(Стихи в оригинале найдены во Франции
на стенах одной государственной темницы.)
Зачем вы на меня,
Любезные друзья,
В решетку так глядите?
Не плачьте, не грустите!
Пускай умру сейчас,
Коль я в углу темницы
Смочил один хоть раз
Слезой мои ресницы!...
Ликуйте вы одне
И чаши осушайте,
Любви в разумном сне
Как прежде утопайте;
Но в пламенном вине
Меня воспоминайте!..
Я также в вашу честь,
Кляня любовь былую,
Хлеб чёрствый стану есть
И воду пить гнилую!...
Пред мной отличный стол.
И шаткий [и] старинный;
И музыкой ослиной
Скрыпит повсюду пол.
В окошко свет чуть льется;
Я на стене кругом
Пишу стихи углём,
Браню кого придется,
Хвалю кого хочу,
Нередко хохочу,
Что так мне удается!
Иль если крыса, в ночь,
Колпак на мне сгрызает,
Я не гоняю прочь:
Меня увеселяет
Ее бесплодный труд.
Я повернусь - и тут!....
Послыша глас тревоги -
Она - давай бог ноги!...
Я сторожа дверей
Всегда увеселяю,
Смешу - и тем сытей
Всегда почти бываю.
..............
..............
Тогда я припеваю
..............
..............
"Тот счастлив, в ком ни раз
"Веселья дух не гас.
"Хоть он всю жизнь страдает,
"Но горесть забывает
"В один веселый час!..."
Грязный вор стал убийцей, а педофил-педераст невинной маленькой жертвой
Пушкин, великий певец, стал педофилом и запел, он еще в детстве убил маленького Лермонтова, уничтожив всю его семью, а заодно и Есенина, потому как тот не звезда великая из посольства, а всего лишь крестьянский сын. Лермонтов этого не знал, заступился за Пушкина, ну тот его за это отблагодарил, выучив матерные слова. Отблагодарил с помощью незаконной жены-«красотки», доказав, что Лермонтов – полное ничтожество и урод.
Клинописные таблички свидетельствуют также и о некоторой врачебной специализации. Так, в старовавилонских' текстах имеется единичное упоминание о женщине-враче, которая лечила женские болезни, а в нововавилонских текстах (XI—VI вв. до н.э.) говорится о врачевателях, которые лечили болезни глаз. Особенно много рассказывается о, ветеринарах — му-наишу (аккад. muna"isu — целители скота, шум. a-zu ansu — врачеватель ослов). В ветеринарной практике му-наишу часто производили кастрацию волов. Они же делали эту операцию людям (число евнухов, обслуживавших дворцы царей в древней Месопотамии, было весьма велико). Впоследствии операцию кастрации стали производить специально обученные для этого люди (не врачи).