• Авторизация


869 цитат из Стивена Кинга 03-09-2007 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Аой-сама_ Оригинальное сообщение

869 цитат из Стивена Кинга

1 Безумие - это нечто вроде самоубийства сознания. Не утверждают ли доктора, что единственный способ постичь смерть - это представить ее как смерть сознания? Безумие - это блуждающая пуля, которая попадает в мозг. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
2 "Каков же сюжет?" - спросил агент. "Сюжет не имеет значения", - сказал редактор. "Лучше не пересказывать его. Подробный пересказ сюжета всегда скучен и утомителен. Так всегда бывает". Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
3 В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз. И каждый, кто хотя бы один раз приставлял заряженный револьвер к виску... Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
4 Сначала это было выдумкой, потом суеверием, а потом непоколебимой верой. Это была... блуждающая фантазия. Но кончилось все это плохо. Очень плохо... Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
5 Если вы спросите у редактора, в чем заключается наивысшее наслаждение, он ответит вам, что оно - в том моменте, когда к вам на стол, как роскошный рождественский подарок, неожиданно ложится великий рассказ или роман. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
6 В буквальном смысле слова он их не видел, но в ином смысле... мне кажется, да. Вы ведь знаете, что астрономам было известно о существовании Плутона задолго до того, как были сконструированы достаточно мощные телескопы, чтобы увидеть его. Они узнали о нем, изучая орбиту Нептуна. Также и Рэг изучал форнитов. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
7 Она рассердилась не из-за того, что вы подыграли его фантазиям. Она боялась, что вы можете разрушить их. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
8 Существует множество людей, которые никогда не пройдут под приставной лестницей и не откроют зонтик в комнате. Есть баскетбольные игроки, которые крестятся перед выполнением штрафных бросков, и бейсбольные игроки, которые меняют носки после травмы. Наше рациональное сознание сопровождается плохим стереоаккомпаниментом нашего иррационального бессознательного. Поставленный перед необходимостью определить, что же такое "иррациональное бессознательное", я скажу, что это небольшая, обитая войлоком комнатка, в которой стоит один только небольшой карточный столик, на котором лежит одна только вещь - револьвер, заряженный блуждающими пулями. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
9 Как-то я узнал, что нельзя зажигать три сигареты одной спичкой. Не знаю даже откуда. Затем я узнал, что это пошло из окопов Первой мировой войны. Немецкие снайперы словно поджидали того момента, когда англичане начнут прикуривать от одной спички. После первой сигареты вы слышали звук выстрела. После второй вы чувствовали, как снаряд проносится мимо. А после третей вам сносило голову. Но знание об этом ничуть не изменило меня. Я так и не могу зажечь три сигареты от одной спички. Одна часть моего "я" говорит мне, что я могу зажечь хоть двадцать сигарет от одной спички. Но другая часть - тот самый зловещий голос, своего рода Бори Карлофф внутри нас - говорит при этом: "Попробуй только сделай так, и тогда..." Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
10 Играй в свои игры, если тебе так хочется. Но не больше. Не заходи слишком далеко. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
11 В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз. И каждый, кто хотя бы один раз приставлял заряженный револьвер к виску... Было… Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
12 Даже очень благополучный человек всегда имеет безумие у себя под боком. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
13 Безумие должно с чего-то начинаться и куда-то приводить. Совсем как дорога. Или пуля, вылетающая из ствола. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
14 Ты спросишь меня, существуют ли какие-нибудь долгодействующие средства. Я уверяю тебя, таких средств нет. Все раны смертельны. Примирись с неизбежным. Иногда веревка провисает, но она никогда не рвется. Итак. Благослови минуту передышки и не теряй времени в напрасных сожалениях. Благодарное сердце помнит о том, что в конце концов мы прорвемся. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
15 Я хочу только сказать, что ошибки человека - это его литературные отпечатки пальцев. Спросите любого редактора, который несколько раз имел дело с рукописями одного и того же писателя. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
16 Никто никогда не знает причину тех или иных событий... а в особенности те люди, которые утверждают, что она им известна. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
17 Пытаться понять гибкую пулю - это все равно что пытаться понять, почему у ленты Мебиуса только одна сторона. Просто так уж устроен этот лучший из миров... Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
18 Безумие - это гибкая пуля. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
19 ...единственное истинное определение смерти - это смерть разума. А безумие - это гибкая пуля, попадающая в мозг. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
20 Безумие можно сравнивать с гибкой пулей, и любой специалист по баллистике скажет вам, что двух одинаковых пуль не бывает. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
21 ...когда вы стреляете в себя, так сказать, гибкой пулей, вы не можете знать заранее, каков будет исход. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
22 Безумие должно где-то начинаться и куда-то идти. Как дорога. Или траектория пули из ствола пистолета. Стивен Кинг. "Баллада о гибкой пуле"
23 В Городе спокойно. Кругом тишина, не считая нарастающего и уходящего свиста пневмобусов и гулкого эха шагов Ричардса. Это поле битвы освещается ночью. Днем это пустынное серое молчание, где нет движения - лишь кошки, крысы и жирные белые личинки, копошащиеся в мусоре. Стивен Кинг. "Бегущий человек"
24 Повторите-ка свое имя более пятидесяти раз и вы обнаружите, что вы - никто. Стивен Кинг. "Бегущий человек"
33 Уход - никакая не беда, уход - это единственный выход, который имеет смысл. Стивен Кинг. "Безнадега"
34 Ветер... этот звук завлекает в пустоту и удовольствия небытия. Стивен Кинг. "Безнадега"

36 Собственно, отсосать - стандартное сексуальное требование в ситуациях, где власть определяется законами, отличными от тех, по которым живет цивилизованное общество. Стивен Кинг. "Безнадега"
37 Жестокость Бога очищает. Стивен Кинг. "Безнадега"
38 - Я могу тебя излечить, вернуть здоровье, сохранить жизнь. - А тебе по силам обеспечить мне Нобелевскую премию по литературе? Стивен Кинг. "Безнадега"
39 Жизнь дана нам не для того, чтоб прокладывать курс, огибающий болевые точки. Стивен Кинг. "Безнадега"
40 На самом деле, это я должен благодарить тебя. Теперь я смогу присовокупить еще кое-что к своему послужному списку, когда буду просить высокооплачиваемый пост в ООН. Стивен Кинг. "Бессонница"
41 Те, у кого нет мебели на верхотуре, всегда живут дольше. Им не о чем беспокоиться. Потому у них не подскакивает давление, не лопаются сосуды и не летят клапаны. Стивен Кинг. "Бессонница"
42 Когда все в твоем мире приходит к некоему определенному уровню неправильности, то уже сложно что-либо изменить или повернуть вспять: все становится только хуже и хуже. Стивен Кинг. "Бессонница"
43 «Что-то я не припомню, чтобы у меня в гороскопе было такое дерьмо» Стивен Кинг. "Бессонница"
44 …не стоит жаловаться, что теперь ты спишь только три-четыре часа, лишь потому, что всю жизнь ты прожил с дурацким убеждением, что человеку этих часов полагается шесть или семь. Стивен Кинг. "Бессонница"
45 Переделать людей нельзя, и лезть в их личные дела – даже с самыми что ни на есть благими намерениями – значит нажить себе врагов и потерять друзей. Стивен Кинг. "Бессонница"
46 …они говорят рассудительно и убедительно, они обаятельны и милы, и часто бывает, что практически невозможно разглядеть под всей это мишурой их сущность, а сущность их такова – они безумны, как мартовские зайцы. Стивен Кинг. "Бессонница"
47 Боль – это очень неприятно, но это еще и стимул. Стивен Кинг. "Бессонница"
48 …в жизни конфликты разрешаются совсем не так, как это бывает в кино. В жизни они вообще не разрешаются, а просто тянутся и тянутся, пока тихо не исчерпываются сами собой… Они просто-напросто высыхают, как грязные лужи на солнце. Стивен Кинг. "Бессонница"
49 …если бы у нас были хвосты, большинство людей проводили бы время в попытках схватить себя за хвост и укусить. Стивен Кинг. "Бессонница"
50 Люди, у которых в голове пусто, всегда живут долго, дольше всех остальных. Они ни о чем не беспокоятся, им всегда хорошо. И поэтому у них нормальное давление и все в порядке с сердцем. Так чего бы не жить сто лет?! Стивен Кинг. "Бессонница"

57 Готовую булочку не испечь заново. Стивен Кинг. "Бессонница"
58 Тернист и долог путь в Эдем, любимый, так стоит ли стенать по пустякам? Стивен Кинг. "Бессонница"
59 ...в этом мире продают за наличные. Уходя, плати. Иногда платить приходится мало, но чаще – много. Раз в жизни приходится платить всем, что у тебя есть. Стивен Кинг. "Буря столетия"
60 Я никакой. Я пустой. Выскобленный, как ноябрьская тыква. Стивен Кинг. "Буря столетия"
61 Когда говорят "конец света", значит хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят "без паники", тут уж дело серьезнее. Стивен Кинг. "Буря столетия"
62 Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда. Стивен Кинг. "Буря столетия"
63 Когда состязание за душу Иова кончилось, и Бог победил, Иов встал на колени и спрашивает: "Господи, почему это сделалось со мной? Я всю свою жизнь почитал Тебя, а Ты истребил мой скот, сжег мои посевы, убил жену мою и детей моих и дал мне сотни болезней страшных... и все оттого, что ты побился об заклад с дьяволом? Хорошо, Господи... но единственное, единственное, что хотел бы знать твой недостойный слуга - почему я? " Ну, он, значит, ждет, и уже решил было, что Бог ему не ответит, как тут в небесах появляется грозовая туча, сверкает молния, и гремит громовой голос: "Хочешь знать почему, Иов? Да потому, что есть в тебе что-то очень противное". Стивен Кинг. "Буря столетия"
64 Вы знаете, друзья, что нелегко быть праведным, но легко поддаться так называемым друзьям, которые говорят вам, что грех - это естественно, что небрежение - прекрасно, что нет Бога, который вас видит и можно делать все, что хочешь, если не попадешься. Не скажете ли вы "аллилуйя"? Стивен Кинг. "Буря столетия"
65 Но тайный грех! То затверделое сердце, что говорит себе: "Я никому не расскажу, я оставлю все при себе, и никто никогда не узнает!" Подумайте об этом, братья и сестры! Как легко сказать себе: "Я сохраню эту маленькую нечистую тайну, она никого не касается, и мне от нее вреда не будет!" Сказать так - и не видеть потом язвы гниения, которой обрастает тайный грех... болезни, что начинает разъедать душу... Стивен Кинг. "Буря столетия"
66 Но знайте, что грехи ваши найдут вас, и что тайны ваши выйдут наружу. Ибо все тайное становится явным... Стивен Кинг. "Буря столетия"
67 Добро - это иллюзия. Побасенки, которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача. Стивен Кинг. "Буря столетия"
68 Рожденный в грехах - рассыпься в прах. Рожденный в грязи - в АД ползи. Стивен Кинг. "Буря столетия"
71 Жить на острове - как смотреть мыльную оперу, где все персонажи знакомы. Стивен Кинг. "Буря столетия"
72 Не так-то легко определить, безумен ли человек... Стивен Кинг. "В комнате смерти"
73 Жить не легко, если не умеешь расслабляться. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
74 Как вы поступаете с не решаемым уравнением? Стираете его с доски. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"

76 …если у тебя есть винтовка, рано или поздно ты из нее выстрелишь. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
77 - Как достать денег?
Он заколебался, потом сказал:
- Ты знаешь. В ее глазах появились слезы и потекли по щекам.
- Это нехорошо. Нехорошо красть.
- Знаю, - сказал он. - Но и нехорошо нас преследовать. Я тебе это объяснял, Чарли. Или, по крайней мере, пытался объяснить.
- Про большое нехорошо и маленькое нехорошо?
- Да. Большее и меньшее зло. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
78 Чарли взглянула на телефонный аппарат и вдруг передала ему приказ, толкнула его.
От усилия она бормотнула что-то и закусила нижнюю губу, ей понравилось, как та скользнула под зубы. Нет, никакой боли она не почувствовала. Ей нравилось вот так толкать вещи, это обстоятельство тоже пугало ее. А что если ей всерьез понравится это опасное занятие? Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
79 ИНТЕРЕСНО, ПОНРАВИТСЯ ИМ, ЕСЛИ Я ИХ ПОДОЖГУ? - холодно спросил какой-то внутренний голос, и она зажмурилась с чувством вины и ужаса. Так думать мерзко. Плохо.
Чарли протянула руку, ухватилась за кран с надписью ГОРЯЧАЯ, завернула его резким, сильным движением. Минуты две она, дрожа и обняв руками свое тельце, стояла под ледяными, колючими струями душа, не позволяя себе выйти из-под них.
За плохие мысли нужно расплачиваться.
Так говорила Дини. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
80 - К тому же, насколько знает мама, вы не смельчак-чак-чак, я прав?
- Да.
"Чак-чак-чак? Что бы это значило?" Боль становилась невыносимой. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
81 - Когда мы начнем съёживаться?
Уэнлесс продолжал улыбаться:
- Вы думаете, что съежитесь?
- Съёжжжжжусь, - сказал Энди и глуповато ухмыльнулся. Что-то происходило с ним. Боже, он воспарял. Он взлетал. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
82 Вики улыбалась ему. Боже, она такая красивая. Ему хотелось сказать ей, какая она красивая. Ее волосы похожи на горящую медь.
- Спасибо, - сказала она. - Какой приятный комплимент.
Неужели она сказала это? Или ему померещилось? Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
83 Он улыбнулся ей, и через мгновение Вики ответила ему неуверенной улыбкой. Она спросила его, что не так. Он ответил, вероятно, все в порядке.
(но мы же не разговариваем - ее губы не двигаются) (разве нет?) (Вики? это ты?) (это телепатия, Энди? да?) Он не знал. Но что-то было. Он опустил веки. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
84 Я тоже боюсь, - сказал он мягко. Отцы тоже пугаются. Поверь мне. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
85 Смерть - это Франко Харрис, или Сэм Каннигхэм, или Джон Грин. Она сбивает тебя с ног в гуще свалки. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
86 Бог любит, когда человек нарушает клятву. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
87 Наши комплексы, капитан Холлистер, всегда приносят нам самые большие муки и душевные страдания, когда те, кто наделил нас ими, умирают и уже не доступны для диалога ... и сострадания. Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом"
88 Ты будешь жрать мир или мир будет жрать тебя - в любом случае все о'кей, все идет по плану. Стивен Кинг. "Восставший Каин"
89 Господь обозлился на Каина, потому что тому казалось, что Бог - вегетарианец. Его брат был осведомленнее. Бог сляпал мир по образу и подобию своему, и если не ты жрешь мир, то мир жрет тебя. И тогда Каин спросил своего брата: "Почему ты не сказал мне?" А брат ответил: "Почему ты не слушал?" Каин сказал: "0'кей, теперь-то я услышал". Он убил брата своего и сказал: "Эй, Господи! Ты хочешь мяса? Тебе жаркого, или ребрышек, или бифштекс из Авеля, или чего?" И Бог смазал ему пятки салом и выгнал из Эдема. Вот так... Стивен Кинг. "Восставший Каин"
90 Девчонка с мамой над чем-то весело смеялись, не зная, что все они - микробы, инфузории в луже, суетящиеся без смысла и толка... Стивен Кинг. "Восставший Каин"
91 - Ешь и пей досыта, Боже милостивый! Ешь!, - воскликнул Гэриш и выстрелил. Стивен Кинг. "Восставший Каин"
92 Когда все хорошо, думаю, ты это просто знаешь. Возникает полная гармония между тобой и твоим творением, и это ни с чем несравнимые ощущения… Стивен Кинг. "Все предельно"
93 В конце-то концов, никто из нас не способен предсказать финальный результат наших поступков, да и мало кто пытается. Большинство поступает так, как поступает, чтобы продлить удовольствие или на время заглушить боль. Стивен Кинг. "Все предельно"
94 Бог говорит, бери, что хочешь… и заплати за все. Стивен Кинг. "Все предельно"
95 Трудно найти большего параноика, чем писатель, который верит в глубине души, что пишет чушь. Стивен Кинг. "Все предельно"
96 Выстрелить себе в рот из револьвера куда как легче, чем продолжать всю эту канитель... Стивен Кинг. "Все, что ты любил когда-то, ветром унесет"
97 Ребенок, даже самый умный, остается ребенком, он не может правильно оценить свои чувства. Стивен Кинг. "Всемогущий текст-процессор"
98 Не все в жизни кончается плохо и не все хорошие люди умирают молодыми. Стивен Кинг. "Всемогущий текст-процессор"
99 Ни уверенности, ни надежды. От Джона всегда исходило ощущение ускользающего времени. И в конце концов время от него действительно ускользнуло. Стивен Кинг. "Всемогущий текст-процессор"
100 Я не хочу убивать его. Я хочу его вычеркнуть. Стивен Кинг. "Всемогущий текст-процессор"

101 Лейтенант Гудвин засунул руки в карманы и стал глубокомысленно покачиваться с носков на пятки. -- Мир, - начал он мрачно и глубокомысленно, - полон сумасшедших. Никогда не забывайте об этом, Кули. Самых разнообразных шизофреников и маньяков... Стивен Кинг. "Газонокосильщик"
102 Я думаю, настоящая дружба всегда стоит благодарности – слишком часто мир подобен суровой пустыне, и похоже на чудо, что в нем все же вырастают цветы. Стивен Кинг. "Глаза дракона"
103 Дорога в ад вымощена благими намерениями, но часто благие намерения, являются единственным достоянием людей. Люди не ангелы и ад для них всегда близок. Стивен Кинг. "Глаза дракона"
104 Думаю,все умные люди знают в глубине души,как хрупки такие вещи,как Порядок, Закон и Цивилизация, но предпочитают не думать об этом,оберегая свой сон и аппетит. Стивен Кинг. "Глаза дракона"
105 В сказках принцессы всегда прекрасны, хотя опыт Флегга говорил, что в большинстве случаев принцессы, продукт долгой цепи родственных браков, страшны как смертный грех и глупы как колоды. Стивен Кинг. "Глаза дракона"
106 Болван может принять треск гремучей змеи за стрекот кузнечика и протянуть ей руку. Стивен Кинг. "Глаза дракона"
107 Душа человека, особенно ребенка, напоминает колодец – глубокий колодец с чистой водой. И когда какая-то мысль очень не приятна человеку, он прячет её в ящик и бросает в колодец, на самое дно. Он слышит всплеск – и неприятной мысли как не бывало. Но она остается. Даже самый глубокий колодец имеет дно, и, если что-то исчезает с глаз, это не значит, что оно действительно исчезло. Ящики, в которых заключены дурные мысли и чувства, гниют, и эта гниль может отравить всю воду и сделать человека безумным. Стивен Кинг. "Глаза дракона"
108 Кажется, люди склонны видеть глупость и подлость буквально во всем, а если не видеть, то изобретать. При этом настоящее зло может оставаться незамеченным ими, даже если парит у них перед глазами... Стивен Кинг. "Грузовик дяди Отто"
109 Нельзя доверять улыбающемуся мужчине. Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
110 Прошу тебя, Господи, сделай это одноразовым явлением. Ладно? Однажды привиделось - и чтобы больше не повторялось. Ладно? Пожалуйста. И чтоб с сахарком, ладно? Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
111 На самом деле он не мог слышать сквозь закрытые двери и знал это, но представлял, как он это слышит, что было ничуть не лучше. Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
112 Кто бы подсказал этим типам, что удобрение в хмель следует сыпать до того, как сажаешь, а не после. Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
113 Какова цена - таков и вкус вина Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
114 В тот день, когда я не выйду на работу из-за похмелья, я брошу пить совсем Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
115 Ноги снова превратились в негнущиеся ходули. Ледокол в мозгу исчез, расплющенный под тяжестью белого ужаса и растерянности. Это был не айсберг, а целый ледник. Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
116 Сам разберусь, уж не сомневайтесь! Можете пойти в банк и положить мои слова на свой счет! Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
117 Можно ли доверять свою жизнь паре электрических ножниц, купленных на распродаже? Стивен Кинг. "Двигающийся палец"
118 Жизнь старается не показывать свой звериный оскал, с тем чтобы ухватить человека в подходящий момент. Стивен Кинг. "Девочка, которая любила Тома Гордона"
119 Мир - это жуткое место, и, к сожалению, все, что ты чувствуешь, - правда. Кожа мира - ткань, сплетенная из жал... А под ней нет ничего, кроме кости и Бога, которому мы поклоняемся. Стивен Кинг. "Девочка, которая любила Тома Гордона"
120 Воображаемые люди такие хорошие собеседники. Стивен Кинг. "Девочка, которая любила Тома Гордона"
121 Теперь она точно знала, что должна держаться тропы. Пусть тебе что-то хочется, пусть тебе надоела чья-то болтовня, ты должна держаться тропы. Пока ты на тропе, твой свитер останется сухим и чистым. На тропе ты в безопасности. Стивен Кинг. "Девочка, которая любила Тома Гордона"
122 Девиз трех мушкетеров для нас неуместен. Ты мне нравишься, и только слепой не увидит, что ты имеешь успех у красивых девчонок. Но если ты споткнешься, я тебе помогать не стану. Стивен Кинг. "Долгая прогулка"
123 Мы ничего не приносим в этот мир и ничего не можем из него унести... Стивен Кинг. "Долгая прогулка"
124 Когда человек получает понемногу, он гораздо счастливее. Стивен Кинг. "Долгая прогулка"
125 Дорога почти всегда убивает потребность шутить. Стивен Кинг. "Долгая прогулка"


126 Мы подвешены во времени. Я иду, я шел, я буду идти, я дойду. Стивен Кинг. "Долгая прогулка"
127 - Где Главный?
- Трахается в Техасе! Стивен Кинг. "Долгая прогулка"
128 Гаррати думал о том, каково будет лежать в глубочайшей тишине, в вековой пыли с закрытыми глазами, видеть бесконечные, безумные сны, лежать века и века в воскресном костюме. Ничто не будет тебя беспокоить – деньги, успех, страх, радость, боль, горе, секс, любовь. Абсолютная пустота. Ни отца, ни матери. Мертвые – сироты. Конец мукам ходьбы, конец долгому кошмару, конец этой долгой дороге. Тело обретает мир и покой. Совершенная тьма смерти… Стивен Кинг. "Долгая прогулка"
129 Любая игра кажется честной, если всех игроков надули в самом начале. Стивен Кинг. "Долгая прогулка"
130 Разум может быть лучшим другом, может позабавить человека, когда, скажем, нечего читать и нечем заняться. Но когда он не получает новых данных слишком долго, он обращается против человека, то есть против себя, начинает рвать и мучить сам себя и, может быть, пожирает сам себя в непредставимом акте самоканнибализма. Стивен Кинг. "Долгий джонт"
131 ...пока мать не отучила тебя за козюлями охотиться... Еще не родился ребенок, который не добывал бы чуток зеленого золота из своего старого насоса Стивен Кинг. "Долорес Клэйборн"
132 Человек не властен над тем, что он чувствует и думает, Бог это знает. Стивен Кинг. "Долорес Клэйборн"
133 ...все мосты между тем временем и этим теперь сожжены. Время ведь тоже пролив, знаете ли, как тот, который разделяет острова и материк, но пересечь его может только один паром - память, а она вроде корабля-призрака - если очень пожелать, чтобы он исчез, так он исчезнет. Стивен Кинг. "Долорес Клэйборн"
134 Иногда приходится быть высокомерной стервой, чтоб выжить. Иногда женщина тем и держится, что она стерва... Стивен Кинг. "Долорес Клэйборн"
135 Глупые причины прождают глупые браки. Стивен Кинг. "Долорес Клэйборн"
136 ...место, где человек с добрым сердцем может быть блюстителем закона, это место, где не так уж плохо жизнь прожить. Стивен Кинг. "Долорес Клэйборн"
137 Если оружие преступно, то пусть им пользуются только преступники. Стивен Кинг. "Дорожные работы"
138 Он закрыл глаза, и его последняя мысль была о том, что мир взрывается не снаружи, а внутри него, и хотя последствия взрыва были катастрофическими, размера он был совсем небольшого - скажем, примерно как грецкий орех. Потом все вокруг стало белым. Стивен Кинг. "Дорожные работы"
139 ... если мир представляет собой лишь гонки на выживание, то кто осудит его, если он выйдет из борьбы? Стивен Кинг. "Дорожные работы"
140 Похоже, жизнь - это всего лишь подготовка к аду. Стивен Кинг. "Дорожные работы"
141 И тут он случайно взглянул на свои пальцы и застыл, пораженный и завороженный открывшимся зрелищем. Удивительно, как это указательный и средний пальцы правой руки знают, как в точности надо держать сигарету? Откуда в них этот ум, эта сообразительность? Словно они курят с рождения. Мысль оказалась настолько забавной, что он вынужден был улыбнуться. Стивен Кинг. "Дорожные работы"
142 В этом лучшем из всех возможных миров возможно все, даже хррррустальные лестницы. Стивен Кинг. "Дорожные работы"
143 Сегодня грецкий орех, а завтра - весь мир. Ползучая неизбежность. Стивен Кинг. "Дорожные работы"
144 Он слегка испугался того, что так обычно начавшаяся мысль вошла в штопор и понеслась в каком-то совсем другом направлении, словно человек, потерявшийся в чужом доме и взбирающийся по высокой хррррррустальной лестнице... Ну вот, опять. Скорее всего, дело в таблетке, в таблетке, которую ему дала Оливия и которую он проглотил перед тем, как сюда прийти, да. Разве не интересный это способ так произносить слово хрррррустальный? Хрррррустальный - так в этом слове появляется резкое, звенящее напряжение, словно в костюме стриптизерки. Стивен Кинг. "Дорожные работы"
145 У вас много визуальных галлюцинаций?
- Даже слишком.
- Вы видите много такого, что не предназначалось для человеческих глаз, - сказал Дрейк и улыбнулся странной кривой улыбкой.
- Точно, вы совершенно правы. - Чувство облегчения, вызванное присутствием этого человека, стало еще сильнее и напряженнее.
Он чувствовал себя спасенным.
- А чем вы занимаетесь помимо разговоров с мужчинами средних лет, провалившимися в кроличью нору? Стивен Кинг. "Дорожные работы"
146 ...по телевизору крутили очередную мыльную оперу, где все шло к тому, что красавец-герой и красавица-героиня сейчас займутся крайне небезопасным сексом. Стивен Кинг. "Дорожный ужас прет на север"
147 Ты обращаешься с женщинами как со шлюхами, а на самом деле шлюха-ты! Стивен Кинг. "Жребий"
148 Это нельзя назвать жизнью - это медленное умирание дней. Стивен Кинг. "Жребий"
149 В три часа ночи кровь струится в жилах медленно, а сон крепок. Душа или мирно спит в этот час или пробуждается в крайнем отчаянии. Середины нет. Стивен Кинг. "Жребий"
150 В три часа утра с лица планеты, этой дешевой шлюхи, слезает грим и открывается безносый оскал черепа. Всякое веселье становится натужным. Ужас сменяется скукой. Любовь кажется сном. Стивен Кинг. "Жребий"


151 В ночь, когда приходит куджо, ты спишь как мертвый. Стивен Кинг. "Жребий"
152 … и нет уже ведьм, инкубов и вампиров. Только избиение детей, изнасилования и драки… Стивен Кинг. "Жребий"
153 … я думаю, что большинство людей верят. Обычный человек верит в духов, демонов и привидений, пожалуй, сильнее, чем писатель, пишущий про все это. Вспомните, Лавкрафт был атеистом, Эдгар По – полуубежденным трансценденталистом, а Готорн – христианином только по названию. Стивен Кинг. "Жребий"
154 Здравомыслие не исключает безумия. Стивен Кинг. "Жребий"
155 - Звучит как фраза из бульварного романа, правда?
- Жизнь часто напоминает мелодраму. Стивен Кинг. "Жребий"
156 Хорошие учителя, как мудрые женщины, поистине бесценны. Стивен Кинг. "Жребий"
157 Особенность детства в том, что фантазия и реальность в нем не имеют четкой границы. Умный ребенок знает это и использует в нужных обстоятельствах. Стивен Кинг. "Жребий"
158 У города есть тайны, и одни из них становятся известными, а другие нет. Город приемлет дьявола так же, как и Бога. Он знает о темноте. И этого достаточно. Стивен Кинг. "Жребий"
159 …И в темноте вы тоже принадлежите городу, и город – вам, и вы спите вместе, как мертвецы, как камни на вашем поле. Это нельзя назвать жизнью: это медленное умирание дней, когда в город приходит смерть, она кажется такой же обыденной, сонной и сладкой, как жизнь. Как будто город предчувствует приход смерти и знает, в каком обличье она явится. Стивен Кинг. "Жребий"
160 Те, кто сидит у камина, думают, что ветер в трубе – это крик бэнши. Стивен Кинг. "Жребий"
161 Никогда не подслушивай у двери, в которую только что вышел. Стивен Кинг. "Жребий"
162 Я думаю, что люди легко могут поверить в телепатию или предсказания будущего, потому что это не заставляет их вскакивать от страха по ночам. Но мысль о том, что зло может пережить своих носителей, для них невыносима. Стивен Кинг. "Жребий"
163 Призраки? Он не верит в призраков. После Вьетнама - не верит. Стивен Кинг. "Жребий"
164 Телефонные провода странно гудят в холодный ясный день - словно дрожа от текущих по ним разговоров. Это совершенно особенный звук - одинокий звон голосов, летящих сквозь пространство. Стивен Кинг. "Жребий"
165 Новая работа всегда казалась ему ребенком, болезненным и слабым, которого страшно сглазить. Стивен Кинг. "Жребий"
166 И когда ветеринар сказал: "Собаку надо усыпить, мой мальчик. Ты понимаешь, почему?", он поцеловал Чоппера, но не проронил ни единой слезы. Мать плакала, но через три дня Чоппер для нее ушел в туманное прошлое, а для Марка он не уйдет туда никогда. Вот в чем ценность умения не плакать. Стивен Кинг. "Жребий"
167 Смерть? Конечно. Это происходит, когда попадешься монстрам. Стивен Кинг. "Жребий"
168 Он думал о девчонке Бови... нет, кажется, теперь Макдуглас; она сказала, что била своего младенца, и когда он спросил, как часто, то буквально увидел, как в голове ее закрутились колеса, отсчитывая пять раз по дюжине или, может быть, сто раз по дюжине. Он крестил ребенка. Крохотное голосистое создание. Интересно, она догадалась, как хотелось отцу Кэллахену во время ее исповеди просунуть обе руки через маленькое окошечко и схватить ее за горло? Твоя епитимья - шесть крепких подзатыльников и хороший пинок под зад. Удались и не греши более. Стивен Кинг. "Жребий"
169 Тебя научили, что такого никогда не бывает, кроме как в волшебных сказках. Конечно, есть чудовища: они держат пальцы на термоядерных кнопках шести стран, убивают, грабят, подстерегают в лесу детей. Но не... Не это. Ты не так глуп. Следы Дьявола на груди женщины - только родимые пятна; человек, вернувшийся с собственных похорон к дверям жены, только страдает летаргией; призрак, копошащийся в углу детской спальни, только охапка одеял. Некоторые священники объявили, что даже Бог нынче уже мертв. Стивен Кинг. "Жребий"
170 Город знал, что такое тьма. Он знал, что такое тьма, которая спускается на землю, когда вращение скрывает ее от солнца, и знал, что такое тьма в человеческой душе. Стивен Кинг. "Жребий"
171 В темноте город принадлежит вам и вы принадлежите городу, и вместе с ним вы спите, как мертвец. Здесь нет жизни, а только медленное умирание дней, и потому, когда на город падает зло, его приход кажется предопределенным, усыпляющим и даже приятным. Как будто город знал о приближении зла и о том, какую форму оно примет. Стивен Кинг. "Жребий"
172 Это - секреты города. Одни из них станут известны когда-нибудь, другие - никогда. Город умело хранит их. Город не заботят дела дьявола - так же, как дела Бога или человека. Город знает тьму. И тьмы ему достаточно. Стивен Кинг. "Жребий"
173 Он погрузился в великую реку забвения, и река эта звалась время, и воды ее были красны. Стивен Кинг. "Жребий"
174 Он был испуган - его тело поняло это прежде сознания. Стивен Кинг. "Жребий"
175 Не колеблясь и не задумываясь…(то и другое сделал бы взрослый себе на погибель)… Стивен Кинг. "Жребий"


176 Прежде чем совсем заснуть, он успел подумать - в который раз - о странностях взрослых. Они нуждаются в дрянных пилюлях, чтобы отогнать страхи, не дающие им спать, но до чего же смешные и прирученные эти страхи. Работа, деньги, что подумает учитель, если мы не достанем для Дженни хорошую одежду, любит ли меня моя жена... Смешно сравнивать их с теми кошмарами, с которыми каждый ребенок остается наедине, чуть только положит голову на подушку. А ведь для этих страхов нет ни снотворного, ни психотерапии, ни социальных служб. Ужасающие битвы происходят по ночам в детских спальнях: с тем, кто в углу, с тем, кто как раз там, куда ты смотришь. И единственное средство от этих кошмаров - медленное притупление фантазии, и это называется взрослением. Стивен Кинг. "Жребий"
177 Лучший в мире врач стоит на своем крохотном островке знаний в океане невежества. Стивен Кинг. "Жребий"
178 Побег должен полностью совершиться в сознании, прежде чем беглец шевельнет хотя бы пальцем. Стивен Кинг. "Жребий"
179 И какие-то далекие боги, видя, может быть, как много везения он себе обеспечил сам, добавили немного от себя. Стивен Кинг. "Жребий"
180 Писатели много знают... Стивен Кинг. "Жребий"
181 Физическое здоровье не предполагает духовного Стивен Кинг. "Жребий"
182 Самое лучшее, что может придумать такой старый атеист, как я, - это молиться. Стивен Кинг. "Жребий"
183 Бог не умер, а только слегка одряхлел. Стивен Кинг. "Жребий"
184 Может быть, дело не только во Фрейде - немалую роль сыграло изобретение электрического света, убившее тени в человеческих умах надежнее - да и чище - чем вампира убивает кол в сердце. Стивен Кинг. "Жребий"
185 Зло продолжается, но продолжается под холодным светом неоновых ламп, в бездушных механизмах современного порядка. Стивен Кинг. "Жребий"
186 ...нельзя смести свою тень. Кроме случаев, когда это происходит. Стивен Кинг. "Жребий"

188 Для ребенка, которому каждую ночь приходится иметь дело с неким существом, живущим под кроватью или в погребе, с существом, выделывающим антраша за самой гранью видимого и плотоядно глядящим на малыша, нет ни групповой терапии, ни социальной или психологической помощи. Стивен Кинг. "Жребий"
189 Ни один живой организм не в состоянии долго выносить абсолютную реальность и оставаться здоровым; даже птицы и кузнечики, по-видимому, иногда грезят. И Хилл-Хаус не был здоров, угрюмо возвышаясь на холме… тишина стояла над его деревом и камнем, и то, что двигалось там, двигалось бесшумно. Стивен Кинг. "Жребий"
190 …происшедшее казалось ему знаком судьбы, вовсе не слепой, вооруженной мощным биноклем и уже готовой схватить беспомощных смертных и смолоть их меж жерновов мироздания в какую-то только ей известную муку. Стивен Кинг. "Жребий"
191 И когда тот подошел ближе, Дад понял все и не испугался, и когда пришла боль, она показалась ему сладкой, как серебристый звон, как чистая и глубокая вода. Стивен Кинг. "Жребий"
192 Быть гражданином - ежедневный акт такого полного общения, что по сравнению с ним то, что ты проделываешь с женой в скрипучей кровати - просто рукопожатие. Стивен Кинг. "Жребий"

194 Я действительно устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от того, что постоянно куда-то иду, одинокий, всеми покинутый. У меня никогда не было друга, который составил бы мне компанию, сказал, куда мы идём и зачем. Я устал от людей, которые так ненавидят друг друга. Их мысли режут меня, как осколки стекла. Я устал от того, что часто хотел помочь и не смог. Я устал от тьмы, которая окружает меня. Но больше всего устал от боли. Её слишком много. Если бы я мог положить ей конец, мне захотелось бы жить дальше. Но я не могу. Стивен Кинг. "Зеленая миля"
195 Джон посмотрел на меня. Я не увидел в его глазах смирения, надежды попасть на небеса, обрести вечный покой. Как бы мне хотелось сказать вам, что я всё это увидел. Но мне открылось другое. На меня смотрели глаза загнанного в ловушку животного. И переполняли их страх, безнадёжность, отчаяние. Мне вспомнились слова Джона о том, как Уэртону удалось без шума увести Кору и Кэти с веранды: "Он убил их вместе с их любовью... И так каждый день. По всему миру". Стивен Кинг. "Зеленая миля"
196 Мы все обречены на смерть, все без исключения, я это знаю, но, о Господи, иногда Зелёная миля так длинна. Стивен Кинг. "Зеленая миля"
197 Никто из нас не жаловался - бесполезно. Планета вращается, знаете ли. Можно вращаться вместе с ней, а можно зацепиться за что-то и протестовать, но тогда тебя свалит с ног. Стивен Кинг. "Зеленая миля"
198 Вот где настоящий цирк, подумал я, закрывая глаза. Настоящий цирк здесь, а мы группа дрессированных мышей. Стивен Кинг. "Зеленая миля"
199 Людям нравятся лицемеры, это правда, они узнают в них самих себя, ведь так приятно, когда со спущенными штанами и в полной боевой готовности застанут кого-то, а не тебя. Стивен Кинг. "Зеленая миля"
200 Вообще, мужчина с хорошей женщиной - счастливейшее из созданий Божьих, а без оной - самое несчастное. И спасает их только одно: они не знают, чего лишены. Стивен Кинг. "Зеленая миля"



201 Время вбирает в себя все, время уносит прошлое все дальше, и наконец остается только темнота. Тьма... Стивен Кинг. "Зеленая миля"
202 Иногда нет абсолютно никакой разницы между спасением души и осуждением ее на вечные муки. Стивен Кинг. "Зеленая миля"
203 ...именно Бог позволяет этому случиться, и когда мы говорим: "Я не понимаю", Он отвечает: "Меня это не волнует". Стивен Кинг. "Зеленая миля"
204 Мы все обречены на смерть, все без исключения, я это знаю, но, о Господи, иногда Зеленая миля так длинна. Стивен Кинг. "Зеленая миля"





210 Все было кончено. Мы в очередной раз успешно справились с разрушением того, что не можем создать. Стивен Кинг. "Зеленая миля"
211 Есть такие люди и растения, которые приживаются на солнце. Другие вянут и гибнут. Ты погибнешь. Ты это знаешь и все-таки не прячешься в тень. Почему? Зачем тебе это нужно?
- Есть причины.
- Ну да, надо полагать. А Бог помогает всякому, кто упирается как ты. Стивен Кинг. "Кадиллак Долана"
212 Что ж, старые боги иногда смеются... Неважно, над чем. Просто смеются. И мне кажется, что чувство юмора у старых богов несколько извращенное Стивен Кинг. "Кадиллак Долана"
213 Тебе никогда не стать сильным. Есть деревья и люди,которые запросто переносят жару. Но есть,которые сохнут и умирают. Ты умираешь. И сам это знаешь,но в тень не уходишь. Почему? Зачем ты себя гробишь? Стивен Кинг. "Кадиллак Долана"
214 Боже, сделай меня целомудренным... но еще не сейчас. Стивен Кинг. "Как писать книги"
215 Жизнь - это не поддерживающая система для искусcтва. Все совсем наоборот. Стивен Кинг. "Как писать книги"
216 Как-то портовая шлюха сказала робкому моряку: не важно какой размер дал тебе Бог, важно, как ты им действуешь. Стивен Кинг. "Как писать книги"
217 Когда ты еще слишком молод, чтобы бриться, оптимизм - вполне естественная реакция на неудачу. Стивен Кинг. "Как писать книги"
218 Мальчик, подтерший когда-то задницу ядовитым плющом, не входит в сообщество умных людей. Стивен Кинг. "Как писать книги"
219 А я верю, что Богу нет дела до организованных религий. Стивен Кинг. "Как писать книги"
220 Письмо - отфильтрованное мышление. Стивен Кинг. "Как писать книги"
221 Не бывает плохих собак, как гласит название популярного учебника дрессировки, только не надо говорить этого родителям ребенка, изувеченного питбулем или ротвейлером, - есть шанс, что ваши слова забьют вам в глотку. Стивен Кинг. "Как писать книги"
222 ...как часто нам сообщают сведения, без которых мы бы отлично обошлись. Стивен Кинг. "Как писать книги"
223 В конце концов раковина творит жемчужины из соринки под мантией, а не на семинарах по созданию жемчуга с участием других раковин. Стивен Кинг. "Как писать книги"
224 Есть плохие писатели, которые пишут вирши про "разгневанные груди лесбиянки", но есть и грамотные. Это люди, которые понимают, что как бы лесбиянка не злилась, а груди всё равно останутся грудями. Стивен Кинг. "Как писать книги"
225 Это твоё место, твоя тайна, и они принадлежат тебе, но и ты принадлежишь им. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"


226 Земля твёрже человеческого сердца. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
227 Человек растит, что он может. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
228 ...Смерть иногда предпочтительнее... Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
229 Порой глупость маскируется под доброту, а порой под честность – когда вдруг тянет выбалтывать старые тайны, говорить невесть что, переливая из пустого в порожнее… Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
230 Иногда Господь мешкает, а иногда Он указывает на вас и говорит вам, что дает шанс. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
231 «Поздно прививать ей любовь к богу, - неожиданно подумал Луис. - Ей всего пять, а уже поздно. Боже, поздно наступило так быстро». Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
232 Люди верят в разное. Никто точно не знает, что случится после того, как они умрут. Некоторые люди считают, что после смерти мы попадаем на небеса или в ад. Другие верят, что мы рождаемся снова маленькими детьми. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
233 Существует много всяких теорий. Но что же происходит на самом деле никто не знает. Люди говорят, что знают, но когда они рассказывают, во что верят, выясняется, что эти идеи предписывает им их Вера. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
234 Вера великая вещь, и по-настоящему религиозные люди, вот таким же образом Верят, что знают некоторые вещи, но я, например, в этом сомневаюсь. Ведь существует много различных религий. Что мы знаем об этом? Когда мы умираем, случается одно из двух: или наши души и мысли останутся после нашей смерти в какой-нибудь форме в нашем мире, или нет. Если они останутся, то справедливым может оказаться любое из предположений, любой религии. Если нет, то религия - только дурман. Вот и все. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
235 Идея святости, долгострадания - романтическая фантазия. Время первым неожиданно делает отметку на привязанном к кровати пациенте. Он или она начинает мучиться, изнемогать. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
236 Оставшиеся в живых чувствуют себя так, словно это они совершили убийство. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
237 Ржавые, полузабытые страхи есть у любого человека, и люди вынуждены возвращаться к этим воспоминаниям, ворошить их, даже если рана при этом начинает снова болеть, словно уродливые и зловонные гнилые зубы в черных коронках воспаленных нервов; зубы с больными корнями. Остается это в забытых, вредных подвалах памяти: если Бог - добро, то Он дремлет где-то в самых крепких снах. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
238 Мужчины.., и женщины.., похожи на цветы в долине, которые сегодня цвели, а завтра их бросили в печь. Время людей определено... Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
239 Прошлое - мертво, его можно забыть. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
240 Должно быть, абсурдно верить в то, что могут существовать какие-то границы ужаса, который может вынести человеческий разум. Наоборот, кажется, что существует некий необратимый процесс падения во «тьму», все глубже и глубже, хотя не так уж глубоко, чтобы этого нельзя было представить. Кошмары встают черной стеной. Ужас плодит ужас. Одно недоброе совпадение вызывает следующее до тех пор, пока тьма не заливает весь мир... Наиболее ужасные вопросы - те вопросы, которые так же как большая часть страхов человека порождают и поддерживают постоянную настороженность, вызывают изумленные взгляды непосвященных. В таких случаях самая здравая мыль: бежать, спасаться; или ужас сломит, согнет вас. В таких случаях только единственное чувство - чувство юмора не подводит вас... Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
241 Что умерло – то мертво. И не иначе… Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
242 Таинственный гость - плохой знак... Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
243 Неожиданно кого-то ненавидеть стало невыносимо тяжело. Наступило то время, когда лик Смерти примиряет людей, когда может зародиться нечто более конструктивное, чем эта бесконечная, глупая, подтачивающая боль, накатывающаяся снова и снова. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
244 Время. Время может оказаться важным, критическим, непреодолимым препятствием. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
245 Это самое популярное место в городе. Почему? Умерев, все люди отправляются сюда... Почему нельзя смеяться над могилами? Потому что все однажды оказываются их жильцами. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
246 Иногда глупость превращается в детство, а иногда она маскируется под гордость.., и тогда нужно рассказывать старинные секреты, выбалтывать все подряд, а потом идти дальше.., разбивать зеркала... Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
247 Горе напоминает боль от вырванного зуба. Сильная вначале, боль прячется, словно пес, поджав хвост. Боль ждет своего часа. А вот когда кончается действие новокаина, разве можно с уверенностью сказать, что больше болеть не будет? Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
248 Мы прокляты.., потому что суть жизни не война и не секс - они лишь вызывают отвращение, если ими пересытиться. Суть жизни - Страх и благородная, безнадежная битва с ним. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"


253 Смерть - загадка, похороны - таинство. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
254 Душа мужчины - это камень, - так по крайней мере, думают женщины. То, что ты покупаешь, принадлежит тебе, - ты владеешь этим, а то чем ты владеешь всегда возвращается к тебе! Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
255 Кладбище-уединённое место. Но, однако, никто не пойдёт сюда целоваться. Стивен Кинг. "Кладбище домашних животных"
256 В самой середке многих вещей попадаются щели. Стивен Кинг. "Короткая дорожка миссис Тодд"
257 Пусть романтики спорят о том, существует ли любовь. Люди практические используют ее в своих целях... Стивен Кинг. "Корпорация "Бросайте курить""
258 ...Иногда их на самом деле изводят - уничтожают во всех отношениях кроме физического; иногда они находят что-нибудь, за что могут удержаться, и выживают. Стивен Кинг. "Кристина"
259 Вы инстинктивно чувствуете, что если не будете отстаивать свою точку зрения, то ваши собственные папа и мама - из лучших побуждений - будут счастливы окружить вас непреодолимой стеной и вечно держать в загоне для малолеток. Стивен Кинг. "Кристина"
260 Шесть лет - самый оптимальный возраст для человека и поэтому занимает такую небольшую часть жизни. Стивен Кинг. "Кристина"
261 Иногда люди должны на собственном опыте убедиться, что совершили ошибку. К сожалению, невозможно совершать ошибки других людей вместо их самих. Стивен Кинг. "Кристина"
262 Люди, не имеющие определенного опыта, склонны не знать меры. Иногда это машина, иногда женщина, иногда карьера или нездоровое увлечение. Стивен Кинг. "Кристина"
263 Гараж, вытянувшийся вдоль длинной вереницы искореженных автомобилей, был так же привлекателен при дневном свете, как и в тот вечер, когда мы привезли Кристину, - он обладал всем очарованием дохлой крысы. Стивен Кинг. "Кристина"
264 Если раньше твоя голова была занята только машинами, то теперь она занята машинами и девочками. Стивен Кинг. "Кристина"
265 - Тебе никогда не приходило в голову, - внезапно сказал он, - что родители - это всего лишь переросшие дети, и только собственный ребенок может вытащить их из младенчества? Стивен Кинг. "Кристина"
266 Быть родителем - это отчасти значит стараться убить своего ребенка. Стивен Кинг. "Кристина"
267 Люди потому боятся взрослеть, что не хотят расставаться с маской, к которой они привыкли, и примерять другую. Если быть ребенком - значит учиться жить, то становиться взрослым - значит учиться умирать. Стивен Кинг. "Кристина"
268 - Нет, - мгновенно отрезал он, и уже по одному этому слову, а не только по голосам Регины или Майкла, обычно отвечавших на телефонные звонки в субботние и воскресные дни, я понял, что он закрыл для меня свою жизнь и что это случилось точно так же, как умер Лебэй. Внезапно. Стивен Кинг. "Кристина"
269 - Сынок, ты еще молод и, вероятно, не видишь и признака мудрости ни в чем, кроме своих слов. Но послушай, что я тебе скажу: любовь - это враг. Он вздохнул. - Да. Поэты постоянно и порой намеренно ошибаются в любви. Любовь - это старая, ослепшая ведьма. Она беспощадна и ненасытна. - Чем же она питается? - спросил я, не зная что сказать. - Дружбой, - сказал Джордж Лебэй. Она питается дружбой. Стивен Кинг. "Кристина"
270 Вода камень точит, но на это ей нужны сотни лет. Увы, люди смертны. Стивен Кинг. "Кристина"
271 Алкоголь - вот наиболее вульгарный и опасный из всех когда-либо изобретенных наркотиков. И он не запрещен законом. Стивен Кинг. "Кристина"
272 Они не желают, чтобы я вырос, потому что не хотят видеть, как становятся старыми. Стивен Кинг. "Кристина"
273 Я думаю, у каждого или у каждой есть что-то вроде навозной лопаты, которой в моменты стрессов и неприятностей вы начинаете копаться в себе, в своих мыслях и чувствах. Избавьтесь от нее. Сожгите ее. Иначе вырытая вами яма достигнет глубин подсознания, и тогда по ночам из нее будут выходить мертвецы. Стивен Кинг. "Кристина"
274 ...большинство людей поверили бы во что угодно, если бы увидели это собственными глазами. По сути дела, не было ничего ненормального или сверхъестественного: что произошло, то произошло. Произошло, вот и все. Стивен Кинг. "Кристина"
275 Никто не поможет тебе кроме тебя самого. Стивен Кинг. "Кристина"


279 В дождливые дни, до той поры, когда я первый раз влюбился, мои мысли прежде всего обращались к Эрни, потому что он знал, как извлечь толк из дождливых дней. Может быть, это один из способов узнать по-настоящему одиноких людей... они всегда могут придумать, чем заняться в дождливые дни. И вы всегда можете позвать их. Они всегда дома. ВСЕГДА. Стивен Кинг. "Кристина"
280
281
282
283
284
285 Я люблю тебя, друг. Стивен Кинг. "Кристина"
286 Людям, которые смеются за закрытой дверью туалетной кабинки, доверять нельзя . Стивен Кинг. "Кроссовки"
287 Когда твой дом рухнул, нужно строить новый, а не склеивать обломки. Стивен Кинг. "Куджо"
288 Он подумал, как по-дурацки устроены человеческие отношения, сколько приходится вкладывать труда и сил для получения самой скромной отдачи. Стивен Кинг. "Куджо"
289 Вскоре после страшных событий во дворе Кэмберов останки Куджо кремировали. Пепел отвезли на завод удобрений в Огасте. Никто уже не помнил, что он всегда старался быть хорошим псом и слушался Хозяина, Хозяйку и Мальчика. Он умер бы за них, если понадобилось. Он никогда не хотел никого убивать. Им просто овладело нечто - судьба, или рок, или просто болезнь, называемая бешенством. Его желания никто не спрашивал... "Я вам скажу, чтоб знали вы и помнили всегда, что есть и у собак свой рай и он ушел туда". Стивен Кинг. "Куджо"
290 Из будущего можно убежать только в одно место - в прошлое. Стивен Кинг. "Куджо"
291 Давно дремавшая истерика прорвалась наконец наружу, ухмыляясь и бормоча что-то невнятное. Стивен Кинг. "Кэрри"
292 Жалость - это все равно что припарки. Жалеть можно о пролитом на скатерть кофе или о промахе в боулинге. А истинная скорбь так же редка, как и истинная любовь. Стивен Кинг. "Кэрри"
293 Всегда корень зла - кровь, и только кровь может принести искупление. Стивен Кинг. "Кэрри"
294 Человек не осознает что он дышит, пока не вспомнит об этом специально. Стивен Кинг. "Кэрри"
295 Люди не становятся лучше - только умнее. Они не перестают отрывать мухам крылышки, а лишь придумывают себе гораздо более убедительные оправдания. Стивен Кинг. "Кэрри"
296 Когда в Америке случается что-то важное, кому-то обязательно хочется покрыть всё сусальным золотом и украсить ленточками. Чтобы можно было забыть. Стивен Кинг. "Кэрри"
297 Всякий раз, выходя за дверь, надо быть очень осторожным, потому что тропинка, начинающаяся у крыльца, на самом деле дорога, а дорога бесконечна. И если забыть об осторожности, можно оказаться... очень далеко и обнаружить, что ты чужак в чужой стране, а как ты попал туда, неведомо и тебе самому. Стивен Кинг. "Лангольеры"
298 Будь осторожна,когда молчишь о чем-либо, потому что ты можешь получить именно то, о чем просишь... Чистая правда... Но иногда ставит в тупик. Стивен Кинг. "Лангольеры"
299 Нам, Брайан, платят сто тысяч долларов в год и больше по одной единственной причине. Они знают, что в карьере почти каждого пилота бывают тридцать или сорок секунд, когда от него будет зависеть всё. Нам платят за то, чтобы мы не растерялись, когда эти секунды однажды наступят. Стивен Кинг. "Лангольеры"
300 Будь осторожен, когда молишься ради чего-то, потому что можешь это получить. Стивен Кинг. "Лангольеры"

301 Можете останавливаться и нюхать розы, по пути на работу, но как только вы добрались до места, раздувайте ноздри-раздувайте их пошире - и начинайте вынюхивать кровь и потроха. Стивен Кинг. "Летающий в ночи"
302 Жизнь в конце концов - подражание искусству. Стивен Кинг. "Летающий в ночи"
303 Рука Господня, возможно, слегка дрогнула, когда он заканчивал предпологаемый шедевр сотворенного им царства. Стивен Кинг. "Летающий в ночи"
304 Все твари служат Господу, так сказано в Писании, вероятно, и срань-хорьки не исключение. Стивен Кинг. "Ловец снов"
305 ...Сколько прекрасных вещей получаешь, когда жить осталось совсем немного... Стивен Кинг. "Ловец снов"
306 Нет ни Бога, ни Дьявола, ни сочувствия... Стивен Кинг. "Ловец снов"
307 Нам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему... Стивен Кинг. "Ловец снов"
308 Мечты стареют куда быстрее мечтателей... Стивен Кинг. "Ловец снов"
309 Ты вырос, стал мужчиной, смирился с тем, что получил меньше, чем надеялся, обнаружил, что на волшебной машинке для грёз и снов висит большая табличка: НЕ РАБОТАЕТ. Грезы и сны – это для детей. Стивен Кинг. "Ловец снов"
310 Нет костяшек, нет игры. Стивен Кинг. "Ловец снов"
311 "Все, что возвращается на круги своя, возвращается на круги своя". Стивен Кинг. "Ловец снов"
312 День другой, дерьмо все то же. Стивен Кинг. "Ловец снов"
313 Жизнь несправедлива, он [Генри] давно знал и смирился с этим. Но то, что происходило сейчас, было более чем несправедливо. Чудовищно. Стивен Кинг. "Ловец снов"
314 ... Тому, кто спас мир, платят традиционным способом... Стивен Кинг. "Ловец снов"
315 Привет тьма, старая подруга... Стивен Кинг. "Ловец снов"
316 Ты алкоголик. Алкоголик, знаешь это? ...ский алкоголик. Ну да, и что из этого? Что ты не можешь завязать. И что на этот раз никто не узнает, как ты смылся, оставив ничего не соображающую бесчувственную женщину одну в лесу, пока сам отправился на поиски живительной влаги. Стивен Кинг. "Ловец снов"
317 Мечты стареют куда быстрее мечтателей, и этот неоспоримый факт Пит обнаружил с течением времени… Однако умирают зачастую трудно и долго, вопя тихими скорбными голосами где-то на задворках мозга… Стивен Кинг. "Ловец снов"
318 Поддержим иллюзию. Приходится иногда, независимо от того, что творится на душе. И хотя какая-то часть радости этого дня ушла, растворилась, что-то еще теплиться… Стивен Кинг. "Ловец снов"
319 Итак, леди и джентельмены, уважаемые члены Американской ассоциации психиатров, позвольте закончить речь цитатой покойного Джозефа "Бивера" Кларендона: "Подними руку, опусти, скажи "хрен с ним" и брось десятиценовик в кружку Армии спасения. А если тебе это не нравится можешь пососать мой хрен". Спасибо за внимание. Стивен Кинг. "Ловец снов"
323 Удачи за деньги не купишь, сама приходит. Стивен Кинг. "Ловец снов"
324 Где бы ты ни был, там ты и есть. Стивен Кинг. "Ловец снов"
325 Генри не раз видел подобных людей, предпочитающих из всей массы фактов выбирать те, что их оправдывали, и валить вину на кого угодно, только не на самих себя. Стивен Кинг. "Ловец снов"


326 Женщины по большей части – злобные, коварные создания, неспособные на верность и преданность. Они опустошают мужчину. Стивен Кинг. "Ловец снов"
327 Хорошо, когда есть название тому, что тебя напугало. Страх не уходит, но его можно держать в рамках. Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра"
328 Но привычка меня не отпустила. Убить ее труднее, чем змею с двумя сердцами. Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра"
329 Они вроде волков, Брэндон, невидимых волков, которые прогрызают себе путь в стаде овец. А теперь скажи, что хотят волки от овечек, кроме того, что те должны выражать бурную радость, когда их убивают? Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра"
330 Вот что я тебе скажу, брат, - считай, ты не видал настоящей чертовщины, пока тебе не попадется одежда парня, совершенно целая, только парня в ней нет. Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра"
331 Иногда люди теряют мужество и предают, иногда даже те, из кого ты сотворяешь себе кумиров, способны на это... Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра"
332 Вы имеете право попросить кредит, мы имеем право послать вас на хрен. Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра"
333 Рай - это сказка, а Ад - окружающие тебя люди. Стивен Кинг. "Люди десяти часов утра"
334 Аллилуйя, у девочки все-таки есть голова на плечах! Лучше поздно, чем никогда! Стивен Кинг. "Мареновая Роза"
335 Женщины не способны обходиться без уборной долгое время, - сказал ему отец. - Они как собаки, которые не могут пройти мимо куста сирени, чтобы не поднять ногу и не оставить под ним свою отметину. Стивен Кинг. "Мареновая Роза"
336 Как будто произошла черная, мрачная трансмутация, превратившая его в некое новое существо, создание, беспомощно скользящее по поверхности восприятия и позволяющее лишь изредка, в странные, стихийно возникающие периоды, когда включалось сознание, мыслить связно. Стивен Кинг. "Мареновая Роза"
337 Сновидения осознаются только бодрствующим мозгом, но для спящего не существует пробуждения, нет настоящего реального мира, нет разума; есть лишь кричащий бедлам сна. Стивен Кинг. "Мареновая Роза"
338 Он заплатил сполна. Стивен Кинг. "Мертвая зона"
339 Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться. Стивен Кинг. "Мертвая зона"
340 Нет на свете такого, что утрачиваешь навсегда. Нет на свете такого, чего нельзя обрести вновь. Стивен Кинг. "Мертвая зона"
341 ... Предположим, что вы сели в машину времени и вернулись в тридцать второй год... предположим, вы встречаете Гитлера. Вы убьете его или оставите в живых?... - Я бы вонзил нож в этого убийцу, прямо в его черное и лживое сердце. Но прежде я бы смазал лезвие крысиным ядом... Стивен Кинг. "Мертвая зона"
342 Все, чего мы не понимаем, все, что не укладывается в привычную схему, мы помечаем грифом «П», то бишь подсознательное. Идол двадцатого века. Стивен Кинг. "Мертвая зона"
343 Выбирай, шептал внутренний голос. Выбирай, не то они выберут за тебя, они вырвут тебя из этого непонятного места, как врачи вынимают ребенка из утробы матери посредством кесарева сечения. Стивен Кинг. "Мертвая зона"
344 95 процентов людей на Земле - инертная масса. Один процент составляют святые и ещё один - непроходимые кретины. Остаётся три процента - те, кто могут чего-то добиться... и добиваются. Стивен Кинг. "Мертвая зона"
345 Джонни считал, что любое изменение ни к чему хорошему не приводит. Оно предвещает лишь печаль и плохие времена. Стивен Кинг. "Мертвая зона"
346 Перебирать вещи людей и внезапно узнавать про их мелкие страхи, ничтожные тайны, незначительные победы - поистине необыкновенная жизнь. Это уже не талант, а проклятие. Стивен Кинг. "Мертвая зона"
347 Вовсе не всегда обязательно слышать хлопок, чтобы знать, что дверь закрылась. Стивен Кинг. "Метод дыхания"
348 Нет покоя без боли, поэтому мы определяем спасение через страдание. Стивен Кинг. "Метод дыхания"
349 Поверьте, если вам скажут, что что-то будет болезненным, вы действительно почувствуете боль Стивен Кинг. "Метод дыхания"
350 Я выдержал его взгляд, чувствуя, как мурашки пробежали по спине, словно невидимая холодная рука легла мне на позвоночник... Стивен Кинг. "Метод дыхания"



351 ...мы должны благословлять женщин, джентельмены, которые часто понимают нас только потому, что не пытаются понять. Стивен Кинг. "Метод дыхания"
352 Вы знаете, как выглядит солнце в конце жаркого августовского дня, оранжевое и какое-то сплющенное, словно невидимая рука придавливает его сверху, и оно вот-вот лопнет, как опившийся кровью комар, расплескав содержимое своего желудка по всему горизонту. Стивен Кинг. "Мешок с костями"
353 Суши сено, пока светит солнце... Стивен Кинг. "Мешок с костями"
354 Ноготь сломался - береги палец Стивен Кинг. "Мешок с костями"

357 У стариков две наиболее распространенные болезни: артрит и забывчивость. Их вины в этом нет. Стивен Кинг. "Мешок с костями"
358 Мы отворачиваемся от всего, что знаем и что боимся. Стивен Кинг. "Мешок с костями"
359 ... нет такого понятия, как удача. Все определяется лишь судьбой и правильным выбором. Стивен Кинг. "Мешок с костями"
360 ... ткань реальности очень тонка... совсем как лед на озере после оттепели, и мы сознательно наполняем нашу жизнь шумом, светом, движением, чтобы скрыть от себя эту особенность окружающего нас мира. Стивен Кинг. "Мешок с костями"
361 Горе, как пьяный гость, всегда возвращается для прощальных объятий. Стивен Кинг. "Мешок с костями"
362 Безумие - это дорога с односторонним движением, причем, в отличие от автострады, съездов на ней нет. Стивен Кинг. "Мешок с костями"
363 Надо отдать тебе должное, Пол, - когда ты ошибаешься, то ошибаешься на всю катушку. Стивен Кинг. "Мизери"
364 Знаешь, почему авторы пишут, что посвящают книги своим близким? Потому что в конце концов масштабы собственного эгоизма начинают их пугать. Стивен Кинг. "Мизери"
365 ... укажи на любой крошечный шрам, и ты услышишь историю о том, как он появился. Большие повреждения порождают романы, а не амнезию. Талант – полезная вещь для писателя, но единственное непременное условие – это способность помнить историю каждого шрама. Искусство – это упорство памяти. Стивен Кинг. "Мизери"
366 ... эта птица из Африки. Но ты не плачь из-за нее, Поли, ведь со временем она позабыла, как пахнет вельд в жаркий полдень, как антилопы гну лакают воду из реки, какой пряный аромат источают деревья йека – йека в лесах к северу от Большого Пути. Прошло время, и теперь она знает лишь мутные закаты в дымном небе Бостона, только их она помнит и будет помнить. Прошло время, и она уже не хочет никуда возвращаться, а если кто-нибудь увезет ее на родину и отпустит на свободу, она будет сидеть на одном месте, трястись от страха, мучиться и страдать от тоски о двух безнадежно несовместимых землях... Стивен Кинг. "Мизери"
367 Кто-нибудь мог бы прийти и спасти от ужаса, но никто не пришел...потому что никто никогда не приходит. Стивен Кинг. "Мизери"

369 Боль помещалась глубже, под звуками. К востоку от солнца и к югу от его ушей. Вот и все, что ему было известно. Стивен Кинг. "Мизери"
370 Время от времени звуки прекращались. Время от времени прекращался он. Стивен Кинг. "Мизери"
371 Давайте я сменю ваше грязное постельное белье, а потом сменю вашу грязную натуру, а после этого, если вам не будет очень больно и вы все еще будете голодны, поджарю для вас тостик. Стивен Кинг. "Мизери"
372 Может, есть и феи, и эльфы, но помни: Бог помогает тем, кто помогает себе сам. Стивен Кинг. "Мизери"
373 Говорят, сумашедший - еще не значит тупой. Стивен Кинг. "Мизери"
374 В темноте разум беспомощен, а логика всего лишь призрак. В темноте он думает кожей. Стивен Кинг. "Мизери"
375 Никогда я не писал для своих жен, для матери, для отца. Знаешь, почему авторы пишут, что посвящают книги своим близким? Потому что в конце концов масштабы собственного эгоизма начинают их пугать. Стивен Кинг. "Мизери"

376 Разум может рассчитывать, но душа жаждет, а сердце есть сердце - оно знает. Стивен Кинг. "Мобильник"
377 Жажда выжить, что любовь. Обе слепы. Стивен Кинг. "Мобильник"
378 Дарвин, друзья мои, из вежливости не сказал следующее: мы стали властителями Земли не потому, что были самыми умными, и даже не потому, что были самыми злобными. Нет, причина в том, что в джунглях мы были самыми безумными, самыми кровожадными сукиными детьми. Стивен Кинг. "Мобильник"
379 Когда предатели перестают быть предателями? Ответ не заставил себя ждать: когда предатели становятся явным большинством. И с того момента те, кто не был предателем, превращаются...
Что ж, если ты романтик, то называешь этих людей подпольщиками. Если ты не романтик, называешь изгоями.
А может, просто преступниками. Стивен Кинг. "Мобильник"
380 … - Он сказал, что разум может рассчитывать, но душа жаждет, а сердце есть сердце – оно знает… Стивен Кинг. "Мобильник"
381 Я считаю, что Бог - это настоящий зловредный сукин сын, если поступает так, что для взрослых время тянется долго лишь в тех случаях, когда они тяжело больны... Такой Бог ничуть не лучше мальчишки, втыкающего шпильки в мух, а его считают святым, причём таким добрым, что птицы садятся ему на голову и плечи. Я... не могу понять, зачем Богу вообще понадобилось создавать живых и думающих существ. Если Богу требовалось что-то, на что он мог помочиться, то почему бы ему не создать ореховые кусты и ограничится этим? Стивен Кинг. "Мой маленький пони"
382 Время не принадлежит тебе - ты принадлежишь времени. Оно движется вместе с тобой с одинаковой скоростью каждую секунду каждого дня, и ему в высшей степени наплевать на тебя... Стивен Кинг. "Мой маленький пони"
383 Начиная с какого-то момента время несётся так быстро, словно те водители на шоссе, которые мчатся на шоссе с такой скоростью, что осенью ветер от их автомобилей срывает листья с деревьев. Стивен Кинг. "Мой маленький пони"
384 Я давно перестал давать советы, перестал, когда понял, что только дураки их дают и только дураки ими пользуются. Стивен Кинг. "Мой маленький пони"
385 Старики, что старые локомотивы в депо. Стрелок так много, что в нужные место поподают с пятого раза. Стивен Кинг. "Мой маленький пони"
386 Время тебе не пр
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 869 цитат из Стивена Кинга | Аой-сама_ - † J-Rocker Aoi~ka † | Лента друзей Аой-сама_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»