• Авторизация


О наболевшем.. 12-09-2007 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Тишина..
Настроение сейчас - ужастное.. убитое..

Как надоело выслушивать трения людей о смерти, вы все стремитесь так умиреть? так помирайте! зачем об этом говорить! зачем трепать другим нервы? Вам приятно от этого!? Или вы хотите проверить на сколько вы дороги!? Так вот знайте! Любой человек в котором осталось умение чувствовать, будет жалеть о смерте даже не знакомого человека! Почему!? Потомучто смерть это плохо! Смерть что вы о ней знаете что говорите так как будто умирали!? Я ненавижу этих людей!! Думаете это так просто? когда человек умирает, у него не остается не прошлого, не будущего! Умирает тело, остается только настоящее и то на то время пока его оплакивают и закапывают! Одумайтесь!! Что еще более страшно! Что когда вы так просто говорите о смерти, вы убиваете свою личность! А это еще страшнее.. у вас будет прошлое, у вас в лучшем случае будет будущее, но умрет настоящие.. вы просто сами себя забудете и возненавидете! уж извените.. но я вас ненавижу. Я ненавижу каждого из вас!
А вообще.. задумайтесь.. то ради чего вы живете? Давайте просто посмотрим по сторонам, все продали свою жизнь за работу, а ради чего? А что дальше? Разбогатеть любым путем? Я расскажу один пример...
Был парень, у него было два родителя и брат, все было прекрастно, ему было всего года три.. пусть семейство жило в комнате в комуналке, но они были все вместе, мама делала завтраки и провожала в детский садик, отец семейства зарабатывал деньги, у него была наверное какая-то цель. Все было бы хорошо, но отец семейства настолько погрузился в работу, что дети его видели поздно ночью уставшего и выбившегося из сил, и о! удача! если видели в выходные. Когда он приходил вечером, он приносил детям Сладости и дети были просто счастливы, не от того что им дали сладкого, а от того что они увидели любимого отца, так продолжалось лет 7 еще, уже переехали в новую квартиру, отец уехал в командировку за границу, а от туда пришла только телеграма, "умер, кровоизлеяние в мозг, невыдержало сердце". Все были разбиты... Два сына жалели только о том, что так и не узнали своего отца, спустя десять лет, что они могут сказать о нем? что он был трудолюбив, что он был по истине заботлив, но он почти не знакомый им человек...
Так вот.. задумайтесь ради чего вы убиваете свое здоровье? ради того что бы умиреть и оставить свою семью в одиночестве? девушку? родителей?.. делайте разумные вклады в свою жизнь.. а теми пацанами.. был я и мой брат.. =(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
FuckeR4eG 12-09-2007-23:36 удалить
очень грустная история..Чесно?меня даже пробило..Ты молодец,сильный..Не каждый сможет говорить об этом,а уж тем более выносить на всеобщее обозрение..Ты прав по поводу того,ради чегомы живем.некоторым действительно нужны деньги ивласть..но большинству это не требуется.для того чтобы быть счастливыми,но к сожаленью у людей осталось стадное чувство..Все делают то,что модно и т.д.Но когда приходят и добиваются того ,чему посвятили свою жизнь,понимают,что они ошибались и их счастье было совсем близко от них..Но его уде не вернуть..
Lybaffka 12-09-2007-23:55 удалить
Не говори про смерть так..Ты сам о ней ничего не знаешь....Поверь,те люди которые иногда хотят умереть,не какие-то придурки которым надо чтобы их пожалели.Они протест,протест всему что творится в мире,в иих жизнях.Они совсем не слабы,нет,просто они не хотят портить жизнь другим (дорогим им) людям своим существованием.Они говорят о том что хотят смерти,зачем?Да затем чтобы показать что они сильны!Ведь они её не боятся...Им бояться больше нечего....И я ОТНОШУСЬ К ЭТИМ ЛЮДЯМ,Яя конечно не говорю об этом на каждом углу,но эти мысли посещают меня все чаще....
Lybaffka 12-09-2007-23:58 удалить
Я не хочу тебя обидеть,но меня это просто задело...А насчет твоей истории..Молодец что держишься.Так Держать!!Жизнь сложная штука..Но смерть сложнее...
Die_for_Live 12-09-2007-23:59 удалить
Lybaffka, хах, не боятся? не боятся чего смерти? так возьми лезвие и резани по вене, на последних секундах скажи что ты думаешь, не боятся? что есть страх? страх перед чем? Протест чего? скоко еще людей должно погибнуть бесмысленно и в пустую?
Die_for_Live 13-09-2007-00:02 удалить
Lybaffka, ты не задеваешь, я не говорю что я прав во всем, но разве "во благо другим" это не "я избавлюсь от своих проблем" и разве это не есть эгоизм? А что чувствуют другие - наплевать?
Lybaffka 13-09-2007-07:41 удалить
Ты не понял...Есть люди которые хотят умереть,а есть СЮИЦИДНИКИ.Это разные вещи....
Lybaffka 13-09-2007-07:42 удалить
Нет,не наплевать,но если тебе в открытую заявляют что ты никому не нужен.....Есть и такие случаи....
У меня бывали моменты, когда я хотела умереть, но я же понимаю, что после этого ничего не будет, для меня наверное лучше боль и страдания, чем ничего. Да, хотеть умереть и попытки суицида - разные вещи!!!
Die_for_Live 13-09-2007-09:14 удалить
девушки, девушки, мы говорим о смерти а не о желании.. желание должно проскакивать в голове..
Ake1a 13-09-2007-14:53 удалить
Не боятся смерти нельзя,её боятся все без исключения,хотя бы как-то подсознательно что ли,я не знаю как сказать...Мне кажется это пустые слова "я не боюсь смерти"...Жить есть ради чего на этом свете,я лично живу ради своих родителей,и ради девушки которую люблю...Не очень много для счастья то надо на самом деле...
love_life_ 13-09-2007-22:42 удалить
Ты прав... Насчет друзей, близких... на 100 %... я сталкивалась в своей жизни со смертью2 раза... и то, я была маленькая и не осознавала всего до конца... Хотя осознать смерть до конца невозможно... Так вот, я живу (как, наверное, многие другие) с мыслью о том, что смерть может коснуться кого угодно, только не меня, моих близких, друзей (тьфу-тьфу)... А вот недавно у знакомой глупо погибает друг, еще у одной от рака умирает отец, у подруг, сестер-близняшек - мать (+нет отца), у бывшей одноклассницы тоже умирает мать и нет отца... еще твоя история... И приходит осознание того, что смерть...вот она.. рядом... просто кто-то выигрывает... а кто-то - нет... принимать это как данность очень тяжело... но приходится... подниматься и идти дальше...
Alicia_Alicia 13-09-2007-22:47 удалить
Die_for_Live, солнце, не переживай так :( Ты умница А слово - это просто слово... не обращай внимания на людей, которым нравится думать, писать, говорить об этом. У всех свои заморочки. Я понимаю, что тебе не легко... Но ты же сильный :) я знаю
love_life_ 14-09-2007-17:13 удалить
Правда... жизнь продолжается... и сильные люди идут дальше...
bottle_bunny 14-09-2007-22:30 удалить
в некотором отношении я с тобой согласна.смерть - это не выход действительно раздражает когда читаешь о чем-то вроде "мне плохо.никому не нужен(а) пойду и вскроюсь." да даже если и не это..даже если жизнь давит и нет сил ее терпеть всеравно сдаваться нельзя..это по крайней мере эгоистично по отношению к другим! Люди на Земле чтобы бороться,а не опускать руки Lybaffka, с чего ты взяла что люди которые убивают себя не боятся смерти?Тем более чего хорошего в том что они не боятся смерти если они бояться жизни? и это далеко не протест.если так хочется протестовать - нужно действовать,а не выходить из игры. А вот с этой твоей фразой категорически не согласна : "Они совсем не слабы,нет,просто они не хотят портить жизнь другим (дорогим им) людям своим существованием" Представь ситуацию..счастливая семья,единственный ребенок в семье,и тут бах! и нет больше ребенка потому что он решил не портить жизнь своим существованием..вау!как благородно!думаешь родители будут рады и поймут своё любимое чадо которого больше нет? Да это как минимум еще две загубленные жизни у которых больше нет смысла в жизни.
Lybaffka 14-09-2007-23:15 удалить
bottle_bunny, Есть разные категории людей:есть те которые хотят умереть,и спокойно думают о смерти и не боятся её,а есть сумашешие,которые реально могут вскрыться....Это разные вещи...Я имела ввиду это. А про дорогих людей..Умирать чтобы не портить им жизнь..Мой пред. пост не читала???Я про те случаи,когда дорогой тебе человек в открытую,без шуток заявляет тебе,что ты не нужен(на)....Только в этом случае.... Я КОТЕГОРИЧЕСКИ против сюицида!!!!!!Я не имела ввиду что те кто не боятся смерти должны себя лишить её...Нет!Я совсем про другое....Мысли о смерти - это не повод к ней...Это всего лишь мысли.......
Die_for_Live 14-09-2007-23:29 удалить
мы говорим не о мыслях..
bottle_bunny 14-09-2007-23:29 удалить
Lybaffka, и всеже я считаю что смерти бояться все.по-разному,кто-то больше,а кто-то меньше но всеравно бояться. нельзя относиться спокойно к тому что ты умрешь,ведь нельзя точно знать когда это произойдет и как.
Lybaffka 15-09-2007-12:11 удалить
bottle_bunny, Может быть....У каждого свои взгляды и на жизнь и на смерть...
Die_for_Live 15-09-2007-17:22 удалить
Судя по фактам, жизнь редко бывает настолько невыносимой, какой она должна была бы быть.
Маретта 18-09-2007-07:38 удалить
Желание смерти возникает тогда, когда действительность становится невыносимой(как кажется,т.к. "Бог непосильных испытаний не посылает".Если вам что-то выпало в жизни пережить, то у вас, значит, должны быть рессурсы на то, чтобы это преодолеть и все зависит от вашего желания: бороться или сдаться. Иначе вам бы этого не посылалось).Отсюда: желание смерти -это не смелость, а слабость. Нежелание прикладывать усилия,противостоять обстоятельствам и т.д.Таких людей остается просто пожалеть, но не восхищаться их "смелостью".Если человек ответит ПРАВИЛЬНО на вопрос зачем мы живем в этом мире, то у него никогда не возникнет желание умереть, хотя возможны и минуты слабости(например, тяжелые, неизлечимые заболевания).Вот тогда и случаются трагедии!Поверьте, мы живем не только для того, чтобы поесть, поспать и получить удовольствие...и если кратко, то испытания нам нужны для того, чтобы мы стали другими, а не для того, чтобы нас помучить и испортить нам жизнь...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О наболевшем.. | Die_for_Live - Die for Live' Blog | Лента друзей Die_for_Live / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»