• Авторизация


И СНОВА КВА. ДВА 23-02-2014 00:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До отъезда у меня все-таки два дня, а не один, так что по многочисленным просьбам… Пусть будет два. 

Сегодня доделала интервью с Ниной Мозер - в том самом жанре, который на любителя, но мне безумно нравится - в узко-профессиональном. Момента подходящего я ждала давно, мне нужно было чтобы ее ребята а) выиграли и б) сама Нина отошла от стресса. Чтобы вопросы и разговоры о фигурке вызывали у нее не раздражение, а хотя бы нейтральную реакцию. Здесь же задерганные все, поэтому я практически не делала интервью  и не спускалась в микст-зоны. Хотя говорят, там порой было весело.

Пока мы разговаривали, Нина уже второй раз остановилась на интересной теме. О том, как в присутствии своего спортсмена должен вести себя тренер в плане эмоций. Она и в первом интервью четыре года назад это говорила, сейчас повторила опять, и я бы сказала, что с учетом некоторых не столь давних эмоциональных выплесков, это достаточно злободневно. Ну а для затравки - чуть более объемный кусочек (интервью очень большое, там всем хватит )))

… - Таня пришла в вашу группу, будучи связанной личными отношениями с Морозовым. Потом эти отношения прекратились, возникли новые. Вы, как тренер, как-то вмешиваетесь в личную жизнь своих спортсменов? И создают ли вам их личные отношения проблемы в работе?

- Знаете, взрослым людям часто кажется, что они все в жизни знают и ко всему готовы. А это не так. Жизнь постоянно припасает для таких ситуаций какую-то штучку, сталкиваясь с которой ты понимаешь, как многого не знал. И заново начинаешь в этой жизни разбираться. Что касается отношений Стаса, Тани и Максима, я всегда не то, чтобы была буфером, но старалась держать середину. Мой первый тренер Петр Орлов в свое время очень доходчиво мне объяснил, что тренер не имеет права на эмоции. Если он будет позволять себе метания от одного полюса к другому, ученики никогда не сумеют до конца ему поверить. Поэтому для своих спортсменов я стараюсь прежде всего быть человеком, который их понимает. Независимо от того, что именно происходит в их жизнях.

У меня как-то был случай, когда я сидела абсолютно расстроенная тем, что происходило в группе. И один очень мудрый человек сказал мне тогда: «Нина, определись: ты хочешь вырастить спортсменов, или людей? Определись и не пытайся это совместить».

- Тогда спрошу и я: начиная работать с фигуристом, вы растите спортсмена, или человека?

- Прежде всего я хочу добиться результата...  

Если завтра интервью не слетит с газетного номера из-за большого количества более оперативной информации, на сайте оно появится где-то днем.

Ну и удачи! Окончательной и категорической!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (327): вперёд» последняя»
Viento13 23-02-2014-00:32 удалить
vellena, да, пусть будет два))
vellena 23-02-2014-00:33 удалить
Исходное сообщение Viento13 vellena, да, пусть будет два))
Да, это персонально вам :)
Остров-29 23-02-2014-00:34 удалить
Добрый вечер! Надеюсь, на комментарий мой на предыдущей ветке (по поводу нытиков) будет ответ. Здесь или там.
Остров-29 23-02-2014-00:34 удалить
PS: Интервью жду с интересом.
Viento13 23-02-2014-00:35 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Viento13 vellena, да, пусть будет два)) Да, это персонально вам :)
Должно сработать, завтра посмотрим)
vellena 23-02-2014-00:38 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Добрый вечер! Надеюсь, на комментарий мой на предыдущей ветке (по поводу нытиков) будет ответ. Здесь или там.
Ответила
Viento13 23-02-2014-00:41 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Остров-29 Добрый вечер! Надеюсь, на комментарий мой на предыдущей ветке (по поводу нытиков) будет ответ. Здесь или там. Ответила
Убедительно.
Viento13 23-02-2014-00:46 удалить
vellena, как оцениваете ОИ в Сочи? Будет итоговый пост о Вашем вояже к морю?
Diman68 23-02-2014-00:47 удалить
Жду завтра "ответа" от Легкова!)
Viento13 23-02-2014-00:48 удалить
Исходное сообщение Diman68 Жду завтра "ответа" от Легкова!)
Всем и за всё?
vellena 23-02-2014-00:49 удалить
Исходное сообщение Viento13 Убедительно.
Viento13, у болельщиков очень часто возникает ощущение, что раз они рядом со спортом, то все о нем понимают. А это очень трудно понять, а иногда и принять, если ты внутри. Это нечеловечески цинично и тяжело. Иногда это вообще не уживается ни с какими представлениями о человеческих качествах. Поэтому когда я, допустим, что-то пишу, объясняя, а мне начинают объяснять, что я все представляю не так, а на самом деле… - мне сразу делается скучно. Хотя как журналист я прекрасно понимаю, что болельщику нужна красивая сказка про рыцарей и принцесс
Остров-29 23-02-2014-00:52 удалить
Ответ на комментарий Viento13 # С точки зрения обсуждения качеств Кати - вполне разумно. Но не оправдывает действия тренерского штаба. Потерял тренер интерес к спортсмену по вине спортсмена? Вполне допускаю. Но скажи ему честно, что больше с ним работать не будешь. Пусть работает сам, многие спортсмены это умеют. Сделал замену в эстафете? Пожалуйста, это в компетенции тренерского штаба. Но сам сообщи об этом спортсмену в личной беседе. А нытиков я тоже не особо люблю. Только я нытиков себе по-другому представляю. И редко нытикам удаётся стать спортсменами уровня сборно страны.
Viento13 23-02-2014-00:53 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Viento13 Убедительно. Viento13, у болельщиков очень часто возникает ощущение, что раз они рядом со спортом, то все о нем понимают. А это очень трудно понять, а иногда и принять, если ты внутри. Это нечеловечески цинично и тяжело. Иногда это вообще не уживается ни с какими представлениями о человеческих качествах. Поэтому когда я, допустим, что-то пишу, объясняя, а мне начинают объяснять, что я все представляю не так, а на самом деле… - мне сразу делается скучно. Хотя как журналист я прекрасно понимаю, что болельщику нужна красивая сказка про рыцарей и принцесс
Правда как раз интереснее. Лично мне было интересно, есть ли разумные зерна в этом "соре". Вы четко дали понять, что их там нет. Анвар ;)
vellena 23-02-2014-00:55 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Пожалуйста, это в компетенции тренерского штаба. Но сам сообщи об этом спортсмену в личной беседе.
Да нет уже на это времени, понимаете?
А нытиков я тоже не особо люблю. Только я нытиков себе по-другому представляю. И редко нытикам удаётся стать спортсменами уровня сборно страны.
Сплошь и рядом. Только не выигрывают, как правило
Viento13 23-02-2014-00:56 удалить
Исходное сообщение Остров-29 А нытиков я тоже не особо люблю. Только я нытиков себе по-другому представляю. И редко нытикам удаётся стать спортсменами уровня сборно страны.
Ну нервы могут сдать у любого. Все мы - люди, а уже потом - олимпийские чемпионы и чемпионы мира.
vellena 23-02-2014-01:00 удалить
Исходное сообщение Viento13 Ну нервы могут сдать у любого. Все мы - люди, а уже потом - олимпийские чемпионы и чемпионы мира.
В том-то и дело, что не всегда. Более стандартная схема сводится к тому, что ты - либо чемпион, либо у тебя сдают нервы.
Остров-29 23-02-2014-01:00 удалить
Ответ на комментарий vellena # Я не просто болельщик. Я тренер. Можно сказать, начинающий. И я не пытаюсь Вас, Елена, переубедить. Но если явно не согласен, вполне могу это озвучить. А сказка про рыцарей и принцесс нужна не только болельщику (как верно и то, что есть болельщики, которым нужен результат, а как - неважно). Спортсмены тоже разные бывают. Сергей Овчинников считал, что "какой нафиг-фэйр плэй, когда всем нужен результат", а игрок сборной Союза (Нетто, кажется, хотя могу ошибаться) подходит к судье и признаётся, что гола на самом деле не было. И это на ЧМ.
vellena 23-02-2014-01:01 удалить
Исходное сообщение Viento13 vellena, как оцениваете ОИ в Сочи? Будет итоговый пост о Вашем вояже к морю?
К какому морю?
Viento13 23-02-2014-01:02 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Viento13 Ну нервы могут сдать у любого. Все мы - люди, а уже потом - олимпийские чемпионы и чемпионы мира. В том-то и дело, что не всегда. Более стандартная схема сводится к тому, что ты - либо чемпион, либо у тебя сдают нервы.
В качестве исключения можно вспомнить ЧМ по футболу в Германии. Зидан - чемпион, но в финале 2006-го у него сдали нервы.
vellena 23-02-2014-01:02 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Я не просто болельщик. Я тренер. Можно сказать, начинающий. И я не пытаюсь Вас, Елена, переубедить. Но если явно не согласен, вполне могу это озвучить.
Так я ведь тоже не стремлюсь вас переубедить. Все, что я пишу, всего лишь информация к размышлению )
Viento13 23-02-2014-01:02 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Viento13 vellena, как оцениваете ОИ в Сочи? Будет итоговый пост о Вашем вояже к морю? К какому морю?
Ну это образно о командировке в Сочи)
Viento13 23-02-2014-01:05 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Спортсмены тоже разные бывают. Сергей Овчинников считал, что "какой нафиг-фэйр плэй, когда всем нужен результат", а игрок сборной Союза (Нетто, кажется, хотя могу ошибаться) подходит к судье и признаётся, что гола на самом деле не было. И это на ЧМ.
Он самый. С Уругваем в 62-ом. Марадона на это оказался неспособным))
Остров-29 23-02-2014-01:07 удалить
Исходное сообщение vellena Да нет уже на это времени, понимаете?
Не понимаю. Нет времени объяснять, почему - согласен. Но потратить полминуты, сказать: "ты в этом старте не участвуешь. Решение моё. Объяснять причины не буду". Видимо, это тоже, на Ваш взгляд, из области чуждой спорту высших достижений романтики, но мне это кажется необходимым элементом сотрудничества двух людей.
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Остров-29 Спортсмены тоже разные бывают. Сергей Овчинников считал, что "какой нафиг-фэйр плэй, когда всем нужен результат", а игрок сборной Союза (Нетто, кажется, хотя могу ошибаться) подходит к судье и признаётся, что гола на самом деле не было. И это на ЧМ.
Он самый. С Уругваем в 62-ом. Марадона на это оказался неспособным))
Последние исследования говорят о том, что это легенда))
Остров-29 23-02-2014-01:12 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Остров-29 Так я ведь тоже не стремлюсь вас переубедить. Все, что я пишу, всего лишь информация к размышлению )
Спасибо. Информация, действительно, не лишняя. Размышлять буду обязательно :)
Viento13 23-02-2014-01:12 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Viento13 Исходное сообщение Остров-29 Спортсмены тоже разные бывают. Сергей Овчинников считал, что "какой нафиг-фэйр плэй, когда всем нужен результат", а игрок сборной Союза (Нетто, кажется, хотя могу ошибаться) подходит к судье и признаётся, что гола на самом деле не было. И это на ЧМ. Он самый. С Уругваем в 62-ом. Марадона на это оказался неспособным)) Последние исследования говорят о том, что это легенда))
Диего то? Ну да, Нетто в плане пиара человек - скучный. Никакого эпатажа.
vellena 23-02-2014-01:13 удалить
Исходное сообщение Viento13 Зидан - чемпион, но в финале 2006-го у него сдали нервы.
Именно. И это стало причиной того, что сразу вся команда лишилась победы. И попробуйте убедить хоть одного человека из той команды, что Зидан был прав.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ты хочешь вырастить спортсменов, или людей? Определись и не пытайся это совместить
Означает ли это, что великие спортсмены не могут быть людьми? Или просто растить спортсмена (из условной Лены Радионовой) должен один человек, а человека - другой?
Ответ на комментарий Viento13 # Нет, легенда про Нетто и отмененный гол.
vellena 23-02-2014-01:15 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Означает ли это, что великие спортсмены не могут быть людьми?
Совершенно необязательно. Но то, что великие спортсмены могут быть редкостным дерьмом - факт )))


Комментарии (327): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И СНОВА КВА. ДВА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»