• Авторизация


Без заголовка 03-01-2008 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения c-a-p-r-i-c-e Оригинальное сообщение

мир без людей

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
PRDTR 03-01-2008-20:25 удалить
А вот с этим я не согласен, без людей мир был бы скучен. Не представляю, что было бы, если бы я один остался один в мире
В колонках играет: Эльфийская рукопись - Рожденный для битвы

LI 5.09.15
Borealis_Aurora 03-01-2008-20:29 удалить
Ты не учёл один пункт - ты тоже человек.
Vlad_Kov 05-01-2008-00:00 удалить
мир создан для людей, поэтому без них он потеряет всекий смысл)
Borealis_Aurora 05-01-2008-00:34 удалить
По-моему, мы ещё недостаточно развиты, чтобы судить, для чего или для кого создан мир.
Но могу сказать одно: человек получился, по современным представлениям об эволюции, случайно, каки все остальные виды. Таким образом, нашу планету сейчас могли бы населять совсем другие "звери" - не мы. И если только не верна теория Ламарка, по которой механизмом эволюции является первоначально заложенное во всём сущем стремление к совершенству, то такая картина мира вполне имеет место быть. Однако суть в другом. Человек дальше всех других видов продвинулся в развитии мозга и высшей нервной деятельности, что обусловило его превосходство над природой, которе все мы сейчас можем наблюдать. Так вот, по-моему, этот мир не был создан для того, чтобы через несколько миллиардов лет мозговитые животные (уж простите) подчинили его своему разуму и буквально паразитировали на всём, что создавалось миллионы лет.
Потому я считаю, что люди - что-то вроде генетической ошибки, от которого гораздо больше разрушения, чем созядания.
PRDTR 05-01-2008-01:14 удалить
Если так подумать, то человечество и есть паразитирующая раса, мы живем за счет природы, вторгаемся в её недра, сливаем в реки сточные воды. Тогда получается, что со временем либо человечество уничтожит себя, либо сама Земля избавится от нас...
А почему сразу эволюция? Кто сказал, что моим предком была обезьяна? Я с этим не согласен. Мне куда более приятно быть созданным "по образу и подобию Божьему". По моему наша планета была создана как раз таки для нас, для людей.
Ты думаешь больше разрушений? Вот тут вопрос очень спорный, так как если принять в учет прогресс, то по большей части он создает новое. Конечно, старым приходится жертвовать, но я не согласен с тем, что человечество - генетическая ошибка. Из ошибок ничего не произрастает, а тут получились мы. Если же опять таки отойти от материи и рассматривать этот вопрос на уровне души, то разве можно забывать об искусстве, литературе? Все это тоже создали люди. Мы созданы по образу Творца, а значит в перспективе каждый из нас создатель и творец, но только на более низком уровне. И разве после этого можно говорить, что мы-ошибка природы?

LI 5.09.15
AniryX 05-01-2008-15:33 удалить
Не буду ничего говорить по поводу того, созданы ли мы по образу и подобию бога - по моему твердому убеждению его нет. Но это неважно. Теория Ламарка для людей очень удобна - высшая ступень на пути к идеалу, что может быть приятнее для их непомерного самолюбия?.. Да, искусство, литература - это прекрасно, я сама пишу и не мыслю без этого своей жизни. Но ведь люди делают и множество других вещей. И далеко не все так же прекрасны или хотя бы безобидны. Эволюция человеческая, к сожалению, пошла путем разрушения. Разрушения всего окружающего чтобы само человечество могло развиваться и совершенствоваться. Хотя, что есть совершенство? Быть может, думая, что приближаемся к нему, мы, наоборот, уходим все дальше и дальше? И пути назад нет...
Мир не создан для людей. Они считают себя его хозяевами, но это не так. Они думают, что вправе переделывать этот мир так, как им угодно. А кто дал им это право? Бог? А где он, бог-то?..
И мир станет гораздо лучше, чище и правильнее, если людей в одно прекрасное утро на нем не станет.
AniryX 05-01-2008-17:13 удалить
Ну что, в очередной раз пожмем друг другу руки?..
Брат мой...
PRDTR 05-01-2008-20:55 удалить
Анири, ты в корне не права. Откуда столько пессимизма, ты видишь лишь темную сторону Луны, в то время, когда светлая так отчетливо видна и манит своей красотой. Ты говоришь, что человек все разрушает? Где примеры? политику США прошу в пример не приводить, ибо БУШ обезьяна, а если дать обезьяне гранату, то как мы уже заметили, ничего хорошего не произойдет. Вот это явный пример того, что мир создан прежде всего для ЧЕЛОВЕКА, личности, осознающей ценность и хрупкость жизни. Куда ни посмотри, везде что то создается. Возводятся мосты и небоскребы, роют тонели под морями. Разве это не создание? То есть получается, что все это так, мелочи? Да, много чего еще было создано, но мы просто забываемся. Так например, компьютер, за которым ты сидишь, глобальная сеть, наконец, ты сама - все это не выросло на дереве. Что то создали люди, а кого то родители, мать природа и Бог, хотя последние два можно и объединить в одно. Ты не веришь в Бога, чтож, вы вправе считать себя потомками обезьяны... Тогда наличие положительного резус-фактора можете считать доказательством того, что вы правы.
И мир станет гораздо лучше, чище и правильнее, если людей в одно прекрасное утро на нем не станет... Тогда интересно мне для кого он станет чище и правильнее?
Мне такая позиция не ясна. вместо того, чтобы осуждать наш мир, лучше бы взялись, да и перевернули его с ног на уши, да изменили в нем все так, как вам хочется...
Вы меня извините за прямоту и, возможно грубость, но это - эмо подход! А вот он как раз таки и ведет мир в пучину хаоса...
В колонках играет: Эльфийская рукопись - Осколок прошлого

LI 5.09.15
Borealis_Aurora 06-01-2008-14:45 удалить
Жутко не хочу ни с кем ссориться, но, Макс, ты не прав. Это твоё безусловное право - верить в бога и и в то, что ты создан по его образу и подобию. С этим я спорить не в праве. Но если руководствоваться тем, кому что приятно, то я тоже предпочла бы верить, что всё, что ни делается, - к лучшему и чтоза нами там сверху наблюдают и бережно заботятся. Может, это богохульство, но я этой заботы что-то не заметила ни по отношению к себе, ни к моей маме. Понимаю, что так многие говорят, но, поверь, в моём случае я имею на это основания.
Если ты отрицаешь эволюцию, это опять же твоё право, осуждать тебя я не смею. И кстати, это неверно говорить, что люди произошли от обезьян. Просто и у людей, и у обезьян, и у крыс (и это правда) был общий предок, от которого все мы что-то взяли и понемногу приобретали вдобавок что-то своё. Но это всё опять же эволюция, в которую ты не веришь.
Ладно. Тогда предлагаю поразмыслить над другим вопросом. Вот ты говоришь, что человек довольно много чего создаёт, приводишь пример мостов и небоскрёбов. А ты осознааёшь, какой ценой эти небоскрёбы возводятся? Да, конечно, это всё замечательно, что развиваются культурные центры, люди становятся более образованными и развитыми, переселяясь из деревень в большие и развивающиеся города. Но чтобы эти города построить, нужно было вырубить пару гектаров леса. А лес - это не только дом для многих животных и растений, но и плодородная почва, но и экосистема, но и часть биосферы - живой оболочки земли. Кислорода нам пока всем более-менее хватает, но людей-то становится всё больше и больше) А соответственно, и городов)) Вот были бы эти животные, которые населяли вырубленные леса, людьми - посмел бы кто-нибудь лишить их дома? Нет. А почему? Потому, что животные - это не люди, верно? Они и в другом месте поживут, а если не смогут, так что ж теперь, люди же важнее!
Вот это меня и бесит.
Те достижения человеческого общества, о которых ты говоришь, они имеют пользу только для самого этого общества. И достигнуто многое из этого ценой гибели или страдания тысяч животных, которые тоже живые. Они живые, понимаешь? А мы их разводим, чтобы есть или ставить на них опыты. Мы их развлдим ради их ценного меха, ради гормонов, которые они вырабатывают, ля получения лекарства, чтобы лечить людей. И мы их вырезаем, занимаясь браконьерством, чтобы заработать деньги. И на не трогает тот факт, что они ЖИВЫЕ. Они имеют такое же право на жизнь и процветание, как и мы. А мы поставили себя выше них и это право у них отнимаем.
Вот это заставляет меня ненавидеть людей. И это же заставило согласиться с этой картинкой.
По этому поводу можно ещё многое сказать, но я не могу снова впустить в свою душу все эти переживания, потому что они слишком сильно на меня действуют.
AniryX 06-01-2008-15:57 удалить
Infinity-by-me, полностью присоединяюсь к твоим словам!
AniryX 06-01-2008-16:49 удалить
PRDTR, а чище и правильнее мир станет для тех, кто останется в нем, для живых существ, которых люди притесняли и убивали ради собственной выгоды. Настя права, они ведь как-то не задумываются о том, что окружающие их тоже имеют право на жизнь. А иногда неплохо бы и задуматься...
PRDTR 06-01-2008-22:09 удалить
да, я понимаю причину, почему ты отрицаешь существование Бога, искренне сожалею, что тебе и твоей маме столько пришлось пережить. Не буду стараться переубеждать тебя, ты в праве так считать. Думаю далее спорить бесполезно.

Насчет предков... Если верить эволюции, то предок человека и животных действительно один, вот только человек то произошел в дальнейшем не от крысы) Отсюда вывод-от обезьяны.

Да, осознаю. Но вот только сейчас не те времена, когда для строителства зданий используют лес. Я учусь на инженера по композиционным материалам, и мне ли не знать, из чего стоят нынешние здания? Бетон, железо... Не вижу связи с животным миром. Не спорю, дерево сейчас используется во многом другом, но если взять последние данные, которые я недавно читал в каком то географическом журнале, то можно сделать вывод, что вся паника о загрязнении окружающей среды была вызвана лишь политикой, а не заботой об окружающей среде. Как ты думаешь, вулканы, которые выбрасывают в атмосферу пары тяжелых металлов, различные газы, не вредят окружающей среде? По статистическим данным, один вулкан-это как несколько десятков заводов. Или вот пример - во время извержения вулкана нередко в водоемы попадают кислоты, которые действуют на живые организмы еще более пагубно, чемте же самые сточные воды. Я не говорю, что не стоит заботится о природе, но этим я хотел сказать, что природа разрушает себя, не меньше чем человек.
Насчет опытов над животными... да, это негуманно. Жестоко. Хотя большинство опытов безвредны, особенно свзязанных с гармонами...
Если связать эволюцию и человека, то в процессе своего становления разумным, человек пребил столько животных.... Целые виды были просто съедены. Человек, это тоже животное, которое стремится жить лучше, поэтому я считаю не стоит ненавидеть людей. Ты ведь тоже человек(с)
В колонках играет: Артерия - Пламя

LI 5.09.15
PRDTR 06-01-2008-22:09 удалить
Анири, тогда вот вопрос - ты согласна расстаться с жизнью ради того, чтобы тем живым существам жилось лучше?
В колонках играет: Артерия - Зов плоти

LI 5.09.15
Borealis_Aurora 06-01-2008-22:19 удалить
На последнее возьмусь ответить за нас обеих - да, мы бы были согласны. У нас по этому поводу много мыслей есть.
А на предпоследнее немножко позже, я щас вся в математике сижу, нельзя отвлекаться..
PRDTR 06-01-2008-22:42 удалить
Как глупо... Жизнь дается лишь раз, надо ценить её такой, какая она есть. И даже если вы согласились бы, то другие, например я, категорически будут против. Не знаю, что заставляет вас так думать... Но меня это наводит на одну мысль. Не хочу показаться грубым, но неужели вы настолько слабы духом? Покинув этот мир, вы ничего не добьетесь и никому ничего не докажете. Жаль, что вы так думаете...
AniryX 09-01-2008-10:54 удалить
Слабость духа здесь ни при чем. Таково наше, несколько странное с точки зрения большинства людей, мировоззрение. И мы готовы покинуть этот мир, если бы это потребовалось для блага тех, о ком люди не очень-то заботяться, преследуя только свои цели.
Borealis_Aurora 09-01-2008-15:01 удалить
PRDTR, у нас с тобой даже не разные точки зрения на этот вопрос, а просто разное его понимание. И мне кажется, что дальше дискутировать не имеет смысла, так как мы всё равно ни к чему не придём.
Если мы с Ирой были бы согласны умереть, чтобы тем самым помочь миру (в нашем понимании), то это не значит, что мы сейчас перережем друг другу вены и на следующий день в газетах напишут о двух трупах, лежащих вобнимку с табличкой "Суицид во имя всеобщего блага". Вот это действительно глупо. Мы не собираемся просто так умирать от избытка эмоций! Но если это будет нужно, если это действительно к чему-то приведёт, то да, мы готовы расстаться с жизнью.
И я поддерживаю слова Иры, слабость духа здесь не при чём. Слабость духа - это идти вешаться от "двойки" в школе. Тут другое. И твоё мировоззрение слишком отличающееся от нашего, чтобы мы друг друга поняли.
PRDTR 09-01-2008-17:07 удалить
Анири, как раз таки при чем. Такие мысли зарождаются неспроста, обычно, у тех, "кто духом пал и ни во что не верят". Человек, преследующий цели, никогда не откажется от жизни добровольно. Быть может нет цели?
В колонках играет: Артерия - Время не ждет!

LI 5.09.15
PRDTR 09-01-2008-17:07 удалить
Пример о двойке не совсем правильный. Значит слабость духа в моем понимании выше... Ладно, проехали.
В колонках играет: Артерия - Один на один

LI 5.09.15


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Borealis_Aurora - Северное Сияние | Лента друзей Borealis_Aurora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»