В 21 веке больше не нужно носить шкуры убитых животных. Посетите сайт, посвященный этичной одежде и альтернативным материалам,
www.FurIsDead.com
Ежегодно миллионы пушных животных погибают в муках в капканах и на зверофермах, где их топят, забивают до смерти, отравляют газом, убивают током, обдирают заживо.
Омерзительная индустрия, убивающая зверей ради пресловутого гламура и прибыли, не имеет оправдания.
В мире бренд «Барберри» знаменит своим фирменным стилем – клетчатым узором, клеткой – синонимом жестокости и страдания.
Сотрудники PETA уже несколько раз встречались с представителями компании, демонстрировали им фильм о жестоких мучениях существ в капканах – часто в течение нескольких дней – перед тем, как им переломят хребет или шею.
Несмотря на то, что известные торговые марки, противники политики Барберри, такие как Polo Ralph Lauren, давно отказались от использования меха в пользу теплых и современных альтернативных материалов, Барберри продолжают кровавый бизнес.
Бренду следует взять пример с настоящих законодателей моды, таких как Polo Ralph Lauren. Для того чтобы содрать с лисы шкуру, много ума не нужно.
Такие именитые дизайнеры, как Stella McCartney, Polo Ralph Lauren, Marc Bouwer, и Betsey Johnson давно отказались от меха.
Мы живем в 21 веке и у нас есть выбор – быть жестокими или проявить милосердие. Нет оправдания «мехоносцам», когда есть много модных и удобных этичных вещей. Барберри упорно продолжает торговать смертью.
Животные не наша собственность, они не рождены для того, чтобы стать нашей одеждой. Это неоспоримый факт.
Главная цель организации ПЕТА и других подобных объединений – открыть людям глаза и шокировать их, заставляя включить критическое мышление, пересмотреть свое отношение и действовать. Если вы будете умалчивать правду и не будете провокационны – вас просто будут игнорировать. О проблеме нужно говорить, заставляя людей задуматься, чтобы в конечно счете их выбор пал в сторону доброты и сострадания.
Искусственный мех, как альтернатива кровавым шкурам животных, просто незаменим.