• Авторизация


Мне звонили из прачечной 17-11-2015 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера мне очень много звонили в связи с моей статьей Как Париж стал точкой кипения. Где только телефон раздобыли? Но один звонок мне запомнился особенно. Посмотрел на номер, (495)7287300. Звонят с городского, значит, скорее всего, из какой-нибудь редакции. Наверное, опять ругать будут.

Ответил. В ответ услышал: "Здравствуйте, Александр. Меня зовут Мария. Я звоню Вам по поводу вашей статьи "Праздник, который всегда с тобой" в журнале Джей Кью.

От голоса отчетливо повеяло... нет, пожалуй, все-таки не прачечной, то есть, не министерством культуры, а, скорее, институтом культуры. Есть такие особые холеные голоса (я в курсе, что прилагательное "холеный" не употребляется с существительным "голос", но будем считать это моим авторским неологизмом), их обладательницы (это обычно женщины), имеющие какое-то отношение к так называемой культурной сфере, либо работают в отделах культуры в каких-то СМИ, либо во все той же прачечной, либо организуют выставки... Публика эта довольно мерзкая, я от души проехался по ней в теме Со спортивным рылом в калашный ряд и вскользь в статье Монетизация изящных искусств.

Возраст этих дам, как правило, определить невозможно. Они усваивают свою интересную манеру речи еще в институтах и сохраняют ее до тех пор, пока голос не начнет трещать от возраста. Собственно, сама манера и тогда остается прежней, но возраст скрыть становится уже невозможно. Как правило, они довольно мало знают. Во всяком случае, мне ни разу не удалось встретить среди них ни одной, которая, уж извините, оказалась бы способна поддержать со мной "культурный разговор" в течение пяти минут. Данная "прачка" сразу показала, что она из этой породы. Журнала JK (Джей Кью) не существует. Есть журнал GQ (Джи Кью). Значит, милая дама не знает английского даже в объеме алфавита, что, разумеется, ни в коем случае не позор, но для носительницы ТАКОЙ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ все-таки странно. Еще меня слегка удивило, что она дала неправильное название моей статьи. Но, впрочем, ненадолго. Стало ясно, что сделано это с прицелом, чтобы уязвить меня посильнее.

Дальнейшее было легко предсказать. Она еще не успела открыть свой рот в следующий раз, а я уже знал, что сейчас меня спросят о том, спортивный ли я журналист. "Предчувствие меня не обмануло" (с).

- Александр, вы вообще-то спортивный журналист?
- Да, - я специально не стал говорить, что пишу далеко не только о спорте. Надо было дать даме выговориться.
- А зачем вы тогда взялись за эту тему?
- А что, нельзя?
- Нет, но есть люди, куда более сведущие в ней. Понимаете, так писать нельзя. Ваша статья просто набор самых расхожих штампов: стихотворение Ахматовой, "Праздник, который всегда с тобой (так вот зачем было менять заголовок моей статьи, - Прим. А.Б.), мальчик, воспитанный на "Трех мушкетерах" - это вообще из 60-х годов...

Помню, я подумал: "Боже, какая утомительная идиотка!" А чего она хотела? Чего-нибудь утонченно сексуального, истинно парижского? Чтобы я рассказал, как всю ночь под дождем мотался по парижским паркам с красивой студенткой, как мы то тут, то там находили укромную скамейку, где с упоением предавались разврату, при этом более сухой на данный момент занимал положение сверху, а когда становился более мокрым, мы менялись положением. Рассказать о том, как сцепился с каким-то арабом и одолел его к полному восторгу своей ночной подруги? Или о том, как мы с моей француженкой уже минут через десять нашли другую скамейку? Рассказать о том, как мы говорили каждый на своем языке. Рассказать о звуках дождя, смешивавшихся с восклицаниями любви, точнее, того, что ее на данный момент заменяло, о мокрой пряди ее волос, которая упала мне на лицо в самый кульминационный момент и предала ему какую-то невозможную, немыслимую остроту. Рассказать о том, как мне захотелось умереть в этот момент (да, я знаю, это тоже банальность, но так было), умереть в момент абсолютного счастья, такого безмерного, что было даже неважно, есть ли жизнь после смерти или нет... Кстати, хорошо, что я тогда не умер, я ведь еще тогда не встретил свою жену. Честное слово, пишу это не для нее, а просто потому, что это так и есть.

В общем красивая история, но только какое отношение она имеет к терактам в Париже?

Или, может быть, эта умница хотела, чтобы я рассказал о своем Париже, о Лувре, который знаю как свои пять пальцев, о Марэ, замке-домике королевы Марго, куда мальчишка Людовик XIII бегал от свой черствой матери к этой безмерно распутной, но доброй и умной пожилой тетке, первой жене своего покойного отца, о Венсенском замке, о французской готике, которая начиналась в этом городе, и вообще-то в течение нескольких веков именовалась "парижским стилем", о первой готической церкви в аббатстве Сен-Дени? Или, если уж речь зашла о Сен-Дени, где находится усыпальница французских королей и где теперь днем с огнем белого человека в округе не встретишь, рассказать о фантастических надгробных памятниках, которые там поставлены? Порассуждать о том, откуда во французской скульптуре начала XVI века взялась эта потрясающая гибельная красота, как в надгробии Людовика XII и его жены Анны Бретонской (фото можно найти здесь, качество не очень, но я буквально висел на стене, как летучая мышь, когда его делал)? Сказать, что два элемента мне ясны - классическая французская готическая скульптура, которая умела фиксироваться на человеческом страдании, но при этом как бы пропущенная через Итальянский Ренессанс, и дело здесь не только в том, что французские скульпторы, вслед за итальянскими, профессионально изучили анатомию, а в том, что они, как и итальянцы, эстетизировали страдание, поняв, что само перекошенное лицо не выражает ничего, кроме боли, и вряд ли может считаться полноценным предметом искусства, особенно, если ты хочешь через страдание показать присутствие Бога. Наверное, все так. Но там, по моему глубокому убеждению, есть еще какой-то третий элемент, который пока от меня ускользает. Не могла бы моя ученая собеседница разъяснить мне, убогому, какой это элемент?

Вряд ли я бы дождался чего-либо в ответ, кроме неожиданно гортанного "А?!"

Только опять-таки: какое все это имеет отношение к парижским терактам? Было бы пошлостью перекидывать мосток от мертвых французских королей к мертвым мужчинам, женщинам и детям на французских улицах.

К моему удивлению, многие вообще не поняли, о чем была моя статья, а я ведь прямо там об этом говорил. Она была о массовой реакции на парижские теракты, а массовая реакция неизменно держится на штампах. Поэтому там были и стихотворение Ахматовой, и "Праздник, который всегда с тобой", и мушкетеры. Кстати, может быть, моя собеседница так стара, что ее школьное детство пришлось на 50-е или даже 30-е годы, но мое пришлось на 70-е, а моей жены - на 80-е, и оно все было пронизано "Тремя мушкетерами", и всем известный фильм, выпущенный в конце 70-х, еще больше повысил популярность книги. Более того, как уверяют меня некоторые мои младшие друзья, в 90-е, когда окружающая действительность так мало напоминала о мушкетерских временах, для многих из них она стала своего рода мечтой, островом, затерянном даже не в пространстве, а во времени, но где все-таки живет, вечно живет человеческое благородство, и в их сознании этот "остров" назывался Парижем, не тем, который на карте, а тем, который в душе.

В заключение только приведу остаток разговора. Мне все это стало надоедать, и я спросил:

- А кто вы? Представьтесь, пожалуйста.
- Я вам представилась.
- Вы не представились, Мария - это ни о чем.

Я по-прежнему был уверен, что говорю с теткой из отдела культуры какой-нибудь газеты, которая смертельно обиделась, что не ее попросили написать эту статью. Она почувствовала, что я сейчас положу трубку, и времени на то, чтобы выпустить яд, осталось крайне мало, и она сладостно прошипела:

- Вы напиСССССали удивИИИИИтельную, интеЛЛЛектуАААААльную статью.

Я повесил трубку. Точнее, отключился, так как говорил по мобильнику.

P.S. Я потом позвонил на высветивший телефон. Как я и ожидал, машинный голос сказал мне: "Неправильно набран номер", хотя по-моему, неправильным был не номер, а абонент, а может быть, и оба абонента.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
Вот если честно, тут, по-моему, во многом вопрос поколений.
Для нашего поколения, которому поездка в Париж была запрещена (как правило), это было неким запретным сладким плодом. Отсюда всякие мечты, навеянные разной литературой, от Трех Мушкетеров до Хэмингуэя и Фицджеральда.
Но новое поколение, около тридцати, условно говоря, относится, по моим наблюдениям, к этому совсем уже по другому. Им ведь никто ничего не запрещает. У них либо нет желания куда-то ехать, либо денег - то бишь тоже недостаточно желания... Да и читать стали меньше гораздо. Это не в упрек, это просто объективно так. И поэтому нет особого такого отношения. Ну город и город. И мысль этой статьи Вашей многим и вовсе не очень понятна. Ну мне так кажется...
Исходное сообщение belenkiy
...мы то тут, то там находили укромную скамейку, где с упоением предавались разврату (...) Рассказать о том, как сцепился с каким-то арабом и одолел его.

С учётом вышеизложенного, за араба как-то тревожно...
Scallagrim 17-11-2015-12:09 удалить
Спросить ее "а как, по-Вашему, надо написать?" не спрашивали?
И спортивный журналист.... Клеймо прямо какое-то, Александр.
Типа, "было в редакции три журналиста, двое умных, а третий спортивный".
"Просто Мария" (с), наверное из тех, кто отметился в комментах под статьей в GQ...

P.S. Кстати до недавнего времени,телефон принадлежал "ЛИГГЕТТ-ДУКАТ ЗАО" производство табачных изделий.
Scallagrim 17-11-2015-12:11 удалить
Кстати, признали сегодня катастрофу на Синае терактом. Следы взрывчатки нашли. Сами-Знаете-Кто обещает найти убийц и ффффсеххххх уничтожить.
И двух недель не прошло... Оперативно.
Исходное сообщение belenkiy
...потом позвонил на высветивший телефон. Как я и ожидал, машинный голос сказал мне: "Неправильно набран номер"

Особенность "бесплатнодозвонных" телефонов по принципу 8-800-ещё несколько цифр.
При исходящем вызове он рандомно выдаёт виртуальный номер, на который потом нельзя дозвониться.
17-11-2015-12:55 удалить
Про чиновниц от культуры, это вы точно подметили. Сам, по долгу службы, натерпелся (и продолжаю) от них. Ноль в профессии, но гонору.. прямо Кнебель и Вишневская в одном лице. Но, с другой стороны, ничего нового тут нет. Ещё А. П. Чехов говорил: Если человек присасывается к делу ему чуждому, например, к искусству, то он, за невозможностью стать художником, неминуемо становится чиновником. Так что примем это как данность и не будем заморачиваться подобным "явлением природы" )))
Знаем таких. Прямо сталкивались и по касательной. И даже толпой. Ну что можно сказать? Уёб...е. Полное, беспросветное,гонористое и железобетоннонепробиваемое. Какой-такой разговор? С ноги и в рыло. Ну и в живот конечно. Желательно почаще и посильнее. А потом.... Разошелся я. Ну не лечатся такие. Никак. Поэтому с ноги - это только начало процесса. Насколько Вы Александр тактичны, психологически устойчивы, интеллигентны и вежливы. Я бы так не смог.
Mitsuko 17-11-2015-14:07 удалить
К моему удивлению, многие вообще не поняли, о чем была моя статья, а я ведь прямо там об этом говорил. Она была о массовой реакции на парижские теракты, а массовая реакция неизменно держится на штампах.
Многие как раз поняли, о чем эта статья, и поэтому такова реакция на нее. Вот эта звонившая дама как раз и не поняла.
В этом самом спорном абзаце сказано:"Кроме того, мы как-то не представляем себе ни тот самолет, ни тех людей, фантазии не хватает, а Париж мы представляем себе все." Это спорное, очень спорное, мягко говоря, утверждение. Для многих, думаю, истории семей, разбившихся в самолете, ближе и горше, чем абстрактная тоска по старине St-Julien-le-Pauvre. По Парижу, в котором они и не надеются побывать. И даже не подозревают, что могли бы по нему тосковать. Вы пишете из своей реальности, в которой Рим и Париж оказываются ближе, чем Москва. Это следовало бы учитывать если не автору, то редакции и возможно, отдельно оговорить особую личную привязанность к французской столице. Примерно так, как в записи блога от 14 ноября.
Ken_1000 17-11-2015-14:16 удалить
Вроде бы всё ни о чём, а получилась культурологическая лекция для нас )))
Borya111 17-11-2015-15:19 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Кстати, признали сегодня катастрофу на Синае терактом. Следы взрывчатки нашли. Сами-Знаете-Кто обещает найти убийц и ффффсеххххх уничтожить. И двух недель не прошло... Оперативно.


- теперь, после Парижа можно и "выступить единым фронтом против террора".
Путин достаточно умело пользуется тактическими выгодами момента.
Запад уже готов "сохранить Асада на переходной период".

Впрочем, в данном случае я скорее на стороне Путина.

Незачем было баламутить Ближний Восток "арабской весной" и пытаться насадить демократию.
В том мире борются авторитарные правители и религиозные фанатики.
И малейшее ослабление властей вызывает полный хаос и рост фанатичного исламизма.
До демократии Ближний Восток не дозрел, и ничего хорошего в голосовании малограмотных масс не бывает.
Они проголосуют, как велит мулла.

Американские либеральные иллюзии меня бесят. Уже ввели демократию в Ираке - получили хаос, распад страны и ИГИЛ. В Ливии - то же самое. Афган опять падает в руки талибам. Египет военные власти чудом удержали. Сколько можно?
Scallagrim 17-11-2015-15:39 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
Кстати, признали сегодня катастрофу на Синае терактом. Следы взрывчатки нашли. Сами-Знаете-Кто обещает найти убийц и ффффсеххххх уничтожить. И двух недель не прошло... Оперативно.


- теперь, после Парижа можно и "выступить единым фронтом против террора".
Путин достаточно умело пользуется тактическими выгодами момента.
Запад уже готов "сохранить Асада на переходной период".

Впрочем, в данном случае я скорее на стороне Путина.

Незачем было баламутить Ближний Восток "арабской весной" и пытаться насадить демократию.
В том мире борются авторитарные правители и религиозные фанатики.
И малейшее ослабление властей вызывает полный хаос и рост фанатичного исламизма.
До демократии Ближний Восток не дозрел, и ничего хорошего в голосовании малограмотных масс не бывает.
Они проголосуют, как велит мулла.

Американские либеральные иллюзии меня бесят. Уже ввели демократию в Ираке - получили хаос, распад страны и ИГИЛ. В Ливии - то же самое. Афган опять падает в руки талибам. Египет военные власти чудом удержали. Сколько можно?


Я думаю, США к "Арабской весне" ни какого отношения не имеют. Это такая утешительная сказочка для российских властей. Дескать, проклятые американцы намутили. А у "арабской весны" были абсолютно объективные предпосылки:
1. окостеневшая власть. Мубараку было за 83 (при власти 30 лет), Каддафи 71 (42), тунисскому бин-Али - 75 (24).
2. отсутствие социальных лифтов, отсутствие реальной конкуренции и политической и экономической.
3. беспредельная коррупция
4. прогнившая судебная система
5. застой во всех сферах жизни.
Всего этого вполне достаточно для революции. Все признаки революционной ситуации на-лицо. Конечно, США тоже, возможно, подсуетились, но в чем тут был их профит? Какие-такие у них имелись особые интересы, например, в Тунисе? Обама, наверно, не вполне четко знает, где это.
Нет, основная причина любой революции - неадекватная власть.
А идея о внешнем источнике "арабской весны" потому так в России популярна, что все перечисленные "весенние" предпосылки есть и у нас. Поэтому, чем прямо взглянуть в глаза действительности, у нас предпочитаю прятать голову в песок. Так много комфортней. Перевесил свои косяки на Обаму, и полегчало на душе.
Borya111 17-11-2015-15:58 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # такая же, как и России в 17 г.
Средний класс уже сформировался, режим сдерживает развитие страны.
Но абсолютное большинство страны малограмотное и подвержено влияниям различных радикальных сект.

Средний класс запада формировался столетиями и медленно, по кусочку выгрызал права и социальные лифты.
Это процесс скорее реформаторский, нежели революционный. Хотя и без революций в ключевые моменты не обходилось.

Но наш трагический опыт однозначно показывает, к чему могут привести неподготовленные Большие скачки.
Это такая же опасность, как и закоснелость режима.

ПС я не считаю, что США инициировали арабскую весну. Но пытались ее поддержать, несмотря даже на шок и ужас в Израиле перед лицом победы Братьев-мусульман (они же Хамас) в Египте демократическим путем. И тот же средний класс Египта, увидя, кто воспользовался их революцией, снова метнулся назад, под защиту привычного зла - военных. А там военные, как в РФ спецслужбы - крупные игроки экономического рынка.

ПС начиналось все это со свержения Саддама. Там не было никакой революции, он даже к Близнецам не имел отношения - но США решили, что в общей суматохе можно и неудобного правителя убрать. Все это уверенно привело к дестабилизации региона. США в отличие от послевоенного периода не смогли выдвинуть план Маршалла и не нашли, на кого опереться.
Scallagrim 17-11-2015-16:02 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
....

ПС начиналось все это со свержения Саддама. Там не было никакой революции, он даже к Близнецам не имел отношения - но США решили, что в общей суматохе можно и неудобного правителя убрать. Все это уверенно привело к дестабилизации региона. США в отличие от послевоенного периода не смогли выдвинуть план Маршалла и не нашли, на кого опереться.


Тут я согласен. Вторая война с Ираком - это ужасный американский косяк. Такой же, как Афганистан ужасный советский.
Borya111 17-11-2015-16:02 удалить
прочел номер Юности за месяц моего рождения. Так, из интереса.
Андроников, Смеляков, умер Светлов...

И нарвался на прекрасный сюжет:
------

СВЕТ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ ПШЕНИЦУ
...
Можно полагать, что по методу, предложенному кишиневским ученым, удастся столь же эффективно менять природу и других растений, а не только ржи и пшеницы.

------

Оцените терминологию! Октябрь 64го.
Yourich 17-11-2015-16:53 удалить
Весело. Просто охренительно весело...
Yourich 17-11-2015-16:56 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
1. окостеневшая власть. Мубараку было за 83 (при власти 30 лет), Каддафи 71 (42), тунисскому бин-Али - 75 (24).
2. отсутствие социальных лифтов, отсутствие реальной конкуренции и политической и экономической.
3. беспредельная коррупция
4. прогнившая судебная система
5. застой во всех сферах жизни.

Ещё причина - большое количество молодёжи, которая и замутила всю движуху. Примерно как по Цою.
Сменилось поколение - и всё, новому поколению подавай новую жизнь, и это нормально.
Borya111 17-11-2015-17:32 удалить
Исходное сообщение Yourich
Ещё причина - большое количество молодёжи, которая и замутила всю движуху. Примерно как по Цою.Сменилось поколение - и всё, новому поколению подавай новую жизнь, и это нормально.


- ага, демографическое давление. А теперь фрау Меркель должна себе представить, что произойдет с массой молодых пассионарных арабов без денег и жизненной перспективы, в массе очень тяжело интегрируемых, даже в "арабской" Франции. Если у нее туго с воображением, пускай съездит в Сен-Дени или арабский район Брюсселя, куда полиция не отваживается заходить без бронетехники.

Постоянно читаю о "разборках" среди беженцев - кошмарят курдов и христиан. И на фига в страну иудео-христианской традиции бежать, с таким мировоззрением? В Турции им не сиделось...
Borya111 17-11-2015-17:53 удалить
http://www.focus.de/politik/ausland/nach-anschlaegen-in-paris-putin-befiehlt-gemeinsame-syrien-einsaetze-mit-frankreich_id_5091705.html

Putin befiehlt gemeinsame Syrien-Einsätze mit Frankreich.
Die Franzosen sollten wie Verbündete behandelt werden, erklärte er am Dienstag in Moskau.


Путин распоряжается о проведении совместных акций с Францией в Сирии. Франция должна рассматриваться в качестве союзника, объявил он сегодня в Москве.
hoock612 17-11-2015-18:55 удалить
"...мальчик, воспитанный на "Трех мушкетерах" - это вообще из 60-х годов..."....не понял?!...это что,по её получается "Трех Мушкитеров" только в 60-х читали?!...или она думает,что Дюма этот роман в 60-х написал?!...а если знает,когда Дюма его написал,то куда она тогда подевала мальчишек,которые этот роман 170 лет читали???!!!...

...Саша,почитал я тут реакцию на твою статью в разных изданиях...и РенТв тоже посмотрел...уверен,что интервью для телевидения не 10 секунд длилось!...они просто показали то,что хотели показать!!!...и из статьи обсуждают только те строчки,которые хотели обсуждать!...всё у них притянуто за уши!...они либо не поняли,либо не захотели понять,о чем статья!!!...а она как раз не только о Париже,но и о боли за нашу страну тоже!!!...ведь что говорить?!...нас приучают привыкать к боли!!!..как ни печально это всё!...

...кстати,лично мне тоже трудно представить вылетающих из разбитого самолета живых людей...потому,что это представлять страшно!!!...а кто-то там из "них" написал,что "Беленький не представляет,как выглядит самолет?!"...что за бред они несут!!!!!
hoock612 17-11-2015-18:57 удалить
Ответ на комментарий hoock612 # Пршу прощения за опечатку,Саш!)))..."мушкЕтеров",естественно!!!)))...думаю,что ты не забыл,что моя мама у Ожегова и Виноградова работала...привила кое-что!!подмигнуть!
Yourich 17-11-2015-19:45 удалить
А кему вообще был этот звонок? Что сказать-то хотела?
belenkiy 17-11-2015-22:47 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вот если честно, тут, по-моему, во многом вопрос поколений.
Для нашего поколения, которому поездка в Париж была запрещена (как правило), это было неким запретным сладким плодом. Отсюда всякие мечты, навеянные разной литературой, от Трех Мушкетеров до Хэмингуэя и Фицджеральда.
Но новое поколение, около тридцати, условно говоря, относится, по моим наблюдениям, к этому совсем уже по другому. Им ведь никто ничего не запрещает. У них либо нет желания куда-то ехать, либо денег - то бишь тоже недостаточно желания... Да и читать стали меньше гораздо. Это не в упрек, это просто объективно так. И поэтому нет особого такого отношения. Ну город и город. И мысль этой статьи Вашей многим и вовсе не очень понятна. Ну мне так кажется...




Думаю, Вам вполне правильно кажется. Но все-таки людей, которым за 30 больше. К тому же реакция в соцсетях на теракты зашкаливала за все разумные приделы. Я же не претендую, что нашел этому исчерпывающее универсальное объяснение. Нет, наверняка были и другие причины. Но все-таки есть же в русском языке выражение "увидеть Париж и умереть". К тому же, те, кто говорят, что не хотят туда съездить, и особенно те, кто съездил, а потом говорят, что Париж им не понравился, очень часто лицемерят. А бывает, что очень хотят сами в это поверить. Кто из дешевого пижонства, кто из инстинкта самосохранения - так как понимают, что часто туда ездить не смогут.
belenkiy 17-11-2015-22:55 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение belenkiy
...мы то тут, то там находили укромную скамейку, где с упоением предавались разврату (...) Рассказать о том, как сцепился с каким-то арабом и одолел его.

С учётом вышеизложенного, за араба как-то тревожно...




Не-е-е, это не по моей части. Кстати, никакой особой драки там не было. Он толкнул мою девушку, я толкнул его. Он полез, я стукнул его по печени, не снизу, а, слегка нырнув, прямым. Он крякнул, я его еще раз толкнул и сказал несколько красивых русских слов. Вот и все. Интересным там было другое. Парень повел себя так, как будто впервые встретил отпор. Он оказался к этому совершенно не готов. Лет через десять у меня случилась очень похожая история в Страсбурге. И опять уличный гаденыш удивил меня своей небоевитостью. Но если тот, первый, был совсем сосунок, то этому было лет двадцать пять, и уж он-то к своему возрасту должен был наткнуться на кого-нибудь, кто попытался бы дать ему отпор, но, видимо, не наткнулся. Короче говоря, мне приходится признать, ни в том, ни в другом случае никакого особого героизма я не проявил.
belenkiy 17-11-2015-22:57 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Спросить ее "а как, по-Вашему, надо написать?" не спрашивали?
И спортивный журналист.... Клеймо прямо какое-то, Александр.
Типа, "было в редакции три журналиста, двое умных, а третий спортивный".




Это действительно клеймо, причем несмываемое. Как я писал в теме "Со спортивным рылом в калашный ряд", что бы ни делал, что бы ни говорил, всегда найдутся люди, и их будет очень много, которые будут воспринимать тебя как ученую обезьяну.
pvo68 17-11-2015-22:58 удалить
Александр Гедальевич! Плюньте и забудьте! Если человек даун, то это на долго, навсегда! Ваша позиция по этим двум террактам мне лично понятна и принята. Вы правы, мы гибель своих соотечественников переживаем меньше, чем жителей забугорья. Многие ли помнят подвиг сержанта милиции в Волгограде, который не пустил террористов в здание вокзала, пожертвовав собой? Спросите этих лже-патриотов- они промычат что-нибудь нечленораздельное и все. Но поорать на публику-в радость!
17-11-2015-22:58 удалить
Не знаю почему, но вспомнился анекдот:
- Я снова хочу в Париж!
- Ты уже была в Париже?
- Нет, я уже хотела.

Как-то на такие темы ставить "лайки" мышь не нажимается...

По поводу мадамы - наплевать и забыть.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
К тому же, те, кто говорят, что не хотят туда съездить, и особенно те, кто съездил, а потом говорят, что Париж им не понравился, очень часто лицемерят. А бывает, что очень хотят сами в это поверить.


Ээээ... Не хотелось бы с Вами спорить, но не могу удержаться))
Мне Париж не то чтобы не понравился... Красивый, замечательный город, конечно... Но восторга, потрясения, такого как Рим или Флоренция, он у меня не вызвал... И, если бы у меня была возможность выбирать, куда еще раз поехать - это был бы точно не Париж.
У меня был один сослуживец, он всю жизнь мечтал о Париже. И в возрасте около 60 наконец смог (или решился) поехать. И вернулся совершенно разочарованный, даже, я бы сказал, удрученный, убитый в каком-то смысле.
Ибо города, описанного Фицджеральдом и Хэмингуэем давно нет. А, возможно, никогда и не было))
belenkiy 17-11-2015-23:07 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
"Просто Мария" (с), наверное из тех, кто отметился в комментах под статьей в GQ...

P.S. Кстати до недавнего времени,телефон принадлежал "ЛИГГЕТТ-ДУКАТ ЗАО" производство табачных изделий.




Вряд ли. Туда набежала помойка с LifeNews, а эта, думаю, все-таки коллега из отдела культуры. Уж очень манера речи узнаваемая.

Да, а владельца телефона я пробил того же самого.
belenkiy 17-11-2015-23:13 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Кстати, признали сегодня катастрофу на Синае терактом. Следы взрывчатки нашли. Сами-Знаете-Кто обещает найти убийц и ффффсеххххх уничтожить.
И двух недель не прошло... Оперативно.




Я думаю, что вчерашний наезд - это маленькая-маленькая часть PR-подготовки к этому объявлению. Как я узнал сегодня, наехали на очень многих людей, которые сочувственно высказались по поводу теракта в Париже. Я еще легко отделался.


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне звонили из прачечной | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»