• Авторизация


МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? 05-03-2010 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Замечательная вещь - акклиматизация. Ночью не спишь, сразу появляется возможность посмотреть те программы, например, которые в здравом уме и твердой памяти нормальном режиме ни в жисть смотреть не будешь. Я про вчерашнюю "Судите сами". Суть (кто не в курсе) - что дальше будет со спортом и отдельными спортивными чиновниками. Причем по тону передачи сразу понятно стало, у кого из чиновников этого "дальше" не будет уже стопроцентно. Судя опять-таки по тону программы, одним из руководителей в спорт снова придет  Вячеслав Фетисов. Мне в связи с этим сразу вспомнилась моя же фраза, написанная в 2002-м: "Будет ли он хорошим чиновником? Это вряд ли. На такие должности надо приходить с собственной командой. А у него ее нет".

Не знаю, кстати, есть ли эта команда сейчас. Скорее нет, чем да - на мой взгляд. Хотя есть уже опыт "той же воды". Это по-любому хорошо - если предположение насчет Фетисова окажется верным, то человек по крайней мере будет четко понимать, во что он ввязывается.

А может я в связи с акклиматизацией, опять же, чушь несу. И не Фетисов будет вместо Тягачева, к примеру, а вообще кто-то другой. Что другой - по любому хорошо. Главная проблема Тягачева, как мне кажется, заключается вовсе не в том, что он что-то развалил или кого-то там не построил. А в том, с каким упоением он постоянно обещал, что все будет в порядке - ну и золотые горы впридачу. На эту тему (что-то меня на цитаты с утра потянуло) Слава Быков однажды очень хорошо сказал, когда про швейцарский хоккей мы с ним беседовали: "Тут важно, в каком виде ты доносишь информацию до болельщиков и как сам смотришь на свою работу. Помню, накануне Игр в Солт-Лейк-Сити главный тренер швейцарской сборной в одном из интервью произнес фразу: «Мы едем за медалями». Я тогда так удивился... И когда швейцарцев «прихлопнули» в квалификационном туре, вся страна немедленно принялась искать козла отпущения, потому что успела в те слова о медалях поверить".

Ну а как там дальше было - Тягачев ли убедил в этом Мутко, или тот сам точно такую позицию - обещать - считал правильной, но оба сейчас на последствия и напоролись. Президенту ведь наверняка тоже неприятно понимать, что его охмурили пустопорожней болтовней два ... (нужное определение подставить).

Еще интересно, кто первым (точнее, вторым после Простого Российского Олигарха Прохорова) внятно изложит, что делать.  ПРО-Про ведь прекрасно понимает (у меня, по крайней мере, такое впечатление сложилось) что выступление биатлонистов в Ванкувере - никакой не успех. Это только в контексте Игр он (успех) таковым выглядит.

В общем, буду следить за ситуацией, подписавшись, как говорится, на комменты. 

А главная фраза уже состоявшихся послеолимпийских разборок принадлежит, конечно же, пресс-атташе ОКР: "Я лучше на грядке буду работать, чем с Фетисовым".

Удивительное самомнение, все-таки...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (996): вперёд» последняя»
vellena 05-03-2010-10:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин с возвращением! ))
Спасибо!
vellena, А Вы читали в пред. ветке, что Николай Митрич написал про Тягачева? Очень оригинальный (по сравнению с другими) взгляд
ksan_prolivin 05-03-2010-10:27 удалить
vellena, присоединяюсь к Михаилу.))) Вот видите как бывает, думали об акклиматизации, а тут тухлые фигуры у тела переставляют... Доброе всем утро!
vellena 05-03-2010-10:28 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин vellena, А Вы читали в пред. ветке, что Николай Митрич написал про Тягачева? Очень оригинальный (по сравнению с другими) взгляд
Ну, почему оригинальный? Тягачев - очень добрый по жизни человек. Который не любит обижать людей. И расстраивать их не любит. Возможно, поэтому, многое из того, что он говорит, прежде всего направлено на то, чтобы не расстроить. Не уверена, что это нужное качество для руководителя.
господи боже мой... что в мире-то деется... p.s. определение "внятно" - убило. напрочь. с копыт снесло.
teyty 05-03-2010-10:29 удалить
с возвращением... вас потеряли....
vellena 05-03-2010-10:29 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, присоединяюсь к Михаилу.)))
Ксан, извините, что я даже не позвонила - совершенно не в состоянии была даже думать. Наглоталась снотворного и проспала и первый полет, и стыковку, и второй.
Елена, мы рады вам на родной земле даже больше, чем радовались бы появлению тягомудков в оной ;) на мой взгляд, эти ребята (особенно Швец) - вторая строчка сайта "Одностишья". У Швеца последняя пристойная работа (сколь я помню) - это про одесский марафон в 1978 году
Миш, а чего ты про Захаркина-то хотел сказать-услышать?
vellena 05-03-2010-10:32 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир p.s. определение "внятно" - убило. напрочь. с копыт снесло.
Алекс, мне частенько свойственно думать о людях лучше, чем следует ))). Еща папа учил: если специалист не способен внятно и на пальцах объяснить дилетанту суть проблемы, это плохой специалист )
Михаил_Балакшин, хм... Не уверен. Но я аккуратно - долгими зимними вечерами и только пиво.
Исходное сообщение vellena Судя опять-таки по тону программы, одним из руководителей в спорт снова придет  Вячеслав Фетисов. ...
а что-же будет с Писеевым? очередной кошмар (или как он сказал)?
vellena 05-03-2010-10:33 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Миш, а чего ты про Захаркина-то хотел сказать-услышать?
Кстати, насколько поразило меня в положительном плане интервью Третьяка (не ожидала, честно скажу), настолько разочаровало - Захаркина
вчерась сказал мыслю про то, что никто из кандидатов, вроде, гарантам не мог на собеседовании поообещать выиграть зачёт в Сочи, треклятый - не, таки мог. Фетисову вполне по силам. Но его возврат в обойму - это... это хуже преступления, как говорится... это даже хуже ошибки.
05-03-2010-10:35 удалить
Елена,здравствуйте! Мы Вас потеряли. Очень рады возвращению. А кто по Вашему может Тягачева заменить?
Елена, по-моему, ничего не изменится. Придут новые люди, начнут "пилить" новые бабки. А с Фетисовым все ясно. Это ведь он провел "казинонизацию" всея Руси. Но, надо полагать, много нахапал, то есть взял не по чину, за что его из министров и поперли. Он - страшный человек, по физиономии видно.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир Миш, а чего ты про Захаркина-то хотел сказать-услышать?
Кстати, насколько поразило меня в положительном плане интервью Третьяка (не ожидала, честно скажу), настолько разочаровало - Захаркина
вот именно это и хотел сказать ... точнее даже сказал, у Ларина, но там никто со мной разговаривать не хочет ... да, Третьяк порадовал больше, только что прочитал
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир p.s. определение "внятно" - убило. напрочь. с копыт снесло.
Алекс, мне частенько свойственно думать о людях лучше, чем следует ))). Еща папа учил: если специалист не способен внятно и на пальцах объяснить дилетанту суть проблемы, это плохой специалист )
В данном случае, определение "Пердёж шире жопы" может являться внятным объяснением проблем российского спорта?
vellena 05-03-2010-10:38 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а что-же будет с Писеевым? очередной кошмар (или как он сказал)?
"Ты не переживай, мы тебя не больно зарежем..." (©) Мое мнение, что главная вина Писеева заключается в том, что своим блистательным (без дураков) умением разделять и властвовать, он выкосил весь "подшерсток" фигурного катания, напрочь уничтожив в нем веру в какой бы то ни было спортивный принцип. Вчера в ночи как раз изучала списки призеров юнирских чемпионатов мира , которые просто-таки набиты нашими фигуристами. Большинство на уровне перехода на взрослый уровень просто исчезло. Не потому, что талант закончился, а просто устали от беспредела, полагаю.
KpacaBec 05-03-2010-10:39 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир Миш, а чего ты про Захаркина-то хотел сказать-услышать?
Кстати, насколько поразило меня в положительном плане интервью Третьяка (не ожидала, честно скажу), настолько разочаровало - Захаркина
вот именно это и хотел сказать ... точнее даже сказал, у Ларина, но там никто со мной разговаривать не хочет ... да, Третьяк порадовал больше, только что прочитал
а что такого плохого в интервью Захаркина? обычное интервью с челокевом, который все равно пока не остыл. ИМХО
ksan_prolivin 05-03-2010-10:40 удалить
Можно пару слов в стиле d102? Спасибо. "Любой человек, рвущийся к власти, крайне опасен для власти, для себя и для окружающих." И не о чем тут думать. Как бы это не было обидно для отличного хоккеиста Фетисова.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир p.s. определение "внятно" - убило. напрочь. с копыт снесло.
Алекс, мне частенько свойственно думать о людях лучше, чем следует ))). ...
это, возможно, одно из тех Ваших качеств, которые для меня притягательны :):):) причём сильно :)
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin "Любой человек, рвущийся к власти, крайне опасен для власти, для себя и для окружающих."
[250x189]
vellena 05-03-2010-10:45 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Абломов #
Исходное сообщение Юрий_Абломов Елена, по-моему, ничего не изменится. Придут новые люди, начнут "пилить" новые бабки. А с Фетисовым все ясно. Это ведь он провел "казинонизацию" всея Руси. Но, надо полагать, много нахапал, то есть взял не по чину, за что его из министров и поперли. Он - страшный человек, по физиономии видно.
Не соглашусь. У Фетисова хватало и ошибок и недостатков, но он - не жулик. И никогда им не был. Почему-то мало кому приходит в голову вспомнить, что во времена его руководства Росспортом законодательная база была такова, что приходилось постоянно ломать голову, как ее обойти, чтобы решить ту или иную проблему. И все сегодняшние высказывания Тягачева и компании о том, что "вопросы стали решаться только сейчас" - лицемерие чистой воды. Они стали решаться, потому что появился ряд законодательных решений. Пока их не было, "решение вопросов" могло обернуться уголовным наказанием, для начала. Точно так же не соглашусь с формулировкой "поперли из министров". Там вопрос решался исключительно по географически-кумовскому признаку". Как и во многих других областях нашей жизни. Не заметили разве?
ksan_prolivin 05-03-2010-10:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, присоединяюсь к Михаилу.)))
Ксан, извините, что я даже не позвонила - совершенно не в состоянии была даже думать. Наглоталась снотворного и проспала и первый полет, и стыковку, и второй.
Лен, Лен, ну я понимаю, конечно, что я стар и глуп, но не настолько же, чтобы не понимать всю "курортность" вашего возвращательного состояния. Будем считать, что амстердамский долг наш стал взаимным, но желательным)))
Andy1974 05-03-2010-10:46 удалить
Исходное сообщение vellena Судя опять-таки по тону программы, одним из руководителей в спорт снова придет  Вячеслав Фетисов.
Если Фетисов действительно вернётся в "большой спорт российско-чиновничьего разлива")... Хватит ли у него знаний для принятия правильных решений и смелости для того, чтобы с первого дня называть вещи своими именами? И, конечно же, не давать никаких "пустых" обещаний?
Scallagrim 05-03-2010-10:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин vellena, А Вы читали в пред. ветке, что Николай Митрич написал про Тягачева? Очень оригинальный (по сравнению с другими) взгляд
Ну, почему оригинальный? Тягачев - очень добрый по жизни человек. Который не любит обижать людей. И расстраивать их не любит. Возможно, поэтому, многое из того, что он говорит, прежде всего направлено на то, чтобы не расстроить. Не уверена, что это нужное качество для руководителя.
Для российского руководителя это качество не просто нужное, оно жизненно необходимое. Те, кто расстраивает начальство всякими неудобными вопросами и прогнозами быстро оказываются не у дел. И логика проста. Нами сейчас руководит тандем нацлидеров, самых лидерских за всю историю России. При них мы встали с колен, покончили с лихими 90-ми, отстроили властную вертикаль. И все у нас стало хорошо. И тут вдруг возникает человек, с заявлением - "хорошо-то хорошо, да не все хорошо. Даже скорее, все нехорошо". Чреваты такие заявления. От сомнений "а все ли хорошо" недалеко и до "а такие уж либерские наши нацлидеры?". Высовываться, вякать - дураков нет. "Говори мне все, как есть - Я приму любую весть. Лучше горькая, но правда, Чем приятная, но лесть. Только если эта весть Снова будет не Бог весть, Ты за горькую, но правду Лет на десять можешь сесть." Лучше Филатова и не скажешь.


Комментарии (996): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»