Исходное сообщение vellenareaderНу вот пример, один из последних. Читаю телегу. И ровно через сутки читаю тот же самый текст, чуть более приглаженный редакторски, в известном СМИ. Другой пример: текст в телеге интересен со всех точек зрения. Исторически, фактурно, по персоналиям. А в СМИ, где работает автор, он уже недели две как ничего толкового не пишет. При том, что темы для публикаций зачастую предлагает сам
Так может, это ненамеренно так выходит, что вынесенные в телеграм вещи оказываются для вас самыми интересными. Может, к текстам по долгу службы такие требования, что не всё туда можно/уместно/необходимо писать(какие там пожелания в р-спорте вам высказывали?
Исходное сообщение nina_sss
А мне кажется, это как раз намеренно выходит: в редакционные материалы попадает "плановое", а что-то более "острое" - утекает в блоги.
Вот контент СМИ совсем "обнищает" и оттуда уйдут читатели?Уйдут, наверное. Все мы так или иначе периодически уходим с одних ресурсов и приходим на другие. Но видите ли, в чём дело: «контент СМИ обнищает» - это явление не спонтанное (ударил мороз и розы погибли), а причинно-следственное.
Исходное сообщение C_NemoМне нравятся Еноты )))
vellena,
Это у вас Реактивный Енот и вам нравятся Стражи или просто так совпало?)
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
Так может, это ненамеренно так выходит, что вынесенные в телеграм вещи оказываются для вас самыми интересными. Может, к текстам по долгу службы такие требования, что не всё туда можно/уместно/необходимо писать(какие там пожелания в р-спорте вам высказывали?
Ну вот пример, один из последних. Читаю телегу. И ровно через сутки читаю тот же самый текст, чуть более приглаженный редакторски, в известном СМИ. Другой пример: текст в телеге интересен со всех точек зрения. Исторически, фактурно, по персоналиям. А в СМИ, где работает автор, он уже недели две как ничего толкового не пишет. При том, что темы для публикаций зачастую предлагает сам
Исходное сообщение LOSEV
думаю, это действительно большая проблема, не только для журналистики. а уж я-дзен я бы вообще запретил законодательно )) каждый мнит себя знатоком и аналитиком, но как говорится, умный промолчит, а дурак запостит.. )
сегодня только наткнулся на интервью двух малолетних блогеров:
Исходное сообщение LOSEVЭто и удивляет
только никто не задумывается, видимо )
Исходное сообщение vellena
Интересно, малолетние и не очень блогеры отдают себе отчёт в том, что инста и ютьюб существуют совершенно не для того, чтобы деньги там зарабатывал кто-то, кроме владельцев? Не говоря уже о том, что схлопнуться могут в любой момент по большому счету.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
думаю, это действительно большая проблема, не только для журналистики. а уж я-дзен я бы вообще запретил законодательно )) каждый мнит себя знатоком и аналитиком, но как говорится, умный промолчит, а дурак запостит.. )
сегодня только наткнулся на интервью двух малолетних блогеров:
Интересно, малолетние и не очень блогеры отдают себе отчёт в том, что инста и ютьюб существуют совершенно не для того, чтобы деньги там зарабатывал кто-то, кроме владельцев? Не говоря уже о том, что схлопнуться могут в любой момент по большому счету. Да, кто не опоздал, деньжат срубили. Остальные ринулись за тем же, вот только эффект копеечный
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Тут вот какая штука... А зачем в современном мире нужны эти самые СМИ?
Мы приходим туда за двумя вещами:
1. За новостями. Но их публикуют крупные агентства, а потом уже перепечатывают все, кому ни лень
2. За мнением автора. Ну так я его прочту тут (в телеге).
Да, на данный момент СМИ платит Вам зарплату. Но вот дети, о которых тут так презрительно-снисходительно пишут, уже научились прекрасно монетизировать свои видосики. И журналисты научатся, которые умные)))
СМИ были нужны пока для донесения информации до населения требовались большие капиталовложения. Сейчас они равны нулю.
Много графоманов? Ну да. Ну и что? Каждый выберет себе то, что ему нужно.
Все это отнюдь не уничтожает профессию журналиста, а, наоборот, освобождает его от давления работодателя и поворачивает лицом прямо к читателю.
Исходное сообщение LOSEVСпорное утверждение. Кстати, самый дорогой сегмент журналистики - это новостная журналистика. Если мы говорим о реальных новостях, а не о бесчисленных фейках, которыми забит интернет
СМИ были нужны пока для донесения информации до населения требовались большие капиталовложения. Сейчас они равны нулю.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEVСпорное утверждение. Кстати, самый дорогой сегмент журналистики - это новостная журналистика. Если мы говорим о реальных новостях, а не о бесчисленных фейках, которыми забит интернет
СМИ были нужны пока для донесения информации до населения требовались большие капиталовложения. Сейчас они равны нулю.
Исходное сообщение LOSEV
Посторонний_старичок, и никто не против, чтобы дети монетизировали свой контент ) вопрос был в другом - как блоги влияют на журналистику в целом.
Исходное сообщение vellena
А как и чем объяснить, что горячая новость, которую автор раздобыл первым в силу, допустим, источников в виде иностранных агентств, сначала появляется в телеге или твиттере автора, а только потом - в новостях СМИ?
Исходное сообщение vellena
Уйдут, наверное. Все мы так или иначе периодически уходим с одних ресурсов и приходим на другие. Но видите ли, в чём дело: «контент СМИ обнищает» - это явление не спонтанное (ударил мороз и розы погибли), а причинно-следственное.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
СМИ были нужны пока для донесения информации до населения требовались большие капиталовложения. Сейчас они равны нулю.
Спорное утверждение. Кстати, самый дорогой сегмент журналистики - это новостная журналистика. Если мы говорим о реальных новостях, а не о бесчисленных фейках, которыми забит интернет
Исходное сообщение Посторонний_старичокА что же тогда? И результаты, и комментарии, и аналитика, и интервью, и репортажи, и фото (применительно к спорту) - это большое количество людей, техники, командировок, мероприятий и так далее — если заниматься этим всерьез, а не паразитировать на чужом, как долгое время делал тот же спортсру, не неся за свой контент ровным счётом никакой ответственности, поскольку не являлся СМИ. Таких сейчас полно. Набить ту же телегу чужим контентом - нефиг делать. Но исходная информация откуда-то ведь берется?
Новостная журналистика... Возможно, я как-то неправильно себе это представляю? Вот в приложении к спорту это что? Результаты соревнований публикуют агентства. Они, конечно, никуда не денутся. Но это все-таки не совсем СМИ.
Исходное сообщение LOSEVПрошу прощения )
это не я, это Леонид ))
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Другое дело, что журналистом будет не тот, кого приняли на работу в некую газету или журнал, а тот, кого читают люди))
Исходное сообщение vellenaударил мороз и розы погибли - это причинно-следственное. Как и то, что розы не были утеплены, к приходу мороза - и погибли.
Но видите ли, в чём дело: «контент СМИ обнищает» - это явление не спонтанное (ударил мороз и розы погибли), а причинно-следственное.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
это не я, это Леонид ))
Прошу прощения )
Исходное сообщение vellenaспортсру на старте гениально угадал "желание зрительских масс" из "маленьких человечков" - "быть услышанными", типа того. Введя в обиход "информресурсов" практику слабо-модерируемых "каментов", ту самую "обратную связь с читателем", до гипертрофрованного её вида. И выиграл. Первична ли, вторична информация предлагаемая - суть была не в этом. А в выписанной свободе выражения отношения "читателей" к предлагаемой информации, в совершенно непричёсанном и наявном виде и, практически, онлайн. СЭ, Совспорт "проспали вспышку" всеобщей информатизации/интернетизации - и проиграли махач за "просмотры".
... не паразитировать на чужом, как долгое время делал тот же спортсру, не неся за свой контент ровным счётом никакой ответственности, поскольку не являлся СМИ. Таких сейчас полно. ...
Исходное сообщение vellena
И результаты, и комментарии, и аналитика, и интервью, и репортажи, и фото (применительно к спорту) - это большое количество людей, техники, командировок, мероприятий и так далее
Исходное сообщение Алекс_Бир
спортсру на старте гениально угадал "желание зрительских масс" из "маленьких человечков" - "быть услышанными",
Исходное сообщение Алекс_Бир
спортсру на старте гениально угадал "желание зрительских масс" из "маленьких человечков" - "быть услышанными", типа того. Введя в обиход "информресурсов" практику слабо-модерируемых "каментов", ту самую "обратную связь с читателем", до гипертрофрованного её вида. И выиграл. Первична ли, вторична информация предлагаемая - суть была не в этом. А в выписанной свободе выражения отношения "читателей" к предлагаемой информации, в совершенно непричёсанном и наявном виде и, практически, онлайн. СЭ, Совспорт "проспали вспышку" всеобщей информатизации/интернетизации - и проиграли махач за "просмотры".
Исходное сообщение AnnSimpson
...так-то спортивные форумы были и до спортс.ру на нескольких ресурсах, со вполне себе живыми комментариями и десятками пользователей,
но только спортс.ру смог учесть и воплотить сразу несколько важных и ценных запросов читателей -
актуальность, быстрая наполняемость и обновляемость контента, возможность любому пользователю самому создавать новость/контент, удобный интерфейс, общение, гуманная модерация, быстрая обратная связь,
в результате - удобная, популярная и качественная новостная площадка...
Исходное сообщение AnnSimpsonПри этом они (зачем-то) всё-таки регистрируются, как СМИ (осенью), запрашивают аккредитации на всевозможные турниры, включая ОИ, то есть сознательно готовы идти на достаточно серьезные расходы. Зачем?
в результате - удобная, популярная и качественная новостная площадка,