• Авторизация


ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, НО ЗАЧЕМ??? 27-12-2019 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я люблю Александра Самарина, но у меня закончились слова. Реально закончились. На протяжении двух последних лет я старалась, иногда сильно (есть за мной такой грешок) вытаскивать из его прокатов самый возможный максимум плюсов, не слишком обращая внимание на минусы. У меня даже получалось с искренним пониманием относиться с стремлению спортсмена и тренера сделать совершенно невозможное. Например, лутц и флип в одной программе - короткой. Я реально уважала людей за то, что они задались целью всерьез обратить на себя внимание и прут к этой цели напролом.
Но вот знаете, наступает момент, когда что-то щелкает в голове и ты понимаешь, что тэг "вперед-ни-шагу-назад" уступил место тэгу "слабоумие-и-отвага", за которым дальше - тупик и те же грабли. Потому что если ты считаешь, что пришел надолго и всерьез, то в некоторых ситуациях нужно не только прыгать, но и четко все просчитывать. Выстраивать тактику и стратегию. Иметь в рукаве туза или, если больше нравится, запасную обойму. Но не допустить варианта, когда ты оказываешься перед хорошо вооруженным соперником с фигой в кармане. Элементарный профессионализм, ничего сверхестественного.
Вот этот самый профессионализм все тридцать лет, что я пишу о фигурном катании, сводится к тому, что в некоторых случаях - подчеркиваю, в некоторых случаях - ты не имеешь права рисковать. Например, когда ты фаворит и первый номер (очевидно и объективно), а за твоей работой стоит целая команда людей. Тренер, хореограф, еще тренер, еще тренер, врач, массажист, нянечка на катке, заливщик - все те люди, которые гордятся тобой, когда ты бьешься за победу на главном старте. Вот там - вперед, катайся наотмашь и показывай все, что умеешь. Не получится - скажут про тебя красивые слова. Скажут про сверхмужество и сверхрешимость, даже если ты пал жертвой того и другого. Пожалеют и поддержат, если не получилось. Но на чемпионате России человек в статусе лидера просто обязан сделать все от него зависящее, чтобы гарантированно попасть туда, куда должен. Туда, куда Самарин в этот раз попал чудом - повезло несказанно парню, что остальные еще сильнее повалились все.
А вот это "все зависящее" - прежде всего трезвый расчет.
Вам ведь было очевидно, что случилось с фаворитом турнира? Сокрушительно проиграв короткую программу Самарин оказался вынужден идти ва-банк в произвольной. У него просто не осталось никакого иного варианта. Грудью на амбразуру и на все деньги! И это состояние, замечу, Саша соорудил себе сам.
Зачем?
Кому он что хотел доказать?
Или все дело в нехватке опыта у тренера?
У меня нет ответа.
Простите, что эмоционально. И рада вроде, что год работы псу под хвост не пошел, хотя мог легко, но все равно расстроилась очень...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (358): вперёд» последняя»
more_sd 27-12-2019-15:26 удалить
Мы тут дали аналогичную оценку -"слабоумие и отвага"
Vrednaya_Lolo 27-12-2019-15:26 удалить
Да, все верно
Но на Алиева тоже поругаться хочется, ибо тоже уже ни в какие ворота
Aireyeteazed 27-12-2019-15:27 удалить
Да я полностью согласна. Ладно бы ОИ, где Ханю/Чен/Уно, которых одним квадом не объедешь и даже тремя, если те не наваляют. Т.е. можно идти даже ва-банк. Но зачем на ЧР? Тоже не поняла. Ради строчки в Википедии? Так все уже прыгнули, кроме 4А.
vrreader 27-12-2019-15:34 удалить
На главном старте как раз всё иначе. Там запредельный риск в случае неудачи приводит к последствиям национального масштаба - потере квот. А на чемпионате страны фигурист представляет только себя - ну, и свою команду, школу, так сказать, "коллективного себя". Я, конечно, не знаю, кто именно там контент выбирает, но, очевидно, ответственность за заявленный контент несут все. Так что никто никого не подводит.

Это первое. И второе: а, например, когда Андрей Мозалёв катает программу с кучей связок и сложных заходов - он так же рискует? Ведь мог бы разбег-прыжок отпрыгать - и быть на подиуме. Это тоже считается запредельным риском, просто менее бросающимся в глаза? Или же работой на будущее - попыткой наработать навыки?
WandererFantasy 27-12-2019-15:36 удалить
Зачем? Наверное, просто для того, чтобы отрабатывать навыки этого самого "идти ва-банк". Наверное, надеялись, что все равно сумеет отобраться на ГС, даже если наваляет. Видимо, очень хочется конкурировать "на равных" с Ханю и Ченом, так что даже домашним чемпионством готовы пожертвовать. Это называется максимализм.
Aireyeteazed 27-12-2019-15:37 удалить
Исходное сообщение vellenareader
На главном старте как раз всё иначе. Там запредельный риск в случае неудачи приводит к последствиям национального масштаба - потере квот.
На ЧМ - да, а на ОИ - нет.
Aireyeteazed 27-12-2019-15:42 удалить
Трусовой, похоже, сказали тренеры не геройствовать. Пример Самарина что ли пошел на пользу?

Погнали
Трусова
2а ок
3ф ок
3л3т +1.94
Вращ 4, 4, 4, дорога 3
Что-то там с вращением было. Не засчитали?
Рисковать запретили, думаю.
76.46 компонентов отвалили
Eydis 27-12-2019-15:42 удалить
Трусова напомнила Самойлова чем-то. Музыка сильнее, хорео ...корявенькое, что ли.
more_sd 27-12-2019-15:43 удалить
Болельщиеи Алины троллят?
[525x700]
Eydis 27-12-2019-15:47 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Везли плакаты, зря что ли.
Aireyeteazed 27-12-2019-15:48 удалить
Саханович
3ф3т +0..80
2а +0.47
3л две ноги/рука -0.79
Вращ 4, 4, 4, дорога 2
Круто, музыкально. Все в темпе. Прыжки с помарками только.
65.42
Aireyeteazed 27-12-2019-15:53 удалить
Щербакова
2а +1.05
3ф +2.01
3л3р +2.24
Вращ 4, 4, 4, дорога 4
Чисто
79.93
vellena 27-12-2019-16:01 удалить
Исходное сообщение vellenareader
а, например, когда Андрей Мозалёв катает программу с кучей связок и сложных заходов - он так же рискует?
Он вообще другая история, потому как пока никто. Его задача - обратить на себя внимание. А задача Самарина - не пролететь мимо ГС, что удалось чудом, не согласны?
Aireyeteazed 27-12-2019-16:02 удалить
Туктамышева
Лизон что-то там ругается про себя
3а тройки -0.64
3ф3т +1.41
3л +1.77
Вращ 4, 4, 4, дорога 3
Да молодец. Помарка только на трикселе была.
75.74
vellena 27-12-2019-16:02 удалить
Исходное сообщение Eydis
Трусова напомнила Самойлова чем-то. Музыка сильнее, хорео ...корявенькое, что ли.
Ошибаетесь, кмк. Это Самойлов напоминает Трусову. Но не дотягивает до нее
Vrednaya_Lolo 27-12-2019-16:04 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Трусовой, похоже, сказали тренеры не геройствовать. Пример Самарина что ли пошел на пользу?

Погнали
Трусова
2а ок
3ф ок
3л3т +1.94
Вращ 4, 4, 4, дорога 3
Что-то там с вращением было. Не засчитали?
Рисковать запретили, думаю.
74.46 компонентов отвалили


76 же вроде
Eydis 27-12-2019-16:05 удалить
Знаете, тут девушки выходят на вторую разминку, а Косторной нет. Подозрительно.
Aireyeteazed 27-12-2019-16:06 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
76 же вроде
Не по той кнопке шлепнула. Поправила. Спасибо.
Eydis 27-12-2019-16:06 удалить
А все, вышла. Вот жеж тролли :)
Eydis 27-12-2019-16:08 удалить
Ответ на комментарий vellena # Не спорю. Но конкретно сегодня у меня был сначала Самойлов, потом Трусова. Так что обращаюсь к первому воспоминанию :) а напоминает по общей юниоровости, в общем.
Aireyeteazed 27-12-2019-16:14 удалить
Исходное сообщение Eydis
напоминает по общей юниоровости, в общем.
А компоненты как у ОЧ.
Aireyeteazed 27-12-2019-16:19 удалить
Косторная
3а +3.60
3л +2.56
3ф3т +2.52
Вращ 4, 4, 4, дорога 4
Блестяще. Сейчас десятки в компонентах будут.
89.86
Eydis 27-12-2019-16:21 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ничего себе задел на произвольную. Но и есть, за что ставить.
Vrednaya_Lolo 27-12-2019-16:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Косторная
3а +3.60
3л +2.56
3ф3т +2.52
Вращ 4, 4, 4, дорога 4
Блестяще. Сейчас десятки в компонентах будут.
89.86


Спасибо за циферки
Нет возможности следить
Я так и не поняла, был ли "мальчик"
Или это всё слухи
Aireyeteazed 27-12-2019-16:24 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Спасибо за циферки
Нет возможности следить
Я так и не поняла, был ли "мальчик"
Или это всё слухи
Триксель был классный. Действительно лучше всех каталась. Про "мальчика" не знаю. Написала лишь то, что знала из прессы. Каталась с травмой старой на ФГП. Речь шла о большой берцовой кости. К слухам о снятии отнеслась я лично скептически. Это все. Остальное народ принес.
Aireyeteazed 27-12-2019-16:32 удалить
Шульская - 66.17
Талалайкина слилась (падение с 3р и на дороге) - 50.91
hellodolly123 27-12-2019-16:35 удалить
Талалайкина перед прокатом смеется с тренерами. После проката тренеры смеются, а она плачет. Очень странно выглядит.
задорненькая музыка у многих
Aireyeteazed 27-12-2019-16:39 удалить
Самодурова
3л3т< +0.24
3ф< -0.11
2а +0.75
Вращ 4, 4, 4, дорога 2
Нерв хоть и железный, но прыжочки как у Мияхары. Еще и на грани с недокрутом. В каскаде был. Не знаю, поставят или нет.
64.38 предпоследняя


Комментарии (358): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, НО ЗАЧЕМ??? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»