В колонках играет - Heaven Shall Burn - Bleeding To DeathНастроение сейчас - завтра экзамен и этим всё сказано
[показать]
Мне искренне жаль и венецианских критиков и тех, кто по какой-то причине не принял «Фонтан»… Я бы понял, если бы среди них были люди исключительно воспринимающие лишь «Черепашки-Ниндзя», но ведь нет… В общем, для меня это является загадкой загадок.
Откровенно одноразовые нынешние «300 спартанцев» уже через пару месяцев никто и не вспомнит, да что там, оскароносные «Отступники» лягут на полку не намного позже… Однако, если все же о кинематографе 21 века будут вспоминать как об одном из искусств этого времени, непременно, в числе первых, я уверен, будет значится «Фонтан» Дарена Аронофски.
Прошлые фильмы Дарена Аранофски являлись своего рода арт-хаусными фильмами. Пи, Реквием по мечте... которые я к слову просто обожаю до беспамятства... А что же Фонтан? Это не продолжение творчества режиссера, это перерождение его творчества! Фонтан совсем другой, это больше чем просто фильм. И это прежде всего кино не авторское и не режиссерское, как подумали бы многие. Это идейное кино.
Талантливейшая режиссура, сильные актерские работы, потрясающая музыка, абсолютно ни с чем не сравнимый на сегодняшний день видеоряд, но самое главное достоинство фильма — его содержание. Столь многослойных, глубоких и не побоюсь этого слова философских фильмов, наверно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Всем тем, кому не чужды мысли о человеке, о его жизни и смерти, о любви, о человеческих чувствах, о той цели, ради которой человек вообще живет, тем «Фонтан» должен входить в категорию «must see». Я не понимаю, почему столь многочисленные критики, распинаясь о форме, не говорят о том, что таких по настоящему человечных и глубоких фильмов не было снято еще в 21 веке?! Почему об этом не говорят? Может быть, они не понимают? А, может, просто не хотят смотреть на белый экран? Ведь в фильме, по сути, при всей его глубине и сложности все очень просто и понятно обычному, даже не думающему, а
чувствующему,
ощущающему мир зрителю.
Аронофски всего за 6 лет смог создать Вечность. И если для съемок следующей картины ему понадобиться больше, так и быть мы будем ждать. Я точно буду.
P.S. ну и конечно же, музыка, по традиции, в фильме Аронофски превосходная. Рекомендуется всем без исключения.