• Авторизация


Мы все таки одиноки..* 05-03-2008 00:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


м.. задумался, почему-же люди одиноки в отношениях все чаще и чаще, почему меняются стереотипы, что заставляет нас их менять.. так и не понял ничего толком, кроме одной вещи, у меня довольно много друзей одиночек - таких же как и у всех.. в общем.. проблема такая-же как и всех, все "хотят отношений".. дык, и правда! Никто не против отношений, давай-те прикинем по логике вещей!.. что для вас главное? душа(личность) \ тело? и т.д. ищи по критериям? начать думаю, надо с самого простого, реши для себя.. вот просто физически для тебя человек подходит? испытываешь ли ты какое-то влечение к нему? хочешь? да? в чем проблема? начинай разговор!.. а все остальное приложится.. И не надо заморочек про "высокие и серьезные отношения" и начнем с "общения" определи цель - иди к ней, а то сразу "Ах, да мне все сразу в постель!.." хочется по этому поводу заметить лишь две вещи!..
1. Не хочешь - не ложись!.. кто заставляет?
2. И вообще. кто виноват что все ограничевается лишь постелью?

Если так, то уж извени - ты сам(а) не смог дать человеку большего.
Если помимо красивого тела у тя есть еще что-то в душе. ты личность и голова не пуста, то человек я уверен оценит, каждый понимает что все начинается с малого.. но любовь, обязательно должна иметь духовное начало.. имхо.
А вообще.. удачи.. нам всем.. ;) я думаю каждый человек должен уметь ценить того, кто без тебя не может, и не гнаться за тем кто счастлив без тебя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
shkodas 05-03-2008-00:23 удалить
Ну что поделать, если, как правило, нам не во всем комфортно с человеком, с которым мы хотим строить отношения.... А научиться терпеть, мы не всегда умеем, вот и получается.... Любовь, неллюбовь!!!.... Этому нужно научиться....
Die_for_Live 05-03-2008-00:25 удалить
shkodas, не, не думаю что надо учиться.. )) надо просто чувствовать то чего ты хочешь.. ) не более того.. :)
05-03-2008-00:31 удалить
Просто мы сами непонимаем своей цели. Мы говорим что наша цель это Высокие чувства, любовь, но забываем об этом и просто понимаем что ещё не готовы прйти к этой цели и расстаёмся, обьясняя своё нежелание бороться за чувства тем что мол несложилось, неполучилось...
Die_for_Live 05-03-2008-00:33 удалить
Devil_Left_Paradise, думаю чаще всего, это потеря интереса к своей "цели"...
05-03-2008-01:07 удалить
Прочла твой пост и поняла, что он из разряда "мой случай". Отношения есть они или нет?..а что если второму человеку всеравно? Как можно бороться одной за свою "цель", когда не чувствуешь отдачи((( Полностью согласна с Devil_Left_Paradise. Лично я опустила руки как раз токи из-за неудачи, сложности, хотя очень любила человека, вообщем ждала его действий... Но позже поняла важную вещь, нужно идти к этой "цели" вдвоем, должно быть обоюдное желание, а не по одиночке... В итоге мы расстались.
Die_for_Live 05-03-2008-01:10 удалить
_MidNight, я помоему писал, любовь должна иметь духовное начало, а вообще, я думаю каждый человек должен уметь ценить того, кто без тебя не может, и не гнаться за тем кто счастлив без тебя. а про разряд "Мой случай" Могу поспорить. я за девушкой бегал долго, очень долго. В итоге мы так и не сошлись, но мы отличные друзья, я ей желаю только счастья, именно ей а не себе не нам, может дело в эгоизме некоторых людей?
05-03-2008-02:03 удалить
Die_for_Live, возможно. Вообще путь, ведущий одного человека к другому, именуется «выбором». Смотри... в итоге-то мы к нему и пришли. Я опустила руки, а ты как я поняла выбрал дружбу.
Die_for_Live 05-03-2008-02:05 удалить
_MidNight, Я ничего не выбирал, я ничего не предлогал, я просто желал счастья этому человеку и все, все сложилось само собой, когда я видел что этому человеку хорошо - мне тоже становилось хорошо, я сам себя стимулировал ничего более того. Выбор есть всегда, я не говорю что все будет прям так как мы захотим. Такова не бывает)
05-03-2008-11:22 удалить
Точно) Но знаешь я из этой ситуации сделала такой вывод, во-первых, нужно знать то что ты хочешь и, во-вторых, больше говорить, делиться мыслями друг с другом, ведь кто знает возможно мы хотим одного и того же)
05-03-2008-11:22 удалить
Die_for_Live, Точно) Но знаешь я из этой ситуации сделала такой вывод, во-первых, нужно знать то что ты хочешь и, во-вторых, больше говорить, делиться мыслями друг с другом, ведь кто знает возможно мы хотим одного и того же)
Die_for_Live 05-03-2008-15:27 удалить
_MidNight, ваша правда (: больше говорим и меньше стесняемся.. )) я не верю что все люди читают по глазам.. ^^`
_______Leslie- 05-03-2008-15:59 удалить
интересно.... а я наоборот....рвусь к одиночеству...не хочу отношений...да и интерес к людям противоположного пола в большее не перерастает...Мне так проще. когда я одна. когда голоса друзей. приятелей, знакомых и т.д. заменяется тишиной...когда вместо бесед играет музыка в телефоне...Это всё моё...я..нет...я не хочу отношений. Как минимум это жестокая игра на чувствах...(нет, не на моих, у меня их нет) как максимум плевки в душу и разбитие сердец....н я наверно, одна такая...чудная...
Эвва 05-03-2008-16:30 удалить
ПРИВЕТ, КРАСАВЧИК=)! НЕ ВОЛНУЙСЯ... КАК ГОВОРИТСЯ, ДОЖЬ НЕ МОЖЕТ ЛИТЬСЯ ВЕЧНО...СОЛНЦЕ ВЗОЙДЕТ. ЧУВСТВО ОДИНОЧЕСТВА - ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Die_for_Live 05-03-2008-16:37 удалить
Mystery_of_life, я затрону эту тему скоро кстати ^^` это скорее не одиночество, а уединение.
05-03-2008-16:53 удалить
Хорошо сказал, а главное- правду...
Vivien_Cold 05-03-2008-16:59 удалить
А я считаю, что любить хорошо. Всегда гворила: Хорошо, когда есть кого любить, только не сильно, что бы не было больно вынимать сердце из груди и класть в его корман, когда он уходит.... Просто мы часть гворим и распыляемся на слова, которые по идее, должны говорить один-два раза. Ведь главное-то не слова а поступки. Главное чувствовать человека, которого любишь. Ведь не прсто так пишут, что нужно чувствовать человека, слвшать как стучит его сердце. Без понимания ниодни отношения не завяжутся и не создадутся. Образ холодной леди? В какой-то степени это выход. Для некоторых. На время. И только. Когда ошибешьсяжестоко, когда отдашь сердце а тебе его не вурнут, вот тогда, наступает реабелитационный период и насколько долго он может затянутся, неизвестно никому. От человека зависит. НЕкоторые могут с головой уйти в саможеления и отрицание любви. ИМХО.
Die_for_Live 05-03-2008-18:15 удалить
Vivien_Cold, Ну... мы об этом тут и говорим (:
Vivien_Cold 05-03-2008-18:53 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/die_for_live/profile/ Я просто считаю, что если уж ты решил любить и любишь, не желей ине задумывайся. Бери от любви все, что можешь. Даже если не получается. Все таки из таких вот вещей, удач и неудачь и состоит наша жизнь. А она по своей сути прекрасна)
Vivien_Cold 05-03-2008-18:55 удалить
Просто я суть в том, что если уж ты любишь, хочешь любить или только влюбляеься, не важно, не думай о том, к чему это приведет. Люби и наслаждайся. Победами, поражениями, чем угодно. Ведь из таких вещей и состоит наша жизнь. А она по своей сути прекрасна...
Die_for_Live 05-03-2008-19:00 удалить
Vivien_Cold, ну я и говорю, любовь даже без взаимности не теряет своих "свойств" (:
Vivien_Cold 05-03-2008-19:04 удалить
Согласна и очень) Когда человек влюблен, то он может творить. Делать то, на что раньше был не способен)))
Die_for_Live 06-03-2008-20:49 удалить
Любовь, желающая быть только духовной, становится тенью; если же она лишена духовного начала, то она пошлость..
Die_for_Live 07-03-2008-01:04 удалить
Caramelles, хмЪ.. размышляю, я к сожалению не знаю что за предмет философия и вообще - определение этого слова мне не известно. :)
фьюрти 08-03-2008-12:55 удалить
Die_for_Live, а я с тобой согласна!!!=)))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы все таки одиноки..* | Die_for_Live - Die for Live' Blog | Лента друзей Die_for_Live / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»