• Авторизация


Деонтей Уайлдер и подфунялы 21-09-2015 08:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На СДЗД вышла очередная моя колонка под названием Когда клакеры молчат. Первые четыре абзаца - это, помимо всего прочего (изначально это не планировалось, но так уж получилось), мой личный привет кое-кому. Думаю, адресаты догадаются.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
pvo68 21-09-2015-09:16 удалить
Извините, но как-то по-детски захотелось! Спасибо за статью, ждал от Вас в отношении Уайлдера чего-то подобного, т.к. это его заявление не то что не политкорректно, а прямо гадость какая-то. И ладно бы если боя с Кличко добивался бы, а так, лает в пустоту! Ну, против Кличко выходить- это вам не из-за угла лаять! Как говорил один преподаватель в ВУЗе- нести х.ню легче, чем нести бревно. Прямо про данный случай. За Поветкина немного тревожно, но он просто молодец!
елин 21-09-2015-09:55 удалить
в Казани если будете 4 ноября постараюсь попасть на бой, чтобы сделать фото...
Scallagrim 21-09-2015-12:49 удалить
Первые четыре абзаца - это, помимо всего прочего (изначально это не планировалось, но так уж получилось), мой личный привет кое-кому. Думаю, адресаты догадаются.


Догадаются не только адресаты.
Но что же поделаешь, сейчас время такое у нас - только холуйство в людях и ценится... Сами-Знаете-Кем.
belenkiy 21-09-2015-12:57 удалить
Исходное сообщение pvo68
Извините, но как-то по-детски захотелось! Спасибо за статью, ждал от Вас в отношении Уайлдера чего-то подобного, т.к. это его заявление не то что не политкорректно, а прямо гадость какая-то. И ладно бы если боя с Кличко добивался бы, а так, лает в пустоту! Ну, против Кличко выходить- это вам не из-за угла лаять! Как говорил один преподаватель в ВУЗе- нести х.ню легче, чем нести бревно. Прямо про данный случай. За Поветкина немного тревожно, но он просто молодец!




Никаких проблем. Спасибо за хорошие слова.
belenkiy 21-09-2015-12:58 удалить
Исходное сообщение елин
в Казани если будете 4 ноября постараюсь попасть на бой, чтобы сделать фото...




Не знаю, как там будет. Но есть шанс, что в Казань я приеду.
belenkiy 21-09-2015-12:59 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Первые четыре абзаца - это, помимо всего прочего (изначально это не планировалось, но так уж получилось), мой личный привет кое-кому. Думаю, адресаты догадаются.


Догадаются не только адресаты.
Но что же поделаешь, сейчас время такое у нас - только холуйство в людях и ценится... Сами-Знаете-Кем.




Да, многие себя узнают, многие, и мне это, честно говоря, приятно.
dzich 21-09-2015-15:28 удалить
И многие многих тоже узнают. С печалью. Слово отличное. Подфунялы.
belenkiy 21-09-2015-18:31 удалить
Исходное сообщение dzich
И многие многих тоже узнают. С печалью. Слово отличное. Подфунялы.




Женька, я знал, что ты появишься. Спасибо.
елин 21-09-2015-21:46 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Если возможно с вами получить акредитацию на фотосъемку -буду вашим фотографом. Если это вам ничего не стоит, а мои опыт фотографа вам пригодятся.
zolono 21-09-2015-23:18 удалить
Пусть Уальдер Поветкина сначало пройдет, прежде чем за Кличко вообще упоминать)
А то тот похож сейчас на спущенный с тормоза локомотив, который стоял себе спокойно на путях немного под уклон, никого не беспокоил понимаешь, и тут такое вот началось: Такам, Перес в первом... ))
А если еще и поляка удосрочит, это Александру новый ник надо придумывать будет типа Снегбашкаупадетплохобудет)
belenkiy 21-09-2015-23:33 удалить
Исходное сообщение елин
Если возможно с вами получить акредитацию на фотосъемку -буду вашим фотографом. Если это вам ничего не стоит, а мои опыт фотографа вам пригодятся.




Я пока очень сомневаюсь, что вообще там буду, а если буду, все может решиться в последний момент. Буду иметь в виду, но ничего не обещаю. В любом случае, спасибо за предложение.
belenkiy 21-09-2015-23:38 удалить
Исходное сообщение zolono
Пусть Уальдер Поветкина сначало пройдет, прежде чем за Кличко вообще упоминать)
А то тот похож сейчас на спущенный с тормоза локомотив, который стоял себе спокойно на путях немного под уклон, никого не беспокоил понимаешь, и тут такое вот началось: Такам, Перес в первом... ))
А если еще и поляка удосрочит, это Александру новый ник надо придумывать будет типа Снегбашкаупадетплохобудет)




Кличка замечательная. Совершенно с Вами согласен как по поводу Поветкина, так и по поводу Уайлдера. И еще спасибо Вам за комментарий к моей статье на СДЗД. В этой связи у меня есть к Вам просьба. Не могли бы Вы передать мою благодарность людям, поддерживающим меня своими комментариями? Я хотел начать отвечать и там, но для этого надо зарегистрироваться В Контакте, а я что-то не могу заставить себя это сделать. Как-то не хочется мне пускать социальные сети в свою жизнь. Заранее благодарен.
#снегбашкаупадетплохобудет вторая классная фишка после #подфунялы
Borya111 22-09-2015-11:00 удалить
Я, видимо, нахожусь далеко от реалий, изображенных в ней.
Даже не понял, к кому это обращено.

Да и само словечко мне "филологически" не близко, я его и выговорить не могу.
belenkiy 23-09-2015-12:42 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
#снегбашкаупадетплохобудет вторая классная фишка после #подфунялы




Согласен.
belenkiy 23-09-2015-12:43 удалить
Исходное сообщение Borya111
Я, видимо, нахожусь далеко от реалий, изображенных в ней.
Даже не понял, к кому это обращено.

Да и само словечко мне "филологически" не близко, я его и выговорить не могу.




Могу только позавидовать тому, что Вы находитесь вдали от реалий, описанных в моей статье.
23-09-2015-14:32 удалить
всё вроде бы, как обычно. и вроде согласен со всем. только, что то не понравилось. попробую прочитать еще разок, какое то время спустя.
belenkiy 23-09-2015-16:40 удалить
крусак, ну, не понравилось, так не понравилось. Зачем перечитывать?
loveandlove 23-09-2015-20:00 удалить
Александр Гедальевич, я глубоким уважением отношусь к вам и вашим трудам, я уж точно кличкофил, но вас "заносит" с братьями. Слишком вы их защищаете, у вас пропала в отношении них всякая объективность. Уайлдер абсолютно прав, когда говорит, что Кличко "сам делал то же самое в течение десяти с лишним лет". Это заявление не отменяет того, что Владимир великий боксер, и Уайлдер с этим не пытается спорить. Вспомните, что вы писали в той небольшой главе посвященной братьям в "больших чемпионах", вспомните ваше сравнение карьеры обоих братьев с карьерой Оскара Де Ла Хойи в "Золотых братьях". Вот меня очень расстраивает, что я знаю, например, такого боксера, как Фабио Эдуардо Моли. Этому знанию я обязан Владимиру, который какого-то черта в с ним дрался, а я как преданный болельщик вставал ночью, чтобы посмотреть этот бой. Понимание величия Кличко приходит, когда оцениваешь их карьеру в целом, когда видишь, тяжелые падения Владимира, и то как он теперь побеждает всех более 10лет (ваше второе интервью с ним, считаю одной из лучших ваших работ). Понятно, что за это время братья стали вашими друзьями, понятно, что ситуация в России и Украине заставляет выбирать одну сторону, но ваши симпатии к братьям видны чересчур, а я так привык к объективности в ваших статьях. Мое знакомство с вами произошло году в 2003 со статьи про безрыбье в тяжелом весе и про неплохие шансы Кличко стать чемпионами по одной из версий. Тогда меня злостно возмутило то, что вы не считали Кличко супер крутыми боксерами. А теперь вы в каждой статье признаетесь им в любви. Это лишне, по-моему. З.ы. Не хотел Вас, Александр Гедальевич, обидеть. Просто пытался быть честным. Для меня вы лучший журналист, пишущий о боксе.
Borya111 23-09-2015-21:34 удалить
Исходное сообщение loveandlove
Уайлдер абсолютно прав, когда говорит, что Кличко "сам делал то же самое в течение десяти с лишним лет".


- давайте перейдем на почву фактов.
Назовите, пожалуйста, "10 с лишним лет", во время которых Вова с чемпионским поясом дрался с не пойми, кем.

Напомню, с Фабио Молли Вова дрался, потеряв пояс и после тяжелейшего нокаута.

PS давайте я вам напомню про http://boxrec.com/boxer/158
Этот гигант 178 см, рич 180, с 7ю поражениями - первая защита титула великого Формана.
Последней титульной каплей был noname Шульц, у которого победу украли.

Если не вдохновит, можете поинтересоваться, как великий Холмс накручивал рекорд на бойцах 10-0, 12-0 и 14-0.
Пока это не надоело публике, и его не слили дважды в боях с экс-средневесом. Как минимум 2й бой он не проиграл, но победу не получил, и поделом.
belenkiy 23-09-2015-21:37 удалить
Исходное сообщение loveandlove
Александр Гедальевич, я глубоким уважением отношусь к вам и вашим трудам, я уж точно кличкофил, но вас "заносит" с братьями. Слишком вы их защищаете, у вас пропала в отношении них всякая объективность. Уайлдер абсолютно прав, когда говорит, что Кличко "сам делал то же самое в течение десяти с лишним лет". Это заявление не отменяет того, что Владимир великий боксер, и Уайлдер с этим не пытается спорить. Вспомните, что вы писали в той небольшой главе посвященной братьям в "больших чемпионах", вспомните ваше сравнение карьеры обоих братьев с карьерой Оскара Де Ла Хойи в "Золотых братьях". Вот меня очень расстраивает, что я знаю, например, такого боксера, как Фабио Эдуардо Моли. Этому знанию я обязан Владимиру, который какого-то черта в с ним дрался, а я как преданный болельщик вставал ночью, чтобы посмотреть этот бой. Понимание величия Кличко приходит, когда оцениваешь их карьеру в целом, когда видишь, тяжелые падения Владимира, и то как он теперь побеждает всех более 10лет (ваше второе интервью с ним, считаю одной из лучших ваших работ). Понятно, что за это время братья стали вашими друзьями, понятно, что ситуация в России и Украине заставляет выбирать одну сторону, но ваши симпатии к братьям видны чересчур, а я так привык к объективности в ваших статьях. Мое знакомство с вами произошло году в 2003 со статьи про безрыбье в тяжелом весе и про неплохие шансы Кличко стать чемпионами по одной из версий. Тогда меня злостно возмутило то, что вы не считали Кличко супер крутыми боксерами. А теперь вы в каждой статье признаетесь им в любви. Это лишне, по-моему. З.ы. Не хотел Вас, Александр Гедальевич, обидеть. Просто пытался быть честным. Для меня вы лучший журналист, пишущий о боксе.




Начнем с того, что обижаться мне на Вас не за что. Вы написали интересный пост, а что не во всем со мной согласны, так это естественно.

Братья Кличко действительно мои друзья. Возможно, я не всегда бываю объективен, когда речь заходит о них, хотя мне так не кажется.

Ну а теперь по пунктам.

Уайлдер, а точнее Эл Хэймон, де-факто откосил от боя с Кличко. И когда Кличко дерется с Тайсоном Фьюри, сам он дерется с Дюапа, так что не ему сейчас предъявлять претензии к Кличко. Лучше помолчать.

До поры, до времени я довольно скептически оценивал перспективы братьев Кличко, потому что их тогдашний промоутер Коль слишком уж берег их. Между прочим, как долго делал и Боб Арум с Де Ла Хойей, к которому до боя с Айком Квортеем я тоже относился слегка скептически.

Мое отношение к братьям навсегда изменилось после боя Виталия с Ленноксом Льюисом и после того, как Владимир нашел в себе силы вернуться на вершину, потерпев поражения от Корри Сандерса и Леймона Брюстера. Очень немногие были бы на это способны. Вы предъявляете ему претензии по поводу боя с Фабио Моли, но это был самый правильный выбор после кошмарного боя с Сандерсом.

Что же касается карьеры Владимира за последние десять лет, то претензии к нему кажутся мне, скажу дипломатично, неуместными. Кого он не побил из тех, о ком говорили, что они представляют для него опасность? Было несколько проходных боев? А у кого их не было? Добровольные защиты - это добровольные защиты. Иногда в ринг выходят просто для того, чтобы не заржаветь между серьезными боями. А всех хоть сколько-то опасных соперников Владимир прошел, не уклонившись ни от одного трудного поединка.
24-09-2015-07:55 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # А вам самому понравилась статья?
belenkiy 24-09-2015-13:56 удалить
крусак, вполне. Обычная статья.
В статье затянуто вступление и мало собственно о боксе как о спорте, поэтому по прочтении остаётся впечатление некоторой несерьёзности, излишней лёгкости статьи, но это не значит, что статья плоха. Наряду с монументальными аналитическими трудами могут быть для разнообразия и более лёгкие статьи-комментарии это вполне обычное дело. Единственное, за что можно покритиковать - немного натянута связь между поступком Уайлдера и этими самыми "подфунялами". Вряд ли мы можем знать, рассчитывал ли он на какой-то серьёзный отклик масс на его слова, в конце концов он скорее всего не в курсе нашей родной расейской кличкофобии как явления, а в его родной Америке к Кличко относятся ровнее. Просто самолюбие Део задели критикой за мешкобои, задели тем более больно что вполне по делу, вот и захотелось ему что-то брякнуть в ответ. По существу ему возразить было нечего, вот и брякнул что попало.
belenkiy, http://www.espn.co.uk/boxing/story/_/id/13736583/heavyweight-champion-wladimir-klitschko-pulls-fight-tyson-fury-calf-injury (((( похоже пора уходить...
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
(((( похоже пора уходить...


Не пора, но история, конечно, неприятная. Ждём подробностей, насколько серьёзна травма.
Ответ на комментарий Зеленый_Футболкин #
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
Исходное сообщение Максим_Пупков
(((( похоже пора уходить...


Не пора, но история, конечно, неприятная. Ждём подробностей, насколько серьёзна травма.

По словам Питера Фьюри, дяди и тренера Тайсона Фьюри, у Кличко разрыв сухожилия. (с)
Разрыв сухожилия в 40 лет, почти наверняка конец карьеры((( Хочу ошибиться...
Исходное сообщение Максим_Пупков
По словам Питера Фьюри, дяди и тренера Тайсона Фьюри, у Кличко разрыв сухожилия. (с)
Разрыв сухожилия в 40 лет, почти наверняка конец карьеры((( Хочу ошибиться...


Не знаю как там дядя, а сам Тайсон недавно сказал, что спал с 500+ женщинами. Я бы постарался найти другой источник, прежде чем делать выводы.
http://prosport-ru.tsn.ua/sport/klichko-budet-lech...y-sbornoy-germanii-493938.html

Украинский чемпион Владимир Кличко, который перенес бой с Тайсоном Фьюри из-за травмы, лечиться у врача сборной Германии по футболу.

Именно Ханс Мюллер-Вольфарт поставил диагноз Кличко. Украинец порвал икроножную мышцу.

Как стало известно, после получения травмы Володя без промедления покинул тренировочный лагерь в австрийском Гоинге и отправился на обследование.

Следует отметить, что Кличко продолжит лечение у Мюллер-Вольфарта.


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Деонтей Уайлдер и подфунялы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»