• Авторизация


О наболевшем... Помогите советом! 02-06-2010 15:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые девушки!

Мне очень нужен ваш совет и мнение.

Ситуация такова: в институте я учу китайский язык. После 3 курса (на котором я сейчас и нахожусь) есть возможность поехать на годовую стажировку в Китай. Условия более чем приемлемые - за тебя МИД оплачивает перелет, проживание, обучение, плюс платит стипендию в размере от 200 до 500 долл. ежемесячно. Многие мои одногруппники рвутся туда, уже полгода бегают на кафедру и выпрашивают себе такие стажировки.

Однако, я как-то не рвусь туда на целый год, и именно сейчас. Могу объяснить, почему:

- Мне хочется КАК можно скорее уже закончить учебу, сдать госы на 4м курсе и поступить в магистратуру ( а это у нас-довольно сложно,учитывая,что я  буду пробовать только на бюджет. А на ту магистратуру, которую я выбрала - всего 7 бюджетных мест (!!!)). Для этого надо как следует готовиться весь год. Если я бы поехала на стажировку сейчас - пришлось бы заново в следующем году учиться на 4м курсе.

  - С работой  у меня сейчас все складывается более чем удачно. Я уже довольно давно работаю частным репетитором, и у  меня была мечта-преподавать в детских группах. Сейчас мечта осуществилась,я  этим занимаюсь - дети и родители довольны до безумия. В следующем году появилась перспектива расширить свою деятельность, так как появилось много новых желающих именно в группы.

 - Есть идея этим летом серьезно заняться написанием действительно хорошего учебника китайского языка для детей (в России сейчас проблемы с таким материалом), уже есть наработки,однако надо серьезно этим заняться- верста, иллюстрации, оформление и тп.

- Скажу честно - не очень хочется уезжать от своего МЧ. Мы уже 2 года вместе, через неделю снимаем квартиру, заводим кошку-все дела...=) сам мч говорит,что это действительно хороший шанс для меня - поехать на стажировку-там я улучшу уровень языка, обрасту полезными связями... конечно, ему не хочется, чтобы я уезжала, но он отпустит меня, зная, что это принесет мне пользу.

 - На стажировку можно поехать после 4 курса и в магистратуре,если уж очень хочется. Можно поехать и на полгода - но тогда не будет таких шикарных условий - стипендии не будет, возможно, придется оплачивать перелет...

Сдерживающие факторы я описала, перспективы тоже... сама я уже голову сломала - я не знаю, как поступить ПРАВИЛЬНО. Я боюсь, что сейчас я что-то сделаю не так, а потом буду жалеть всю жизнь, моя жизнь пойдет под откос мир рухнет, аааа=))

 

Вот так. Жду ваших советов и мнений.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Goody-goody 02-06-2010-16:08 удалить
Многие мои одногруппники рвутся туда, уже полгода бегают на кафедру и выпрашивают себе такие стажировки. Однако, я как-то не рвусь туда на целый год, и именно сейчас. мч говорит,что это действительно хороший шанс для меня - поехать на стажировку-там я улучшу уровень языка, обрасту полезными связями... конечно, ему не хочется, чтобы я уезжала, но он отпустит меня, зная, что это принесет мне пользу.  Сдерживающие факторы я описала, перспективы тоже... У меня возник вопрос: Одногруппники хотят, мч говорит, распиши, что именно тебе даст эта стажировка. ты сможешь там посещать школы китайского, набраться опыта в преподавании, опыта для учебника,... Что конкретно ты получишь? Какие перпективы?
Devangil 02-06-2010-16:13 удалить
Перспективы такие - каждый день по 2-3 пары языка, плюс, конечно же, самое главное - погружение в языковую среду. Если там не балбесничать, а реально заниматься - прогресс будет налицо. Плюс - все оплачено=) Нет, опыта в преподавании и для написания учебника я там не наберусь - как я там буду преподавать? маленьким китайцам русский?=) Для учебника материалы у меня есть. я уже продумала -сложность в оформлении - это же так слооожно, верстка, иллюстрации, много всяких прибамбасов, чтобы детям было интересно - мой мозг просто вскрывается,когда я об этом думаю=)
Lucido_Chiara 02-06-2010-16:20 удалить
я бы поехала. вернуться к тем данным, что ты имеешь сейчас-ты успеешь через год.это отличный шанс
Если действительно сейчас всё вот так хорошо складывается и есть возможность поехать через год - спокойно готовься к магистратуре и едь позже.
Devangil 02-06-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий Lucido_Chiara # Я согласна - это отличный шанс. Но мне не хочется ехать на целый год... Спасибо за мнение=)
Devangil 02-06-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий Вселенское__зло # Да, возможность вроде бы есть - в идеале я бы хотел поехать на семестр в Китай в магистратуре, причем потом приехать в Мск и сдать все внутриуниверситские экзамены, и вместе со всеми перейти на следующий курс. Спасибо за мнение!
Aleksandra_KK 02-06-2010-16:33 удалить
я думаю, Вам надо сначала закончить всю учебу в Москве, а дальше будет видно. Зачем уезжать именно сейчас, от любимого, от работы, терять год учебы, если есть возможность поехать позже?
Goody-goody 02-06-2010-16:34 удалить
Ответ на комментарий Devangil # Если ты преподаешь и уже можешь написать учебник, неужели тебе нужно поднимать свой уровень? Я думаю в китае есть школы языков, где и китайскому учат) У нас же есть школы для иностранцев. Ну это я так, к примеру написала. Я бы поехала. В любом случае. Но по твоему посту, создается ощущение, что ты ехать не хочешь, вообще. Вот я и пытаюсь узнать, по поводу чего твои метания. Если в душе ты ехать не хочешь, но вроде как "надо".
Devangil 02-06-2010-16:49 удалить
Wiildberry, закончить всю учебу в Мск - это закончить бакалавриат и ехать в магистратуре? даааа, сейчас уезжать не хочется=) Спасибо!:angel: Goody-goody, уровень языка нужно совершенствовать всегда, я считаю=) преподаю-то я на начальном и среднем-продолжающем уровне, а стажировка может дать супер-пупер продвинутый=) в любом случае, языковая практика именно в самой среде ничем не заменима, наверное...=) Да, метания по поводу того, что сейчас и на год ехать не хочется, у меня есть четкие планы, но вокруг такой ажиотаж и лихорадка - что я даже засомневалась, правильной ли дорогой я иду=) Спасибо!
я бы не поехала. Съездить поучиться в китай - ты сможешь всегда (были бы время и деньги), а вот найти любимую работу - нет.
Devangil 02-06-2010-17:48 удалить
Дарья_Моисеева, денег как раз-таки не надо.... либо все оплачивают+стипендия, либо оплачивают обучение+проживание, но стипендию не платят, и живешь ты там на свои деньги... Спасибо за мнение!:derisive:
Lano4ka11 02-06-2010-18:24 удалить
Я бы поехала не раздумывая! Это такой шанс! Кто знает что будет через год?! Все может изменится! И вы в любом случае сможете оттуда уехать, если вдруг не понравится!
Devangil 02-06-2010-18:49 удалить
Lano4ka11, и какой смысл оттуда уезжать? по-любому понравится, а уезжать смысла нет-придется все равно пропускать год в универе и сидеть дома бездельничать, так как учиться я должна буду уже со следующим курсом=) Спасибо
daria_louiji 02-06-2010-19:19 удалить
я бы не поехала. не смогла бы оставить любимого)
Aleksandra_KK 02-06-2010-19:32 удалить
Devangil, я даже имею в виду и магистратуру закончить. Представьте, ездить туда сюда, сдавать экзамены то в Москве то там, это же такие нервы. Это того не стоит. И если Вы дорожите отношениями с любимым, то лучше не стоит этого делать. Но это лишь мое мнение)
keffi 02-06-2010-21:37 удалить
Прочитав все описанное, складывается впечатление, что вы сами склоняетесь, чтобы остаться, ну мне так показалось)))Просто доводов больше именно за этот вариант)
Rad_Carrie 02-06-2010-23:04 удалить
Я бы поехала Сама решай
Devangil 02-06-2010-23:09 удалить
daria_loves_alex, вот из-за любимого то как раз не хочется уезжать на ЦЕЛЫЙ год!=) Wiildberry, ну да - год это слишком долго... keffi, в принципе, так и есть - ехать не очень хочется, но все вокруг так хотят, что я сомневаюсь, а правильно ли, что я не хочу
Aleksandra_KK 02-06-2010-23:17 удалить
я думаю самое главное - слушать свое сердце
Devangil 02-06-2010-23:21 удалить
Wiildberry, да, главное - не потерять себя и не поддаваться стадному чувству=) Большое спасибо за поддержку!
Candie_Junky 03-06-2010-00:00 удалить
Как дипломированный переводчик, советую вам поехать в Китай в этом году. Если есть такой шанс - надо им обязательно воспользоваться! Стипендия, оплата. Вы знаете, как ценятся у нас эти стажировки (Не только работодателями), уж не говоря о том, что вы будете в языке как рыба в воде. К тому, что у вас сейчас есть вы всегда сможете вернуться. А Вот конкретно этого шанса уже не будет!! НАсчёт МЧ - будет к вам прилетать и вы к нему сможете ездить. Езжайте!!! Правда. Не упускайте свой шанс. а Ученики будут и сейчас. а когда приедете - будет ещё больше!!
03-06-2010-07:46 удалить
мне кажется имеет смысл ехать - сдерживающих факторов не так много. поговорите на работе: не думаю, что за год вдруг появится преподаватель лучше Вас и заберет Вашу группу. учебник проще будет писать там ИМХО. МЧ Вас отпускает. с учебой после стажировок обычно нет проблем. А когда еще такой шанс выпадет и выпадет ли неизвестно.
sofiasergeevna 03-06-2010-10:19 удалить
я б лично поехала не задумываясь.вот честно, все бы бросила, всех.а тем более бесплатно. скажу больше, я бы и за свой счет поехала, и не на год, а на подольше) лет на пять) но это сугубо мое личное мнение, меня даже лучшие подруги не понимают
Devangil 03-06-2010-14:50 удалить
Candie_Junky, -Heavenly-, а кто сказал, что такого шанса больше не будет? После каждого курса можно уехать. Спасибо за мнение! sophie_sophie_, года 2 назад, мне кажется, я бы размышляла точно так же. Но тогда мне было нечего терять=) Спасибо!
03-06-2010-15:08 удалить
Devangil, я просто подумала, что в другой раз вам придется ехать без стипендии, а это все же дополнительные расходы. и к тому же, чем мы старше, тем больше сдерживающих обстоятельст
Candie_Junky 03-06-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий # вот-вот. полностью согласна. кто знает, может в след. году место будет занято. туда же не всех подряд отправляют и тд
Devangil 03-06-2010-15:56 удалить
-Heavenly-, с этим полностью согласна - расходы будут больше.... но все-таки что то меня склоняет ехать в магистратуре на полгода...Candie_Junky, это да...
Candie_Junky 03-06-2010-18:49 удалить
Devangil, нене, мне кажется, что вариант поехать на год - самый лучший. на полгода уже не то. и потом,в магистратуре будет навалом заданий, у вас будет больше работы, больше обязанностей, больше дел и вы вряд ли сможете уехать.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О наболевшем... Помогите советом! | Girls-only - Поболтаем? | Лента друзей Girls-only / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»