• Авторизация


ЭСТАФЕТА-БЕЗ КАТИ И СВЕТЫ 14-01-2009 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Много слов не ждите - нужно параллельно писать материал в газету. Состав эстафеты известен и мне, если честно, не совсем понятны упадочнические настроения, которые прослеживались в предыдущей ветке. Ну, немки. Ну, основной состав. И что с того?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (353): вперёд» последняя»
Полюбому мы победим, я не сомневаюсь
Andy1974 14-01-2009-17:38 удалить
Исходное сообщение vellena Ну, немки. Ну, основной состав. И что с того?
Вот именно - ничего с того! И потому, что это - не чемпионат мира, и потому, что даже без Слепцовой и Юрьевой сбрасывать со счетов нас рано. Случиться, конечно, может всякое... Но не исключено, что это "всякое" будет и со знаком "плюс".
Wilhelmina 14-01-2009-17:41 удалить
Да ну какие там упаднические настроения) просто при таком соотношении сил у немок больше шансов на победу, чем в предыдущие разы. Насколько больше - это вопрос, ответ на который мы узнаем совсем скоро. И ей-богу, так даже интереснее)
alstarling 14-01-2009-17:43 удалить
при неплохой стрельбе шансы есть конечно у наших
vampiro1981 14-01-2009-17:48 удалить
Да все отлично!!!у нас прекрасная команда и прекрасный резерв!!!!посмотрим как выступим в этом составе!!!вообще если по именам,то обьективно наше место второе,а так все покажет гонка..плюс не факт ,что Нойнер побежит так же как на предыдущем этапе,а у нас же наоборот Ахатова с Медведцевой в скорости прибавят...а в стрельбе мы всегда выглядели неплохо..так что нет никаких настроений!!!!
vampiro1981 14-01-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Да ну какие там упаднические настроения) просто при таком соотношении сил у немок больше шансов на победу, чем в предыдущие разы. Насколько больше - это вопрос, ответ на который мы узнаем совсем скоро. И ей-богу, так даже интереснее)
Полностью согласен!!!мы не ищем легких путей!!!!)))
...Всё равно наши всех порвут !!! Ведь мы зе бест ин ворлд !!!
14-01-2009-17:59 удалить
Давайте по этапам. Медведцева против Хенкель. На прошлом этапе Андреа не блистала. Медведцева же на подъеме. Шансы равны.Примерно рядом могут передать эстафету. Булыгина - Вильхельм. Здесь все очевилно, на 1-й взгляд. Кати хороша, как и всегда, и может привезти много всем остальным. Зайцева - Хитцер. Ольга тяжеловата быапо скорости, но прогресс есть. И может отыграть то, что привезет Вильхельм. Ахатова- Нойнер. В эстафете Нойнер не напортачит в стрельбе. И германия с солидным преимуществом побеждает. Не так ли?))))
Мне тут через плечо подсказывают информацию, что Нойнер плохо отстреляет.
14-01-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Мне тут через плечо подсказывают информацию, что Нойнер плохо отстреляет.
Но быстро пробежит
Andy1974 14-01-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение Снежик1 Мне тут через плечо подсказывают информацию, что Нойнер плохо отстреляет.
Но быстро пробежит
А что перевесит - "быстро" или "плохо" - пока неизвестно. Какая из этих двух составляющих окажется сильнее)), в данный момент непонятно.
Wilhelmina 14-01-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение Снежик1 Мне тут через плечо подсказывают информацию, что Нойнер плохо отстреляет.
Но быстро пробежит
Нойнер может отстрелять так плохо, что как бы быстро она ни бежала, не поможет. Это во-первых. А во-вторых, что гораздо интереснее, отстрелять плохо может и не только Нойнер. А стабильная стрельба в немецкой команде за последние 10, если не больше, лет, есть только у одной спортсменки и ее сегодня с нами нет.
Andy1974 14-01-2009-18:16 удалить
Wilhelmina, синхронно мыслим))). Только Вы мыслите более развёрнуто и фундаментально.
Hitman007 14-01-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...Всё равно наши всех порвут !!! Ведь мы зе бест ин ворлд !!!
В корне поддерживаю! Ви а зе чемпьёнс, как говорит один комментатор!
Gymnastika 14-01-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Давайте по этапам. Медведцева против Хенкель. На прошлом этапе Андреа не блистала. Медведцева же на подъеме. Шансы равны.Примерно рядом могут передать эстафету.
Большого отрыва быть не должно. Единственная проблема - удачный старт, т.е. почему именно Светик была стартером, быстро убежать и не попасть в возможный завал. Булыгина - Вильхельм. Здесь все очевилно, на 1-й взгляд. Кати хороша, как и всегда, и может привезти много всем остальным.[/QUOTE] Если Булыгина много не намажет, то и много не проиграет. Ногами она тоже ничего. Зайцева - Хитцер. Ольга тяжеловата быапо скорости, но прогресс есть. И может отыграть то, что привезет Вильхельм.[/QUOTE] Сомневаюсь, что Ольга сможет отыграть. Скорее хорошо, если сохранит. Ахатова- Нойнер. В эстафете Нойнер не напортачит в стрельбе. [/QUOTE] Обычно портачит. Основная борьба развернется именно здесь. Точная стрельба против быстрых ног.:) И германия с солидным преимуществом побеждает. Не так ли?))))[/QUOTE] Предлагаю, поделить места и никуда не бегать.:))
14-01-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение Снежик1 Мне тут через плечо подсказывают информацию, что Нойнер плохо отстреляет.
Но быстро пробежит
Нойнер может отстрелять так плохо, что как бы быстро она ни бежала, не поможет. Это во-первых. А во-вторых, что гораздо интереснее, отстрелять плохо может и не только Нойнер. А стабильная стрельба в немецкой команде за последние 10, если не больше, лет, есть только у одной спортсменки и ее сегодня с нами нет.
Ну пора уже немкам выиграть эстафету. Лучше сейчас, чем на ЧМ))) Да и вся Германия смотрит. А то рейтинги упадут, затраты не окупятся...)))
Wilhelmina 14-01-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika Сомневаюсь, что Ольга сможет отыграть. Скорее хорошо, если сохранит.
Я специально посмотрела статистику оберхофских спринта и масс-старта - ближайших к сегодняшней гонок. В обеих Ольга ходом была лучше Хитцер. При условии одинаковой стрельбы, секунд 10-15 она может выиграть. Не скажу, что легко, но может)
Исходное сообщение MIHA_12345 Ну пора уже немкам выиграть эстафету. Лучше сейчас, чем на ЧМ)))
Да. То, что лучше сейчас, чем на ЧМ - это факт. Но еще лучше - и не сейчас, и никогда) /... А хорошо жить - еще лучше (с)/
ksan_prolivin 14-01-2009-18:28 удалить
Давайте попробуем сравнить: Медведцева-Хенкель - если Хенкель убежит сразу, что более чем вероятно, то она может отстрелять очень чисто. Булыгина-Вильхельм - оптимистичный прогноз - 30 сек. преимущества красной шапочки по ходу, со стрельбой у обеих - как карта ляжет. Зайцева-Хитцер - шансы почти равны. При равной удаче - у немки чуть-чуть выше. Ахатова-Нойнер - минимум минута у немки преимущество ногами. Стрельба несравнима - Ахатова лучше. Это объективно, но что будет, если Альбина минуту-полторы будет проигрывать, не знаю. Впрочем, и это не проигрышь: рваться ей будет некуда, а Магда на стойке непредсказуема. Итог: шансы есть, ма-а-а-а-ленькие, с большой-пребольшой удачей.
Gymnastika 14-01-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение MIHA_12345 [QUOTE]Исходное сообщение Снежик1 Мне тут через плечо подсказывают информацию, что Нойнер плохо отстреляет.
Но быстро пробежит
Нойнер может отстрелять так плохо, что как бы быстро она ни бежала, не поможет. Это во-первых. А во-вторых, что гораздо интереснее, отстрелять плохо может и не только Нойнер. А стабильная стрельба в немецкой команде за последние 10, если не больше, лет, есть только у одной спортсменки и ее сегодня с нами нет.
Ну пора уже немкам выиграть эстафету. Лучше сейчас, чем на ЧМ))) Да и вся Германия смотрит. А то рейтинги упадут, затраты не окупятся...)))[/QUOTE] До Ванкувера не упадут. Пусть выигрывают... если смогут. Их же никто круги мотать не заставлял.
Wilhelmina 14-01-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Давайте попробуем сравнить: Медведцева-Хенкель - если Хенкель убежит сразу, что более чем вероятно, то она может отстрелять очень чисто.
Раньше 1 стрельбы она не убежит - это почти нереально, а там...там стрельба))) Про Зайцеву и Хитцер я уже сказала. Вильхельм и Булыгина - это тоже, знаете ли. Аня в состоянии пробежать очень хорошо. А эстафета - настолько нестандартная гонка... Единственное, что не вызывает вопросов по соотношению скоростей - это Нойнер/Ахатова. Однако тут уже будут играть роль а) расклад на момент третьей передачи и б) стрельба самих Али и Лены. Это соотношение, впрочем, тоже вопросов не вызывает))
14-01-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Итог: шансы есть, ма-а-а-а-ленькие, с большой-пребольшой удачей.
Гораздо больше волнует завтрашняя эстафета.Каким будет Черезов? Будет ли Круглов?Как побегут злые норвежцы? Что покажут голодные молодые немцы? А сегодня - так, чистая эстетика)))
Gymnastika 14-01-2009-18:36 удалить
А как там ветер, снег, видимость? Т.е. наши постоянные причины промахов?
alstarling 14-01-2009-18:36 удалить
каждая из немок получали круг в эстафетах раньше, так что шансы есть
14-01-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika А как там ветер, снег, видимость? Т.е. наши постоянные причины промахов?
А у нас свои, особые, причины?
alstarling 14-01-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение ksan_prolivin Итог: шансы есть, ма-а-а-а-ленькие, с большой-пребольшой удачей.
Гораздо больше волнует завтрашняя эстафета.Каким будет Черезов? Будет ли Круглов?Как побегут злые норвежцы? Что покажут голодные молодые немцы? А сегодня - так, чистая эстетика)))
думаю Черезов будет хорошо отдохнувшим
Wilhelmina 14-01-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Каким будет Черезов?
Злым как норвежец)
Wilhelmina 14-01-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika А как там ветер, снег, видимость? Т.е. наши постоянные причины промахов?
Да вы что! Снег и ветер, особенно вместе - это залог наших побед. Привет Поклюке-2006))) Там, конечно, было семь штрафных кругов у первой команды стараниями Чудова, но вторая-то команда показала гроссмейстерский результат в виде всего одного круга) Шикарная была эстафета: у Норвегии 3 круга, у Франции-1 - 5, у Германии-1 - 4, у Швеции - 4, но зато все на лежке, стараниями АКО)) У Германии-2 было шесть штрафных кругов при участии Мартины Глагов, Андреа Хенкель, Рикко Гросса и Свена Фишера - ахтунг просто))) Так что снег и ветер - это наша погода. А уж если и туман добавить, то всем остальным можно сразу не выходить на старт)
14-01-2009-18:39 удалить
Когда чувствуешь ответственность за команду лучше мобилизуешья. Наши девочки не подведут!
14-01-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lorachizik Когда чувствуешь ответственность за команду лучше мобилизуешья. Наши девочки не подведут!
т.е. наши не подведут, а немецкие ответственность не чувствуют и поэтому, конечно, подведут???)))


Комментарии (353): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭСТАФЕТА-БЕЗ КАТИ И СВЕТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»