Настроение сейчас - удовлетворенное проделанной работойЗа окном дождь барабанит а я несколько запоздало хочу поделиться впечатлениями об этом замечательном спекте.
Когда вошла прежде всего подумала о декорациях, которые в первое мгновение показались мне весьма не характерными для спектакля, впечатление внезапно меняется когда открывается дверь в белую комнату, так внезапно, как и появляются главные герои... секунда и вот Фигаро и Сюзанна уже по бытовому составляют список продуктов на свадьбу. Так же внезапно возникают герои А. Леонтьева и Л. Ахеджаковой... и понеслось
Цвета белый, черный и красный, кровать, бортик которой мгновенно превращается в овощную доску...
Сюзанна - очень мощный образ, особенно с электро гитарой в руках, такя сильная дама, образ которой очень понятно и ясно раскрыт Юлей Перестильд.
Лия Ахеджакова великолепно исполняет монолог Марселины, гневно указывая пестом куда-то вверх, а черный костюм с огромными перьями на голове просто шокирует (респект костюмерам)
Граф больше всего запомнился мне в момент поиска запершегося Керубино, ящик с инструментами пришелся очень кстати))))))
Графиня, меняющая платье абсолютно идентичное по рисунку, точно такое же как обивка кресла на котором она так грациозно восседает,
Авангард Леонтьев - как всегда само обаяние и пафос, роль не большая но увенчаная громкими овациями из зала
Керубино великолепен в своей пластике, довольно забавна его игра на электрогитаре,
Двуликий судья.... все были просто ПОТРЯСНЫ
Очень понравилась сцена пения Ю. Перестильд и Е. Морозовой, очень странная, ассоциируется только с Сатириконовским Макбетом, распущенные волосы, ленты в такт им развивающиеся на вентилятарах - смотрится очень красиво и мистически
Теперь о главном
Можно конечно тут написать еще на 5 страниц комплиментов, больше всего поражает то насколько артист вжился в образ - весь там в своем Фигаро. Обаятелен везде - когда бреет Керубино, выбрасывая волосы из кармана, рассказывает ему об армии, вот это "Лечь!" Встать!" чем то напоминает образ Иудушки Головлева, эффектно выбрасывается в окно а потом очень солидно а главное мгновенно появляется из ближайшей двери как ни в чем не бывало..
Сцена с бритьем Графа просто убийственная!!!!!!!!! Миронов так быстро изменяется в лице что диву даешь насколько профессионально он управляет мимикой...
Покорила сцена, когда он спрятавшись за верстаком, глядит оттуда на зрителя таким Мышкинским взглядом.... потом вылетает весь в черном "как Штайн" с канистрой решительно поливая все бензином мужественно собираясь все это запалить резко меняется в сторону Пигдена, спрашивая у Сюзанны: "У вас спичек нет?" Монолог прочита ВЕЛИКОЛЕПНО!! не затянутости ни лишних манипуляций по сцене, Песня Евгения Витальевича и вообще вся музыка хорошо аккомпанирует всему спектаклю и передает настроение постановки
Ну и наконец падает красный как революционный флаг занавес разделяя Фигаро и остальное общество...
Все кланяются... Женя несколько раз берет за руки коллег и с криком "Ура"! бежит кланяться
Браво
[699x460]