• Авторизация


Не понимаю.. 11-09-2008 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


     Почему матери никогда не понимают, что их дети взрослеют? Почему так волнуются и опекают их?.. Знаю, что материнский инстинкт, что повзрослею - может сама такой же стану. Но пока что.. не понимаю.. Разве это не чудесно, осознавать что твой ребенок вырос? Что он уже может принимать собственные решения? Что он имеет свою собственную точку зрения?....... Надо блин гордиться этим.. А не волноваться: "а вдруг.. а если..". Ведь своими волнениями, упреками, ты все равно не сможешь уберечь свое дитя от неудач. Ведь люди учатся на ошибках. Причем на своих ошибках. И наши мамы и папы также учились на них. И ниче.. живы ведь.

     P.S. Скажите мне, если я не права в чем-то.. объясните.

[691x468]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
KamaUchiha 11-09-2008-19:08 удалить
Ох, больная тема - вот я пару недель назад с папой из-за этого ОЧЕНЬ сильно поругалась... Брат до сих пор грозится устроить дом арест, мама начинает "Кто? с кем? зачем?" и море кучи вопросов... Это глобальная проблема, которую решить наверное не сможем даже мы(((
Конечно права.Но таковы родительские инстинкты что всё думают что их ребёнок ещё маленький и вечно пытаются его опекать.
ооооо понимаю тебя......
Drug_inside_me 11-09-2008-23:36 удалить
а вот так всегда, у всех эта проблемма LI 7.05.22
LadyStefany 12-09-2008-18:16 удалить
KamaUchiha, Валентина4237, Orhideja-69, -amore-psyche-, спасибо за понимание.. теперь знаю, что я не одна такая.
ну я тоже считаю что ты права, могу сказать только что вот в твоём тесте есть слова : "Разве это не чудесно, осознавать что твой ребенок вырос? Что он уже может принимать собственные решения? Что он имеет свою собственную точку зрения?....... " но нет завершающей фазы общежизненного процеса. нет фразы :ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ, НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, И ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ВЛИЯТЬ НА СИТУАЦИЮ И СПРАВЛЯТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ, ДОВОДЯ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА. пока ты родичам эту последню главу непокажеш на деле , они над тобою все время будут чахнуть. и невольно тя подталкивать.
illis 13-09-2008-12:19 удалить
Согласна с Антоном. Мало повзрослеть, надо еще уметь это показывать на деле, а не закатывать истерики
Selena_Staile 13-09-2008-14:28 удалить
Антон_Селиванов, + 100 Свое видение ситуации, точку зрения и варианты решений человек видит и в пять лет, и в пятнадцать, и в двадцать пять. И в каждом случае считает, что он прав. Но это абсолютно не значит, что все вышеобозначенное не нуждается в критической оценке и корректировке со стороны. А учиться лучше не на своих, а чужих шишках - как ни странно, это не менее эффективно. Знаю по себе. Если ты видел не раз, что если наступить на грабли - даст по лбу, ужели станешь делать это сам?.. Вот как раз этому нас и учит старшее поколение. Все жизненные ситуации, разумеется, не предусмотреть, но вот научиться избегать наиболее распространенные ляпы и, главное, думать – вполне и вполне. А раз так, то почему бы нет?
Selena_Staile 13-09-2008-14:38 удалить
Кстати, все эти так называемые «а вдруг..» и «а если..» есть не упреки и не волнения, а попытки рассмотреть ситуацию с различных ракурсов и, соответственно, предупредить тот или иной исход событий. Это только пока все видится поэтапно, а потому может вызывать раздражение, но с годами сей процесс начнет происходить в голове автоматически и казаться естественной и неотъемлемой частью жизни. Нельзя же совершать поступки сломя голову – так поступают только дети. По-любому придется думать, с чем доведется столкнуться в том или ином случае.
...ммм..тихи тихо скажу что я несогласна.....родители будут считать тя взрослой когда ты начнешь работать и действительно что-то делать...но пока ..Мам я хочу в кино ..на девочка..хочу то сё пятое десятое..на...могу задать встречный риторический вопрос на твой :Разве это не чудесно, осознавать что твой ребенок вырос? ...м Разве не чудесно что ты ещё не вырос,можно полагаться на родителей...в кино на..ещё чего то..да пажалуйста...м?..везде можно найти плюсы.м...я не говорю о том что ты в действительности смотрю обьестивно..не можешь отвесать за свои поступки..потому что ты нерациональна..это можно судить по твоему дневнику
LadyStefany 15-09-2008-19:22 удалить
Антон_Селиванов, я согласна, что надо не только иметь свое мнение и принимать собственные решения, но и уметь отвечать за собственные поступки, доводить свои решения до конца. Это все чистая правда. И конечно, мне этому еще поучиться надо.. Спасибо за такой дельный комментарий.
LadyStefany 15-09-2008-19:23 удалить
illis, да. Истериками делу не поможешь=)) Только докажешь всем еще раз, что ты еще ребенок.
LadyStefany 15-09-2008-19:29 удалить
Selena_Staile, также согласна. Но увы.. родители пытаются научить нас адекватно оценивать ситуации, думать головой, перед тем как действовать.. но не всегда они учат нас правильно. Иногда они забывают, какими были в 14-18 лет, чего им хотелось, о чем они думали. А иногда наоборот судят по себе, если им хотелось в куклы играть - значит и мы должны в куклы играть, грубо говоря.
LadyStefany 15-09-2008-19:47 удалить
Квартеронка, с тобой не согласна. Я не считаю, что если человек начинает сам себя обеспечивать, становится материально автономным от родителей - он взрослеет.. Вот хоть убейся, но это не так. И у меня есть куча ярких примеров. Да, родители уже меньше волнуются за него, т.к если их ребенок работает - значит он уже более ответственный, думает о будущем. Им тяжело опекать его, т.к большинство покупают/снимают квартиру и видятся с ними намного реже. Но все равно.. ты будешь выходить замуж (если еще не вышла) - они будут волноваться, тот ли это человек.. захочешь отправиться в другую страну - снова волнения.. И конечно же лишь потому, что они нас любят. Это понятно.. Ну и еще из-за разности в поколениях.. но это уже другая тема. Просто.. несмотря на то, что понимаешь что родители всего лишь хотят нам добра - все равно приходит момент, когда ты устаешь от их заботы. >>Разве не чудесно что ты ещё не вырос,можно полагаться на родителей... Лично для меня? - Нет. Я хочу, чтобы родители могли положиться на меня. Чтобы они доверяли мне. И я стараюсь заслужить это доверие, хотя возможно у меня не всегда это получается, не всегда я поступаю правильно.. но я учусь. Я стремлюсь к ответственности, к той же рациональности. И если ты пока что не видишь этой рациональности на страницах моего дневника, я скажу, что мои записи - это все таки результат моих стремлений. А отрицательный результат - это все равно результат. Это доказательство того, что я стремлюсь.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не понимаю.. | LadyStefany - И жизнь в руках судьбы - игрушка... | Лента друзей LadyStefany / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»