• Авторизация


ГАНДБОЛ. КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ... 30-11-2015 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только сейчас поняла про себя интересную вещь: когда я работаю дома (а большие материалы я фактически постоянно делаю дома), то работать предпочитаю исключительно в лежачем положении, причем с достаточно раннего утра. От этого возникает стойкое ощущение, что весь день бездельничаю. И я начинаю интуитивно придумывать себе целую кучу параллельных занятий - постирать, погладить, еду приготовить, какие-то бумажно-шмоточные завалы разобрать в доме. Не женщина, а мечта домостроевца, короче. Вот и сейчас чуть было не затеялась с приготовлением домашней колбасы к новому году, но вовремя вспомнила, что у меня сломалась мясорубка, посредством которой эта колбаса набивается. 

Мучаюсь теперь: рабочий день в редакции начнется только через час, а у меня уже написано 25 тысяч знаков текста интервью, пять из которых придется пустить под нож (надо же что-то покромсать, раз мясорубки нет?)

Завтра у меня день тяжкий, потому как надолгоотложенное интервью все-таки придется сделать, оно о гандболе, о котором я ровным счетом ничего не знаю и никогда к этому знанию не стремилась. Понятное дело, буду готовиться, но при этом слезно прощу о помощи: что бы вы хотели спросить у молодого, симпатичного, богатого и к сожалению женатого бизнесмена о гандболе у человека, чья работа с некоторых пор заключается в том, чтобы привести этот вид спорта к удивительному и светлому будущему? Результативному, разумеется. 

Расширю поле интереса: в чем вы видите причину того, что все без исключения российские игровые команды с мячом (за исключением художественной гимнастики) летят аки фанера над Парижем и даже не обещают вернуться?

Вы же не дадите мне пропасть, а?

А я пока закажу мясорубку, пожалуй butcher

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (281): вперёд» последняя»
Ответ на комментарий more_sd # Спасибо за ссылку. Прочитала, любимый биатлон будоражит и хочется побед.
EGer71 30-11-2015-14:22 удалить
Расширю поле интереса: в чем вы видите причину того, что все без исключения российские игровые команды с мячом (за исключением художественной гимнастики) летят аки фанера над Парижем и даже не обещают вернуться? Не все. Есть еще волейбол и тут мы пока еще действующие ОЧ, а женщины ЧЕ. А причины здесь разные. У женщин смена поколений после Лондона - ушли Гамова, Соколова. Строится новая модель без них. Игра быстрая, интересная и современная. Возвращение к старой модели игры с Гамовой неприемлимо, это показал ЧМ2014. Игра в принципе уже построена и с этой моделью мы уже 2 раза выиграли Чемпионат Европы. Другое дело, с мировыми лидерами как то : Китай, США, Бразилия пока тяжело бороться именно со всеми сразу, в одиночку обыгрывали всех в этом сезоне, кроме Китая. Отбираться в Рио должны были еще в Японии, но это женщины, минутная расслабленность обернулась проигрышем партии и следом всей игры сербкам, которые и поедут теперь в Рио. Мы же будем отбираться в Турции. У мужчин виноваты сами, выбрали тренера совсем не уровня сборной , думали игроки настолько велики, что кто тренер не важно. 1 год после Лондона прокатило, дальше все рухнуло. Да еще как рухнуло. Все сборные ушли от нас далеко и мы сейчас пытаемся их догнать. Ну и конкуренция огромная сейчас, в отличии от женщин у мужчин умеют играть все и как правило выигрывает тот, кто лучше готов на данный момент - вот и получается - мы ОЧ, поляки ЧМ, французы ЧЕ, а в Рио едут пока только итальянцы. Затянули со сменой тренера - Алекно нужно было возвращать после проигранного Воронковым ЧМ, тогда бы у него было больше времени проверить людей на Мировой Лиге, вот и будем сейчас играть отбор в Берлине фактически с листа. И если не попадем в тройку, то в Рио не поедем. И замечу, что правила отбора в Рио изменились, Европе как минимум "зажали" 1 квоту и теперь в лучшем случае в Рио будет 5 европейских команд, в Лондоне было 7.
Давно уже гандбол не смотрел. Хотя люблю. По-моему гандбол, особенно женский, это один из самых "болельщицких" видов спорта. Таких нервов, валидола, как на матчах ЧМ, мало где встретишь. Поэтому, если вопрос по адресу - на ТВ планируется продвигать? Чтобы трансляция была не где-то на задворках и не один раз в году. Ведь зрелище однозначно того стоит, уж точно не хуже "ножного мяча", только народ надо к нему приучать.
Остров-29 30-11-2015-14:37 удалить
Вопрос пока только один: и чего же его понесло в этот гандбол? Проблемы футбола в наших футбольных кругах связывают с проблемами на уровне ДЮСШ и перехода из юношеского во взрослый футбол. Недостаток общедоступных методик, нехватка манежей (не только полноразмерных, но и половинчатых и четвертинчатых), что в условиях нашего климата немаловажно. Тренировки в малюсеньких залах общеобразовательных школ в по определению будут недостаточно эффективны. Ну и, конечно, зарплаты тренеров. Нужна достойная зарплата за одну-две группы одного возраста. Иначе тренеры набирают по много групп или работают ещё где-то на стороне. Есть ещё один нюанс. Вид спорта командный, и на этом основании многие (и родители, и даже тренеры) делают вывод, что индивидуальные тренировки в футболе не нужны. А они ой как нужны! Технику на индивидуальном занятии ставить гораздо эффективнее, чем в группе в 15-20 человек. Попробовали бы наши фигуристы что-то показать, если бы тренировались только в формате районных ДЮСШ (группами по 12-25 человек) и не брали бы индивидуальные занятия. Но это так, навскидку. Можно ещё вопросы, требующие решения, повспоминать.
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Алекно нужно было возвращать после проигранного Воронковым ЧМ, тогда бы у него было больше времени проверить людей на Мировой Лиге, вот и будем сейчас играть отбор в Берлине фактически с листа.
Я вижу, вы разбираетесь в вопросе, может быть ответите "диванному болельщику"? У меня сложилось впечатление, что после выигранных ОИ Алекно прекрасно понимал, что должность главного тренера для него - расстрельная. Выиграть две Олимпиады - это все звезды и планеты должны сойтись, то есть практически нереально. Но результата от него все будут ждать именно такого, и при любом другом сожрут без гарнира. Поэтому, чтобы он вернулся, нужно было найти очень весомые аргументы, что другого выхода нет. Ошибочное мнение или так и есть?
Остров-29 30-11-2015-14:41 удалить
Можно ещё вспомнить систему соревнований. Во-первых, она зачастую провоцирует на попытку достижения немедленного результата (хотя все помнят, что результат в детском спорте - это не самоцель). А во-вторых есть сомнения, что длительные турниры с еженедельными играми (а именно так играются Первенства Москвы и Петербурга) не очень сочетаются с плановой работой по подготовке спортсмена (недельный цикл подразумевает восстановление и подготовку к очередной игре, а обучение сюда не очень вписывается).
Остров-29 30-11-2015-14:51 удалить
Исходное сообщение Игорь_Зим "... уж точно не хуже "ножного мяча"..."
А Вы шутник, однако. Это несравнимые величины. Гандбол даже волейболу и баскетболу заметно уступает в популярности, и изменения ситуации ничто не предвещает.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Игорь_Зим "... уж точно не хуже "ножного мяча"..."
А Вы шутник, однако. Это несравнимые величины. Гандбол даже волейболу и баскетболу заметно уступает в популярности, и оснований для изменения ситуации ничто не предвещает.
Так вот об этом и вопрос. Я вижу зрелищную, очень интересную игру. Ладно, футбол вынесем за скобки - это другая планета. Но почему волейболу и баскетболу уступает три трамвайных остановки, у меня вызывает недоумение. Уж точно не из-за качества самой игры как зрелища.
EGer71 30-11-2015-17:36 удалить
Исходное сообщение Игорь_Зим Исходное сообщение EGer71 Алекно нужно было возвращать после проигранного Воронковым ЧМ, тогда бы у него было больше времени проверить людей на Мировой Лиге, вот и будем сейчас играть отбор в Берлине фактически с листа. Я вижу, вы разбираетесь в вопросе, может быть ответите "диванному болельщику"? У меня сложилось впечатление, что после выигранных ОИ Алекно прекрасно понимал, что должность главного тренера для него - расстрельная. Выиграть две Олимпиады - это все звезды и планеты должны сойтись, то есть практически нереально. Но результата от него все будут ждать именно такого, и при любом другом сожрут без гарнира. Поэтому, чтобы он вернулся, нужно было найти очень весомые аргументы, что другого выхода нет. Ошибочное мнение или так и есть?
Так, а и нет другого выхода на самом деле сейчас. Думали, что Воронков сдюжит, а он не смог. И вообще других вариантов, кроме Алекно, на сегодняшний день просто нет. И вот сейчас об олимпийских медалях и пр. вообще никто не думает, нам бы отобраться в Рио и не потому что мы сейчас слабые такие, а потому что весь европейский отбор по сути свели к одному турниру, без права на ошибку. И все это понимают.
veselo 30-11-2015-18:14 удалить
Кроме " и чего же его понесло в этот гандбол?" вопрос насчёт того, что же он хочет добиться на данной должности наверняка будет.
Исходное сообщение Игорь_Зим Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Игорь_Зим "... уж точно не хуже "ножного мяча"..." А Вы шутник, однако. Это несравнимые величины. Гандбол даже волейболу и баскетболу заметно уступает в популярности, и оснований для изменения ситуации ничто не предвещает. Так вот об этом и вопрос. Я вижу зрелищную, очень интересную игру. Ладно, футбол вынесем за скобки - это другая планета. Но почему волейболу и баскетболу уступает три трамвайных остановки, у меня вызывает недоумение. Уж точно не из-за качества самой игры как зрелища.
И тут же начали обсуждать волейбол, но не гандбол...
Исходное сообщение Отто_Штирлиц И тут же начали обсуждать волейбол, но не гандбол...
Так про волейбол не я первый начал :) И был вопрос: "в чем вы видите причину того, что все без исключения российские игровые команды с мячом (за исключением художественной гимнастики) летят аки фанера над Парижем". Как раз это и обсуждаем.
Отто_Штирлиц, хотя в чем-то вы правы. Как говорят математики, "чтобы правильно задать вопрос, нужно знать половину ответа". Знаем мало, вот вопросы толковые о гандболе и трудно придумать.
EGer71, вселяешь надежду))) Не, волейбол - это не фанера.
Flim 30-11-2015-21:52 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Зим # А мне кажется, что женский гандбол популярнее, чем женский ногомяч...он более традиционный, по-любому...И вот что, например, сейчас более значимое достижение победа на женском ЧМ по футболу или победа в женском гандболе на ОИ? Мне кажется второе, но могу ошибаться...интересно мнение разбирающихся)
Остров-29 30-11-2015-22:18 удалить
Ответ на комментарий Flim # Женский футбол и женский хоккей - это пока экзотика. Поэтому, говоря о футболе, подразумеваем прежде всего мужской футбол. А гандбол )и мужской, и женский) - это что-то такое далёкое.
Zappa 30-11-2015-23:01 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Проблемы футбола в наших футбольных кругах связывают с проблемами на уровне ДЮСШ и перехода из юношеского во взрослый футбол. Недостаток общедоступных методик, нехватка манежей (не только полноразмерных, но и половинчатых и четвертинчатых), что в условиях нашего климата немаловажно. Тренировки в малюсеньких залах общеобразовательных школ в по определению будут недостаточно эффективны.
И это в футболе... а теперь представьте сколько есть залов для игры в гандбол?))В тех же школах к примеру. Хотя еще лет тридцать назад даже в моей районной школе в маленьком казахстанском городке было и полноразмерное футбольное поле, и гандбольная площадка, и баскетбольный зал. И все по вечерам играли....а не по домам сидели))
Flim 30-11-2015-23:13 удалить
Ответ на комментарий Zappa # Вот все верно, но еще, думая на эту тему, задаюсь вопросом... почему даже в детстве (ну допустим в моем) никогда не играли в гандбол во дворах... в футбол само-собой играли, в волейбол в парках всегда играли, и даже в баскетбол на школьных площадках всегда играли, а вот в гандбол таки нет почему-то... Пы.сы. просто тоже считаю, что гандбол это интересно и относительно доступно...
30-11-2015-23:42 удалить
Отношу себя к готовым смотреть все подряд (ну почти), если там выступают наши. Понял основные правила баскетбола, волейбола, даже керлинга просто из трансляций. Непонятные детали не влияют на просмотр. А гандбол не понимаю. Почему они все время врезаются друг в друга и это считается нормальным? Почему главное правильно подставиться? Почему нельзя так изменить пропала, чтобы красота комбинаций не обрывалась постоянно фолами? Почему нельзя вести фиксированное время на атаку, как в баскетболе? Короче, вопрос такой - кто думает над повышением зрелищности гандбола (в том числе за счет изменения в правилах)и почему у них ничего не получается?
Zappa 30-11-2015-23:44 удалить
Исходное сообщение Flim Вот все верно, но еще, думая на эту тему, задаюсь вопросом... почему даже в детстве (ну допустим в моем) никогда не играли в гандбол во дворах... в футбол само-собой играли, в волейбол в парках всегда играли, и даже в баскетбол на школьных площадках всегда играли, а вот в гандбол таки нет почему-то... Пы.сы. просто тоже считаю, что гандбол это интересно и относительно доступно...
а у нас играли)) даже более активно, чем в баскетбол.. Я сама так и научилась играть - во дворе. Просто у вас площадки не было...и мячика)) ну и да, в наше время была куча энтузиастов среди взрослых, которые организовывали эти детские толпы, обучали правилам и азам, судили, натягивали сетку для волейболистов. Сейчас таких днем с огнем не найдешь(((
Flim 30-11-2015-23:56 удалить
Ответ на комментарий # В целом согласна! Смотрела в основном на ОИ конечно...и были у нас там успехи, и не разбиралась особо в правилах, типо забили-не забили...но борьба там конечно жесткая...
Flim 01-12-2015-00:04 удалить
Ответ на комментарий Zappa # А мне показалось мы примерно в одной "весовой" категории)(это про наше время)) но я да, говорю про мск...и тут еще вот что...из кучи секций к нам в школу приходили селекционеры...но из гандбола не помню...хотя именно я им бы точно не подошла)) но думаю запомнила бы))
more_sd 01-12-2015-00:06 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim А мне показалось мы примерно в одной "весовой" категории) но я да, говорю про мск...и тут еще вот что...из кучи секций к нам в школу приходили селекционеры...но из гандбола не помню...хотя именно я им бы точно не подошла)) но думаю запомнила бы)) в
Моя родственница так попала в спортшколу по гандболу - пришли на урок физкультуры, провели занятие и предложили начать ходить заниматься сначала в секцию в своей же школе. Потом уже был перевод в спортшколу. Это было в московской гимназии.
Flim 01-12-2015-00:12 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну я просто сходила и в баскет и волей секции таким образом)) а прижилась таки в ла...гандбол не предлагали в принципе...)) Ну и еще...нам не предлагали...нас просто отбирали в обычной московской школе...) (ну приходил какой-то дядя на урок физры и потом физрук с дядей уговаривали сходить в ту или иную секцию, тех, кто дяде приглянулся)) в гандбол бы меня не отобрали, думаю))) но мне кажется, на эту тему никто и не приходил...
щас_спою 01-12-2015-04:55 удалить
после длительных рассуждений на повестке остался все тот же вопрос - "и чего же его понесло в этот гандбол?") как думаете - пропадет Елена Сергеевна или не пропадет?))
щас_спою 01-12-2015-05:05 удалить
баскет все просто - достаточно любого мяча,обруча от бочки на ближайшем столбике и себя любимого,волейбол та же история - два человека есть уже играем, а гандбол..там сложно,этакое силовое шоу на любителя
щас_спою 01-12-2015-05:14 удалить
и,таки,да о впечатлениях от первого старта - розовая винтовка Бе смотрится поприличней розовых штанов Шипулина)
indi77 01-12-2015-09:35 удалить
Словом, мы все больны ганболом, и ща гандбол умрем (с)


Комментарии (281): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАНДБОЛ. КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»