Успех внутри.
03-03-2015 12:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
24 апредя 2014 год
Что кажется мне наиболее важным в процессе обучения театральному делу? Это внутреннее отношение учащегося к процессу. Нет плохих или хороших упражнений, в конце концов, у каждого любимая группа этих упражнений выделится своя. Но важно как именно ученик оценивает свою успешность или не успешность? Если цель быть лучше других, схватить все роли, стать премьером – то результат все равно разочарует человека с такой целью, кроме того если учеником движет только желание славы эти роли будет нечем наполнить и самому человеку театр перестанет быть интересен. Если же театр для ученика это способ саморазвития, познания мира и человеческой природы, то интересно все… Как светом создать природное явление? Как работают мышцы? Кто такой мой партнер? Если человек сравнивает себя не со всеми, считая их соперниками, а только себя вчерашнего с собой сегодняшним. Когда похвала и аплодисменты не важнее того, что нашел в тайной репетиционной комнате один – тогда совершается путь развития. И не успеха не существует, если ты работал. И простое понимание, что отдать лучше чем взять, наполняет и делает личность гармоничной. Лучше создать театральный коллектив, подарив кому-то радость познания мира и реализации, чем только пользоваться благами театра уже созданного, с желанием как можно больше получить. Если мерилом успеха человека является только его творческий рост, а не «У Тани роль лучше…», то добросовестная работа этого человека приведет его к успеху видимому. Но успех начинается и крепнет в каждодневной работе, внутри самого человека, когда еще никому это не очевидно и успех совершенно невиден… Зазвучат аплодисменты через годы работы, но они только вершина айсберга.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote