• Авторизация


ДВЕ ЗВЕЗДЫ 26-08-2008 10:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Финальная у меня такая точечка олимпийская получилась. Исинбаева и Фелпс. По ссылкам - сюда
http://www.sport-express.ru/art.shtml?165138
http://www.sport-express.ru/art.shtml?165139
Два интервью - два совершенно разных впечатления. Причем, оба оказались противоположны моим представлениям о человеке. В общем - читайте сами ))) Я сегодня по-хозяйству больше. Одной только стирки - до вечера
Спасибо за все теплые слова, высказанные в предыдущих ветках в адрес моей работы в Пекине
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (199): вперёд» последняя»
26-08-2008-10:27 удалить
Да уж, Леночка звезда, конечно. Не то что Майкл... :)
Спасибо большое за эти интервью и за Вашу работу на Олимпиаде
26-08-2008-10:39 удалить
2 больших звезды. Действительно непохожих(само собой):)друг на друга. 2 Очень счастливых человека от занятием своим видом спорта, поймавшие энергию трибун поклонников и питающиеся ей для достижения рекордов человечества. А вокруг много людей,которые делают из этих алмазов бриллианты, и каждый раз заставляя блистать новыми гранями.А ещё есть труд, тяжелый труд с самого детства. Через 4 года взойдет(вернее уже уже взошла) и блеснет ещё одна звезда в беге на 100/200 метров...Людям нужны подвиги и герои. Быстрее,выше, сильнее. Куда ж без этого.
noff73 26-08-2008-10:43 удалить
Добрый день, Елена! Оба интервью очень впечатлили. Наверное, в газете их специально рядом друг с другом поставили, для большего эффекта? Да или нет, не так уж и важно, они мне именно так, в сопоставлении, очень понравились. Честно сказать, интервью с Исинбаевой я прочел спокойно, в список великих (только не бейте!) она у меня все никак не заносится. Впрочем вряд ли ей от этого грустно:))) Я не то чтобы "против", скорее - полностью индифферентен к ней как к личности, почему-то не "цепляет". Почему? Даже и не знаю... А спортсменка она отменная. А Фелпс очень понравился. Я бы даже сказал - удивил. Я его по здешнему ящику наслушался "по самые ушки" :), но в Вашем интервью он совсем по-другому выглядит. Особенно интересно проследить противопоставление их характеров с Еленой. На том как они свои цели формулируют, свое отношение к окружающим, к миру... Она: "Вот, жахну от души, и - уйду! И чтоб никто меня не побил!" Фелпс: "Хочу плавание В АМЕРИКЕ на новый уровень вывести". Просто подвижник-народник какой-то:) Забавно, что россиянка и американец именно так свои мысли формулируют. Я без всякой политики и намеков, просто отмечаю - забавно... А Вам - большое-большое спасибо за работу!
26-08-2008-10:45 удалить
каким порошком стираете?)))
vellena 26-08-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002
каким порошком стираете?)))

Беленький такой. С синенькими крапинками )))
26-08-2008-10:57 удалить
от интервью в голове осталось: одиночество, пустота... короче, грустно че-т... может это опустошение после олимпиады?)))
vellena 26-08-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение noff73
А Фелпс очень понравился. Я бы даже сказал - удивил.

Абсолютно аналогичное впечатление
26-08-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002
каким порошком стираете?)))

Беленький такой. С синенькими крапинками )))


динамовский)))
26-08-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение noff73
А Фелпс очень понравился. Я бы даже сказал - удивил.

Абсолютно аналогичное впечатление


эта истерия с его заболеванием портит общее впечатление... если о ней не думать - жутко интересный, талантливый, позитивный человек...
26-08-2008-11:08 удалить
Елена Сергеевна, что Вас удивило больше всего в момент прилета в Москву(в аэропорту)?(Было ли такое или все как обычно, только лица несколько иные)
Brick74 26-08-2008-11:08 удалить
После вашего интервью я перед Фелпсом преклоняюсь. Человечище.
Brick74 26-08-2008-11:12 удалить
noff73, Елена Исинбаева как и Фелпс, тоже выводит свой вид спорта на новый уровень.
26-08-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Елена Сергеевна, что Вас удивило больше всего в момент прилета в Москву(в аэропорту)?(Было ли такое или все как обычно, только лица несколько иные)


"как обычно, только лица несколько иные"))) кстати, а как олимпийцев-то встречали? я как-то пропустил этот момент...
Н-да... Исинбаева как-то не цепляет. Вроде и спортсменка великая, и все прочее, но какой то искры не хватает, как ничтожная доля вольфрама превращает железо в сталь, так и здесь. Нет чего-то невидимого, но очень важного. А дуракаваляние Усэйна Болта мне гораздо ближе посиделок под одеялом для улучшения рекорда на 1 см, если потенциально готова на 20.
Brick74, ИМХО Исинбаева выводит на новый уровень только саму себя. Как и Бубка. Сколько лет прошло с его 6.14 и никто не прыгнул даже 6.10. Так что я нового уровня тут не вижу, если говорить о результатах. Реклама, внимание телевидения - это да , но не результаты...
vellena 26-08-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Елена Сергеевна, что Вас удивило больше всего в момент прилета в Москву(в аэропорту)?

Что багажный зал под завязку забит олимпийцами с рейса, который вылетел из Пекина на час раньше нашего )))
vellena 26-08-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Н-да... Исинбаева как-то не цепляет.

Вот и меня не зацепила. Я равнодушна к прагматичным талантам
26-08-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение FanFanRuslan
Елена Сергеевна, что Вас удивило больше всего в момент прилета в Москву(в аэропорту)?

Что багажный зал под завязку забит олимпийцами с рейса, который вылетел из Пекина на час раньше нашего )))


А в такой момент не появилось ли обычного для человека некторого недовольства "организацией приема", что такие чемпионистые и не только спортсмены, стали простыми людьми, которых нужно обойти, чтобы быстрее попасть домой? :)) Или все же, даже на фоне усталости и момента,(когда понимаешь,ступая с трапа: "Все, кончено. Страница перевернута. Москва. Завтра - плановая работа.") были также счастливы видеть довольных спортсменов, которых как могли встречали?
Сандро 26-08-2008-11:43 удалить
Дениска_Козлов, согласен. Мне вот совсем неинтересно смотреть такие соревнования как ныне в женском шесте. Конечно, что она наша душу греет, но не более. Вот у женщин в высоте такой накал был!..
MWL 26-08-2008-11:46 удалить
Добрый день, расскажите, почему Исинбаева все-таки не здоровается с Феофановой?:)
anf66 26-08-2008-11:50 удалить
Елена, Исинбаева говорила о желании остаться с непобитым рекордом на 100 лет с серьезным выражением лица?
Вам как показалось, она действительно так хочет?
Слова Фелпса о желании вывести свой вид спорта на новый уровень - это не заученный набор слов для интервью?
Или он действительно мыслит так широко?
26-08-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение KAISER-66
Дениска_Козлов, согласен. Мне вот совсем неинтересно смотреть такие соревнования как ныне в женском шесте. Конечно, что она наша душу греет, но не более. Вот у женщин в высоте такой накал был!..


Солидарен на счет прыжкой в высоту(без шеста):) Очень интересно развивался сюжет битвы за чемпионскую медаль.Я даже, не мог оторваться от телевизора и отложил несколько важных субботних дел.
vellena 26-08-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
А в такой момент не появилось ли обычного для человека некторого недовольства "организацией приема", что такие чемпионистые и не только спортсмены, стали простыми людьми, которых нужно обойти, чтобы быстрее попасть домой? :)) Или все же, даже на фоне усталости и момента,(когда понимаешь,ступая с трапа: "Все, кончено. Страница перевернута. Москва. Завтра - плановая работа.") были также счастливы видеть довольных спортсменов, которых как могли встречали?

У вас какое-то странное представление о мыслях "обычного человека" после трех недель довольно изматывающей для мозгов работы и восьмичасового полета в довольно неудобном, битком набитом самолете. Может быть, конечно, я - ненормальный журналист, но мне как-то в принципе было по барабану, кто прилетел, как встречают, и "что день грядущий" готовит. Толпу отметила исключительно с мыслью, что если они все еще тут, сколько же нам самим багажа ждать придется? И мысль была одна - скорее бы домой добраться, под душ и лечь.)))
Исходное сообщение anf66
Елена, Исинбаева говорила о желании остаться с непобитым рекордом на 100 лет с серьезным выражением лица?
Вам как показалось, она действительно так хочет?
Слова Фелпса о желании вывести свой вид спорта на новый уровень - это не заученный набор слов для интервью?
Или он действительно мыслит так широко?

Фелпс был абсолютно искренен. По-детски, я бы сказала. Поэтому и подкупает. Лена действительно так хочет. И, действительно, считает себя уникальной и неповторимой. В какой-то степени это так и есть
Brick74 26-08-2008-11:54 удалить
Дениска_Козлов, без рекламы, внимания телевидения и желания превысить рекорд Исинбаевой в женских прыжках с шестом вообще результаты никогда не улучшатся.

"мне гораздо ближе посиделок под одеялом для улучшения рекорда на 1 см, если потенциально готова на 20."
премиальные за рекорды еще никто не отменял.))) 1 млн или 20 млн. две большие разницы.
vellena 26-08-2008-11:59 удалить
Исходное сообщение MWL
Добрый день, расскажите, почему Исинбаева все-таки не здоровается с Феофановой?:)

Если один публичный человек позволяет себе публично не здороваться с другим публичным человеком - это всегда либо навязанный пиар-ход, либо недостаток воспитания. Либо и то и другое вместе
26-08-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение vellena
Финальная у меня такая точечка олимпийская получилась. Исинбаева и Фелпс. По ссылкам - сюда
http://www.sport-express.ru/art.shtml?165138
http://www.sport-express.ru/art.shtml?165139
Два интервью - два совершенно разных впечатления. Причем, оба оказались противоположны моим представлениям о человеке. В общем - читайте сами ))) Я сегодня по-хозяйству больше. Одной только стирки - до вечера
Спасибо за все теплые слова, высказанные в предыдущих ветках в адрес моей работы в Пекине

Очень язвительное и завистливое интервью, Елена. Неужели так сильно завидуете волгоградской тезке?
Сандро 26-08-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL
Добрый день, расскажите, почему Исинбаева все-таки не здоровается с Феофановой?:)

Если один публичный человек позволяет себе публично не здороваться с другим публичным человеком - это всегда либо навязанный пиар-ход, либо недостаток воспитания. Либо и то и другое вместе


А интересно, Сергей Бубка здоровался ли с другими нашими шестовиками - тем же Тарасовым например?
Надо было ещё и третью звёзду олимпиады добавить Болта.
26-08-2008-12:04 удалить
о! радио говорит, что встречали "с хлебом-солью и оркестром"... гут)))
26-08-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение kuman
Исходное сообщение vellena
Финальная у меня такая точечка олимпийская получилась. Исинбаева и Фелпс. По ссылкам - сюда
http://www.sport-express.ru/art.shtml?165138
http://www.sport-express.ru/art.shtml?165139
Два интервью - два совершенно разных впечатления. Причем, оба оказались противоположны моим представлениям о человеке. В общем - читайте сами ))) Я сегодня по-хозяйству больше. Одной только стирки - до вечера
Спасибо за все теплые слова, высказанные в предыдущих ветках в адрес моей работы в Пекине

Очень язвительное и завистливое интервью, Елена. Неужели так сильно завидуете волгоградской тезке?


еще раз перечитал... ничего такого не заметил - все профессионально и уважительно к собеседнику...
26-08-2008-12:17 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение FanFanRuslan
А в такой момент не появилось ли обычного для человека некторого недовольства "организацией приема", что такие чемпионистые и не только спортсмены, стали простыми людьми, которых нужно обойти, чтобы быстрее попасть домой? :))

У вас какое-то странное представление о мыслях "обычного человека" после трех недель довольно изматывающей для мозгов работы и восьмичасового полета в довольно неудобном, битком набитом самолете. Может быть, конечно, я - ненормальный журналист, но мне как-то в принципе было по барабану, кто прилетел, как встречают, и "что день грядущий" готовит. Толпу отметила исключительно с мыслью, что если они все еще тут, сколько же нам самим багажа ждать придется? И мысль была одна - скорее бы домой добраться, под душ и лечь.)))


Мысли обычного человека-это в смысле обычного, которому ничего не чуждо :)
Я понял. Просто видя Ваши рекордные кол-ва статей, просто невозможно представить уровень усталости. Но если сравнивать с С.Маламудом-то он на сутки задержался в пекине. Так что наверное вам , ну и нам обычным людям повезло, что Вы -дома и без приключений :)


Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение anf66 [/i]

Слова Фелпса о желании вывести свой вид спорта на новый уровень - это не заученный набор слов для интервью?
Или он действительно мыслит так широко?

Фелпс был абсолютно искренен. По-детски, я бы сказала. Поэтому и подкупает. Лена действительно так хочет. И, действительно, считает себя уникальной и неповторимой. В какой-то степени это так и есть
[/QUOTE]

Охотно Вам верю на счет искренности. К тому же женщины лучше чувствуют откровенность.
Сначала я тоже подумал, что Фелпса просто научили говорить по американски.Но потом в голове мельком вспомнив обнародованные интервью на русском(особенно что касается его детства и некой психологической особенности организма и мыслей),подумал, что
-не может он быть не искренним


Комментарии (199): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВЕ ЗВЕЗДЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»