• Авторизация


REAL MAN 14-08-2008 06:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нравятся мне спортсмены такого типа, как Дима Саутин. Да, что там, нравятся - люблю я их. Обожаю, уважаю, преклоняюсь и вообще считаю, что спорт на таких людях держится. Они могут проиграть, но это означает, что сделать больше уже просто не было никаких человеческих сил.
И я очень рада, что вчера Димка медаль получил. И очень надеюсь, что еще получит. Очень мне этого хочется.
А пока - сегодняшние материалы
http://www.sport-express.ru/art.shtml?164435
http://www.sport-express.ru/art.shtml?164491
http://www.sport-express.ru/art.shtml?164497

Все репортажи, напоминаю, туточки посмотртеть можно
http://www.velena.ru/o_games/index.html
Правда, последние материалы еще не успела поставить, но в ближайшее время все будет ))) Вот только многоборье гимнастическое, где Макс Девятовский за медаль биться собирается, посмотрю - и сразу сделаю )))
Удачи!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
Спасибо за статью.
Действительно, Дима - настоящий Мужик с большой буквы.
ulloi07 14-08-2008-07:16 удалить
Елена,
в двух материалах напрямую затронули ту тему, которая меня будоражит после вчерашней женской велогонки.
Если в сторону омоложения гимнастических (и других) сборных положен решительный запрет
(хотя в некоторых странах пытались
его обходить),
то предел сверху - условность.
Которая чаще сущестует только
в мозгах у чиновников и тренеров.
Какие виды спорта на самом деле (по функционалу, физиологии) отсекают возрастных спортсменов? гимнастика - и что еще?
Саутину - респект! В голове не укладывается, каким образом можно держаться на таком уровне столько времени. 17 лет!!! А за Макса болеть нет никакого желания после тех выкрутасов, какие он устроил.
sergey_omsk 14-08-2008-07:46 удалить
Елена Сергеевна здравствуйте!!!
Можно услышать ваш комментарий, что происходит с нашими олимпийцами, может рано поднимать панику? Я так в шоке просто!!!!
Смотрю трансляцию, потом дневник ОИ. Что я там слышу…мы не выспались, тут жарко, не ожидали, волнение. Всю ночь не спали….что за бред????? Люди готовились к своему возможно главному соревнованию в жизни!!!!! Послушал Девятковского не знаю что там происходит но от его интервью осталось не однозначное впечатление, надеюсь они рассеются после его следующего выступления…Першин, опять двадцать пять вышел парень как сказал комментатор выхолощенным и это на полуфинал!!!!! И это соревнования всей его жизни?????
А велосипедисты, смотрю и слушаю Меньшова на пару с тренером мило улыбаются и говорят что к стартам подошли уже не на пике форме….выложились на предыдущим соревновании ( т.е к ОИ они и не планировали выходить на пик формы), но ничего страшного все хорошо и опять мило улыбаются!!!! И все в таком духе!!!!!
Просто позор какой то…и дело не в том что пока мало медалей!! Они просто не бьются!!!! Нет огня в глазах!!!!
А насчет Саутина согласен на все 100 сколько он уже лет выступает уму не постижимо и всегда высочайший уровень готовности, но от этого и немного грустно, он наверно последний из магикан!!!!
14-08-2008-07:50 удалить
Такие выкрутасы могут даром для психологического состояния не пройти.

Организм всё-таки не компьютер, чтоб механически подходить к настрою, типа: "Ага, здесь я схалтурю, а вот в индивидуальных соревнованиях выложусь". Большая вероятность, что где-нибудь сбой произойдёт, и индивидуальные соревнования оже завалит
Igor_2 14-08-2008-08:04 удалить
Мне кажется Елена, что Дима Саутин очень не хочет, или даже боится, уходить из спорта. Или его руководители не отпускают. Как вы считаете?
14-08-2008-08:21 удалить
По поводу Саутина только и остаётся, что пожелать ему УДАЧИ и скопировать сюда вчерашний пост mihser'a, посвящённый Дмитрию:

Матерый человечище! )))
Добрый день!
А что делает за государственный счёт в Пекине господин Тягачёв? Глядя как носится этот "фанатичный" болельщик по всем стадионам Олимпиады, изображая главного патриота России (неуловимо чем-то напоминая господина Саакашвили), создаётся впечатление, что он считает основной работой чиновника беготню среди туристов. Он что журналист или тренер, наставник или заслуженный спортсмен, которые своими предыдущими заслугами и служебной необходимостью обеспечили там своё присутствие и государственное финансирование? Олимпийскую форму этот господин оплатил из своего кармана? Если нет, то почему? Сколько спортивных и не только чиновников хотя бы приблизительно одевается нахаляву?
Мне кажется его бесконечные социалистические обязательства только излишне перенапрягают и без того накрученных спортсменов.
Быть может, его стоит из Олимпийской деревни выгнать? Тогда и медалей, наверное, станет больше...
С уважением, Ержан.
14-08-2008-09:17 удалить
Елена Сергеевна! А кто задал Саутину на пресс-конференции вопрос о Фелпсе (в смысле, журналист из какой страны)? Если американец, то всё, как в том анекдоте: "Что вы всё обо мне да обо мне? Давайте о вас поговорим! Что вы думаете о моём "Мерседесе"?"
И, в любом случае, ответил Дмитрий классно:good:!
К сожалению, у уникальности Саутина есть и оборотная сторона. А именно - его ж никто не подпирает реально. Заменить его просто некем, никого подобного за все это огромное время не было подготовлено.
Так что...
обидно за Хорохордина ... все (серебро) было в его руках ...
Саутин мега-спортсмен! Столько лет на вершине, аж дух завораживает!
14-08-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение vellena
Нравятся мне спортсмены такого типа, как Дима Саутин. Да, что там, нравятся - люблю я их. Обожаю, уважаю, преклоняюсь и вообще считаю, что спорт на таких людях держится. Они могут проиграть, но это означает, что сделать больше уже просто не было никаких человеческих сил.
И я очень рада, что вчера Димка медаль получил. И очень надеюсь, что еще получит. Очень мне этого хочется.


И нам очень хочется. Действительно Дмитрий -очень показательный пример для подрастающего поколения.

Исходное сообщение vellena
Вот только многоборье гимнастическое, где Макс Девятовский за медаль биться собирается, посмотрю - и сразу сделаю )))
Удачи!!!

Пускай всем нашим и Девятовскому тоже улыбнется удача.
14-08-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
обидно за Хорохордина ... все (серебро) было в его руках ...

Вот интересно: сколько ещё раз до окончания Игр мы, сожалея об упущенной медали, будем говорить, что всё было в его (её, их - нужное подчеркнуть) руках?..

Да, чуть не забыл)): всех любителей спорта и журналистов "Спорт-Экспресса" поздравляю с днём рождения лучшей спортивной газеты страны!
iDario 14-08-2008-10:25 удалить
Саутина уважаю. А Девятовский если золото не возьмет, пусть там остается.
Vovka_Timer 14-08-2008-10:27 удалить
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
обидно за Хорохордина ... все (серебро) было в его руках ...

Вот интересно: сколько ещё раз до окончания Игр мы, сожалея об упущенной медали, будем говорить, что всё было в его (её, их - нужное подчеркнуть) руках?..

риторический вопрос... как бы мозоль на языке не вздулась...
вот ведь Олипмиада то, все наперекосяк, а эмоций - под потолок... только полярность не та...
Perch 14-08-2008-10:28 удалить
Елена Сергеевна, а почему в прыжках в воду практически всегда побеждают китайские спортсмены и спортсменки?
Есть ли какой-либо достаточно простой ответ на данный вопрос, или всё это очень сложно?
Igor_2 14-08-2008-10:33 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
обидно за Хорохордина ... все (серебро) было в его руках ...

А что он натворил?
14-08-2008-10:40 удалить
Елена, скажите пожалуйста, что случилось с Хамбюхеном? У него травма? Как он умудрился завалить все свои снаряды, и главное - перекладину?
Если травма - успеет он восстановиться к отдельным видам?
Или Кассина может выдыхать - конкурента нет?
le1ardo 14-08-2008-10:52 удалить
Саутин - простой настоящий герой. Он себя так вряд ли назовет, но, думаю - это подходящее слово. Американцы ценят таких людей, а мы, к сожалению, скорее готовы ценить того, кто именно сейчас может дать золотую медаль чем того, кто почти 20 лет стабильно защищает честь страны в не самом благополучном виде спорта и приносит медали, пусть сейчас и все реже золотые. Это очень печально и горько. А выступает он действительно во многом потому, что просто никто не готов ему дать хоть какую-то перспективу в послеспортивной жизни.
14-08-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение Perch
Елена Сергеевна, а почему в прыжках в воду практически всегда побеждают китайские спортсмены и спортсменки?
Есть ли какой-либо достаточно простой ответ на данный вопрос, или всё это очень сложно?

Этот вопрос уже кучу раз задавался (в том числе, и на этом блоге) и на него кучу раз отвечали (главным образом, Елена Сергеевна))). Возьму на себя смелость ответить за неё).
В качестве вступления: Вы заметили, что Китай на международных соревнованиях в игровых видах спорта завоёвывает медали по большим праздникам (за исключением, естественно, бадминтона и настольного тенниса), зато в индивидуальных гребёт их лопатой? Это - не случайное совпадение. Это - национальная политика. Китай в спорте сделал ставку на те виды, в которых реально собрать богатый урожай (главным образом, на Олимпиадах).
Они рассуждают так: "Сколько медалей можно зовоевать в футболе? Одну (и то - далеко не факт). А в прыжках в воду - восемь. А в гимнастике - четырнадцать. А в плавании - вообще тридцать с лишним. Ну и на фига нам этот футбол нужен?"
Вот они и развивают медалеёмкие виды спорта. Причём развивают не на словах, а на деле. Лучшие в мире спортсооружения, прекрасные тренеры, огромный человеческий ресурс (и, как следствие, жесточайший отбор), запредельная медицина. Добавим к этому уникальную дисциплинированность китайцев и их способность тренироваться столько, сколько спортсменам во всём остальном мире даже не снилось. И что мы получаем на выходе?.. Правильно. То, о чём неоднократно уже говорила Елена Сергеевна (последний раз - на первой полосе сегоднашнего СЭ))): "Что такое одолеть в прыжках в воду китайцев? Самый обыкновенный подвиг".
alstarling 14-08-2008-11:16 удалить
sergey_omsk, ну велоспорт и теннис к ОИ относятся не так как в остальных видах. Для них важнее Тур де Франс и большие шлемы
Perch 14-08-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Perch
Елена Сергеевна, а почему в прыжках в воду практически всегда побеждают китайские спортсмены и спортсменки?
Есть ли какой-либо достаточно простой ответ на данный вопрос, или всё это очень сложно?

Этот вопрос уже кучу раз задавался (в том числе, и на этом блоге) и на него кучу раз отвечали (главным образом, Елена Сергеевна))). Возьму на себя смелость ответить за неё).
В качестве вступления: Вы заметили, что Китай на международных соревнованиях в игровых видах спорта завоёвывает медали по большим празодникам (за исключением, естественно, бадминтона и настольного тенниса), зато в индивидуальных гребёт их лопатой? Это - не случайное совпадение. Это - национальная политика. Китай в спорте сделал ставку на те виды, в которых реально собрать богатый урожай (главным образом, на Олимпиадах).
Они рассуждают так: "Сколько медалей можно зовоевать в футболе? Одну (и то - далеко не факт). А в прыжках в воду - восемь. А в гимнастике - четырнадцать. А в плавании - вообще тридцать с лишним. Ну и на фига нам этот футбол нужен?"
Вот они и развивают медалеёмкие виды спорта. Причём развивают не на словах, а на деле. Лучшие в мире спортсооружения, прекрасные тренеры, огромный человеческий ресурс (и, как следствие, жесточайший отбор), запредельная медицина. Добавим к этому уникальную дисциплинированность китайцев и их способность тренироваться столько, сколько спортсменам во всём остальном мире даже не снилось. И что мы получаем на выходе?.. Правильно. То, о чём неоднократно уже говорила Елена Сергеевна (последний раз - на первой полосе сегоднашнего СЭ))): "Что такое одолеть в прыжках в воду китайцев? Самый обыкновенный подвиг".


Спасибо.
Я не так часто сюда захожу, поэтому на эту тему комментариев не видел.
Извиняюсь.
14-08-2008-12:03 удалить
Елена Сергеевна! Спасибо огромное за статью о Дмитрии Саутине. Он - мой кумир уже долгие-долгие годы моего "боления" в спорте.Дай бог ему здоровья. Вчера он в своем интервью сказал, что ничего невозможного в том, что его Ванечка тоже будет выступать в прыжках,нет. Удачи, такого же трудолюбия, самоотверженности и мужества Саутину-младшему. У него такой замечательный папа!
sergey_omsk 14-08-2008-12:03 удалить
alstarling

Согласен, что есть приоритетность в этих соревнованиях рейтинг в ОИ ниже Тур Де Франс и большого шлема
Но ОИ это игры где ты бьешься не за собственное имя и очки в рейтинге, а еще и за страну!!!! И заявлять, что мол ребята, а я вам ничего особого и не обещал (Меньшов) как вышло так вышло это свинство! Какого ляда ты вообще поехал на Олимпиаду?????? Если нет желания или сил ( а тут и того и другого не было) то откажись!!!! Дай дорогу молодым и перспективным!!!!! Заявил бы он боссу своей велокоманды так, тот бы его так штрафанул!!!! На Олимпиаде надо сражаться через не могу, иначе там вообще делать нечего!
Посмотрите, как бьется Сафина!!!!! Она что за деньги бьется? Очки в рейтинг не большие, призовые меньше чем на других крупных соревнованиях. А человек приехал сюда за победой, за олимпийским золотом т.к для нее, я уверен в этом это не пустой звук.
YuraGordon 14-08-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение Ержан_Урманбаев
Добрый день!
А что делает за государственный счёт в Пекине господин Тягачёв? Глядя как носится этот "фанатичный" болельщик по всем стадионам Олимпиады, изображая главного патриота России (неуловимо чем-то напоминая господина Саакашвили), создаётся впечатление, что он считает основной работой чиновника беготню среди туристов. Он что журналист или тренер, наставник или заслуженный спортсмен, которые своими предыдущими заслугами и служебной необходимостью обеспечили там своё присутствие и государственное финансирование? Олимпийскую форму этот господин оплатил из своего кармана? Если нет, то почему? Сколько спортивных и не только чиновников хотя бы приблизительно одевается нахаляву?
Мне кажется его бесконечные социалистические обязательства только излишне перенапрягают и без того накрученных спортсменов.
Быть может, его стоит из Олимпийской деревни выгнать? Тогда и медалей, наверное, станет больше...
С уважением, Ержан.


А что хотеть от Тягачёва после его "на редкость мужественного и адекватного" поведения в Солт-лейке? После этого лично для меня он уже существует условно.
vellena 14-08-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Елена,
в двух материалах напрямую затронули ту тему, которая меня будоражит после вчерашней женской велогонки.
Если в сторону омоложения гимнастических (и других) сборных положен решительный запрет
(хотя в некоторых странах пытались
его обходить),
то предел сверху - условность.
Которая чаще сущестует только
в мозгах у чиновников и тренеров.
Какие виды спорта на самом деле (по функционалу, физиологии) отсекают возрастных спортсменов? гимнастика - и что еще?

По физиологии не скажу, что отсекают. Есть куча примеров-исключений. Чусовитина в гимнастике, например. Саутин, Пахалина, Лашко. А вот с нервишками сложнее. С возрастом человек хуже "держит удар". Поражения Попова в Афинах, подозреваю, именно из этой серии.
14-08-2008-12:34 удалить
Уважаемая Елена Сергеевна вопрос по Вашей статье о Саутине и Фелпсе.
Сколько Фелпсу, сВ ашей точки зрения, еще надо выиграть, чтобы Вы признали, что он не менее (ну хотя бы не менее) великий спортсмен, чем Саутин?
5-6 золотых в Лондоне и пару драматических поражений хватит?
vellena 14-08-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Мне кажется Елена, что Дима Саутин очень не хочет, или даже боится, уходить из спорта. Или его руководители не отпускают. Как вы считаете?

Почитайте его сегодняшнее интервью и вот это
http://www.velena.ru/swimming/DS_2006.html
vellena 14-08-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
К сожалению, у уникальности Саутина есть и оборотная сторона. А именно - его ж никто не подпирает реально. Заменить его просто некем, никого подобного за все это огромное время не было подготовлено.
Так что...

Не поняла ни логики, ни смысла
Исходное сообщение A-Marco
Уважаемая Елена Сергеевна вопрос по Вашей статье о Саутине и Фелпсе.
Сколько Фелпсу, сВ ашей точки зрения, еще надо выиграть, чтобы Вы признали, что он не менее (ну хотя бы не менее) великий спортсмен, чем Саутин?
5-6 золотых в Лондоне и пару драматических поражений хватит?

Я совершенно не ставлю под сомнение спортивное величие Фелпса. Более того, пишу о нем уж который день. Даже Стрижевского подтянула.))) Речь то о другом совсем. О том, что Фелпсу даже не снились все те беды, через которые прошол Саутин. Мало кому они выпадали. И не дай Бог, как говорится.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник REAL MAN | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»