• Авторизация


ТРИДЦАТЬ ЛЯМОВ 08-07-2008 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я обещала вроде бы о футболе временно не писать. Обманула я вас. Находиться в Питере - и чтобы не о футболе... Вот и по телевизору сейчас сказали: "Зенит" хочет за Аршавина тридцать миллионов...
В связи с потрясением, вызванным ценами на гостиничный интернет, я, признаться, начала подозревать, что это такая питерская черта - непомерные цены требовать. За все, причем. Хотя, наверное, черта эта - не только питерская. А общероссийская. Или общефутбольная - не знаю.
Но задумалась о том, как должен себя сам Аршавин чувствовать. С одной стороны, наверное, лестно сознавать, что за тебя тридцать лямов просят. С другой - единственный реальный покупатель и половины не дает... Более того, во время Евро я слышала, что именно в испанской прессе писали о том, что лучше бы Аршавин заключительный матч с испанцами не играл. Сильно, мол, он свою цену в глазах потенциальных покупателей он той своей игрой уронил.
Но как бы то ни было, в сложной он ситуации оказался, как мне кажется. В клубе не играет. Допустим, все закончится хорошо. Купят его за деньги, которые "Зенит" хочет. Но тогда велик риск, как мне опять же кажется, оказаться в положении Кавенаги, которому при каждой удобной возможности давали понять, что деньги за него "Спартак" заплатил сумасшедшие, а сам он и на три копейки в России не наиграл.
Где гарантия, что Андрей, если уедет, "отыграет" хотя бы половину заплаченных денег? И где гарантия, что не сломается психологически, если отработать не получится?
Просто каким-то заложником парень выглядит...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (382): вперёд» последняя»
petroveg 08-07-2008-23:29 удалить
Допустим, все закончится хорошо. Купят его за деньги, которые "Зенит" хочет.
А, допустим, что нет - что тогда? Откуда вообще эта сумма взялась непомерная? Вот что нефтебакс чудотворящий делает...
hlebniks 08-07-2008-23:30 удалить
На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
Marcus_Wright 08-07-2008-23:37 удалить
Если он такой хороший и нужный игрок, то его купят гранды за любые деньги, а если он среднстатистический, по их меркам, то и 15 млн. скоро перестанут предлагать.
08-07-2008-23:37 удалить
Раз на раз не приходится. Скажем, Шевченко несколько раз окупил те 25 миллионов, которые "Милан" отвалил за него киевлянам. А вот "Челси" пролетел с тем же Шевченко, как фанера над Парижем. ИМХО: в Испании Андрей отобьёт если не все, то почти все затраченные на него деньги (если, конечно, найдутся желающие тратить). А вот в Англию ему лучше не соваться, если для него на первом месте - не деньги, а игра.
hlebniks 08-07-2008-23:41 удалить
Мне кажется вопрос скорее в том,что им хотелось бы его еще посмотреть в играх типа ЛЧ.Но в таких случаях срабатывает"Хватательный рефлекс"-пока ты будешь смотреть,перехватят конкуренты.Будут у кого-то лишние деньги и амбиции-схватят))).
hlebniks 08-07-2008-23:44 удалить
Little Andy.Я почти уверен,что Шевченко обошелся далеко не в 25))).Эта цифра-для налоговиков...
CRAZY_BOBR 08-07-2008-23:45 удалить
он - человек настроения. за 30 лямов хотят купить стабильность... дальновидный футбольный менеджер много денег может заплатить за Жиркова, Акинфеева, Зырянова, Данни, может, подешевле, но понятно, за что деньги. За Аршавина , Д. Карвалью, Павлюченко, других подобных - вряд ли... большой риск в лужу сесть.
08-07-2008-23:49 удалить
И ещё одна мысль вслух:
Исходное сообщение vellena Где гарантия, что Андрей, если уедет, "отыграет" хотя бы половину заплаченных денег? И где гарантия, что не сломается психологически, если отработать не получится?
А где гарантия, что Андрей не закиснет в "Зените", как Карвалью в ЦСКА? Так что Адвокату, пожалуй, стОит подумать, набивать ли цену "до упора" или вовремя остановиться. ЗЫ. Гинер, похоже, правильные выводы сделал: поступило достойное предложение насчёт Жо - продали. Учись, Фурсенко! Или кто там "Газпромом" рулит)))?
08-07-2008-23:49 удалить
Считаю что надо отпускать Аршавина, хотя конечно 30 лямов многовато. Но когда то за Титова предлагали 25, и его не отпустили. в итоге ни сам игрок, ни клуб от этого не выиграл...
mihser 09-07-2008-00:08 удалить
Исходное сообщение Little_Andy Учись, Фурсенко! Или кто там "Газпромом" рулит)))?
Фурсенко - министр образования и науки. Газпромом рулит Миллер. :-)
Viento13 09-07-2008-00:14 удалить
Завис Аршавин. Причем чем дольше пауза, тем больше может упасть цена...
Viento13 09-07-2008-00:15 удалить
Каравай из печки надо вовремя доставать, пока не перегорел.
Ahilex 09-07-2008-00:19 удалить
Да уж... Рисковать они(Еврогранды) не хотят... Все-таки множество примеров было, когда за наших игроков(включая советских) отдавали бешенные деньги, а в итоге никто из них(кроме Шевченко) не заиграл... И 30 лямов - это ОЧЕНЬ большой риск. Далеко не факт, что он там заиграет
Marcus_Wright 09-07-2008-00:20 удалить
Исходное сообщение Viento13 Завис Аршавин. Причем чем дольше пауза, тем больше может упасть цена...
Да, прямо Матрица Перезагрузка, в главной роли АА:)))
Жизнь штука сложная, никогда не знаешь, как она повернется... Заиграет Шава в "Барселоне" или нет, возьмут его туда или нет... Но на сегодня есть факт - Аршавин реально звезда как минимум европейского уровня. Это факт номер раз. Потом обладатель уже кубка УЕФА, в который он вложил прилично собственных усилий, а не просто "присутствовал". Это факт номер два. Далее. Отлично в целом отыграл на Евро-2008. И завоевал так или иначе бронзовые медали. Это факт номер три. Между прочим тот же Модрич, за которого отвалили 16 миллионов евро, и близко пока не имеет этих достижений. Так что Аршавин вполне заслуженно стоит гораздо больше. Итого. Думаю, что 30 миллионов - цена немного завышенная, а вот 25 миллионов - в самый раз будет. Если кто-то не хочет раскошеливаться - не надо. "Зениту" не горит. После этого года Лиги чемпионов придется за Аршавина еще больше отдавать, вот увидите.
09-07-2008-00:27 удалить
Вообще-то 30 миллионов действительно чересчур, тем более, что репутация у наших игроков за границей достаточно известна, в отличие от тех же бразильцев или аргентинцев. Не зря же Венгер имеет вопросы насчет качества игры не в отдельных матчах, а во всем чемпионате. Так что, в данном случае Барселона абсолютно права, Аршавин должен доказать это. А то, что у нас Тимощук или Данни за 20 миллионов идут, так это у нас, хотя игроки они, конечно же, хорошие. Однако, полагаю, что Зенит должен был учесть заслуги Аршавина и дать ему возможность играть там, где он считает перспективным, несмотря на суммы. Тем более, что ему и с психологической точки зрения будет в таком случае легче. Иначе можем загубить уникального игрока. В данном случае не все измеряется деньгами.
Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
Согласен, что цена за которую "Барса" хотела купить Аршавина означает, что он там осядет на скамейке. Я про то же весь день сегодня писал на футбольном сообществе. Я уверен, что скамейка "Барсы" Андрею не нужна. Поэтому - какой смысл на эту цену соглашаться? Да никакого. Надо просить столько, чтобы гарантированно играть при прочих "равных". Учитывая, сколько просят сегодня на рынке за игроков, 25 лимонов за Аршавина отнюдь не выглядят чем-то умопомрачительным. Вот за Жо отдали 18 миллионов фунтов (то есть 22 миллиона Евро). Я так думаю, что Аршавин существенно посильнее Жо будет. Так что 25 миллионов нормально. Можно еще вспомнить какие деньги предлагали за вообще нулевых по сравнению с Аршавиным Насри и Бензема. И ничего - были покупатели... Так что не надо торопиться продавать Аршавина. Он стоит больше, чем за него сегодня дают. В Лиге чемпионов в этом году у многих будет шанс в этом убедиться.
serber23 09-07-2008-00:29 удалить
Я одно не могу понять: неужели эти 15 млн разницы сделают Зениту погоду? О рыночных отношениях там речи нет, так почему не сделать подарок человеку, которыи столько лет приносил клубу пользу? А уже там, в Барсе, Аршавин может доказать всем, что стоит больше. Сможет или нет - жизнь покажет, но шанс ему надо дать. Это с обшечеловеческои точки зрения. А вообше, как болельшик Динамо, надеюсь, что Аршавин останется в Зените.
serber23 09-07-2008-00:31 удалить
Павел_Котельников, ну почему он сядет на скамеику, если стоит 15, а если 30, то будет играть? Тренер не враг себе и не будет ставить тех, кто слабее.
Исходное сообщение serber23 Павел_Котельников, ну почему он сядет на скамеику, если стоит 15, а если 30, то будет играть? Тренер не враг себе и не будет ставить тех, кто слабее.
Ну на той же ветке мы это вроде обсуждали. Чего повторять-то? :-)
Viento13 09-07-2008-00:33 удалить
Исходное сообщение serber23 Я одно не могу понять: неужели эти 15 млн разницы сделают Зениту погоду? О рыночных отношениях там речи нет, так почему не сделать подарок человеку, которыи столько лет приносил клубу пользу? А уже там, в Барсе, Аршавин может доказать всем, что стоит больше. Сможет или нет - жизнь покажет, но шанс ему надо дать. Это с обшечеловеческои точки зрения. А вообше, как болельшик Динамо, надеюсь, что Аршавин останется в Зените.
Тимощука купили за 20, видимо, отдавать Андрея за 15 с точки зрения бизнеса - странно и нелогично.
serber23 09-07-2008-00:34 удалить
Viento13, в россииском футболе вообше мало логичного "с точки зрния бизнеса" :)))
serber23 09-07-2008-00:35 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение serber23 Павел_Котельников, ну почему он сядет на скамеику, если стоит 15, а если 30, то будет играть? Тренер не враг себе и не будет ставить тех, кто слабее.
Ну на той же ветке мы это вроде обсуждали. Чего повторять-то? :-)
Вы там не ответили на вопрос про Гуллита и ван Бастена. У которых цена в 10 раз отличается:))
Viento13 09-07-2008-00:38 удалить
По любому для Андрея сейчас главное - это играть. Играть за рубежом он достоин. Осталось найти команду, достойную Андрея. А деньги, которые просит Зенит(Газпром) - дело вторичное в данной ситуации.
Viento13 09-07-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение serber23 Viento13, в россииском футболе вообше мало логичного "с точки зрния бизнеса" :)))
Не спорю.
Исходное сообщение serber23 Вы там не ответили на вопрос про Гуллита и ван Бастена. У которых цена в 10 раз отличается:))
Различие уж больно фантастическое. Надо знать ситуацию. Может быть какая-то травма была очень серьезная у игрока, и просто побоялись - а вдруг не сможет играть?
hlebniks 09-07-2008-00:44 удалить
Думаю(почти уверен)что многие покупатели просто выжидают-и хотят услышать реальные суммы,и не хотят бодаться с монстрами типа Барсы и Челси.Сейчас сумма озвучена,и наверно за 25 кто-нить рискнет. Мне понравился комм.Моуриньо-мол у него игроки получше.Такие комменты тоже просто так не делают.Идет нормальная торговля и подарков делать не надо.
alex_toronto 09-07-2008-00:46 удалить
Исходное сообщение vellena Я обещала вроде бы о футболе временно не писать.
Пишите Елена Сергеевна. А то Гескин в своем блоге признался, что ему на должность футбольного аналитика пришлось бывшего советского аппаратчика взять. Ну уж нет. Лучше я у вас про футбол читать буду. :)
09-07-2008-00:46 удалить
Деньги может быть для Газпрома и вторичное дело, но для футбола Российского это крайне важная вещь. Если лучшего сборника продадим за сумму которую не мы просим, а нам навязывают, согласитесь сложно будет говорить о прочных позициях нашего чемпионата в европе. Сумма важна не для клуба, игрока, а для всей России. (пафоса многовато, но вот както так мне видится суть проблемы)
alex_toronto 09-07-2008-00:50 удалить
Согласен. Если он уйдет за копейки, это себя не уважать. С другой стороны у нас футболисты привыкли права качать. Потому не особо их похоже западные клубы любят. Вон Роналдиньо Барса на Олимпиаду не пускает. Наши россияне бы бучу сразу подняли с привлечением Мутко и Грызлова как минимум.


Комментарии (382): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИДЦАТЬ ЛЯМОВ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»