• Авторизация


ПРИТЯЖЕНИЕ "СПАРТАКА" 12-05-2009 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так, как реагируют уже давно бывшие спартаковцы на слово "Спартак", реагируют разве что бывшие хоккейные армейцы на слово ЦСКА. Мне по крайней мере давно это кажется. А вот  обещанное интервью 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (441): вперёд» последняя»
Исходное сообщение vellena Так, как реагируют уже давно бывшие спартаковцы на слово "Спартак", реагируют разве что бывшие хоккейные армейцы на слово ЦСКА. Мне по крайней мере давно это кажется. А вот  обещанное интервью 
спасибо
konan1971 12-05-2009-10:58 удалить
Так хочется уже, чтобы и Спартак, и Локомотив разобрались со всеми своими проблемами.
12-05-2009-10:59 удалить
Интересное интервью...
Ягелка 12-05-2009-11:08 удалить
Ещё не читал. Обязательно прочитаю.
12-05-2009-11:15 удалить
Добрый день. Почитала-подумала... А может нашему поколению прагматиков как раз веры в иллюзии не хватает? Играет скажем Вася за клуб. Денежки платят,ЛЧ все равно не выиграть, а для чемпионата РФ и этой физики достаточно...
12-05-2009-11:35 удалить
Спасибо за интервью с Писаревым, Елена Сергеевна. Жаль только, что "песочнице" было уделено мало внимания...) Кстати, у вас там что - началась атака на Локомотив? В вашем интервью промелькнуло, в материале "Пара дней с Палычем" вообще через предложение...))
vellena 12-05-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zveller Спасибо за интервью с Писаревым, Елена Сергеевна. Жаль только, что "песочнице" было уделено мало внимания...) Кстати, у вас там что - началась атака на Локомотив? В вашем интервью промелькнуло, в материале "Пара дней с Палычем" вообще через предложение...))
А "песочница" на большее не тянет пока ))) Насчет Локо не знаю. Я не координирую свою работу с отделом футбола )))
Дим_Сид 12-05-2009-12:10 удалить
Отличное интервью! Николай в очередной раз показал, что он -достойный человек. В прошлом - неплохой игрок. Сейчас - не знаю, какой тренер,за пляжкой не слежу, но судя по результатам - крепкий. Одна просьба: если пригласят опять комментировать футбол по ТВ - откажитесь, Николай, а? vellena, Елена Сергеевна, если есть такая возможность, передайте, пожалуйста :):
d_102 12-05-2009-12:25 удалить
«Такой клуб, как "Спартак", должен возглавлять особенный тренер. Слишком эта команда харизматична. В ней столько энергетики самых разных людей, что дать результат в этих условиях способен только очень сильный человек. Просто так ничего не добьешься.» Соглашусь.
12-05-2009-12:55 удалить
"Я прошел торпедовскую школу и, на мой взгляд, не получил тех игровых качеств, которые позволяли бы играть на более высоком уровне. Плюс не было методик, не было нормальных полей. Все, чего добился, брал характером". _________________________ - А "договорняки" играть приходилось? - Представляете, да. Еще в "Торпедо" я участвовал в нескольких договорных матчах, не зная этого. Бегал, как говорится, для фона. Кто-то же должен был бегать? В одной из этих игр, где я был однозначно лучшим, "общипал" все штанги, и меня на 65-й минуте просто убрали с поля: испугались, что я ненароком мячом в ворота попаду. _________________________ Просто нет слов. Болею за Торпедо с 1988 года, футболиста Писарева застал, но чтоб он хоть что-то на моих глазах за Торпедо забил - такого не помню. Да, в Спартаке этот талантливый форвард-самоучка (как выяснилось) раскрыл все грани своего таланта, начал забивать не раз в 30 игр, а раз в 5-6 - молодец, кто бы спорил! Без "тех игровых качеств, которые позволяли бы играть на более высоком уровне" (которых он не получил в торпедовской школе) - это ж просто подвиг!)) Ну и насчет договорных игр за Торпедо - почему бы этот момент у Валентина Козьмича не уточнить? А то как-то совсем некрасиво получается...
Что-то я не помню такого нападающего с большой буквы Нападающего как Писарев. Сколько он забил за карьеру? А рассуждает будто на нем одном многое в Спартаке держалось. Бекхем не звезда, а Черенков - это да... По-моему Федор один из самых переоцениваемых игроков, хотя гением его считают только спартаковские болелы. Хотя не скрою, интервью интересное.
brother_Al 12-05-2009-13:16 удалить
Ногомяч и есть ногомяч, хоть сахаром его облепи.
vellena 12-05-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Greenwhite Ну и насчет договорных игр за Торпедо - почему бы этот момент у Валентина Козьмича не уточнить? А то как-то совсем некрасиво получается...
Вы путаете два разных жанра, Greenwhite. Если бы я писала материал о футболе или "Торпедо" и процитировала бы слова Писарева, в этой ситуации действительно некрасиво привести мнение (да еще такое) одной стороны, и не спросить вторую. Но это - интервью. Где я задаю вопросы, а дело собеседника на них отвечать, если он захочет. Или не отвечать.
vellena 12-05-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73 А рассуждает будто на нем одном многое в Спартаке держалось.
Мне так не показалось )))
щас_спою 12-05-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 «Такой клуб, как "Спартак", должен возглавлять особенный тренер. Слишком эта команда харизматична. В ней столько энергетики самых разных людей, что дать результат в этих условиях способен только очень сильный человек. Просто так ничего не добьешься.» Соглашусь.
Что-то мне кажется, что вся эта харизматичность в головах спартаковских болельщиков и людей с симпатической нервной системой (что крестьянин то и обезьянин).
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мне так не показалось )))
Ну я не общался с Николаем лично, поэтому могу ошибаться))) Он совершенно прав относительно наших тогдащних шансов с командами топ-уровня. Мы всегда отбивались (практически всегда).
d_102 12-05-2009-13:36 удалить
Две цитаты «Надо смотреть на вещи реально: мы никогда не были готовы выиграть Лигу чемпионов.» «у нас есть все шансы уже в этом году стать чемпионами мира» Красиво мыслит.
щас_спою 12-05-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Две цитаты «Надо смотреть на вещи реально: мы никогда не были готовы выиграть Лигу чемпионов.» «у нас есть все шансы уже в этом году стать чемпионами мира» Красиво мыслит.
Так это же все о разном. Здесь я с ним согласен.
щас_спою 12-05-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение vellena Мне так не показалось )))
Ну я не общался с Николаем лично, поэтому могу ошибаться))) Он совершенно прав относительно наших тогдащних шансов с командами топ-уровня. Мы всегда отбивались (практически всегда).
Вы хотите сказать , что с командами топ уровня есть шансы сейчас ?! ))))) Одна игра выигранная на шару - максимум.
d_102 12-05-2009-13:48 удалить
После серии красивых побед распродать лучших игроков - это и есть потерять шансы для команды. Никогда не понимал этого поступка.
vellena 12-05-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Две цитаты «Надо смотреть на вещи реально: мы никогда не были готовы выиграть Лигу чемпионов.» «у нас есть все шансы уже в этом году стать чемпионами мира» Красиво мыслит.
Особенно красиво, что и то и другое вполне логично аргументировано )))
d_102 12-05-2009-14:07 удалить
Две темы легко аргументировать: прошлые поражения и будущие победы.
vellena 12-05-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Две темы легко аргументировать: прошлые поражения и будущие победы.
Можно поэкспериментировать с аргументацией победы рос. футбола на ближайшем ЧМ )))
d_102 12-05-2009-14:16 удалить
vellena В данный момент для меня это трудно. Выйдем из группы вот тогда можно и помечтать.
bYschovets_88 12-05-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 После серии красивых побед распродать лучших игроков - это и есть потерять шансы для команды. Никогда не понимал этого поступка.
я тоже не понимал. Не болельщик СМ, но мне было за них обидно. Про победу в Лиге это уж вряд ли, но уехать можно было и после плей-офф, и в приличные клубы, а не в миллуолы и прочие еврозажопински
d_102 12-05-2009-14:23 удалить
skyworker1 Возможно это один из самых неспортивных поступков в нашем спорте. Просто мое мнение.
12-05-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Так пляжный футбол - это совсем другое. Там мы не хуже всех европейских команд. И я с ним согласен. Финал - это одна игра и там м.б. все, что угодно. Примеров много...
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение vellena Мне так не показалось )))
Ну я не общался с Николаем лично, поэтому могу ошибаться))) Он совершенно прав относительно наших тогдащних шансов с командами топ-уровня. Мы всегда отбивались (практически всегда).
Вы хотите сказать , что с командами топ уровня есть шансы сейчас ?! ))))) Одна игра выигранная на шару - максимум.
А плчему нет? Зенит в прошлом году играл минимум в половине матчей первым номером. Байер, Бавария, Марсель с Вильереалом дома, Юве, Реал... Разве мы тупо отбивались? Что значит на шару? Челси так у Арсенала выиграл, Барса у Реала? А может Спартак у Сатурна?
Vovka_Timer 12-05-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Две цитаты «Надо смотреть на вещи реально: мы никогда не были готовы выиграть Лигу чемпионов.» «у нас есть все шансы уже в этом году стать чемпионами мира» Красиво мыслит.
был игроком - стал тренером... :)
Evgeniy_SS 12-05-2009-15:08 удалить
Во дела, Елена о футболе, Игорь о хоккее))) Как это в ногомяче называется?))) универсальность или смена позиции)))))


Комментарии (441): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИТЯЖЕНИЕ "СПАРТАКА" | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»