• Авторизация


Амедео Модильяни 31-05-2008 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня я наконец-то посмотрела фильм, посвященный Модильяни. В главной роли Энди Гарсия. Фильм впечатлил. Впечатлила личность художника и его судьба. Фильм о вражде двух гениев - Модильяни и Пикассо. Фильм о любви и об искусстве. Фильм о его жизни. Кому интересна эта история, кому интересны такие фильмы - рекомендую.


Биография и другие картины здесь.

"Портрет госпожи ван Мейден" 1917

[показать]

"Сидящая Альмаиза" 1916

[показать]
Work of art
"Портрет Полетты Журден" 1919
[показать]

"Обнаженная модель"
1917

[показать]

"Женщина с черной лентой"
1917

[показать]

"Альмаиза на софе"
1916

[показать]
"Обнаженная, лежащая на животе" 1917
[показать]
"Сидящая обнаженная" 1917
[показать]
"Обнаженная с запрокинутыми руками"
1917
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
ну блин фу, извините...што это такое:((((
buuka 31-05-2008-19:24 удалить
какой у него вкус*)
CrazyDD, что не поняла?))) ..ну, Я имею ввиду непропорциональные толстые тётки, отсутствие чувства перспективы у автора (либо он намеренно это делает) ...ну в младших классах художественной школы так рисуют - это не по Мне. Я такого не понимаю... это просто некрасиво.
CrazyDD 31-05-2008-19:31 удалить
Медленно_Схожу_С_Ума, какое интересное рассуждение, хорошо, ваша точка зрения понятна
buuka 31-05-2008-19:32 удалить
Медленно_Схожу_С_Ума, кстсте, в младших классах художественной школы таких тётак не рисуют-))) а он их подбирал, определённо*) перспектива, пропорции искажены намеренно, странно, что кто то до сих пор задаётся этим вопросом^^
CrazyDD 31-05-2008-19:34 удалить
buuka, а у вас какая позиция?
buuka 31-05-2008-19:35 удалить
CrazyDD, в каком плане?xD работы мне приятны, вполне по мне-)
CrazyDD 31-05-2008-19:36 удалить
buuka, именно в этом, хорошо
buuka, если некрасиво, оно и в Африке некрасиво... натуру рисуют в младших классах художественной школы. и как раз часто так же плохо. может, ты имела ввиду, не рисуют обнаженную натуру?...но тут же и женщины в одежде так же некрасивы:))...к тому же - толстые они или тонкие - не имеет значения, Я об исполнении говорю, а не о весе натурщиц. намеренно так не исказишь:)..это манера рисовать- т.е. то, как художник умеет рисовать, как он рисует(пишет) по своей природе.
CrazyDD 31-05-2008-19:50 удалить
Медленно_Схожу_С_Ума, Вы считаете что это некрасиво. Вы считаете что так рисуют в младших классах художественной школы. Ваша точка зрения ясна. На вкус и цвет. Это всё субъективно. Спорить смысла нет. Спасибо что высказали свою точку зрения. Тут это может сделать каждый и это хорошо.
а как фильм называется?
buuka 31-05-2008-19:56 удалить
Медленно_Схожу_С_Ума, а почему бы и нет? он рисует так как может, так как видит, так как ему нравится, возможно. и, намеренно можно всё что угодно сделать. присутствует очень много деталей, говорящих о том, что он знает законы перспективы и анатомию. по времени написания этих картин и месте, где он родился, можно легко догадаться к какому течению он принадлежал и почему так рисовал. вобще, понятие красоты как и добра, и других необъятных всяких таких штук для всех разное. и плюс, ни слова о весе не было сказано^^
CrazyDD, "вы считаете", "это субъективно", "спорить смысле нет", "спасибо за вашу точку зрения" - это называется "корректно пытаться заткнуть")) только 1 - это не субъективно 2 - Я не считаю, что так рисуют в младших классах художки, а знаю, что и как там рисуют, т.к. у Меня художественное образование и художку в Своё время Я заканчивала в том числе и видела, как что и кто там рисует 3 - на вкус и цвет - действительно нет товарищей, но нравится и не нравится может так же и нечто очень красивое... Но это - НЕ красиво, скорее, чем красиво..хотя, опять же, от этого оно не обязательно должно всем не нравится...вот вам же нравится)
buuka 31-05-2008-20:17 удалить
Медленно_Схожу_С_Ума, извините, также можно сказать "это красиво, но вот вам не нравится" почему вы считаете, что правы вы?*)
CrazyDD 31-05-2008-20:19 удалить
Медленно_Схожу_С_Ума, Просто дело не в том что кому нравится. Вот человек-ему нравится и он говорит что это красиво. Вот второй человек - ему не нравится и он говорит что это не красиво. Просто в таких спорах, относительно чьих-то работ и пр. я не вижу смысла. Это нормально. Для первого это одно, для второго человека - это другое. Картина остается картиной и от их мнения не меняется. Картина есть, есть мнения. Просто не хочу чтобы завязывались споры на 10 страниц от того что кто-то что-то захочет доказать. Я не про вас сейчас и не про любого другого человека здесь, я про ситуацию. Заткнуть? нет. Поставить точки - да. Ничего личного, надеюсь понимаете.
CrazyDD 31-05-2008-20:21 удалить
buuka, Медленно_Схожу_С_Ума, Я надеюсь вы понимаете что тут нет правых и неправых?-) есть лишь мнения
buuka, >а почему бы и нет? он рисует так как может, так как видит, так как ему нравится, возможно. - абсолютно согласна, об этом Я и говорю. Это его манера рисовать, его "почерк"......именно так он и делал. Я же не говорю, что он такне видел, ему так не нравилось и т.д.)))) >и, намеренно можно всё что угодно сделать. - так, безусловно, можно отвечать всегда и на всё, но в некоторых случаях это объяснение не подходит)))...думаю, вы прекрасно понимаете, что это как раз тот случай:) >присутствует очень много деталей, говорящих о том, что он знает законы перспективы и анатомию. - вы путаете понятия :0 Знать-то он может и знает, убийца тоже знает, что его посадят после убийства - но убивает :0..так и здесь - он может знать, что угодно, но на работах перспективы нет :) >по времени написания этих картин и месте, где он родился, можно легко догадаться к какому течению он принадлежал и почему так рисовал - догадатьс можно, но незачем:)...Я и так знакома с творчеством этого художника:)
buuka, ВООООООООООТ!!:))))))) Я ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛА НАПИСАТЬ: это некрасиво - но вам нравится - почему не сказать так, почему вы пытаетесь со мной спорить?:)))
CrazyDD, buuka, да Я -то ка раз ни с кем не спорю, и ничего никому не доказываю - это вы оба рьяно пытаетесь доказать Мне Мою "неправоту" и всячески парировать Мне и объективный взгляд беспристрастного человека назвать "просто субъективным мнением";)))
CrazyDD 31-05-2008-20:30 удалить
Медленно_Схожу_С_Ума, я не высказывала своего мнения во-первых, а во-вторых, я говорю о том, что каждый тут может высказать свое мнение, а спорить о том "красиво или нет" - по меньшей мере не имеет смысла Один говорит что красиво, второй говорит - не красиво. Я принимаю обе точки зрения. Всё.
CrazyDD, да, на счёт спора на 10 страниц - согласна :) никакого смысла в этом нет :) Но хочу обратить внимание, что спор начала не Я, и не соглашаться и доказывать что-то - тоже начала не Я :)) Я вполне бы ограничилась пояснениям вам Своего первого комментария:) Мне ровно фиолетов - у Меня нет негатива к этим работам, Мне приятна цветовая гамма, но вцелом - некрасиво :)...потомучто когда некрасиво - оно и Африке некрасиво ;)
CrazyDD, да не злитесь вы :))))..здесь же никто никого не оскорбляет и мы с buuka, даже не подерёмся;)
buuka 31-05-2008-20:38 удалить
CrazyDD, просто не люблю, когда мне так навязчиво навязывают своё мнение%) Медленно_Схожу_С_Ума, окей, разбьём камент по предложениям.xD >>абсолютно согласна, об этом Я и говорю. Это его манера рисовать, его "почерк"......именно так он и делал. Я же не говорю, что он такне видел, ему так не нравилось и т.д.)))) ну как бы да, и чо? >>так, безусловно, можно отвечать всегда и на всё, но в некоторых случаях это объяснение не подходит)))...думаю, вы прекрасно понимаете, что это как раз тот случай:) я думаю, что вы прекрасно понимаете, что я прекрасно не понимаю, с чего бы именно это тот случай. безусловно, подобными репликами также можно на всё отвечать. у вас есть художественное образование, я впринципе так и подумала, у меня тоже. возможно у нас они различаются. меня заранее не учили тому, что академический рисунок - это хорошо, а всё остальное решайте сами. я уже сказала, что вижу художник знаком со всеми "правилами" рисования и именно это меня наводит на то, что они искажаются нарочно. а теперь объясните почему вы меня убеждаете в обратном? ну то есть в том, что он тупо не умеет рисовать? >>вы путаете понятия :0 Знать-то он может и знает, убийца тоже знает, что его посадят после убийства - но убивает :0..так и здесь - он может знать, что угодно, но на работах перспективы нет :) вы какое то нелепое сравнение привели. то что он их знает совсем не повод, чтобы следовать им во всём. >> догадатьс можно, но незачем:)...Я и так знакома с творчеством этого художника:) очень странно тогда, что вы не принимаете всё это как констатацию факта. "он был тем и так он рисовал", а то что он вам не нравится здесь совсем не причём. >> почему вы пытаетесь со мной спорить?:))) потому что вы это первые затеяли меня просто слишком легко завести, к тому же вы обратились непосредственно КО МНЕ-)
CrazyDD 31-05-2008-20:41 удалить
buuka, я думаю если человек спорить не хочет и не собирается - он перестает это делать, вы же все пишите и пишите дальше, хотя вроде бы все уже решили что смысла в этом нет
buuka 31-05-2008-20:41 удалить
Медленно_Схожу_С_Ума, а ктоже, простите, его начал?DD
buuka 31-05-2008-20:44 удалить
CrazyDD, это другой вопрос, я не утверждаю, что я не спорю никогда и делать этого не хочу. я просто не могу остановится на подобной ноте-) когда мне по фактам укажут, в чём я осёл, я разумеется заткнусь, признаю правоту и удалюсь
CrazyDD 31-05-2008-20:46 удалить
buuka, Медленно_Схожу_С_Ума, люди добрые, если у вас еще есть желание спорить - выясните все обстоятельства и факты в личке, хорошо?


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Амедео Модильяни | Work_of_art - "Искусство без мысли, что человек без души - труп". В.Г. Белинский | Лента друзей Work_of_art / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»