• Авторизация


Героический комар Малиньяджи 02-08-2015 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какая-то прочувствованная статья о Малиньяджи под этим заглавием у меня сегодня вышла на "Спорте день за днем".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): вперёд» последняя»
Спасибо интернету. За то, что есть возможность одним высказаться, а другим прочесть. Ну и спасибо тем кто ТАК высказывается.
mr_elfer 02-08-2015-16:58 удалить
Александр Гедальевич, я хотел вам в личку написать, но подумал, может кому то будет интересно, потому спрошу тут. Принимал участие в спорах, о том, избегали ли Де ла Хойа и Мэйвезер встреч с Цзю или наоборот он не хотел с ними выходить? Какие были бы Ваши прогнозы, если бы они (Оскар и Флойд) бились с Цзю? Мог бы пиковый, до того как его испортил Цзю, Джуда побить Мэйвезера? Мне кажется , что мог бы.
Спасибо.
Эддя_Бут 02-08-2015-17:00 удалить
Плюсанул и тут и на сайте "Спорт день за днем".
Да, Пол - суперзвезда. Котто он проиграл совсем чуть-чуть - если бы там победу отдали ему, я бы не считал это ограблением. А самый главный поединок у него, по-моему, был с Хаттоном. Я болел за обоих сразу и, поскольку перед этим они оба уже набрали отличный ход, то решил: кто из них выиграет, тот гарантированно попадёт в Зал Славы. Но кто это будет, я и понятия не имел. Ну, Хаттон оказался лучше всё-таки.
pvo68 02-08-2015-19:10 удалить
Прочитал на одном дыхании. Такое чувство, что аж дух захватило! Спасибо!
03-08-2015-01:09 удалить
Хорошая статья. Ну как-то Малиньяджи вышел уже с глубоким настроем, что бой последний и после него он уходит. Видимо, такое же настроение было и при подготовке, потому что мне кажется, что с таким Гарсией Малиньяджи смог бы пройти и всю дистанцию, тем более, что Гарсия не особо хотел атаковать, чего он, кстати, делать не очень то ли любит, то ли не умеет.
Ну а я пожалел, что не спал до раннего утра и посмотрел довольно скучный бой.) Гарсию хочется видеть с сильнейшими соперниками, с Бруком, с Труманом. А его чего то придерживают.
03-08-2015-12:50 удалить
Александр Гедальевич, дилетантский вопрос от дилетанта. Давно интересует вопрос, от чего зависит, есть у боксера нокаутирующий удар или нет.
Человеку удар толком не поставили? Человек годами тренируется, физически развит, а не может крепко ударить, как так?
hoock612 03-08-2015-14:00 удалить
"Чудеса происходят чаще, чем мы думаем, но реже, чем хотелось бы..."...в принципе ты прав!!!....по идее,можно даже было и не читать то,что дальше написано!...но,я,блин,прочитал!!!...и не пожалел!!!................Сань,кто тебе это дар дал?!...пишешь(или говоришь) о чем угодно,а получается офигительно здОрово!!!...я фигею!!!...если бы не знал тебя лично,то подумал бы,что в тебе возсел(или воссел?) дух Зощенко....я не про данную статью...я голбально!...я про то,что когда мы у меня сидели,я только и думал о том,как бы под стол от смеха не свалиться!!!....Саша!...дружище!!!...не теряй свой Богом данный дар!!!...

...но!!!...это всё дифирамбы от друга!!!...

...а теперь о статье конкретно...

...три раза статью перечитал...не обижайся,пожалуйста,но что-то ушло!!!...Сашка!!!...только друг тебе такое скажет...повторяю - НЕ ОБИЖАЙСЯ!!!...может новым редакторам не нужна твоя искрометность?!...не уверен!...она всем всегда нужна!!!.........................................а в сентябре как скажешь!...или ты ко мне(дорогу уже знаешь,не промахнешься в этот раз),или я к тебе!...порасскажу много того,что при Юрке рассказать не мог...нахрена нам лишние уши!...ну,ты понял!...до сентября!!!...

...а в том,что "Чудеса происходят чаще, чем мы думаем, но реже, чем хотелось бы..." ты миллион раз прав...проверено мной лично...и твоей поклонницей Анной!!!;-)
belenkiy 03-08-2015-20:47 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Спасибо интернету. За то, что есть возможность одним высказаться, а другим прочесть. Ну и спасибо тем кто ТАК высказывается.




Спасибо большое.
belenkiy 03-08-2015-20:55 удалить
Исходное сообщение mr_elfer
Александр Гедальевич, я хотел вам в личку написать, но подумал, может кому то будет интересно, потому спрошу тут. Принимал участие в спорах, о том, избегали ли Де ла Хойа и Мэйвезер встреч с Цзю или наоборот он не хотел с ними выходить? Какие были бы Ваши прогнозы, если бы они (Оскар и Флойд) бились с Цзю? Мог бы пиковый, до того как его испортил Цзю, Джуда побить Мэйвезера? Мне кажется , что мог бы.
Спасибо.




Постараюсь ответить на все вопросы по порядку.

Костя ОЧЕНЬ хотел встретиться со всеми звездами. При этом он понимал уровень этих людей, особенно тогда еще молодого Де Ла Хойи. Он уже в конце 90-х достаточно точно расписал мне все будущее Оскара. Избегали ли его Де Ла Хойа и Мейуэзер? Думаю, да. Как и Мосли, который просто перепрыгнул через вес 63,5 кг. Однако не стоит думать, что они боялись Цзю. Просто он был для них далеко не самый выгодный соперник. За подобный риск они могли получить куда большие деньги за другие бои. На Цзю в Америке ходили, что в данном случае означает, прежде всего, смотрели его бои по кабельным каналам, но, главным образом, тогда, когда американцам был интересен его соперник, как было с Джудой и Митчеллом. Сам же Цзю оставался для них очень уважаемым иностранцем. В Америке это означает, что с тобой с удовольствием сфотографируются, возьмут автограф, пожмут тебе руку, но этим интерес и ограничится.

Джуда и далеко не пиковый оказался для Мейуэзера крайне трудным соперником. Думаю, хотя и не на сто процентов уверен, что Флойд победил бы и пикового, но это был бы невероятно тяжелый бой для него.
belenkiy 03-08-2015-20:59 удалить
Исходное сообщение Эддя_Бут
Плюсанул и тут и на сайте "Спорт день за днем".




Спасибо большое.
belenkiy 03-08-2015-21:01 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, Пол - суперзвезда. Котто он проиграл совсем чуть-чуть - если бы там победу отдали ему, я бы не считал это ограблением. А самый главный поединок у него, по-моему, был с Хаттоном. Я болел за обоих сразу и, поскольку перед этим они оба уже набрали отличный ход, то решил: кто из них выиграет, тот гарантированно попадёт в Зал Славы. Но кто это будет, я и понятия не имел. Ну, Хаттон оказался лучше всё-таки.




На мой взгляд, Котто все-таки выиграл. Да и Хаттон в том виде, в каком он тогда был, должен был победить. Малиньяджи имеет репутацию умного парня, он не мог не понимать, что шансов у него в этих боях немного, но ведь вышел! И сделал все, что мог!
belenkiy 03-08-2015-21:01 удалить
Исходное сообщение pvo68
Прочитал на одном дыхании. Такое чувство, что аж дух захватило! Спасибо!




Большое спасибо.
belenkiy 03-08-2015-21:03 удалить
Исходное сообщение Малюта
Хорошая статья. Ну как-то Малиньяджи вышел уже с глубоким настроем, что бой последний и после него он уходит. Видимо, такое же настроение было и при подготовке, потому что мне кажется, что с таким Гарсией Малиньяджи смог бы пройти и всю дистанцию, тем более, что Гарсия не особо хотел атаковать, чего он, кстати, делать не очень то ли любит, то ли не умеет.
Ну а я пожалел, что не спал до раннего утра и посмотрел довольно скучный бой.) Гарсию хочется видеть с сильнейшими соперниками, с Бруком, с Труманом. А его чего то придерживают.




Спасибо. Ну, денег Гарсиа стоит, вот его и придерживают. Вложились в него основательно, вот и не хотят терять.
belenkiy 03-08-2015-21:10 удалить
Исходное сообщение Amplifier
Александр Гедальевич, дилетантский вопрос от дилетанта. Давно интересует вопрос, от чего зависит, есть у боксера нокаутирующий удар или нет.
Человеку удар толком не поставили? Человек годами тренируется, физически развит, а не может крепко ударить, как так?




Далеко не всем можно поставить по-настоящему мощный удар. Среди "небьющих" были и такие звезды, как Пирнел Уитакер, не то что Малиньяджи. Удар - это от природы. Если он заложен в человеке - поставить его плевое дело. Если нет - его можно многократно усилить за счет техники, но нокаутером человек все равно не будет. "Бьющий" боксер может быть любым. Коренастый крепыш, как Тайсон, и физически некрепкий с тонкими руками, как наш Лемешев. Я видел людей, которые не могли подтянуться два раза, а били, как конь копытом. И наоборот, видел богатырей, которые не могли толком ударить. Бывают исключения, но в общем и целом уже после первых тренировок хороший тренер может сказать, будет его ученик "бьющим", или нет.
mr_elfer 03-08-2015-21:16 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Большое спасибо!
belenkiy 03-08-2015-21:19 удалить
Исходное сообщение hoock612
"Чудеса происходят чаще, чем мы думаем, но реже, чем хотелось бы..."...в принципе ты прав!!!....по идее,можно даже было и не читать то,что дальше написано!...но,я,блин,прочитал!!!...и не пожалел!!!................Сань,кто тебе это дар дал?!...пишешь(или говоришь) о чем угодно,а получается офигительно здОрово!!!...я фигею!!!...если бы не знал тебя лично,то подумал бы,что в тебе возсел(или воссел?) дух Зощенко....я не про данную статью...я голбально!...я про то,что когда мы у меня сидели,я только и думал о том,как бы под стол от смеха не свалиться!!!....Саша!...дружище!!!...не теряй свой Богом данный дар!!!...

...но!!!...это всё дифирамбы от друга!!!...

...а теперь о статье конкретно...

...три раза статью перечитал...не обижайся,пожалуйста,но что-то ушло!!!...Сашка!!!...только друг тебе такое скажет...повторяю - НЕ ОБИЖАЙСЯ!!!...может новым редакторам не нужна твоя искрометность?!...не уверен!...она всем всегда нужна!!!.........................................а в сентябре как скажешь!...или ты ко мне(дорогу уже знаешь,не промахнешься в этот раз),или я к тебе!...порасскажу много того,что при Юрке рассказать не мог...нахрена нам лишние уши!...ну,ты понял!...до сентября!!!...

...а в том,что "Чудеса происходят чаще, чем мы думаем, но реже, чем хотелось бы..." ты миллион раз прав...проверено мной лично...и твоей поклонницей Анной!!!;-)




Спасибо, Миша. За что тут обижаться?

Ну, эта статья, прежде всего, не слишком веселая. Однако читают ее очень хорошо. В этом плане она среди боксерских материалов последнего времени все рекорды побила. Я думаю, дело в том, что наши люди сейчас в большинстве своем понимают, что никаких побед в ближайшее время не предвидится. Вот поэтому им и интересны такие герои, как Малиньяджи.

А вообще, писателю и читателю часто нравятся совершенно разные вещи. Например, среди тех материалов, которые были опубликованы в "Деньгах", самыми популярными были "Дольче видно" и "Техника на грани Атлантики", а я сам их лучшими не считаю. Но прав, в конечном счете, всегда читатель.
Borya111 04-08-2015-13:42 удалить
- Губернатор Севастополя уволил директора заповедника "Херсонес" , назначив на его место священника.
- Народ обсуждает "подаренные Навкой" часы Пескова и вакханалию с уничтожением санкционных продуктов. Рис и гречка в ужасе дорожают.
- Следственный комитет России представил свою так называемую «Белую книгу» – хронику преступлений вооруженных сил Украины, под редакцией главы СК Бастрыкина. На обложке "тщательно подготовленного документального издания Следственного Комитета" фейковая фотография бомбежки Донбасса.

- Гребенщиков после встречи с Саакашвили внезапно "умер для наших зрителей", как заявили в Госдуме (делать им нехер?)

По-моему, шизофрения властей переходит в активную стадию.

Лучше всех об этом когда-то написал сам покойник:

- а все равно Владимир гонит стадо к реке.
А стаду все равно, его съели с говном.


Это я еще про памятник Вове Киевскому подзабыл, да Борис Борисыч напомнил.
04-08-2015-14:12 удалить
Исходное сообщение Borya111
- Губернатор Севастополя уволил директора заповедника "Херсонес" , назначив на его место священника.- Народ обсуждает "подаренные Навкой" часы Пескова и вакханалию с уничтожением санкционных продуктов. Рис и гречка в ужасе дорожают.- Следственный комитет России представил свою так называемую «Белую книгу» – хронику преступлений вооруженных сил Украины, под редакцией главы СК Бастрыкина. На обложке "тщательно подготовленного документального издания Следственного Комитета" фейковая фотография бомбежки Донбасса.- Гребенщиков после встречи с Саакашвили внезапно "умер для наших зрителей", как заявили в Госдуме (делать им нехер?)По-моему, шизофрения властей переходит в активную стадию. Лучше всех об этом когда-то написал сам покойник:- а все равно Владимир гонит стадо к реке.А стаду все равно, его съели с говном.Это я еще про памятник Вове Киевскому подзабыл, да Борис Борисыч напомнил.

Слово "покойник" стоило бы написать в кавычках. А то я уж грешным делом перепугался.)
По-моему, некоторая интеллигенция начала уже откровенно ржать и глумиться.
Borya111 04-08-2015-14:15 удалить
Исходное сообщение Малюта
Слово "покойник" стоило бы написать в кавычках. А то я уж грешным делом перепугался.)По-моему, некоторая интеллигенция начала уже откровенно ржать и глумиться.


Поскольку депутат Госдумы недвусмысленно заявил, что Гребенщиков "умер для наших зрителей", никакие кавычки тут неуместны.

"Доктор сказал - в морг, значит, в морг!", как сказано в классическом анекдоте.

ПыСы. Поинтересовался законотворческими инициативами депутата:

- внёс на рассмотрение Госдумы законопроект о лишении родительских прав лиц нетрадиционной сексуальной ориентации
- предложил лишать детей мигрантов, которые не могут доказать, что платят налоги, права на бесплатное дошкольное и среднее образование
- предложил маркировать товары компаний, сотрудничавших с фашистскими режимами Германии и Италии

Чем еще славен депутат Журавлев? Ах да, предложил "проверить на экстремизм" памятник жертвам ермоловской резни, открытый Кадыровым. В результате дискуссии с депутатом от Чечни выбил ему два зуба, в ответ получив в глаз.


И долго буду тем любезен я народу,
что чувства добрые я лирой пробуждал...
Scallagrim 04-08-2015-16:26 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
- Губернатор Севастополя уволил директора заповедника "Херсонес" , назначив на его место священника.
- Народ обсуждает "подаренные Навкой" часы Пескова и вакханалию с уничтожением санкционных продуктов. Рис и гречка в ужасе дорожают.
- Следственный комитет России представил свою так называемую «Белую книгу» – хронику преступлений вооруженных сил Украины, под редакцией главы СК Бастрыкина. На обложке "тщательно подготовленного документального издания Следственного Комитета" фейковая фотография бомбежки Донбасса.

- Гребенщиков после встречи с Саакашвили внезапно "умер для наших зрителей", как заявили в Госдуме (делать им нехер?)

По-моему, шизофрения властей переходит в активную стадию.

Лучше всех об этом когда-то написал сам покойник:

- а все равно Владимир гонит стадо к реке.
А стаду все равно, его съели с говном.


Это я еще про памятник Вове Киевскому подзабыл, да Борис Борисыч напомнил.


Я тут когда-то смотрел по Дисквери... Фильм из жизни богомолов. Оказывается, эти насекомые отличаются весьма суровыми нравами. Когда самец богомола спаривается с самкой, то она ему в процессе совокупления голову откусывает. Но он, уже без головы, продолжает ее накачивать. Ну а потом, по окончании процесса, самка сдохшего самца съедает.

Так вот, российские власти мне отчетливо самца богомола напоминают. Дергаются, суетятся и не подозревают, что голову им уже отгрызли, и скоро случится неизбежное.

А оно случится. Такой процесс, который Россию сейчас накрыл, просто так не рассосется. Это покруче начала 80-х.
belenkiy 04-08-2015-18:50 удалить
Исходное сообщение Borya111
- Губернатор Севастополя уволил директора заповедника "Херсонес" , назначив на его место священника.
- Народ обсуждает "подаренные Навкой" часы Пескова и вакханалию с уничтожением санкционных продуктов. Рис и гречка в ужасе дорожают.
- Следственный комитет России представил свою так называемую «Белую книгу» – хронику преступлений вооруженных сил Украины, под редакцией главы СК Бастрыкина. На обложке "тщательно подготовленного документального издания Следственного Комитета" фейковая фотография бомбежки Донбасса.

- Гребенщиков после встречи с Саакашвили внезапно "умер для наших зрителей", как заявили в Госдуме (делать им нехер?)

По-моему, шизофрения властей переходит в активную стадию.

Лучше всех об этом когда-то написал сам покойник:

- а все равно Владимир гонит стадо к реке.
А стаду все равно, его съели с говном.


Это я еще про памятник Вове Киевскому подзабыл, да Борис Борисыч напомнил.




Я тут уже почти месяц в отрыве от России, а похоже, там действительно назревают кое-какие процессы. Но это только самое начало, как мне кажется.
belenkiy 04-08-2015-18:51 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Borya111
- Губернатор Севастополя уволил директора заповедника "Херсонес" , назначив на его место священника.
- Народ обсуждает "подаренные Навкой" часы Пескова и вакханалию с уничтожением санкционных продуктов. Рис и гречка в ужасе дорожают.
- Следственный комитет России представил свою так называемую «Белую книгу» – хронику преступлений вооруженных сил Украины, под редакцией главы СК Бастрыкина. На обложке "тщательно подготовленного документального издания Следственного Комитета" фейковая фотография бомбежки Донбасса.

- Гребенщиков после встречи с Саакашвили внезапно "умер для наших зрителей", как заявили в Госдуме (делать им нехер?)

По-моему, шизофрения властей переходит в активную стадию.

Лучше всех об этом когда-то написал сам покойник:

- а все равно Владимир гонит стадо к реке.
А стаду все равно, его съели с говном.


Это я еще про памятник Вове Киевскому подзабыл, да Борис Борисыч напомнил.


Я тут когда-то смотрел по Дисквери... Фильм из жизни богомолов. Оказывается, эти насекомые отличаются весьма суровыми нравами. Когда самец богомола спаривается с самкой, то она ему в процессе совокупления голову откусывает. Но он, уже без головы, продолжает ее накачивать. Ну а потом, по окончании процесса, самка сдохшего самца съедает.

Так вот, российские власти мне отчетливо самца богомола напоминают. Дергаются, суетятся и не подозревают, что голову им уже отгрызли, и скоро случится неизбежное.

А оно случится. Такой процесс, который Россию сейчас накрыл, просто так не рассосется. Это покруче начала 80-х.




Как только что написал, мне кажется, что это только самое начало. Если будет резкое падение экономики, а при сохранении нынешних цен на нефть это неизбежно, процесс может резко ускориться.
Borya111 05-08-2015-00:38 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # у Путина. Иначе РФ может остаться без бензина.

Это почти так же смешно, как массовые хлебозакупки в стране, которая всю историю хлебом торговала.
Borya111 05-08-2015-01:11 удалить
Немецкие журналисты опубликовали а-ля Викиликс пару секретных документов о том, как власти контролируют интернет.

В ответ генпрокурор Германии начал расследование по обвинению журналистов в ... госизмене.

Волна возмущения снесла генпрокурора на пенсию через 3 дня.

Поначалу он еще трепыхался, обвинив министра юстиции, сказавшего ему "заткни фонтан", в недозволенном вмешательстве в независимость юстиции.

На что министр резонно возразил, что независимость относится к судьям и адвокатам. А генпрокурор, как следует из названия должности, является госслужащим и подчиняется распоряжениям начальства. А не возбухает не по делу.

Короче, на пенсии у генпрокурора будет время почитать книжки по юриспруденции, а возмущенной не на шутку общественности придется искать другую горячую тему.
Borya111 05-08-2015-10:35 удалить
В Свердловской области из библиотек изымают книги о Второй мировой войне, изданные Фондом Сороса.

В частности, из библиотек исчезнут книги под редакцией британских историков Энтони Бивора и Джона Кигана. В ведомстве сочли, что эти издания "пропагандируют стереотипы, сформированные во времена Третьего рейха". В связи с этим министерство поручило проверить наличие указанных книг в библиотеках, а затем изъять их "из доступа обучающихся и педагогических работников".


Скоро начнут выдирать из книг неугодные портреты и вымарывать фамилии.

Грядет шестнадцатый год, как сказано в классике. И 37й не за горами.
pvo68 05-08-2015-19:35 удалить
А как вот вам это? http://svpressa.ru/society/article/128913/?vdim05081517 Я в а.уе, те в шоке. Если это правда, то то нас даже не за быдло держат, а гораздо ниже! Не могу даже высказать ничего!
05-08-2015-20:13 удалить
Ответ на комментарий pvo68 # Так ведь "стопроцентных доказательств ... незаконного освобождения или подмены Васильевой пока нет". Пока так - это всё болтовня.
Borya111 06-08-2015-00:57 удалить
Исходное сообщение pvo68
А как вот вам это? http://svpressa.ru/society/article/128913/?vdim05081517 Я в а.уе, те в шоке. Если это правда, то то нас даже не за быдло держат, а гораздо ниже! Не могу даже высказать ничего!


- а никак. Я считаю всю историю с ентой Васильевой, часы/трусы Пескова и даже уничтожение хамона на таможне вбросами, отвлекающими ангажированных людей от обсуждения реальных проблем.

А вот предлагаемое импортозамещение в медицине - это уже реальный пушной зверек, с гарантией.


Комментарии (90): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Героический комар Малиньяджи | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»