берётся, туда не нужно вкладывать разные производные, которые вполне экономически правильно подорожали, ибо а) закуплены за твёрдую валюту б) иначе были бы проданы за твёрдую валюту на экспорт??? Все просто - все имеет свою РЕАЛЬНУЮ цену. Они что, должны быть Павликами Морозовыми???


Эээ... Вы не перепутали случаем Павлика Морозова с Павликом Корчагиным?
И вкладывать нужно, да... Однако и прибыль свою тоже сохранить хочется, наверное. Причем в твердой валюте, а не в деревянненьком... И это нормально совершенно...
Не производитель об этом должен думать, а держава. И только одним способом - создавая конкуренцию.
А по теме... А что с журналистов спрашивать, если политики не знают, что делать.
Как "системные" так и "несистемные".
Вот и остается им про свободные выборы толдычить...
Scallagrim 21-01-2016-13:05 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
коментов не читал, да и пофиг(с)
Плюсую Автору многократно!
Неконструктивное нытьё унылых либералов подташнивает хуже лютой желчи "пламенных антипутинцев". Со вторых-то что взять, кроме психоанализа. И вот, читающая публика отворачивается от тексов, возможно, несущих очень рациональное зерно и конструктивную критику. Патамушто - "Задолбали!" Не самодуры-чиновники, не имитирующие бурную деятельность депутаты ГосДуры, а либералы с кислыми лицами, винящие Путина в ЛИШНЕМ. А Путин-то - он СЕЙЧАС Владимир Владимирович. А в другие времена его по разному звали. И звать будут. Потому что, НЕТ у вас другого народа, а ЭТОМУ народу Путин - как раз то, что надо. И не надо снова делать в России инородную (я не писал "инородческую"!) революцию.

А без конструктивной оппозиции - нехорошо, конечно. История неоднократно иллюстрировала.


Вопрос - как сочетается Владимир Владимирович во всех своих реинкарнациях с конструктивной оппозицией?
Ответ - никак. Даже с карманной он не сочетается, что уж о конструктивной говорить. Оппозиция вообще сейчас официально объявлена врагом народа. Вдумаемся в формулировку - внесистемная оппозиция враг. А кто друг? Системная? То есть встроенная в систему? А зачем она нужна? Разве что для декорации.
Поэтому, 2017 год - он не за горами.

А на вопрос уважаемого АГ - что сказать обывателям я бы ответил так.
Обывателям надо очнуться. Для начала. Взглянуть на действительность трезвым взглядом. Понять, что Россия не встала с колен, что руководство у нас - банкрот и помощи от него ждать не надо, не поможет, что Украинский и Сирийский фронты - это обуза и разорение,что Порошенко не урко-бандеро-фашист-наймит-американского-империализма, а президент соседнего государства, что никто из цивилизованных стран нам не угрожает и не "хочет подчинить".
И, самое главное, понять, что Россия - слабая и неавторитетная страна, ведущая себя как сверхдержава.
И, может быть, придет понимание того, что когда не по Сеньке шапка, Сенька по этой самой шапке получит, и очень больно.
Scallagrim 21-01-2016-13:07 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
бла-бла все, а делать что? Менять валюту на рубли, пока нефть в конец упала.


У тебя много валюты?
hoock612 21-01-2016-19:07 удалить
А я давно на всё это положил!!!...не верю никому!...ни власти,ни демократам,ни коммунистам,ни либералам...и,тем более,геям!!!...т.к. всегда хочется сказать,что все вышеперечисленные - геи!!!)))...только о собственной жопе заботятся,которая в мягких властных креслах очень даже комфортно себя чувствует!!!)))...............короче,я верю только в себя и в своих друзей!!!...в тех,кто меня никогда не подводил!!!...и автор поста - в их числе много лет!.........а великую нашу страну,конечно,очень жалко...
Ironcast 21-01-2016-20:41 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Вы абсолютно правы, либеральные журналисты со своей свободой предпринимательства и выборами меня ене меньше достали. Я никак не могу понять каким образом это поможет. Да всё это в лучшем случае могло оживить..

И с последним товарищом отчасти согласен. Но страну великой не считаю, особо ругать тоже не на что. Разжирели, обнаглели. Ничего плохого нас не ждёт, очень неблагодарные люди. Они забыли как мы жили при.. Да в конце 1998 . На что семья с челноками связана и то позволить себе дорогую технику не могли. Угощал в универе девушек апельсинами--смотрели как если б ныне в кафе всех подряд, пил аналог кока-кола перед турниром каждый день наудачу--говорили--здорово живёшь, кока-колу каждый день пьёшь,
а к одной знакомой хотел подойти--но "предупредили"--смотри, у ней Сотовый.. Жизнь такая была в конце 96-98. Где благодарность не Путину, а жизни, условиям. прогрессу. Оборзели вконец--теперь им машины менять, заграницы подавай два раза в год, никто готовить не умеет и не хочет , кроме охранников. При этом люди работать не стали лучше.
Нефть вернется, хотя бы на 40. Этого достаточно чтобы жить, и довольно неплохо. Может и на выборы люди пойдут. Хотя бы с мертвой точки все сдвинется.
belenkiy 21-01-2016-22:57 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Это безусловно, но кого и как .. Вот в чём вопрос.. Я и хочу сказать что некоторые сферы услуг , авто и жилья--очень , а остальные нет. А у кого экспорт может и наоборот, но я таких людей лично не знаю.. А насчёт повышения цен--это вообще не всегда связано с кризисом, это чисто русское явление. Нет кокуренции--получите.. Да вот цены на бензин , которые несмотря на падение нефти отнюдь не собираются уменьшатся.. Кризис ещё и в головах.




Ну, кризис в головах никак не мешает существовать кризису снаружи головы. Более того, они замечательно друг друга подпитывают.
belenkiy 21-01-2016-22:59 удалить
Исходное сообщение Странник-52
коментов не читал, да и пофиг(с)
Плюсую Автору многократно!
Неконструктивное нытьё унылых либералов подташнивает хуже лютой желчи "пламенных антипутинцев". Со вторых-то что взять, кроме психоанализа. И вот, читающая публика отворачивается от тексов, возможно, несущих очень рациональное зерно и конструктивную критику. Патамушто - "Задолбали!" Не самодуры-чиновники, не имитирующие бурную деятельность депутаты ГосДуры, а либералы с кислыми лицами, винящие Путина в ЛИШНЕМ. А Путин-то - он СЕЙЧАС Владимир Владимирович. А в другие времена его по разному звали. И звать будут. Потому что, НЕТ у вас другого народа, а ЭТОМУ народу Путин - как раз то, что надо. И не надо снова делать в России инородную (я не писал "инородческую"!) революцию.

А без конструктивной оппозиции - нехорошо, конечно. История неоднократно иллюстрировала.




Вы меня правильно поняли: они не могут донести свои разумные мысли, потому что их устали слушать. А устали, потому что говорят о своем, о клубном.
belenkiy 21-01-2016-23:00 удалить
Исходное сообщение gorra
бла-бла все, а делать что? Менять валюту на рубли, пока нефть в конец упала.




Было бы что менять!
belenkiy 21-01-2016-23:01 удалить
Исходное сообщение gorra
Любопытно выглядит Ваш днев-)




Я сам впечатлился. Хотел еще Ленке Вайцеховской это послать, чтобы показать, в какую компанию она попала.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
говорят о своем, о клубном.
О! "клубном" - очень отражает атмосферу, кмк.
belenkiy 21-01-2016-23:09 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь Саш, браво-коротко, емко, доступно и понятно.
Один вопрос - как людям то рассказать (имею в виду - массово) в условиях тоталитарного режима, массовой истерической пропаганды,100% цензуры СМИ (+ практически полного отсутствия независимых СМИ в принципе), полного отсутствия прямых эфиров на тв (по радио 99% слушают только музыку), я уже не говорю, что речь может идти не только о потере работы, а реально-головы???
ИМХО - журналисты тут никак не помогут, это все равно что пукать в воду. Те 10-15%, на которые они могут повлиять через другие каналы сбыта информации - и без них все понимают. Я верю в Историю, согласно которой Все тоталитарные режимы распадаются "снизу", когда народ окажется на грани выживания-экономически, или физически.
То же ждёт и сегодняшнюю Россию. Нет другого пути, исторически совсем недавно мы уже это проходили - фашистская Германия, СССР, Чаушеску, Саддам, Каддафи... У меня есть только 2 вопроса: как долго ждать и сколько за это будет заплачено (не денег разумеется)? Ясно одно - чем дольше будем ждать, тем дороже заплатим. Как и то, что Россия в своих сегодняшних границах доживает последние годы...К сожалению, но это тоже закономерности Истории.



Я тоже боюсь, что все кончится распадом и кровью. Однако в народное восстание не верю. Народ настроен терпеть, и, зная особенности русского бунта, я не уверен, что это худший вариант. Вижу противоречие в своих словах, но тут такая ситуация складывается, что кажется то одно, то другое. А либеральным журналистам я бы посоветовал говорить не только о том, что интересно им самим. Есть такая самозащитная реакция любого меньшинства: считать себя лучше других. Надо быть Гете, чтобы сказать: "Считать себя умнее других - это лучший способ ошибиться". А это сказал человек, который, увидев первые ростки очень романтического немецкого национализма после наполеоновских войн, предсказал, что когда-то он может привести к фашизму, который довольно точно описал.
belenkiy 21-01-2016-23:13 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А по теме... А что с журналистов спрашивать, если политики не знают, что делать.
Как "системные" так и "несистемные".
Вот и остается им про свободные выборы толдычить...




Благодаря этому оппозиция теряет очки во время кризиса, когда должна была бы их набирать. Это уже какой-то особый вид бездарности. Я уверен, что есть люди, которые могут что-то посоветовать и в нынешней ситуации. Надо просто не вариться в своем узком кругу революционеров, а искать. Так мне, по крайней мере, кажется.
belenkiy 21-01-2016-23:16 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Странник-52
коментов не читал, да и пофиг(с)
Плюсую Автору многократно!
Неконструктивное нытьё унылых либералов подташнивает хуже лютой желчи "пламенных антипутинцев". Со вторых-то что взять, кроме психоанализа. И вот, читающая публика отворачивается от тексов, возможно, несущих очень рациональное зерно и конструктивную критику. Патамушто - "Задолбали!" Не самодуры-чиновники, не имитирующие бурную деятельность депутаты ГосДуры, а либералы с кислыми лицами, винящие Путина в ЛИШНЕМ. А Путин-то - он СЕЙЧАС Владимир Владимирович. А в другие времена его по разному звали. И звать будут. Потому что, НЕТ у вас другого народа, а ЭТОМУ народу Путин - как раз то, что надо. И не надо снова делать в России инородную (я не писал "инородческую"!) революцию.

А без конструктивной оппозиции - нехорошо, конечно. История неоднократно иллюстрировала.


Вопрос - как сочетается Владимир Владимирович во всех своих реинкарнациях с конструктивной оппозицией?
Ответ - никак. Даже с карманной он не сочетается, что уж о конструктивной говорить. Оппозиция вообще сейчас официально объявлена врагом народа. Вдумаемся в формулировку - внесистемная оппозиция враг. А кто друг? Системная? То есть встроенная в систему? А зачем она нужна? Разве что для декорации.
Поэтому, 2017 год - он не за горами.

А на вопрос уважаемого АГ - что сказать обывателям я бы ответил так.
Обывателям надо очнуться. Для начала. Взглянуть на действительность трезвым взглядом. Понять, что Россия не встала с колен, что руководство у нас - банкрот и помощи от него ждать не надо, не поможет, что Украинский и Сирийский фронты - это обуза и разорение,что Порошенко не урко-бандеро-фашист-наймит-американского-империализма, а президент соседнего государства, что никто из цивилизованных стран нам не угрожает и не "хочет подчинить".
И, самое главное, понять, что Россия - слабая и неавторитетная страна, ведущая себя как сверхдержава.
И, может быть, придет понимание того, что когда не по Сеньке шапка, Сенька по этой самой шапке получит, и очень больно.




Я думаю, многим очень нравится ощущение, что "нас бояЦЦЦа". Они даже готовы платить за это собственной бедностью, как во времена СССР. Другой вопрос, насколько должен опустеть холодильник, чтобы радость от того, что нас бояЦЦЦа стала отходить на второй план. Или мы хотим стать большой-большой Северной Кореей?
belenkiy 21-01-2016-23:18 удалить
Исходное сообщение hoock612
А я давно на всё это положил!!!...не верю никому!...ни власти,ни демократам,ни коммунистам,ни либералам...и,тем более,геям!!!...т.к. всегда хочется сказать,что все вышеперечисленные - геи!!!)))...только о собственной жопе заботятся,которая в мягких властных креслах очень даже комфортно себя чувствует!!!)))...............короче,я верю только в себя и в своих друзей!!!...в тех,кто меня никогда не подводил!!!...и автор поста - в их числе много лет!.........а великую нашу страну,конечно,очень жалко...




Миша!!! Гей, заботящийся только о собственной жопе - это сила!!! А главное: как ко многим подходит!!!


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАШНО ДАЛЕКИ ОНИ ОТ НАРОДА | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»