Да ладно, и в 60-ые годы мало кто играл больше 3 аккордов, просто звучало это более душевно, а перегруз на гитаре был одним из средств выразительности, а не целью.
Меньше знаешь об этом, лучше спишь и слушаешь. Я знаешь иду по улице и слышу скрип двери, звучит, как саксофон, я думаю, о парень играет до-до диез- ре-фа, а потом оказывается, что это всего лишь дверь)
А мне некуда прятаться от этого, я ж живу среди людей, общаюсь со сверстниками, которые это слушают, смотрю телек, по которому крутят это, так что тут никто не "застрахован"))))
А про Диблана я узнал, когда у нас на концерте был ведущим один чел, он даже консерваторию закончил, вот он толкал тему про Димочку, говорил, как хорошо что есть такие ребята,как мы, которые ещё учатся чему-то, занимаются творчеством так сказать))))
Наверное, он что-то стоящее делает, раз так много отзывов))) На самом деле, для артиста хуже всего, когда к его творчеству относятся "нормальнО", тогда он не знает куда ему двигаться, так я думаю.
Просто я на консультацию опоздал однажды, на час наверное, надо было как-то оправдаться, т.к. консультации у нас в принудительном порядке. Вот я и сказал, что на меня в парке напали белки и устроили забастовку, касательно орехов, я просто действительно заигрался с белкой, она такая хорошенькая, пушистая, кушала у меня из рук, такой кайф!!!
Она тоже придумала неплохое оправдание))) Она хотела узнать, стоит ли свой класс туда в следующем году везти или нет, решила, что не стоит. А тебе как Алые?
Что то я и не знаю таких перцев, собственно на концерте я не был, наверное оно и к лучшему))) Вот тока что собрал кальян, раз пятый за сегодня, так классно его туды сюды собирать, разбирать, типа как автомат в армии))) Красивая весч)