• Авторизация


когда твою рамку съел страшный жук 20-12-2022 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если бы существовал конкурс на самую дикую гниль на кузове - у нас бы сразу нашёлся призёр, претендующий на первое место !

Страшнее, чем, вот, эта гнилая рамка лобового - ржавчины мы не видели

Это ж сколько лет нагло проедала коррозия металл и сколько капала на лоб незадачливого владельца вода сверху ?

Найти дикий кариес там и понять состояние всей рамки - помогла владельцу... кхм... трещина на лобовом :)

Он просто поехал менять лобовое, а когда в стекольной мастерской срезали старое стекло - сделали глаза-шары и сказали очень медленно:
"а тут, собснааа, не к чему клеить, уважаемый"...

Так и приехал результат пожирания ржавчиной металла - к нам,
а стекло, так и не приклеенное - приехало бонусом :)


Запущенным по ржавчине оказался, вот, такой 30-летний вольво 960

Видно по машине, что за свою жизнь volvo повидал многое...

Но в целом, его можно охарактеризовать, как крепыш, который очень и очень неплохо сохранился !

Вполне живые задние арки

Живые пороги

Кстати, как вам такой электропривод сиденья с памятью... для 90-ых кмк - топчик

Более менее сохранились, даже, низы дверей


Морда вся в сколах, конечно, но без гнили

Лишь чуть-чуть где-то рыжики

Корма сохранилась не плохо

И, кстати, заднее стекло не имеет, вообще, никаких проблем (в отличие от лобового)

Сиденья все в трещинах, но 30 лет !

И, наконец, то, зачем приехал вольво !

Это рамка лобового !!!

Ж-еее-сть как она есть !

Владелец попросил нас поднять на подъёмнике шведскую машину, чтобы рассмотреть возможный фронт работ по прочей коррозии на кузове

Подняли - а и нет ничего страшного, всё кроме рамки более менее целое !



Переходим к рамке.

Срезать, как вы знаете - нам лобовое не потребовалось, оно уже до нас срезано и держится на скотчах

Отскребаем старый скотч


Для снятия лобового с кузова - потребовалось только дворники отвести в сторону
и молдинги лобового с клипс поснимать


Рамка предстала нашим глазам в таком виде !


Чем ближе смотришь - тем страшнее !


Как вы понимаете - зачищать насадкой на дрель или пескоструить - тут нечего

Поэтому, сразу стало понятно, что надо переваривать металл

А для этого нужен донор...

И донор нашёлся !

Вот, так красиво оттяпан с какой-то чудом уцелевшей по рамке крыши вольво

Берём болгарку и аккуратненько удаляем с рамки лобового весь прогнивший кариес

Весь кариес удаляется, конечно, только с большой частью крыши

Ну, а что поделать ?

Как стомотологи работаем !

Из донора изготавливаем ремонтную часть

И аккуратно её ввариваем

Получается на время сине-красная крыша вольво

Зато - как видно - вся крыша и вся рамка лобового теперь - из целого, не гнилого металла !

Годная крыша - ещё 30 лет проездит !

Зачищаем все неровности



Грунтуем рамку полностью и крышу локально




Закатываем 960 в покрасочную камеру и заливаем всё тёмно-синим колером










Вставляем в свежепереваренную рамку клипсы для молдингов


После вклейки лобового и высыхания герметика - владелец попросил нас поставить автомобиль на улице на неделю, как раз, были и потепление и заморозки - чтобы осадки проявили себя полностью

Забираем замёрзшего шведа с нашей уличной стоянки через неделю - стресс-тест пройден, нигде ничего не потекло



Всё в лучшем виде теперь по рамке

Салон, кстати - огонь !

Кататься теперь и кайфовать !



Гоняет кстати, этот 3-ёх литровый старичёк без всяких катализаторов и лямбда-зондов - очень даже, бодро:

https://spb-auto.livejournal.com/37543420.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник когда твою рамку съел страшный жук | lj_spb_auto - SPb_Auto | Лента друзей lj_spb_auto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»