• Авторизация


Плохой хороший человек Джеймс Тоуни 10-08-2015 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На Спорте День За Днем у меня вышла статья о Джеймсе Тоуни ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. По-моему, получилось неплохо. Не хуже, чем о Малиньяджи.

P.S. У меня тут пошла итальянская проблема: интернет в моей деревне работает через пень-колоду. Так что даже сам не знаю,. когда снова появлюсь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (108): вперёд» последняя»
Лучше чем про Малиньяджи написано. Больше личного отношения. Проникновеннее.
mr_elfer 10-08-2015-14:57 удалить
Закладочку сделал. Потом прочитаю всё что есть. О то Тоуни написано лучше, чем о Малиньяджи. Да он и сам как-то познаменитее.
10-08-2015-15:52 удалить
Тут не столько про Тоуни, сколько про жизнь вообще... И очень точно.
dzich 10-08-2015-16:18 удалить
"Конченая гнида". Никогда не забуду это твое про Тоуни. И вот теперь доброе, почти трепетное. Здорово, Сань.
belenkiy 10-08-2015-16:22 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Лучше чем про Малиньяджи написано. Больше личного отношения. Проникновеннее.




Спасибо большое. Ну, тут я все-таки писал о человеке, с которым много общался.
belenkiy 10-08-2015-16:22 удалить
Исходное сообщение mr_elfer
Закладочку сделал. Потом прочитаю всё что есть. О то Тоуни написано лучше, чем о Малиньяджи. Да он и сам как-то познаменитее.




Спасибо. О колоритных личностях писать легко.
belenkiy 10-08-2015-16:23 удалить
Исходное сообщение Гроссс
Тут не столько про Тоуни, сколько про жизнь вообще... И очень точно.




Спасибо. Ну, да. Как мне кажется, любая хорошая статья должна выходить за рамки непосредственно того, о чем в ней рассказывается.
belenkiy 10-08-2015-16:26 удалить
Исходное сообщение dzich
"Конченая гнида". Никогда не забуду это твое про Тоуни. И вот теперь доброе, почти трепетное. Здорово, Сань.




Женька, здорово! Помнишь, как говорил кардинал Ришелье в "Трех мушкетерах": "Не судите опрометчиво"? А я судил. Перед Тоуни никакой неловкости не испытывал, потому что он совершенно намеренно создавал такое впечатление о себе. Более того, думаю, встреться я с ним в Америке, а не в Москве, которая была для него другой планетой, он бы передо мной не разоткровенничался. А перед инопланетянином - можно.
Borya111 10-08-2015-16:33 удалить
belenkiy, прочел Вашу (очень хорошую) статью и решил порыться в архиве, перед боем Тони с Лебедевым.

Наткнулся на любопытную дискуссию Оптимиста и Пессимиста.

Любопытно вспомнить.

Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Borya111
"С большим опозданием Россия, давно и прочно завоевавшая серьезные позиции в любительском боксе, наконец-то становится боксерской державой и среди профессионалов."

- не согласен. Привлекать былых звезд, де-факто давно закончивших карьеру, еще не значит "стать боксерской державой". Холифилд уже давно был - и с тех пор ничего не изменилось.

Александр Гедальевич, по-моему, это утверждение - такая же иллюзия, как и надежды перед боем на то, что Тони еще что-то в состоянии показать. Увы.

Ну, здесь мое мнение против Вашего. Спорить бесполезно, будущее покажет. Только несколько аргументов. Любое мероприятие требует продолжения. После Холифилда продолжения не последовало. Теперь уже прошло два крупных мероприятия подряд. Прикормилось телевидение - это я просто вижу, так что результат, думаю, будет в скором времени. О Москве уже пошла слава как о месте, где можно хорошо заработать. Значит, поедут.


Как сейчас поживают боксерские Нью-Васюки? Надо бы почитать колонку Хрюнова...
Borya111 10-08-2015-16:34 удалить
belenkiy, вспомнилась блестящая статья о Тони 2011 г.
Перед Денисом.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-09-26/11_1/

И вот некие совпадения:

2015

Я не успел увидеть, как взлетела его левая рука и мягко и бережно ткнула меня в область печени. Это был тот самый удар, которым он нокаутировал Холифилда, но «недоведенный до ума». Потом его рука так же неуловимо перелетела мне на плечо и похлопала меня. «Хитрый ты парень», — сказал Тоуни. «А что, никому об этом не говорить?» — спросил я. «Почему не говорить? Можно и сказать», — ответил он.


2011

Я не успел увидеть, как взлетела его левая рука и ткнула меня в область печени. Впрочем, "ткнула" - это не совсем точно сказано. Очень мягко коснулась. Как будто муха села. Но на то самое место, легкий удар в которое может вызвать самую дикую боль. Насколько я знаю, этот жест означает крайнюю степень одобрения.

Джеймс широко улыбался. Его рука с той же невероятной легкостью перелетела мне на плечо. "Хитрый ты парень", - сказал он. "А что, никому об этом не говорить?" - "Почему не говорить? Можно и сказать".


Все же я помнил, что читал нечто подобное.
Так перед "Бородино" было написано "Поле Бородина".
Как пристрелка.

ПС обе статьи отличные.

[показать]
Scallagrim 10-08-2015-16:37 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, прочел Вашу (очень хорошую) статью и решил порыться в архиве, перед боем Тони с Лебедевым.

Наткнулся на любопытную дискуссию Оптимиста и Пессимиста.

Любопытно вспомнить.

Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Borya111
"С большим опозданием Россия, давно и прочно завоевавшая серьезные позиции в любительском боксе, наконец-то становится боксерской державой и среди профессионалов."

- не согласен. Привлекать былых звезд, де-факто давно закончивших карьеру, еще не значит "стать боксерской державой". Холифилд уже давно был - и с тех пор ничего не изменилось.

Александр Гедальевич, по-моему, это утверждение - такая же иллюзия, как и надежды перед боем на то, что Тони еще что-то в состоянии показать. Увы.

Ну, здесь мое мнение против Вашего. Спорить бесполезно, будущее покажет. Только несколько аргументов. Любое мероприятие требует продолжения. После Холифилда продолжения не последовало. Теперь уже прошло два крупных мероприятия подряд. Прикормилось телевидение - это я просто вижу, так что результат, думаю, будет в скором времени. О Москве уже пошла слава как о месте, где можно хорошо заработать. Значит, поедут.


Как сейчас поживают боксерские Нью-Васюки? Надо бы почитать колонку Хрюнова...


А это и без колонки ясно.
Нефть 48.76, рубль 64.13.

Офф-топ.
День сегодня... летаргический какой-то. Второй день в Москве влажная жара, небо белесое, как в Дубае, и телефон у нас в конторе молчит. Что там платежеспособные заказчики, не звонят даже по рекламациям.
Или все в отпусках, или просто 3.14здец все сильнее себя дает почувствовать.
Scallagrim 10-08-2015-16:38 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение dzich
"Конченая гнида". Никогда не забуду это твое про Тоуни. И вот теперь доброе, почти трепетное. Здорово, Сань.




Женька, здорово! Помнишь, как говорил кардинал Ришелье в "Трех мушкетерах": "Не судите опрометчиво"? А я судил. Перед Тоуни никакой неловкости не испытывал, потому что он совершенно намеренно создавал такое впечатление о себе. Более того, думаю, встреться я с ним в Америке, а не в Москве, которая была для него другой планетой, он бы передо мной не разоткровенничался. А перед инопланетянином - можно.


Мне кажется, Вы его все-таки переоцениваете.
Scallagrim 10-08-2015-17:03 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, вспомнилась блестящая статья о Тони 2011 г.
Перед Денисом.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-09-26/11_1/

И вот некие совпадения:

2015

Я не успел увидеть, как взлетела его левая рука и мягко и бережно ткнула меня в область печени. Это был тот самый удар, которым он нокаутировал Холифилда, но «недоведенный до ума». Потом его рука так же неуловимо перелетела мне на плечо и похлопала меня. «Хитрый ты парень», — сказал Тоуни. «А что, никому об этом не говорить?» — спросил я. «Почему не говорить? Можно и сказать», — ответил он.


2011

Я не успел увидеть, как взлетела его левая рука и ткнула меня в область печени. Впрочем, "ткнула" - это не совсем точно сказано. Очень мягко коснулась. Как будто муха села. Но на то самое место, легкий удар в которое может вызвать самую дикую боль. Насколько я знаю, этот жест означает крайнюю степень одобрения.

Джеймс широко улыбался. Его рука с той же невероятной легкостью перелетела мне на плечо. "Хитрый ты парень", - сказал он. "А что, никому об этом не говорить?" - "Почему не говорить? Можно и сказать".


Все же я помнил, что читал нечто подобное.
Так перед "Бородино" было написано "Поле Бородина".
Как пристрелка.

ПС обе статьи отличные.



У Вагнера это называется "лейтмотив".
dzich 10-08-2015-17:30 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение dzich
"Конченая гнида". Никогда не забуду это твое про Тоуни. И вот теперь доброе, почти трепетное. Здорово, Сань.




Женька, здорово! Помнишь, как говорил кардинал Ришелье в "Трех мушкетерах": "Не судите опрометчиво"? А я судил. Перед Тоуни никакой неловкости не испытывал, потому что он совершенно намеренно создавал такое впечатление о себе. Более того, думаю, встреться я с ним в Америке, а не в Москве, которая была для него другой планетой, он бы передо мной не разоткровенничался. А перед инопланетянином - можно.

Я имел ввиду "здОрово")
Честно говоря, во время просмотров боёв Джеймса Тоуни в супертяжах, мне иногда приходила в голову новая формула бокса: "Порхать как бабочка, выглядеть как бегемот!" Так он там иногда смотрелся, когда весил более 100 кг.
11-08-2015-10:59 удалить
Статья и правда великолепная, прочитал ее как только вышла. Теперь на СПЗД регулярно захожу, а ведь до определенного момента даже не знал о его существовании, ну может краем уха/глаза и замечал.)

Из предыдущей темы:
Исходное сообщение belenkiy
Далеко не всем можно поставить по-настоящему мощный удар. Среди "небьющих" были и такие звезды, как Пирнел Уитакер, не то что Малиньяджи. Удар - это от природы. Если он заложен в человеке - поставить его плевое дело. Если нет - его можно многократно усилить за счет техники, но нокаутером человек все равно не будет. "Бьющий" боксер может быть любым. Коренастый крепыш, как Тайсон, и физически некрепкий с тонкими руками, как наш Лемешев. Я видел людей, которые не могли подтянуться два раза, а били, как конь копытом. И наоборот, видел богатырей, которые не могли толком ударить. Бывают исключения, но в общем и целом уже после первых тренировок хороший тренер может сказать, будет его ученик "бьющим", или нет.

Помню, в одной из передач о Тайсоне Вы вместе с И.Высоцким обсуждали, как полезно работать в тренировочных лагерях главных боксерских звезд и привели в пример Солимана, работавшего в лагере Кости Цзю, который после этого стал выносить всех подряд без разбора. Т.е. все-таки от чего удар зависит, от каких-то слаженных действий, рычагов в организме, в костной системе? Тот же Ковалев внешне не кажется суперсильным, плечи не шибко широкие, грудой мышц не обвешен, сутулится, а ведь бьет так, что соперники едва с ринга не вылетают.
11-08-2015-11:10 удалить
Исходное сообщение Borya111
Как сейчас поживают боксерские Нью-Васюки? Надо бы почитать колонку Хрюнова...

Ну, насчет самого Хрюнова можно особо не беспокоится. В свете объявленного буквально вчера боя Аллахвердиева с Бронером, и это не считая того, что не так давно был бой Чудинова со Штурмом, в котором никого не грабанули, а ведь легко могли, похоже, он всегда найдет нужных людей и нужные связи и будет, так или иначе, на плаву.

А сейчас конечно уже по 700 миллионов не выкинешь за даром в трубу. Впрочем, не думаю, что боксерские вечера перестанут делать, но будет все несколько скромнее.
Borya111 11-08-2015-11:56 удалить
Исходное сообщение Малюта
бой Чудинова со Штурмом, в котором никого не грабанули, а ведь легко могли


- Вообще-то это Штурма грабили всю дорогу, почем зря, начиная с де ла Хойи.
Даже в домашних боях весьма сомнительные поражения, с Гилом и Солиманом.
Штурм не работал с судьями почему-то.

Но сейчас он действительно закончился.
11-08-2015-12:35 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Малютабой Чудинова со Штурмом, в котором никого не грабанули, а ведь легко могли - Вообще-то это Штурма грабили всю дорогу, почем зря, начиная с де ла Хойи.Даже в домашних боях весьма сомнительные поражения, с Гилом и Солиманом.Штурм не работал с судьями почему-то.Но сейчас он действительно закончился.

Ну я бы не сказал, что бедолагу Штурма не любили судьи и вообще околобоксерские человеки. Если считать поражения от Гила и Солимана сомнительными, то и бои с Макклином и Мюрреем не менее сомнительны. А уж забег Штурма от Головкина легендарен до сих пор, даже Усэйн Болт так не разгонялся.
Borya111 11-08-2015-12:41 удалить
Исходное сообщение Малюта
Если считать поражения от Гила и Солимана сомнительными, то и бои с Макклином и Мюрреем не менее сомнительны.


Хук, Хелениус или Валуев в боях аналогичного плана одержали бы безусловную победу у судей, у некоторых даже нокаутом.

Для традиционного домашнего немецкого судейства поражения Штурма от Гила или Солимана вообще трудно объяснимы.
Scallagrim 11-08-2015-13:07 удалить
belenkiy, Александр, а Вы не следите за ситуацией вокруг Матч-ТВ, Россия-2, Канделаки-Уткин, вот это все?...
Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.
Mitsuko 11-08-2015-13:11 удалить
Хорошая статья о неоднозначном боксере! Это самые интересные для меня статьи - те, где в боксере раскрывается человек.
11-08-2015-13:16 удалить
Исходное сообщение Borya111
Хук, Хелениус или Валуев в боях аналогичного плана одержали бы безусловную победу у судей, у некоторых даже нокаутом.

И тем не менее, такие победы не для занесения в актив. Валуева, кстати, слили в бою с Хэем и глазом не моргнули. Уж как бы я плохо не относился к великану, а тот бой он явно не проиграл.

А на старуху, как известно, бывает своя проруха.
11-08-2015-13:17 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.

Линия партии?
Scallagrim 11-08-2015-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение Scallagrim
Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.

Линия партии?


Ага.
Мы говорим "Партия" подразумеваем ....
В России лояльность лично начальнику всегда ценилась, а на профессионализм клали с прибором. Ну а в современной России этот принцип возведен в абсолют. Главный системообразующий, я бы сказал.
Он уже нас довел и до 1917, и до 1991 года. Доведет до 2017. Я даже и не сомневаюсь.
Borya111 11-08-2015-13:23 удалить
Исходное сообщение Малюта
Валуева, кстати, слили в бою с Хэем и глазом не моргнули. Уж как бы я плохо не относился к великану, а тот бой он явно не проиграл.


Как не проиграл, если он до Хея ничего серьезного не донес, а сам моментами нехило выхватывал, даже станцевал тарантеллу?

Понятно, Хей крал концовки раундов, но Коля гонялся за ним впустую вместо того, чтоб занять середину ринга и вытягивать на себя.

PS Валуева слили только в том смысле, что его перестали тянуть за уши в том бою. Промоутер разумно решил, что провизион с 3х боев Хея существенно превисит доходы с Коли, бои которого перестали продаваться.
Хей по статистике донес под 100 ударов, Коля чуть за 60, и наиболее акцентированные пришлись по его голове.
belenkiy 11-08-2015-13:31 удалить
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, прочел Вашу (очень хорошую) статью и решил порыться в архиве, перед боем Тони с Лебедевым.

Наткнулся на любопытную дискуссию Оптимиста и Пессимиста.

Любопытно вспомнить.


Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Borya111
"С большим опозданием Россия, давно и прочно завоевавшая серьезные позиции в любительском боксе, наконец-то становится боксерской державой и среди профессионалов."

- не согласен. Привлекать былых звезд, де-факто давно закончивших карьеру, еще не значит "стать боксерской державой". Холифилд уже давно был - и с тех пор ничего не изменилось.

Александр Гедальевич, по-моему, это утверждение - такая же иллюзия, как и надежды перед боем на то, что Тони еще что-то в состоянии показать. Увы.


Ну, здесь мое мнение против Вашего. Спорить бесполезно, будущее покажет. Только несколько аргументов. Любое мероприятие требует продолжения. После Холифилда продолжения не последовало. Теперь уже прошло два крупных мероприятия подряд. Прикормилось телевидение - это я просто вижу, так что результат, думаю, будет в скором времени. О Москве уже пошла слава как о месте, где можно хорошо заработать. Значит, поедут.


Как сейчас поживают боксерские Нью-Васюки? Надо бы почитать колонку Хрюнова...




Сколько же всего я в жизни наговорил! Даже не помню, где и когда это было. Мне кажется, что теперь бокс потихоньку уходит из России. Крупных турниров стало куда меньше. До конца года хорошо если два будет, а то и один.
11-08-2015-13:31 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение МалютаВалуева, кстати, слили в бою с Хэем и глазом не моргнули. Уж как бы я плохо не относился к великану, а тот бой он явно не проиграл. Как не проиграл, если он до Хея ничего серьезного не донес, а сам моментами нехило выхватывал, даже станцевал тарантеллу?Понятно, Хей крал концовки раундов, но Коля гонялся за ним впустую вместо того, чтоб занять середину ринга и вытягивать на себя. Хей по статистике донес под 100 ударов, Коля чуть за 60, и наиболее акцентированные пришлись по его голове.

Статистика не всегда точно отражает картину, можно донести половину ударов за один последний раунд, но это же не значит, что этим выигрывается бой. Зря конечно Валуев носился за прытким британцем, это конечно верно, а танцы на ринге, так Пакьяо и Майдана тоже Мея один или два раза потрясали... за весь бой. Хотя и о выигрыше Валуева я не говорю. Но и победа Хэю ни за что, тем более в Германии, как Вы сами говорили.
Borya111 11-08-2015-13:31 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
belenkiy, Александр, а Вы не следите за ситуацией вокруг Матч-ТВ, Россия-2, Канделаки-Уткин, вот это все?... Очень похоже на события в СЭ: приход гламурных кис, выдавливание профи, мегатонны пафоса.... Очень много параллелей.


На Эхе Москвы ситуация с Лесей Рябцевой, выдавившей старые кадры и опустившей уровень ниже плинтуса, тоже чем-то напоминает.
belenkiy 11-08-2015-13:33 удалить
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, вспомнилась блестящая статья о Тони 2011 г.
Перед Денисом.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-09-26/11_1/

И вот некие совпадения:

2015


Я не успел увидеть, как взлетела его левая рука и мягко и бережно ткнула меня в область печени. Это был тот самый удар, которым он нокаутировал Холифилда, но «недоведенный до ума». Потом его рука так же неуловимо перелетела мне на плечо и похлопала меня. «Хитрый ты парень», — сказал Тоуни. «А что, никому об этом не говорить?» — спросил я. «Почему не говорить? Можно и сказать», — ответил он.



2011


Я не успел увидеть, как взлетела его левая рука и ткнула меня в область печени. Впрочем, "ткнула" - это не совсем точно сказано. Очень мягко коснулась. Как будто муха села. Но на то самое место, легкий удар в которое может вызвать самую дикую боль. Насколько я знаю, этот жест означает крайнюю степень одобрения.

Джеймс широко улыбался. Его рука с той же невероятной легкостью перелетела мне на плечо. "Хитрый ты парень", - сказал он. "А что, никому об этом не говорить?" - "Почему не говорить? Можно и сказать".



Все же я помнил, что читал нечто подобное.
Так перед "Бородино" было написано "Поле Бородина".
Как пристрелка.

ПС обе статьи отличные.




Спасибо. Ну, да. Цитаты я из той статьи и взял. Только добавил при каких обстоятельствах эти фразы были сказаны. В первой статье об этом не было. Во второй статье главное все-таки, это как я его провожал. Не знаю почему, но я никому об этом раньше даже не рассказывал.


Комментарии (108): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плохой хороший человек Джеймс Тоуни | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»