• Авторизация


Доброе зло и злое добро... 09-06-2007 21:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне бы хотелось узнать мнение окружающих по интересующему меня вопросу:

Могут ли ДЕМОНЫ быть добрыми, а АНГЕЛЫ злыми ?

Моя точка зрения такова:
Без добра не может быть и зла, также как и без зла не может быть добра, следовательно среди ДЕМОНОВ обязательно должны находиться такие, которые противоречат своей собственной природе и стремятся делать добро, в принципе также как и среди АНГЕЛОВ должны находиться те, кто желает творить зло....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Krilon 09-06-2007-21:51 удалить
А я еще раз повторюсь=) :
Демоны-падшие ангелы, и являются чистым злом;
Ангелы-чистота и свет, абсалютное добро;
А то что посредине-это человек, если "средний" человек упадет наже пределов, он станет демоном (а если при жизни, может гораздо хуже), ну а если человек просветится, то он станет ангелом (может чьим-то ангел-хранителем), а если так и останется "средним" переродится, чтобы еще раз достичь максимума=)
u3rHaHHuk 09-06-2007-21:54 удалить
Krilon, ну я с тобой по прежнему не соглашаюсь...к тому же если человек остаётся чем то СРЕДНИМ - он попадает в чистилище и там уже он становится чем то средним между ангелом и демоном...и там тоже кстате преобладает разделение на три стороны - добро нейтрал и зло...(чисто моё мнение)
Krilon 09-06-2007-21:57 удалить
Ада и Рая нет. ИМХО
u3rHaHHuk 09-06-2007-22:04 удалить
Ты не можешь смело утверждать что их нет...(потому что доказательств нет того что они есть и того что их нет)...
К тому же у людей очень скудные представления о Рае и Аде...я уж не говорю о чистилище....
Никогда не думал что мы живём вовсе не в ОБЫЧНОМ МИРЕ, а как раз таки в Аду ? или же это Рай? а может Чистилище ?
Krilon 09-06-2007-22:08 удалить
u3rHaHHuk, не не считаю, а представления о Рае и Аде вполне конкретны, они описаны в Библии, а это первоисточник, так что понятие достаточно очевидное. И мы не можем жить в Аду или Чистилище, т.к. по определению там хуже, чем здесь.
u3rHaHHuk 09-06-2007-22:12 удалить
Krilon, ты веришь книге, которую написал хрен знает кто, хрен знает когда и внушил толпе народа, что это книга истины и праведного пути...
хех..забавно...а с чего ты взял что в Аду и Чистилище хуже...там идёт такая же жизнь как и здесь...
Krilon 09-06-2007-22:18 удалить
УГРРРРРРРРРРРР!!!!!!!
Ты просто не хочешь понять одного, а я не могу это обьяснить.
Слово Ад и Рай взялось из Библии, она их назвала и описала. Если их нет, значит нет в мире такого места к которое описывает Библия и называет Адом. И если там неплохо и идет повседневная жизнь умерших, то ээто место уже не Ад, а называется как-то по другому...незнаю...Общество Душ к примеру. Пойми: в данном случае не место определяет название, а название место, т.к. его существование не доказано.
u3rHaHHuk 09-06-2007-22:24 удалить
^_^ как легко тебя разозлить ^_^ - шучу 8))
Ну так вот я понял что ты сказал...согласен - это названия и место которые продиктовала библия...пардонте...но всё таки и в таких ведь местах как Ад или Рай существуют противоречащие стороны...8))
Krilon 09-06-2007-22:38 удалить
Я щас напишу, ты только не обижайся:
На самом деле ты очень и очень добрый человек, но твой кумир: одиночка, отвергнутый, но при этом сильный и независимый. Под это описание подходит демон, и вот они тебе понравились, но сделать все, в чем их суть ты не можешь, по причине выше. Но вот появляются такие персонажи, как Данте и прочие. Конешно это твой идеал: независимый, одинокий, отвергнутый не только небесами, но и адом, и при этом невероятно сильный...Данте - твой кумир. Но вот реальность не хочет совпадать с твоими мечтами, и ты пытаешься найти им возможное подтверждение в реальности, причем это достаточно просто, т.к. в этой теме ничто доказать нельзя. Вот мое мнение.

К слову, Алукард хоть и один из моих любимых персонажей, но я никогда не приму его жестокость и пренебрежение к человеческой жизни. Мне нравится его гордость и харизматичность.
И на самом деле я знаю, что вампиры-это противные упыри (почти какв фильме 28 дней (недель) после), которых нада уничтожать.
u3rHaHHuk 09-06-2007-23:22 удалить
Krilon, А на что мне обижаться ? От правды не отворачиваются ! Полностью с тобой согласен - Данте мой кумир и всё вышеперечисленное мне тоже очень нравитсо...И то что мне не нравится реальность и я больше предпочитаю мечты - это тоже ты прав....но мыотошли от темы разговора...и перешли уже к ближе к теме фильмов и аниме...поэтому мы с тобой можем спорить бесконечно - ты будешь давать резкие аргументы, а я буду продолжать изменять их и подстраивать под своё воображение...поэтому этот спор ни к чему не приведёт...пусть другие чтоль отпишутся, что думают по поводу темы...
Katharina_Luci 09-06-2007-23:24 удалить
хммм...
конечно все это мило и здорово...
но как человек сугубо рациональный заявляю: нет добра и зла, есть только человеческие поступки, которые одним доставляют страдания, других делают счастливыми а третьих оставляют безразличными...
все остальное - включая все возможные религии и жизнь после смерти - тупо потому что жизнь была скучна и народом както надо было управлять. ну так пускай они в это верят.
нет зла и добра, в мире царят полутона.
конечно раз чудеса не доказаны это еще не значит что их нет, но полагаться на =а вдруг= както уж совсем...
повторюсь, верить во чтото хочется так что давайте верить в демонов)))
Krilon 10-06-2007-00:12 удалить
Katharina_Luci, тоже думал долго и считал, что добра и зла нет, но сейчас полнгостью уверен, что они существуют.Мои размышления долго писать, а мне пора, завтра наверное отпишусь.
Katharina_Luci 10-06-2007-00:25 удалить
Krilon, давай, отпишись...
попробуй переубедить меня))
Ledi_in_pink 10-06-2007-16:26 удалить
сложно ответить на твой вопрос...
u3rHaHHuk 10-06-2007-17:17 удалить
Ledi_in_pink, хех, а ты попробуй высказать свои мысли насчёт этого 8)
ezzed 10-06-2007-17:20 удалить
хм...а почему все так уверены, что ангелы-это добро, а демоны-зло? потому что так говорят остальные? почему демоны не могут на самом деле быть добром, а ангелы-злом? для кого-то небо сверху...но если посмотреть с другой стороны, то как раз оно-то внизу... мир не так прост, как кажется...он многосторонен и многообразен...
Kohtalo 10-06-2007-17:25 удалить
u3rHaHHuk, добро и зло доблжны быть в балансе,одно перевесит-конец...одного не станет-тоже конец....никак иначе.
Krilon 10-06-2007-21:39 удалить
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, омг, потому что если ангел делает зло, он не ангел, если демон творит добро, он не демон... Ангелы и Демоны не расса, а сущности, они могут перекласифицироваться=)
Sorrow_only, согласен, только в относительном балансе. Они как качели над пропастью: с одной стороны добро, с другой зло. Вот они качаются ч переменным успехом. Но если хоть одно из них перевесит ниже какой-то линии все "качели" рухнут в бездну и наш мир погрузится во мрак.
Katharina_Luci, и так, мне лень много писать, но... Добро и Зло это понятия сформированные на основе тысячелетней человеческой морали. Я согласен что нельзя сделать что-то совершенно доброе и что-то совершенно злое. Добро и Зло понятия относительные. Но есть простые истины: страдания, боль, смерть - это зло; жизнь, свет, дружба, любовь - добро. Эти истины знает и ребенок. Но люди взрослея теряют эти простые истиныи появляются такие мысли, что нет Добра, нет Зла, есть только Сила (или смерть). Но мы ЛЮДИ! помните это! ненада принижать силу человека, говорить, что он сошка, глупый, самодавольный и т.д. Да в нем это есть, но так же в нем есть светлые стороны. В нем как раз и борятся Добро и Зло, и в какой-то степени получается, что человек - это образ мира. Так же, если ты отвергаешь существование Добра и Зла, то просто уничтожаешь Даосизм, достаточно авторитетную религию и философию. Неужели знак Инь-Янь лишь пустое место, место которого можно нарисовать знак Силы??? Нет, не может быть такого, Инь-Янь идеальное изображение нашего мира: Добро с частичкой зла, борющееся со Злом с частичкой Добра, и все это в кругу: знак вечности. Так вот. И не забываёте, что Жизнь это Свет, Свет это Жизнь, а Жизнь это МЫ, люди. А вот Зло это Тьма, Тьма это Смерть, мы должны бороться со смертью...
Черт, я хотел меньше написать=)
Katharina_Luci 10-06-2007-21:48 удалить
Krilon, в принципе я с тобой согласна. я просто не верю в добро и зло как в понятия, но жизнь и смерть, любовь и ненависть - это да.
и все же я не могу согласиться с окраской мира в черно-белые тона. зло это не тьма а тьма вовсе не смерть... к чему эти стереотипы?
укоренились они лишь потому что передавались из поколения в поколения вместе с геномом человека...
нужно смотреть шире чем просто черный-белый.
а за деление сил на страдание и счастье, и только эти две субстанции в моем понимании должны существовать в равновесии.
хотя возможно мы просто говорим об одних и тех же понятиях с разными названиями
ezzed 10-06-2007-22:06 удалить
Krilon, скажи мне, а откуда мы можем знать, должен ангел делать добро? может, на самом деле зло-это ангелы, а добро-это демоны? тогда, получается, демоны должны творить добро, а ангелы зло... мы читаем все по чистой теории...а этого мало. если отойти немного от общих понятий, то можно подумать, что небо-не только сверху, но и под нами, за землей, то есть, еще ниже обитания демонов... так что не стоит так уверенно утверждать, что ангелы-это добро, а демоны-зло. точно этого знать нельзя, а предположений бесконечное множество.
Katharina_Luci 10-06-2007-22:10 удалить
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, мы это знаем только на основании того что мы сами придумали эту систему отсчета и обозвали всех, кто делает добро - ангелами и наоборот. точно так же можно начать истерить по поводу того что =почему мы говорим что небо голубое хотя мб оно вовсе не голубое, а оранжевое??=.
ezzed 10-06-2007-22:20 удалить
Katharina_Luci, просто если думать глубже, чем общепризнанные вещи... если такое, конечно, возможно, уж простите, то можно пораскинуть мозгами, опять же-если возможно, и задуматься а почему мы так решили. я никому свое мнение не навязываю. просто не зацикливаюсь на том, что считают все остальные.
Krilon 10-06-2007-22:28 удалить
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, подставь слова Демоны и Ангелы в мой пост про Рай и Ад. Там такое же обьяснение. Название определяет предмет, а не предмет название. Непросто же так иногда злых людей называют демонами ил чертами. Если человек последняя сволоч, гад и т.п. Язык не поднимится его назвать его ангелом, т.к. Ангел асоциируется с чем-то светлым и чистым.
Katharina_Luci, для жизни Тьма смерть, ибо только в Свете рождается жизнь. Мир конешно же не черно-белый=) Го заметь краски можно увидеть только при свете. Свет разлогается на спектр и дает радугу. А в полной темноте человек не может видеть. Тьма ослепляет.

Но всегда есть шанс, что все мы ошибаемся=)
ezzed 10-06-2007-22:33 удалить
Krilon, ну наконец-то) вот и я о том) ангел и демон-просто слова) вот и вся правда)
Katharina_Luci 10-06-2007-22:42 удалить
Krilon, о том что жизнь рождается в свете я о5 же могу поспорить)) если брать человеческий организм)))
знаешь... все же вечный свет так же вреден как и вечная тьма, ибо все должно быть в гармонии. а свет он тоже, знаешь ли, ослепляет))
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, решили что? вернее, что именно?
ну я думаю бессмысленно говорить о том что все понятия придумал человек, привык к ним, передал своим потомкам и потому мы собственно так решили. в таком случае мне непонятен вопрос.
Krilon 10-06-2007-22:53 удалить
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, все равно ты меня не понял=) ПРОСТО СЛОВ НЕ БЫВАЕТ!!! Это очень важно! Слова это как коробка, на коробке шифр (буквенное выражение слова) а вот ее наполняют чем нибудь (предметом, действием не важно), главное что теперь это не просто набор букв, а содержание коробки, и поэтому есть различие между словом Благословение и Проклятие. Из какой коробки ты хочешь, чтоб тебе люди дали?=) Так же и слова Ангел и Демон. Если я скажу: "что б тебя на каждом углу ждали..." и вот теперь сам выбирай чтобы для тебя лучше, я сказал: Ангелы или Демоны?=)Katharina_Luci, именно! браво!! и знаешь в чем самая главная заслуга тьмы? (попробуй догадаться=) ).
И так давай, поспорь, что наша жизнь рождается не в свете вперед, я жду=)
Katharina_Luci 10-06-2007-22:58 удалить
Krilon, Тьма великодушна... она дарует покров, утешение и свет.
я полагаю ты имел в виду что главная ее заслуга в том что после Тьмы ярче виден день....
но то же самое я могу сказать наоборот.
хм без проблем... то место где родится человеческая жизнь недоступно свету. ))
Krilon 10-06-2007-23:10 удалить
Katharina_Luci,
1)Цитата из 3 эпизода ЗВ???
2)Почти угадала, только не ярче, а вообще мы можем познать свет, только благодаря свету, и, правильно, наоборот: мы можем познать тьму, только в сравнении со светом. Одно не может существовать без другово (в понимании человека) , это и объясняет Инь-Янь. И да, в максимуме все опасно для человека и абсалютная тьма, и обсалютный свет. Поэтому я и сказал, что в человеке и то и другое.
3)Опровержениетолько место, и то это потому что там более безопасно. Но ребенок питается через кровь матери, мать потребляет мясо и овощи с фруктами, а они никогда не вырастут без света. НИКОГДА!
Katharina_Luci 10-06-2007-23:14 удалить
Krilon, цепляюсь к словам - ты сказал что жизнь может рождаться только в свете.
технически, ребенок родится даже если мать не будет питаться продуктами фотосинтеза....
в общем... сойдемся на том что абсолюта нет и одно не может существовать без другого?))
Krilon 10-06-2007-23:22 удалить
Katharina_Luci, ну я имел ввиду, что жизнь только в свете. Ок, только поправка: абсалют может быть, только тогда закончится наш мир, и да я согласен, что * одно не может существовать без другого*.
Впринципе это довольно простое утверждение. Я просто начал разговор обо всем этом, только потому что люди начали забывать простые истины, слова, понятия и т.д. Раньше люди были не глупее, только почему-то многие стали называть всю мудрость, собранную поколениями стереотипами. А свет обсирать как только можно, не понимая, что тольк он поддерживает жизнь.


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Доброе зло и злое добро... | u3rHaHHuk - ^_^ Otaku note >_< | Лента друзей u3rHaHHuk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»