Вдохните поглубже,здесь есть что почитать...
07-06-2007 04:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
*Я и Музыка...и РЕБЯТКИ))))*
Не знаю с чего все началось, это было еще в бессознательном возрасте, когда я еще совсем ничего не соображал,(сейчас с этим делом лучше, но жизнь иногда доказывает обратное)…Папа…Его любовь…Мама…которую я едва помню, и эта память наполняет меня приятным ощущением тепла ,когда в моей памяти всплывает её образ…все это наполняет меня чувством любви и чувством горечи от той утраты, которую понес мой отец, который так её любил, любил мою мать, любит меня и мою сестру… Я помню, как мы сидели с ним вдвоем в гостиной и он учил меня петь *клен ты мой опавший* на стихи Есенина, мне было лет 5. Папа учил меня многому и вкладывал в меня все, что мог дать. Я с твердостью могу сказать, что я был одним из самых умных детей, пришедших в школу(что со мной стало?). Он жил на Украине, я мало знаю о его жизни, вернее о том, каким он был в молодости, я даже не знаю, как он познакомился с моей мамой, я знаю только основные события нашей жизни, жизни, по-своему такой же запутанной и трагичной, как и большинва людей. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Я благодарен жизни за то, что она мне принесла, все радости и все горечи. Хотя нет, наверное это самовнушение, я много чем не доволен, много с чем приходится мириться. Я про то, что происходило в моей жизни. Но осознание того, что многим досталась худшая участь в жизни- не позволяет жаловаться. В конце-концов в результате всего этого, а может и не смотря на все это- я такой, какой сейчас. Я сейчас о стечении обстоятельств. Ладно на самом деле я хотел рассказать о том, Как я оказался в мире музыки и понял, что меня в него ввел отец, когда я был совсем маленьким. Как уже можно было догадаться -мой папа занимался музыкой. Он играл на скрипке, в школе играл в ансамбле, играя то на скрипке, то на гитаре, то на бас гитаре. Пел он в основном партии бэк- вокалиста. Они проводили в школе дискотеки, после чего, когда папа пошел в пожарное училище они проводили большие пятичасовые дискотеки. Естественно они играли чужую музыку. Тогда было совсем другое время и мало кто занимался сочинительством. Когда я спрашиваю у отца: почему?, он отвечает ,что почему-то даже не было даже мысли об этом. Он видимо просто любил музыку, любил её исполнять и просто получал от этого всего удовольствие. Сейчас он совсем не играет ни на чем, хотя раньше играл…Я понимаю, что у Папки сейчас совсем нет времени и он поглощен заботой о своих детках, чтобы они получили высшее образование и.т.д.(что я категорически сейчас не делаю, делаю, но отношение у меня к этому безумно жуткое). Мне очень жаль, что папа перестал заниматься музыкой хотя бы для себя. Мысль об этом делает меня грустным, и вводит в полное непонимание… Может позже я его и пойму.
В 7 лет он отправил с моим же желанием в муз школу по классу скрипки. Мне предстояли долгие 7 лет обучения на этом инструменте, а время тогда двигалось действительно медленно. Я учился в музыкальной школе, параллельно в простой школе пел на всех концертах, мне это нравилось. И как позже выяснилось- это мне нравилось больше, чем игра на скрипке. Через некоторое время я ходил в музыкальную школу с глубокой неохотой. Это было где-то на 4-ом,5-ом году обучения. И я стал периодически забивать, ну это было по-моему позже, года с 6-го обучения. А на 7-ом году обучения, мне тогда исполнилось 14 лет, папа мне подарил гитару. Переходить со скрипки на гитару оказалось очень легко. Я не заморачивался над исполнением классики на ней и использовал инструмент только для аккомпанемента в исполнении песен. Но до лета того же года я почти ничего не учил на ней. Все изменилось после того, как я оказался в туристическом лагере. Тогда мы поехали на месяц на оз.Селигер с палатками, где я познакомился со многими играющими людьми и узнал разные песни. Конечно сначала это были все те же песни русского рока, которые считаются дворовыми в том плане,что их играют все. Многие на них так и зависают, считая, что своего они достигли. Но я не стал ни панком не рокером, со мной произошли другие изменения. Это было лето, после которого я должен был учиться не в старой школе, а в физико-математическом лицее, т.к. весной благополучно сдал экзамены для поступления в него.так вот…я своих изменениях. Я писал вначале, что при поступлении в первый класс- я был на уровень выше всех. Единственное, что меня подводило- я забывал, как пишутся прописные буквы, поэтому меня взяли в первый класс, не смотря на то, что хотели сразу отправить во 2-ой. Ха! До 9-го класса, я был ботаником. Никто не поверит в это из тех моих знакомых, с которыми я общаюсь. Ну вернее поверят, конечно, но это правда поразительно, т.к. отношение к учебе у меня поменялось координальным образом именно тогда, когда я оказался в лицее. Это произошло не из-за того, что с ним было не так, скорее потому, что он был нормальным местом обучением во всех планах, и уж если сравнить с нашими простыми школами, он был раем. Там работали и до сих пор работают замечательные люди, как и у всех людей у каждого из них есть свои заморочки, НО они такие же люди как и все мы и временная нелюбовь к некоторым из них со стороны учеников была естественным процессом в обучении. Там учились другие люди, они отличались от тех, что учились в простых школах. Почему то, когда я вспоминаю свою старую школу- я чувствую какой-то осадок зла. В новом же лицее все ученики были едины, все знали друг друга, свободно общались, быстро сходились с людьми, знакомились с новенькими и они быстро менялись. Может сейчас там что-то происходит по-другому, но когда учился там я- все было именно так. Так вот общение с людьми меня отвлекло от учебы. Мне стало интересно узнавать новых людей, участвовать в концертах. Первый год обучения там не сильно изменил моего отношения к учебе, но вскоре, все было хуже и хуже…Но я сейчас не об учебе. Ну так вот) Я оказался в новом коллективе как и еще двое друзей, с которыми я перешел в лицей со старой школы, они были музыкальными и к первому же концерту мы сочинили какую-то песню про лицей. Это были первые попытки мной сочинить что-то впервые. Мы быстро *засветились* в рядах лицеистов, многим понравилось то, что мы сотворили хотя бы потому что мы первые, кто в лицее что-то попробовал сочинить и спеть это на концерте, а если и не были первыми, то просто были новенькими 9-ти классниками, которые выделились. Нас было трое- Я, Лилька и Лунатик =),Жень, надеюсь, ты знаешь за что я тя так зову. Как раз после концерта проводилось в рамках конкурса между лицеями Москвы соревнование- Лицейское братство. Где от каждого лицея было выбрано по 7 самых активных лицеистов, отстаивать честь лицея. И конечно были нужны новенькие, чтобы в следующем году, когда выпускников не будет, ехал кто-то, кто имеет представление о том, что там будет происходит. А происходил этот конкурс таким образом: все лицеисты приезжали в определенное заведение с концертным, спортивным залом, столовой, комнатами для проживания на 3 дня. Они должны участвовать в театральных, интеллектуальных, спортивных, музыкальных конкурсах и выполнять в течении этих трех дней задания. Я не спроста рассказываю об этом именно в те три дня произошло события, которое сдвинуло меня в музыкальном плане, а произошло то, что я влюбился. Я не буду рассказывать всех подробностей той истории, может в другой раз, но так произошло, что в результате этой песни появилась песня *закрывая глаза*.14 лет, я написал самостоятельно песню, куча эмоций, которые я не знал, как передать и все вылилось в музыку. Сейчас я понимаю, что эта песня проста в музыкальном плане, но она дорога мне как память о том событии, о тех чувствах, что переполняли меня. После этого появилась еще одна мадама, которая заставила меня немножко пострадать. Только в середине 11-го класса я решил вычеркнуть её из моего сознания и стал не очень хорошего отношения к девушкам… Вот так тоже бывает. Но я добился своего, она вылетела из моей головы и вроде все стало в свои русла. Я писал в 9-ом классе песни, писал в 10-ом… Произошли события, которые имеют последствия и в сегодняшний день. В наш лицей поступили близнецы. Две пары близнецов и двойняшки были приняты в лицей в параллельный класс!!! Это был феномен, и дружную кампанию всех классов с 9-го по 11-ый немного такой расклад заставил пошуметь. Это было необычно и здорово. Я с ними не общался так, как мы учились в разных классах, но всеравно я стал общаться с этими ребятками совсем скоро. Через полгода два рыженьких близнеца стали проводить со мной время помимо лицея, это было зимой десятого класса. Недавно я разговаривал с их мамой и она мне рассказывала, что первое, что они попросили на новый год,когда оказались в относительно-сознательном возрасте, ГАРМОШКА. Но они не занимались музыкой, Олег, один из близнецов немного играл, извините, брынчал на гитаре. Почти целый год связал близнецов одноклассников между собой, у них было что-то определенное, что их связывало. В конце того же 10-го класса, завязалось общение и с черненькими близнецами. Они влились в основную лицейскую компанию. Прошло немного времени и нам стала не нужна другая компания, мы стали чувствовать себя абсолютно комфортно впятером. Конец 10-го класса, ребята из лицея начали скидывать друг другу на телефон записи моих песен, т.к. рыженькие близнецы решили скинуть другим лицеистам послушать мое творчество. Это был момент, когда о моих песнях узнали те люди, которые знали только то, что я всегда выступаю и пою на всех мероприятиях в лицее. Я впервые столкнулся с мнением людей о том, что я делал для себя, для самовыражения. Но они были не критичны и им нравилось то, что они слышали. Что-то больше, что-то меньше. Хорошо, что так произошло и я не стал ни от кого скрывать свои записи и слушал мнения людей- кому что понравилось больше, кому меньше.
Летом, когда мы не раз тусили у рыженьких близнецов перед 11-ым классом, я однажды сказал ребятам- представьте, как было бы здорово нам впятером создать группу, в которой две пары близнецов и я. Что было воспринято очень здорово: Я БУДУ НА БАЛАЛАЙКЕ ИГРАТЬ! А Я- НА ГАРМОШКЕ!.. ну и в таком духе) В общем посмеялись и забыли. Ах да, забыл сказать, что музыкой никто из ребят не занимался реально. Только, как говорил, Олег(рыженький с длинными волосами) брынчал на гитаре, и к черным-перцам ходил препод по гитаре, но который ничему их абсолютно тогда не научил. Бабосики только тратили их родители на него, жалко конечно их. Вот. Зима, я случайно узнал про конкурс э-волюция, проводимый Братьями грим. Мне пришло в Асю сообщение с просьбой проголосовать за группу на этом конкурсе. Мне стало интересно и я, проголосовав, стал читать что там чего и как. Прослушав многие песни, отправленные на конкурс мне показалось, что моя песня лучше доброй половины тех, что были там. Решил прикольнуться. Сказал друзьям и тут началось. Люди так зажглись идеей, что я могу выиграть(приз был 5000$),что стали рассылать всем кого знали ссылку с просьбой проголосовать, начался жесткий пиар среди своих друзей и в интернете. Мне постучался в Асю чел, предложил сайт сделать. Я оставил зачем-то в информации о группе свою Асю, в которую было добавлено очень много людей в процессе этого конкурса. О конкурсе знали все мои друзья, весть об этом дошла до некоторых учителей. Я был смущен, когда некоторые из них начинали со мной об этом разговаривать, а если при всем классе, то я просто проваливался сквозь землю. Иногда доходило до того, что уроки начинались с того, что учителя говорили, что я повысился с 500-го на 300-ое место))) итд. В общем…все очень постарались, я благодарен за их желание помочь…я оказался на 1-ом месте. Долго рассказывать все как было, вкратце произошло то, что я Познакомился с Fillin-ом и узнал многое о музыке, чего не знал раньше, я был поражен его успехами, он видимо тоже что-то во мне увидел, т.к. мы стали общаться и я стал узнавать-узнавать-узнавать. Я думал, что в конкурсе выиграет он(он тоже вошел в пятерку), он думал, что я. В результате не выиграл ни он ни я. Мы были удивлены, но этот конкурс познакомил нас и мы видели в нем свои плюсы. Да, в конце конкурса мы выступали с братьями грим,они закрывали конкурс, как его организаторы.
В общем из прикола вышло все на то, что в моей голове провернулась мысль о том, что можно многого добиться очень сильно чего-то желая и отдавая для этого максимум. Было одно НО. Я понимал, что таких, как я было очень много и подумал, что нужно то, что будет отличать от всех. Это отличие мерцало у меня перед глазами каждый день(и каждую ночь, шутка =))Они стали мне как братья, я не знаю, как объяснить то, что мы испытываем друг к другу. Наверное, это душевное родство ну или фиг знает что. В конце 11-го класса, после этого конкурса, мы с ними стали всерьез задумываться о том, что если мы создадим группу, то это будет волшебно. Еще бы этого волшебства, чтобы близнецы взяли и сразу заиграли на разных инструментах!) Но этого чуда не произошло, а стремление к созданию группы к окончанию лета все усиливалось. Все наши знакомые, которые воспринимали нас пятерых, как тусовочных ребят, которые вместе тусят и отдыхают и думали, что нас это объединяет, не верили в то, что эта идея хоть на миллиметр сдвинется с места. Считали это нереальным. Некоторые смеялись, некоторые скептически кивали головой, но в моей памяти нет людей, которые поверили в тот путь, который мы выбрали. Перед нами реально стояли нелегкие задачи. Никто из ребят не умел играть на инструментах, да и инструментов то самих не было. Был один плюс- я видел, что если немного поработать и развить в них то, что заложено от природы, то будет реально огромнейший сдвиг. Мы некоторое время размышляли кому что ближе и накидали список вопросов, которые нужно решить. Ах нет, сначала ,как сейчас помню, мы собрались у перце во дворе взяли по листочку каждый и пробовали написать мнение об этой идее с разных сторон- пессимист, оптимист и реалист, чтобы взвесить чего больше. ПОБЕДИЛО ДОБРО!!)) Все были готовы ко всем трудностям и к тому времени, которое придется затратить на обучение, я обещал ребятам быстрое развитие при большом стремлении, что и происходит. С момента нашего начинания не прошло года. Все сразу же нашли себе школы, кто в муз школу с маленькими ребятками ходит, кто нашел джаз студии, в которых обучение до 18-ти лет вообще бесплатное, в общем при минимальных финансовых затратах были решены некоторые вопросы. Оставалась проблема отсутствия инструментов, которая до сих пор решилась не до конца. Пианино мы Пашке перевозили от меня на тракторе(у меня сестра играла на пианино 5 лет) Папа Рыб (рыженьких одинаковых) взял на работе трактор, погрузил его в ковш и всю дорогу его фоткали в пробках на мобилы уставшие от пробок водители. Паша тож молодец, не растерялся и покрасил его в зелено-розовый цвет. Остальные же инструменты или брались у друзей или частично покупались на заработанные деньги. В общем движение пошло. Мы перед новым годом выступили к меня в университете, потом весной у Fillin-а на ДР, вот пока пишем матерьял, обрабатываем его, надеюсь скоро будет очередной толчок, т.к. пока играем одну песню ,а песен в набросках, которые собираемся играть штук десять. Долго думали, как назваться, и только недавно решили с названием. Нас просто знакомая пофотографировала, собираемя сейчас сайт делать, так что если есть желающие помощь на основании творческих порывов или просто желании помочь- будем только рады. Название подсказал руководитель новых проектов в лицее. Предлагали многим поучаствовать в придумывании названии, многие откликнулись, но это название прям к нам приелось и мы единогласно выбрали его. Что нас ждет дальше? Работа-работа-работа,ну и конечно много веселья,скоро лето)))) Главное с сессией разобраться,хотя в моем случае там разгребать и разгребать…Потом еще че-нить напишу, надеюсь для первого раза хватит) еще выложу фотки, те, о которых говорил. Хоть будете знать нас, в будущем может будете рассказывать о всем, что я здесь пишу) Чмок
Приложение: А это ссылка на ту песню *Закрывая глаза*,которая была написана первой в 14 лет) http://www.liceum1550.ru/projects/ip/closing_eyes.mp3
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote