• Авторизация


Разговор ни о чем… 04-11-2007 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда задумываюсь, что важно для человека? Важны, ему конечно его личные амбиции. Его личные интересы, его удовольствия. Часто случается так, что начинаешь просто разговор или даже спор с оппонентом… ну о жизни, о смысле бытия и существования… ради чего? Понять другого человека, узнать его мнение, сравнить со своим… но в последнее время все реже и реже получаю я удовлетворение от беседы…. Как правило люди кричат: «Да, какой он/она плохой/ая, а какой я замечательный и весь такой правильный. И мир говно, потому что не понимает или не принимает меня таким какой я есть…» Лююююююди, да почему кто то должен считаться с вашим мнением??? Человечество так устроено, что каждый… каждый человек тянет одеяло на свою сторону… и ничего с этим не поделаеееееешь… то ли я такая сильно впечатлительная… и на самом деле мне просто проще смотреть сквозь «розовые очки» и… думать, что все люди хорошие…. И даже самые отпетые негодяи.. все равно где то там в глубине души…. снисходительны и правидны….
как то очень близкий мне человек сказал, - Меня так бесит, что ты всегда защищаешь других… ну а как же.. как же можно осуждать кого то другого, если ты не был на его месте, и не факт, что ты поступишь более верно или правильно с точки зрения гуманности… и законности.. … никто не может не смеет и не должен осуждать другого… все на совести… совершившего подлость, зло.. . все разговоры, все споры – это разговоры ни о чем…. Пока мы ничего не делаем…. А только обсуждаем… мир не станет лучше, не станет чище…. Осуждать легко…. Помочь трудно….
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Loisa 04-11-2007-22:16 удалить
Пожимаю лапку)) Когда кликала по "в друзья", я и не думала, что у нас так много общего=))
Hazel-eyed 04-11-2007-22:22 удалить
Исходное сообщение Loisa
Пожимаю лапку)) Когда кликала по "в друзья", я и не думала, что у нас так много общего=))


пасибкин.... будем дружить))
RSV_Abver 06-11-2007-21:19 удалить
Осуждать - да, неправильно. Делать сложнее, во стократ сложнее.... А вот только еще такой аспект - действие - оно двояко, если некто считает свои действия добром и искренне верит в то, что помогает другим - на поверку могут оказаться такими... даже, вот к примеру, Святая Инквизиция - ведь большинство священников верило в то, что они совершают добро, очищают мир от злых сил... а на самом деле? И таких примеров очень много...
Hazel-eyed 06-11-2007-22:17 удалить
Исходное сообщение RSV_Abver
Осуждать - да, неправильно. Делать сложнее, во стократ сложнее.... А вот только еще такой аспект - действие - оно двояко, если некто считает свои действия добром и искренне верит в то, что помогает другим - на поверку могут оказаться такими... даже, вот к примеру, Святая Инквизиция - ведь большинство священников верило в то, что они совершают добро, очищают мир от злых сил... а на самом деле? И таких примеров очень много...


согласна... действиями можно и навредить, делая что либо во благо... тут уж... не угадаешь... что поделать жизнь... штука сложная со многими гранями...

что до инквизиции... верить то может священники и верили. только руководствовалась она больше политическими взглядами на тот момент времени.. святости в ней был мизер.. если вообще был... не от злых сил земля очищалась, а от не угодных))))

вообще. согласна. очень сложная тема... но слишком часто мы хотим быть правидниками и слишком часто мы обсуждаем ее...
_Kicker_ 07-11-2007-00:42 удалить
Просто ты добрее большинства.
А близкий человек, сам не понимает что ты добрая(ведь не все такие), поэтому и недоумевает.
Hazel-eyed 07-11-2007-17:19 удалить
Исходное сообщение _Kicker_
Просто ты добрее большинства.
А близкий человек, сам не понимает что ты добрая(ведь не все такие), поэтому и недоумевает.


я не добрее остальных)))) не лучше и не хуже)) я обычная)) просто мое мировозрение трогает иногда сеи проблемы..
_Kicker_ 07-11-2007-18:12 удалить
Hazel-eyed, согласен с тем что ты не лучше, и не хуже всех. А вот "доброта" это качество, которое можно "измерить"(тоесть оценить относительно среднестатестичекого значения). =)
Hazel-eyed 07-11-2007-20:07 удалить
Исходное сообщение _Kicker_
Hazel-eyed, согласен с тем что ты не лучше, и не хуже всех. А вот "доброта" это качество, которое можно "измерить"(тоесть оценить относительно среднестатестичекого значения). =)


ну ты загнул))))))))))))))))))))) доброта, она не меряется... либо есть она доброта, чувство сострадания.. либо нет... ))))))) просто слишком много похуистов в нашем мире. поэтому и кажется, что кто то несколько добрее. как только это хоть в какой то мере проявляется...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговор ни о чем… | Hazel-eyed - Проза моей души..... | Лента друзей Hazel-eyed / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»