• Авторизация


Моя теория имеет рациональное зерно! И я буду за это бороться))) 20-03-2009 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   Ни для кого не секрет - чтобы ожидаемая прибыль от проекта и сроки его реализации укладывались в прописанные в договорах числа, необходимо досконально изучить рынок, актуальность проблемы и иметь четкое представление о своей целевой аудитории. Но продюсер должен заботиться не только об организационной стороне, но и уделять много внимания культурной ценности продукта. Это мое глубокое убеждение, которое все чаще находит подтверждение в кругу профессионалов. На сегодняшний день я в состоянии сама находить темы, из которых можно вырастить отличные перспективы. Ведь продюсер в понимании российской действительности это человек, который не только руководит процессом продвижения продукта на рынок музыкальной индустрии, но и стремиться сделать этот продукт качественным, фирменным. И чем правильнее он развивает и позиционирует продукт, тем выше вероятность того, что артист(или любой другой проект) найдет своего слушателя, аудиторию, а следовательно будет приносить прибыль и приобретать репутацию хорошего и достойного предприятия.



   И если посмотреть на мой проект, то очевидно правильными выглядят все расчеты. Продавать готовый продукт очень рентабельно(мои участники уже являются известными группами и не нуждаются в материальных вложениях в них, как в творческие единицы). Моя задача правильно преподнести их. Я создаю уникальную "упаковку".



   И главная моя теория заключается в том, что продвигать молодые коллективы следует именно в рамках подобных проектов. Это экономит средства, время и делает реальным в целом пробиться талантливому, начинающему коллективу и занять свою нишу в профессиональной среде.



   Конечно есть и другие варианты. Но я считаю, что в моем конкретном случае не стоит идти в обход, если мне хорошо известна прямая дорога.

 

                  Т е п е р ь    д е л а е м   в ы в о д ы,   а    н е   г л у п о с т и:

 

   Моя задача в отношении начинающих коллективов ПОМОЧЬ донести их творчество до масс. И дальше все упирается банально в цифры.

 

   Тут все достаточно  очевидно: 

 

   Для того, чтобы занять первую из 5 ступеней в шоу-бизнесе придется донести до аудитории 4-5 хит-синглов. И если какая - нибудь студия звукозаписи не вложит в это предприятие не малые деньги на ротации по ТВ, радио и рекламу в прессе, то вряд ли найдутся инвесторы желающие вложить миллионы в совершенно ни чем не обоснованный проект в котором участвуют никому неизвестные люди.

 

   Но если привлечь начинающий коллектив в рамки "раскрученного" мероприятия, которое имеет ротации и рекламу, то гораздо меньшими усилиями можно добиться положительного результата. Группу будут видеть на одной сцене с VIP- звездами. Песни группы появятся на аудио носителях мероприятия. Пресса будет информировать о группе на ряду с остальными участниками. ТВ-каналы, покупающие право трансляции мероприятия или являющиеся информационными спонсорами, так же в рамках мероприятия будут постоянно показывать группу по ТВ.   Радиостанции, по принципу ТВ не раз упомянут группу в эфире и вероятно поставят ее песню в ротацию. А  после пятого хит-сингла, а в случае хорошего материала бывает и раньше,  уже начнутся платные концерты, доходы от которых теоретически могут покрывать расходы по дальнейшему развитию.

 

   Кроме всего этого, с момента участия группы в проекте, ее участники начинают получать деньги за каждое выступление, так как всегда будут заявлены как полноценные участники. Сумма их гонорара вероятно будет в меньшую сторону отличаться от сумм получаемых VIP-звездами, но все равно, согласитесь, не так уж плохо для начинающего коллектива.

 

                                    Э п и л о г:

 

   Бывают исключения из правил, но в целом всегда работает одна и та же схема. Поэтому я вижу целесообразным в первую очередь направить все силы и ресурсы на реализацию своего собственного проекта, который имеет хорошие шансы стать настоящим событием. И это не только мое предположение. Это уже профессиональные анализ и расчеты. И потом, в рамках уже работающего мероприятия заниматься продвижением еще неизвестных, но талантливых и перспективных коллективов. Это очень последовательно, если мы говорим о достижении результатов, а не просто об удовлетворении собственных амбиций. 

 

   А коллективы, которые серьезно хотят принимать в этом участие, должны запастись терпением и спокойно  оттачивать свое мастерство. В дальнейшем этих групп может быть несколько. Но правильным будет не привлекать к мероприятию следующую, пока первая, подающая надежды группа,  не выйдет из рамок проекта в свободное плавание.

PS В качестве аргумента ко всему выше сказанному приведу перечень ресурсов музыкальных фестивалей с точки зрения маркетинга:

Музыкальные фестивали — это публичное действие, готовый рекламный продукт, с помощью которого можно:

* формировать и продвигать торговые марки (бренды);
* привлекать туристов в места проведения фестивалей;
* рекламировать товары и коммерческие фирмы;
* формировать имидж политических деятелей, партий, общественных движений, организаций;
* формировать имидж региона, города, преобразовывать городскую среду;v
* привлекать внимание к проблемам общества, экологии;
* формировать культурные потребности посетителей фестивалей.

Дополнительные возможности музыкальных фестивалей:

* запись концертов на аудио и видео носители;
* продажа права трансляции по радио и телевидению;
* возможность повторных трансляций по телевидению и радио (при этом не теряется художественная значимость и актуальность события);
* выпуск аудио- и видеопродукции с записями прошедших мероприятий;
* аудио и видео подборка с предыдущих фестивалей может продаваться в виде сувенирной продукции;
* продвижение молодых артистов и коллективов;
* присвоение различных званий участникам в целях рекламы самого фестиваля.

Перечисленные ресурсы доказывают большие возможности музыкальных фестивалей.
 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Генкины 20-03-2009-15:50 удалить
Молодец! Очень здраво рассуждаешь!
Генкины, спасибо! Это я просто перестала страдать фигней и занялась серьезно делом)))))))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя теория имеет рациональное зерно! И я буду за это бороться))) | Burkovskaya_musik - Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете | Лента друзей Burkovskaya_musik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»