• Авторизация


СВЯТО МЕСТО 31-10-2022 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень удобно в Европе всё устроено: сегодня Хеллоуинн, в связи с чем ребёнок Лара уже покрасила хвосты на голове в синий и малиновый цвет и глаза соответственно, а завтра — день всех святых. Баланс соблюден идеально, иначе говоря. Я продолжаю развлекаться рейтингами (в связи с этим позавчера-вчера с утра до вечера смотрела прокаты в Сочи и Миссисоге), сделала интервью с Соней Самоделкиной о её будущем криминалиста и четверном риттбергере, и параллельно осваиваю производство джема из дикой айвы, ради которого пришлось обтрясти дерево в очаровательном австро-венгерском захолустье. Аромат от этой айвы такой, что весь дом благоухает. Завтра сварю ещё одну партию детворе и домой можно будет собираться.
Нет, в Казань я не поеду. С грустью прочитала впечатления коллег о Сочи и поняла, что не готова искусственно добавлять этому антуражу праздника.
Сочинские картинки напомнили мне историю, как на излёте пандемии мы с мужем выбрались в «Современник» на «Театр» Моэма с Еленой Яковлевой. Билеты продавали за совершенно безумные деньги, чтобы финансово компенсировать пандемийные требования сажать зрителей не вплотную, а через свободное место. И после того, как все в шахматном порядке расселись, по залу в полутьме стали бродить служащие, которые тихонечко спрашивали у тех, кто купил билеты: «Вы же не будете возражать, если между вами на свободное место человек сядет?»
До встречи, короче!
[700x698]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (73): вперёд» последняя»
vibord 31-10-2022-21:21 удалить
vellena, фигуристы тоже не сильно хотят в Казань, особенно парники, если судить по опубликованному сегодня предварительному списку участников:
[515x700]
vibord 31-10-2022-22:44 удалить
И сводное расписание соревнований в Казани:
[430x700]
Andrey_I 01-11-2022-00:06 удалить
Неужели в парном катании все участники в итоге поднимутся на пьедестал? Это будет комедия абсурда
о, в танцах Матвейшина-Субботин порубиться шансик имеют с Шанаевой-Дроздом за "проходные", быть может, баллы, "внизапна" :)

в малчыках ынтрыгаа - Алиев-Даниэлян-Мозалёв. нормаль.

в девочках, на мой взгляд, самое оно было б сейчас Туктамышевой или Трусовой подсуетиться-дозаявиться. Бо Шанс! - дело такое... Не всегда в руки идёт сам. Ну и из пелотона - любопытно на Синицыну глянуть, чисто эстетически. И Морозова vs Свириденко - в борьбе за нежданные призы.о
p.s. Любопытно, что с Муравьёвой и Усачёвой. И куды оне и где теперь до ЧР.
p.p.s. А, уже пояснили. Усачёва не готова пока, Муравьёва травмировалась. И обе планируются на следующий этап в Москве, к Акатьевой, Хромых, Туктамышевой. Опачки. Зарубончик за очёчки наметился нешуточный. Московские вечера резко перестают быть томными.

пары - вполне дуэль за 2е место :)
В корее дохелуинились. 4 российских трупа. А своих! Кто там их своих щитал, все на одно лицо. " Очень удобно в Ебропе всё устроено". Надеюсь ненадолго.
vibord 01-11-2022-12:00 удалить
Плющенко от Ходоровского (интервью к 40-летию)
https://rsport.ria.ru/20221101/plyuschenko-1828267118.html
vellena 01-11-2022-13:08 удалить
Исходное сообщение vellenareader

Какое-то странное противопоставление Петросян Самоделкиной
А вы реально не видите разницы между ними?
Ancsu 01-11-2022-13:22 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Исходное сообщение Ancsu
Борьба Самоделкиной с собой и ориентир для Кондратюка: сводный рейтинг фигуристов-одиночников в сезоне-2022/23 Елена Вайцеховская
https://russian.rt.com/sport/article/1068217-samodelkina-trusova-kondratyuk-reiting


Какое-то странное противопоставление Петросян Самоделкиной. Мол, Аделия - юный прыгучий ребёнок, с которым неизвестно, что дальше будет, мы таких кучу видели, а вот Самоделкина - это история, борьба, преодоление, и потому записана в одну категорию с 18-летней Трусовой. Хотя Софье, как и Аделии, 15.

Поэтому то, что на вопрос, "есть ли хоть какая-то гарантия, что Петросян ... сумеет через пару-тройку лет удержать те кондиции (а с ними и сложность), которые имеет сейчас," "ответ с большой вероятностью будет отрицательным", а про Самоделкину, наоборот, "уже сейчас видно, что шансы восстановить кондиции ... велики" - это какое-то wishful thinking. Я бы сказал, что как минимум на обеих надо посмотреть пару лет, прежде чем выводы делать. В 15 неясно вообще ничего.

Согласна.
Кажется, впервые за всё время.
Ancsu 01-11-2022-13:23 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader

Какое-то странное противопоставление Петросян Самоделкиной

А вы реально не видите разницы между ними?

Одна тренируется в ЦСКА, другая в Хрустальном?
Agafya 01-11-2022-14:36 удалить
Доброго дня и удачи вам!
nina_sss 01-11-2022-14:59 удалить
Хорошего дня всех святых, ЕС!
Самый тихий день в году.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
Какое-то странное противопоставление Петросян Самоделкиной

А вы реально не видите разницы между ними?

разница в тренерах, это бросается в глаза. У Петросян тренер Тутберидзе. У Самоделкиной - Соколовская. Точнее, не так: У Петросян менеджер тутберидзе. У Самоделкиной - Тренер (именно с большой буквы, ибо 15-е место на Олимпиаде - не хухры-мухры, не куличи в песочнице, безусловно) НЕ-ТУТБЕРИДЗЕ. Перейди Петросян к кому-то из Буянова/Соколовская-Плющенко-Мишин - бесспорно, на мой взгляд, на порядок возрос бы её "рейтинг". А уж будь она японкой или американкой или прими она армянское, раз польское ей не светит, гражданство и перешла бы к Арутюняну (ну или хотя бы к Орсеру) - так предположу почему-то, автоматически стала бы гениальной чудо-малышкой_с_топором, которую ждёт cовершенно блестящее величайшее будущее, в Умелых_Руках Истинного Мастера. Аналогичный переход Самоделкиной к тутберидзе низведёт её мгновенно же до скороспелки-однодневки, чьи перспективы весьма туманны. Написать пубертат двенадцать раз и будет слово Cчастье.

Исходное сообщение vellenareader
... то, что на вопрос, "есть ли хоть какая-то гарантия, что Петросян ... сумеет через пару-тройку лет удержать те кондиции (а с ними и сложность), которые имеет сейчас," "ответ с большой вероятностью будет отрицательным", а про Самоделкину, наоборот, "уже сейчас видно, что шансы восстановить кондиции ... велики" - это какое-то wishful thinking. Я бы сказал, что как минимум на обеих надо посмотреть пару лет, прежде чем выводы делать. В 15 неясно вообще ничего.

да.
vibord 01-11-2022-16:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
Какое-то странное противопоставление Петросян Самоделкиной
А вы реально не видите разницы между ними?

"«Новая звездочка» выглядит на 8 лет, а когда между тренеров сидит, то на 5" ©Brokkoli
vibord 01-11-2022-16:31 удалить
Исходное сообщение vellena
Я продолжаю развлекаться рейтингами

Вторая часть марлезонского балета:
Заявка Худайбердиевой и Базина, сложность Бойковой и Козловского:
сводный рейтинг пар и танцоров в сезоне-2022/23
https://russian.rt.com/sport/article/1068218-hudai...zin-boikova-kozlovskii-reiting
vellena 01-11-2022-16:55 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Одна тренируется в ЦСКА, другая в Хрустальном?
Я могла бы объяснить это с точки зрения физиологии, но если присутствующих так штырит и бомбит на хрустальной теме, не стану. Но — удивили. Особенно вы — как девочка )))
vellena 01-11-2022-16:58 удалить
Исходное сообщение vibord
Исходное сообщение vellena
"«Новая звездочка» выглядит на 8 лет, а когда между тренеров сидит, то на 5" ©Brokkoli
Я как раз сейчас веду довольно пространные письменные беседы с Николаевым — он предметно мне объясняет свое видение плюсов Трусовой, Самоделкиной, Петросян и Яметовой. Не со всем согласна (например, с тем, что Трусова через три недели в порядке будет), но очень интересно )))
равель 01-11-2022-18:09 удалить
почему то я не очень верю в характер и лидерские качества Самоделкиной. И еще, мне кажется для женского фк крупновата она, и с каждым годом будет все тяжелее бороться за прыжки. Петросян воспринимается, как маленькая худенькая верткая малышка-девочка. Каким будет взросление и, главное, когда оно наступит, пока вообще непонятно. Правильно сказали, год, а лучше два подождать с оценками боих фигуристок. Вот только в современном фк слишком все стремительно меняется. А потому, есть ли эти два года на взросление у Самоделкиной и Погосян? Хотя в их возрасте на самом деле не так много конкуренток, может это и спасет.
Ancsu 01-11-2022-18:28 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Одна тренируется в ЦСКА, другая в Хрустальном?
Я могла бы объяснить это с точки зрения физиологии, но если присутствующих так штырит и бомбит на хрустальной теме, не стану. Но — удивили. Особенно вы — как девочка )))

Энное время назад никто не писал про Медведеву, что её перспективы туманны - а она смотрелась не намного старше Петросян в её 15. Первое ясно, физиология.
Но история Самоделкиной?
Штырит? Вряд ли. Скорее, возникает дискомфорт от постоянного противопоставления хрустальной темы всем остальным.)
vellena 01-11-2022-20:45 удалить
Исходное сообщение vellenareader
а из ЦСКА именно вам как-то в интервью сказал, что чёткого алгоритма, как выучить девочку, чтобы она, пройдя пубертат и сформировавшись, сохранила прыжки, просто нет - это очень непредсказуемый процесс.
Мне это ещё Жук говорил. Да и потом много кто. Речь шла не об этом. А о том, почему я делаю различие между Петросян и Самоделкиной. И принадлежность Адели к Хрустальному здесь совершенно не при чём )
vellena 01-11-2022-20:49 удалить
Исходное сообщение Ancsu

Скорее, возникает дискомфорт от постоянного противопоставления хрустальной темы всем остальным.)
Так кто противопоставляет-то? Я если чего пишу, так подробно объясняю, почему именно так пишу. Чего никак не могу добиться от большинства оппонентов )))
nina_sss 01-11-2022-20:51 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
а из ЦСКА именно вам как-то в интервью сказал, что чёткого алгоритма, как выучить девочку, чтобы она, пройдя пубертат и сформировавшись, сохранила прыжки, просто нет - это очень непредсказуемый процесс.

Мне это ещё Жук говорил. Да и потом много кто. Речь шла не об этом. А о том, почему я делаю различие между Петросян и Самоделкиной. И принадлежность Адели к Хрустальному здесь совершенно не при чём )


Мне тоже не очень понятно, в чем конкретно будут физиологические сложности взросления именно Петросян, хотя я тоже девочка.
Только одна догадка: может быть скачок из настолько хрупкого состояния в условно "обычное" спортивное будет даваться очень тяжело, ибо это не два разных тела, а два полярно разных тела. Слишком сильный будет контраст.
В общем, очень интересно, что вам Николаев ответит)
nina_sss 01-11-2022-20:54 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
а из ЦСКА именно вам как-то в интервью сказал, что чёткого алгоритма, как выучить девочку, чтобы она, пройдя пубертат и сформировавшись, сохранила прыжки, просто нет - это очень непредсказуемый процесс.

Мне это ещё Жук говорил. Да и потом много кто. Речь шла не об этом. А о том, почему я делаю различие между Петросян и Самоделкиной. И принадлежность Адели к Хрустальному здесь совершенно не при чём )

Елена Сергеевна, а почему балетные, при сопоставимых нагрузках, сохраняют технику, способность прыгать, крутиться и т д, а фигурные - нет, и пубертат проходят единицы?
Nad-in 01-11-2022-21:14 удалить
Вопрос не мне, но балете точно также кто-то проходит пубертат, а кому-то не повезло. Просто мы видим уже профессиональных тацовщиц, выдающихся, а сколько отсеялось за годы обучения и после окончания училищ об этом история умалчивает. А отбор в училище очень серьёзный, у детей смотрят какое строение тела и какие родители. А строгость и жёсткость при обучении такая, что ФК и не снилась.
vellena 01-11-2022-21:47 удалить
Исходное сообщение nina_sss
В общем, очень интересно, что вам Николаев ответит)
Николаев-то каким боком? Он мне вообще о другом говорил - о плюсах с точки зрения катания.
Что касается пубертата, давайте объясню на абстрактном примере, чтобы мне на голову не вывалился очередной ушат, что я кого-то кому-то противопоставляю. А выводы уже делайте сами.
Есть достаточно простая методика: сделать всё возможное, чтобы у девочек не наступали месячные. Это не так сложно: достаточно держать девочку в определённых весо-ростовых кондициях. Если вес недостаточен, половое созревание сильно тормозится - отсюда разговоры спортивных барышень, что месячные начинаются в 16-17-18 лет, или не приходят вообще.
Сейчас этот процесс зачастую тормозится ещё и фармакологически. Суть прежняя: затормозить.
Иногда сдержать процесс не получается, или тренер (родители) просто не считают нужным это делать. Тогда начинается достаточно мощный процесс перестройки при которым почти гарантированно рассыпается техника. Мне в свое время тренер сказала, что не смысла заниматься изучением сложных прыжков в 14, потому что в 16 придётся восстанавливать технику с нуля.
Так вот Самоделкина, на мой взгляд, попала как раз во второй вариант (в интервью она, собственно, и сказала, что активно расти начала в 2019, но никогда раньше рост не рушил прыжки. Сейчас же всё полетело — пришлось тот же аксель учить заново. Поэтому, исходя из собственного опыта, я прекрасно понимаю: если Соня этот этап преодолеет и восстановит прыжки, сложнее ей уже не будет. Но сейчас она находится в эпицентре проблемного состояния. Чего даже близко нет у Петросян.
Так понятнее?
vellena 01-11-2022-21:49 удалить
Исходное сообщение nina_sss
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
а из ЦСКА именно вам как-то в интервью сказал, что чёткого алгоритма, как выучить девочку, чтобы она, пройдя пубертат и сформировавшись, сохранила прыжки, просто нет - это очень непредсказуемый процесс.

Мне это ещё Жук говорил. Да и потом много кто. Речь шла не об этом. А о том, почему я делаю различие между Петросян и Самоделкиной. И принадлежность Адели к Хрустальному здесь совершенно не при чём )

Елена Сергеевна, а почему балетные, при сопоставимых нагрузках, сохраняют технику, способность прыгать, крутиться и т д, а фигурные - нет, и пубертат проходят единицы?

Потому что в балете на большой сцене не танцуют в 14-15 лет
nina_sss 01-11-2022-22:03 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение nina_sss
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
а из ЦСКА именно вам как-то в интервью сказал, что чёткого алгоритма, как выучить девочку, чтобы она, пройдя пубертат и сформировавшись, сохранила прыжки, просто нет - это очень непредсказуемый процесс.

Мне это ещё Жук говорил. Да и потом много кто. Речь шла не об этом. А о том, почему я делаю различие между Петросян и Самоделкиной. И принадлежность Адели к Хрустальному здесь совершенно не при чём )

Елена Сергеевна, а почему балетные, при сопоставимых нагрузках, сохраняют технику, способность прыгать, крутиться и т д, а фигурные - нет, и пубертат проходят единицы?

Потому что в балете на большой сцене не танцуют в 14-15 лет

Логично. Но почему тренеры не дают спортсменкам на год пережить пубертат, а в 16 массово не собирают их заново? А до упора юзают допубертат, а потом "гори все синим пламенем"?
vellena 01-11-2022-22:13 удалить
Исходное сообщение nina_sss
Но почему тренеры не дают спортсменкам на год пережить пубертат, а в 16 массово не собирают их заново? А до упора юзают допубертат, а потом "гори все синим пламенем"?
Потому что тренеры, как и родители, все разные. Плюс — есть разные пути к успеху, длинный и короткий. Длинный сложнее. Именно поэтому я всегда с повышенным уважением относилась к тем тренерам, кто умеет ждать. Быстрый путь достаточно примитивен, я бы сказала. Он способен гораздо более эффективно давать результат - когда много «мяса». Я такое не люблю, но это, как говорится, мои проблемы )))
LOSEV 01-11-2022-22:18 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение nina_sss
Но почему тренеры не дают спортсменкам на год пережить пубертат, а в 16 массово не собирают их заново? А до упора юзают допубертат, а потом "гори все синим пламенем"?

Потому что тренеры, как и родители, все разные. Плюс — есть разные пути к успеху, длинный и короткий. Длинный сложнее. Именно поэтому я всегда с повышенным уважением относилась к тем тренерам, кто умеет ждать. Быстрый путь достаточно примитивен, я бы сказала. Он способен гораздо более эффективно давать результат - когда много «мяса». Я такое не люблю, но это, как говорится, мои проблемы )))

Так есть ещё судьи и компоненты, если я правильно понимаю?) поэтому и нет пауз, забудут-с..
vellena 01-11-2022-22:31 удалить
Исходное сообщение LOSEV

Так есть ещё судьи и компоненты, если я правильно понимаю?) поэтому и нет пауз, забудут-с..
Вот это как раз `— следствие некой абсолютно извращённой реальности, к которой нас приучили в последние несколько лет. И не говорите мне, что я не люблю ЭТ - мне вообще не так давно один мудрый человек, который в теме, сказал, что за эту главу мне героиня проставиться должна )))
Но мне реально не нравится всё то, куда это привело. И кейс Валиевой — закономерное следствие, по моему мнению, а не внезапная катастрофа.


Комментарии (73): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СВЯТО МЕСТО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»