Работа кипит. Собрали опытный образец и поставили его на экскаватор, провели первые испытания. Косяки и глюки есть, но теперь я уже могу сказать с полной уверенностью, что у нас всё получится. Хорошо, что я смог себе собрать такую сильную и ответственную команду, смог замотивировать своих надежных людей. По первым прикидкам погрешность при измерениях выходит не более 200 кг в статике. Думаю, этот момент можно откорректировать до 100 кг, и даже меньше) Одним словом, моя методика работает, и я не зря рвал жопу весь январь, проводя эксперименты при 20-ти градусных морозах! Я так рад, что даже расслабился, и вот уже второй день ничего не делаю. Хотя вообще-то расслабляться чревато. Работы ещё очень и очень много. Ведь нужно доделывать остальную часть разработки и решать вопрос со своим ИП. То ли закрывать это ИП и открывать новое ИП на основной системе налогообложнения, то ли оставлять всё как есть и просто открывать своё ООО.
Решаю вопрос с крюковой подвеской. Сделал приварной крюк с замком, но что-то мне не очень импонирует эта идея... Наверное всё-таки лучше делать наружную крюковую подвеску. Может быть это будет даже дешевле и надежнее. Конструкцию придумал, осталось начертить и реализовать её.
Ну и наградил себя немного. Через неделю иду на ночную экскурсию по метро. Буду кататься на составе типа А 1934 года выпуска!!!! Мечты сбываются)
p/s: вот такую красоту мы сделали. Дальше - больше.
[700x393]