• Авторизация


ЛЮДИ НА СКОВОРОДКЕ 08-08-2008 07:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в Пекине день закрытых дверей. Открытие будет позже. А до него все аккредитованные на Играх журналисты не имеют права находиться ни в олимпийской деревне, ни на объектах, - нигде. Так принято. Таковы олимпийские традиции. Поэтому в главном пресс-центре столпотворения. Писать-то всем нужно. Хоть что-то. Хоть с пресс-конференций. Вот и осаждают журналисты тех, кто сам к ним пришел ))).
Приходят в основном американцы. И правильно делают, кстати: о них все и пишут.
Ну, и о Китае пишут. Репетиция церемонии открытия была несколько "скукоженной". Так, намеками какие-то сценки обозначали и тут же переходили к следующим. Верный признак, что очень хотят удивить. Посмотрим...

Я же сегодня пишу о своих
http://www.sport-express.ru/art.shtml?164127

С первым днем Игр вас!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
С Олимпиадой !!!

С Большим Спортивным Праздником !!!

РОССИЯ ВПЕРЕД !!!
Исходное сообщение vellena
... А до него все аккредитованные на Играх журналисты не имеют права находиться ни в олимпийской деревне, ...

а как же репортажи Ваших коллег из олимпийской деревни?

Исходное сообщение vellena
... Вот и осаждают журналисты тех, кто сам к ним пришел ))).
Приходят в основном американцы. И правильно делают, кстати: о них все и пишут.

а почему у них такая мания, чтобы все о них писали? )))
Добрый день!
Абсолютно солидарен. До мозга костей.
Надо выставить счёт председателю ОКР.
Уверен, что у него, как и у Стеблина, Колоскова, Писеева, А.Тихонова и т.д., довольно "откаченного" материала в виде "капусты", борзых щенков и т.п.
Можно будет три сборные подготовить.
С уважением, Ержан.
Robin2004 08-08-2008-08:09 удалить
Елена Сергеевна, спасибо за статью. Хотя бы логика теперь ясна.
Имеется ли аналогия истории Алифиренко с делом американских гимнастов? Если с нашей стороны было "подтверждение дилетантства и безответственности, процветающих в наших сборных", то у американцев - пример обратного?
Russia_the_best 08-08-2008-08:24 удалить
Михаил_Балакшин, тоже обращал на это внимание, хотелось бы выслушать позицию других болельщиков сборной России
vellena 08-08-2008-08:27 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Имеется ли аналогия истории Алифиренко с делом американских гимнастов? Если с нашей стороны было "подтверждение дилетантства и безответственности, процветающих в наших сборных", то у американцев - пример обратного?

Да. Это абсолютно идентичные случаи. Тот же самый глазной препарат. Просто у одного с оформленными бумагами, у другого - нет
dive62 08-08-2008-08:28 удалить
Елена Сергеевна, доброе утро. Спасибо за статью. Полностью согласен с написанным.
dive62 08-08-2008-08:29 удалить
Боюсь теперь Вы, так сказать один из "врагов" г.Тягачева и ко.
vellena 08-08-2008-08:31 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а как же репортажи Ваших коллег из олимпийской деревни?

Это правило касается только дня открытия
а почему у них такая мания, чтобы все о них писали? )))

Это не мания, а четко продуманная стратегия. Пока соревнования не начались, у всех недостаток информации. Поэтому все пишут о том, что попадается под руку. Если ничего не попадается, начинаются фантазии и репортажи "ни о чем". Так что американцы убивают двух зайцев: и напрямую народ информацией в ассортименте снабжают, и своим дополнительную рекламу делают. Сегодня уже были теннисисты и дрим тим
Исходное сообщение dive62
Боюсь теперь Вы, так сказать один из "врагов" г.Тягачева и ко.

Не привыкать )))
Спасибо за общение. Удачного дня и особенно вечера!)))
(а я посплю чуть-чуть :))
Dmitry_Kirsanov 08-08-2008-08:43 удалить
vellena, как в старой поговорке - доколе будем лаптем щи хлебать!(((
Непрофессионализм руководителей на мой взгляд и заключается в извечном поиске "Кто виноват", вместо "Что делать"!
Спасибо за статью!)))
Russia_the_best 08-08-2008-09:05 удалить
vellena, здесь ничего о том, что у американцев была документация не сказано... разьясните пожалуйста ситуацию, для особо тугих...
08-08-2008-09:08 удалить
Здравствуйте.
Елена, мне не совсем понятна связь между деньгами и тем, что спортсменок отстранили от выступления на ОИ. И тем более для федерации л/а. Неужели всё настолько гнусно - все знали, но сосали деньги ???
ля-ля7 08-08-2008-09:23 удалить
Пока начальник не будет гореть работой, то и подчиненые так же будут выполнят свою работу, а может и хуже.
Вот и получаем на выходе.....
Примеров много как + так и -.
Яркий пример положительного - бобслей.
vellena 08-08-2008-09:29 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
vellena, здесь ничего о том, что у американцев была документация не сказано... разьясните пожалуйста ситуацию, для особо тугих...

Препараты, которые предписаны врачом, но содержат запрещенные компоненты, можно употреблять, если есть бумага от врача. И куча прочих мелочей существует, которые нужно оформлять документально. У гимнастов явно были какие-то дополнительные обстоятельства, которые стали основанием для мягкой меры. В таких случаях иногда достаточно официального диагноза в медицинской карте. Возможно, я в чем-то ошибаюсь (поскольку не было задачи все это отслеживать), но не думаю, что сильно )))
vellena 08-08-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение kedrush
Здравствуйте.
Елена, мне не совсем понятна связь между деньгами и тем, что спортсменок отстранили от выступления на ОИ. И тем более для федерации л/а. Неужели всё настолько гнусно - все знали, но сосали деньги ???

Связь простая. Не бывает, что руководитель федерации узнает о проблемах со своими спортсменами последним. Тем более, столь опытный, как Балахничев. И, если речь идет о пробах 2007 года, причем, о массовой их подмене, то я совершенно не исключаю, что делалось это с ведома руководства. Во всяком случае пока никто не спешит убедительно поведать об обратном.
Вот и получается, что в команде, большая часть которой на протяжении длительного времени ходит по лезвию ножа, все со спокойной душой продолжают получать зарплаты, стипендии, гранты, экипировку, деньги на сборы-соревнования и так далее.
Мне нравится позиция ИААФ: попался - верни все нечестно выигранные призовые. И я совершенно не понимаю, почему у нас не поднимается вопрос о возвращении денег, которые государство затратило на подготовку команды, которая, как теперь выясняется, не имела никаких шансов "проскочить"
Russia_the_best 08-08-2008-09:39 удалить
vellena, значит несмотря на то что и американцы не правильно оформили все, наши умудрились сделать еще хуже, и речь о предвзятости к нашим спортсменам не идёт?
vellena, С началом Игр Вас! А по поводу ОКР и иже с ними - маразм крепчал. Такое ощущение. что вернулись времена Смуты. У семи нянек дитя без глазу. Больше ничего не скажу, потому что боюсь - польется ненормативная лексика.
08-08-2008-09:54 удалить
Вот интересно, а как чистые пробы добывали ? - держат специальную группу людей для проб ?
Viento13 08-08-2008-10:08 удалить
Исходное сообщение Ержан_Урманбаев
Добрый день!
Абсолютно солидарен. До мозга костей.
Надо выставить счёт председателю ОКР.
Уверен, что у него, как и у Стеблина, Колоскова, Писеева, А.Тихонова и т.д., довольно "откаченного" материала в виде "капусты", борзых щенков и т.п.
Можно будет три сборные подготовить.
С уважением, Ержан.


Поддерживаю. Это "гнилое царство" под названием ОКР еще в руках "нечистой силы". Искренне жаль спортсменов. Кто им объяснит, ради кого и чего они пострадали.
Viento13 08-08-2008-10:14 удалить
vellena, не обидитесь, если я назову Вас Жанной Д'арк нашей спортивной журналистики? Спасибо за смелость, а еще больше за честность.
boblin 08-08-2008-10:31 удалить
В начале была чужая моча. И многие знают, как именно она была. В деталях, с именами фигурантов, с датами, явками и паролями.

И теперь у нас цугцванг. Есть такое положение в шахматах, когда любой ход – во вред позиции. Всем плохо. ИААФ рискует спонсорством от ВТБ, репутацией (они наняли этих красавцев из шведской коллекторской фирмы собирать допинг-пробы), возможны проблемы с будущим московским чемпионатом мира и многим другим. И это дело не замолчать, не замылить, как бы они ни хотели, ибо ведомо многим. ВАДА – о, это отдельная история! Красавцы-шведы – генеральный партнер ВАДА по глобальной программе внесоревновательного контроля, собирают мочу по всей планете и получают за это серьезные деньги, а деньги эти – взносы правительств стран мира. То есть, из национальных бюджетов. А тут такая ситуация, понимаешь… ВАДу многие не любят, особенно Совет Европы и злобный конкурент (есть и такой) – АНАДО. Теперь про нас. Мы в дерьме. Начнем дурочку валять – получим видеоролик с кающимися допинг-офицерами. Где-нибудь по CNN или BBC. И не только про 2007 год и не только про легкую атлетику. И чего вы хотите в этом кубике Рубика, где даже профи сидят со съеденными мозгами, от Тягачева и Фетисова? Вот они и занялись привычным и понятным делом. Сцепились.

Но в начале была чужая моча.
08-08-2008-10:32 удалить
Всех с Первым днем Олимпиады.
Смелая статья,указывающая на 3 суровую российскую проблемму, по мимо общеизвестных двух-это коллективная ответственность и отсутуствие ее как таковой в целом в понятии,и предполагаемое стрелочничество с перкладыванием вины на других и наказанием крайних, обычно нестоль виновных.
Спасибо, Елена!
Исходное сообщение vellena
Связь простая. Не бывает, что руководитель федерации узнает о проблемах со своими спортсменами последним. Тем более, столь опытный, как Балахничев. И, если речь идет о пробах 2007 года, причем, о массовой их подмене, то я совершенно не исключаю, что делалось это с ведома руководства. Во всяком случае пока никто не спешит убедительно поведать об обратном.
Вот и получается, что в команде, большая часть которой на протяжении длительного времени ходит по лезвию ножа, все со спокойной душой продолжают получать зарплаты, стипендии, гранты, экипировку, деньги на сборы-соревнования и так далее.
Мне нравится позиция ИААФ: попался - верни все нечестно выигранные призовые. И я совершенно не понимаю, почему у нас не поднимается вопрос о возвращении денег, которые государство затратило на подготовку команды, которая, как теперь выясняется, не имела никаких шансов "проскочить"


А спортсменки знали?
NEKasumov 08-08-2008-11:18 удалить
Меня интересует вопрос: в чьем подчинении в пределах РФ находится руководитель ОКР? Какой орган уполномочен проверять ее деятельность?
Пожелания. Спортсменам - удачи, терпения и концентрации. Vellene - здоровья, вдохновения и хэппи энда.
08-08-2008-11:26 удалить
Елене несколько комментариев по содержанию вашей статьи.

1) Кислородные маски - это несколько не тот термин который следует употреблять в отношении того, что американские велосипедисты надели на лица. Это были обычные маски против пыли. Смотрите фотографию с http://www.cyclingnews.com/news.php?id=news/2008/aug08/aug06news3 в статье под заголовком Riders react to Beijing air quality
2) насчет глазных капель - это полный бред и отмазка. Вы должны это знать лучше кого бы то ни было. Если вы посмотрите документы на получение ATUE (Abbreviated teurapevtic use exeptions) то увидите, что для наружного применения (в том числе и в глаза) препаратов содержащих кортикостероиды не нужно никакого разрешения!
см здесь:
http://www.wada-ama.org/rtecontent/document/simplified.pdf
и здесь:
http://www.usantidoping.org/files/active/athletes/ATUE.pdf

Topical glucocorticosteroids do not require an Abbreviated TUE.
(Dermal, ophthalmic, otic, iontophoresis, phonophoresis, and nasal
vellena, удачи вам сегодня.
И в остальные дни - тоже.)))
dimast72 08-08-2008-12:50 удалить
УРА!!! Вот он этот день настал! У меня голова идёт кругом, столько информации - допинг, открытие, футбол, теннисная жеребьевка..ааааааааааа ))))
Всех с началом Олимпиады!


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЮДИ НА СКОВОРОДКЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»