• Авторизация


Очень много букаф, если кому интересно. 28-12-2008 20:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пора и мне рассказать про свои роды. В принципе, при заключении контракта с 29-м роддомом, предполагалось, что рожать я буду не раньше числа 12-го (это при том, что в ЖК мне врачиха вообще ПДР ставила на 24-е декабря). В связи с чем, отхождение вод в 11 часов вечера 6-го числа для меня стало, мягко говоря, неожиданностью. Срок на тот момент был ровно 38 недель. Я спокойно сидела за компом, писала комменты в лирушные беременные сообщества и на бэбиблог. И вот на очередном комменте почувствовала, что в трусах становится подозрительно мокро. Сначала мысль была о том, что пробка отходит или опять выделения усилились (они, к слову, имели место быть на протяжении 2-х недель, и были весьма обильными), но когда трусы промокли полностью и водичка потекла уже по штанам, в мой мозг закралось подозрение, что я в общем-то уже начала рожать. Вскочила с кресла, чтоб не испортить обивку и ломанулась в ванную. По дороге из меня на пол вылилось столько, что казалось больше уже литься было нечему, но я сильно ошибалась. В общем, ошарашив мужа и свекровь новостью о том, что процесс пошел, я слиняла в душ, бриться и наводить марафет. Было жутко обидно, что с утра не помыла голову, а ведь интуиция подсказывала, что не стоит оставлять это на вечер, но теперь было уже поздно, т.к. надо было срочно ехать в роддом.
Выйдя из ванной, стала звонить врачу, с которым договаривались рожать. Времени было уже почти 12 часов ночи, но трубку он все-таки снял. Правда, толку от этого было мало, т.к. по его словам у него была очень тяжелая неделя, сплошные роды, и на мои он не попрется. Я ошарашено спросила, а что же мне делать дальше, на что получила ответ «Езжайте в роддом, рожайте с дежурным врачом». Блин, обидно было очень, но с другой стороны, я этого Заякина видела-то всего 2 раза, и особого расположения к себе он у меня не вызвал, так что, понадеявшись на удачу, мы собрались, оделись, взяли приготовленные еще месяц назад пакеты и поехали рожать.
Приехали в первом часу, разбудили медсестру из приемного отделения. Сначала она хотела было поворчать, но увидев в моих руках папку с контрактом, сразу как-то успокоилась и просто попросила заполнить 5 каких-то бланков. Меня на тот момент уже маленько подтрясывало от страха и нетерпения, но схваток не было. Так что я уселась на кушетку и стала читать, что за бланки мне подсунули (юрист, он и на родах юрист). С тремя я была категорически не согласна (там было про согласие на прививки, про окситоцин, который будут применять в случае необходимости стимуляции, чего я крайне не хотела, начитавшись о последствиях такого родоускорения, и про какое-то еще вмешательство в мой организм, которое они собирались осуществить, в случае чего). О своем несогласии я поставила в известность медсестру, на что она, немного прибалдев, сказала, что если я с чем-то не согласна, то могу это вычеркнуть. Что я и сделала. А бланк о прививках вообще не стала подписывать.
Потом пришла дежурная врачиха. Ворчливая, толстая и неприятная. Велела ложиться на кушетку, чтобы смотреть раскрытие. Раскрытия всего 2 см, схваток нет, воды продолжают отходить (уже два часа и помногу, хотя на узи ставили нормальные воды). Врачиха смотрит меня, документы и сообщает медсестре, что она за мой случай не возьмется, пусть, мол, другой врач меня берет. Уф! После этой ее фразы я вздохнула с облегчением. Потом меня отправили на узи. Срок 38 недель подтвердился, ребенок в норме, воды в норме (вот этого я уже вообще не поняла???!!!). Сделали мне клизму (боже, это было отвратно, т.к. это была первая клизма в моей сознательной жизни, и я категорически не перевариваю, когда что-то вставляют в задний проход, в связи с чем в детстве жутко не любила гинекологов из детской поликлиники), потом я где-то минут 30 висела над унитазом в тщетных попытках вылить из себя всю ту гадость, которой меня накачали (пардон за подробности), ну а по окончанию данной не шибко приятной процедуры меня перевели в отдельный родовой бокс, куда в последствии привели и мужа.
Итак, времени второй час ночи. Приходит врач. Дядечка лет 40-50-ти на вид, очень спокойный, тихий и приятный. Говорит так тихо, что половину слов я не слышу и начинаю переспрашивать. Особенно его ИО, я три раза пыталась отчество расслышать. В итоге так и не расслышала, мне его потом акушерка сообщила. Врача звали Прозоров Виталий Ильич. В общем, он меня расспросил про все подробности беременности, про мое высшее образование и т.д., а потом решил осмотреть. Вот тут-то и начался самый ужас. Я думала, что осмотр – это не так больно, но он, увидев, что раскрытие всего 2 см, решил пальцами шейку попробовать растянуть. О-о-о-о-о!!! Я взвыла! Врач сказал, что схваток ни фига нет, раскрытие очень маленькое, шейка тугая и надо вставить в попу (боже мой, опять этот ужас!!!) свечку папаверина, чтоб хоть немного расслабить мышцы шейки. Ладно, я готова была это потерпеть, лишь бы не кололи окситоцин, о чем я ему и сообщила. Свечку вставили, но… блин, кто ж знал, что у меня на них такая реакция? Я тут же пулей понеслась к белому брату, потому что свечка на меня подействовала как слабительное. Итог – толку ноль, свечка вылетела, не успев начать действовать. Через час схватки начались, но были совсем слабенькие и нерегулярные, хотя больно от этого меньше не было. Я пыталась ходить, висела у мужа на шее, он мне тер поясницу, я дышала. Потом пришел врач, опять начал осматривать. Раскрытие 3 см, схваток почти нет, так, жалкое подобие. Предложили мне вколоть капельницу с папаверином и еще каким-то спазмолитиком, названия которого я не запомнила. Вкололи, через какое-то время схватки начали усиливаться, боль стала накатывать сильнее, а Димка все время сидел рядом и тер мне поясницу до дыр.
В итоге, в 6 утра я попросила мужа позвать врача, потому что сил терпеть этот ужас у меня уже не оставалось. Схватки просто не прекращались, казалось, что они приходят каждые 2 минуты и длятся вечность. Пришел врач, сказал, что раскрытие еще очень маленькое, но эпидуралку колоть уже поздно. Еще сказал, что я зря сейчас так страдаю, потому что рожать еще долго, а боль будет раз в 6 сильнее. Услышав этот вердикт, я офигела окончательно, приготовилась страдать до 2-3 часов дня и поняла, что крыша моя уже постепенно начала покидать свое законное место обитания. Врач же предложил вколоть снотворное, чтобы я могла хоть немного поспать. Вкололи. Через какое-то время я начала уходить в себя, возвращаясь только на очередной схватке. Они, кстати, даже сквозь сон, чувствовались все сильнее и сильнее, так что я уже начала орать и даже иногда пыталась плакать. Ни до какого «продыхивания» схваток у меня, естественно, уже мозг не доходил. Муж периодически дремал за столом на стульчике, прибегая терпеть мне спину, когда я орала особо истошно. Потом опять пришел врач и сказал, что надо поставить еще одну свечку папаверина. Блин, вот на фига? В итоге я опять полетела на унитаз, а поскольку была в бессознательном состоянии, то несколько раз чуть не уронила капельницу (Димка потом рассказывал, как он ее ловил в полете) и торчала там минут 20, пока он пытался меня оттуда вытащить всеми правдами и неправдами. Никто же не сказал, что когда такие сильные схватки, сидеть (даже на унитазе) уже нельзя. Вот эта ошибка впоследствии и привела в к разрывам шейки.
В 9 утра я уже очухалась и относительно пришла в себя, на сколько это было возможно. Сил уже совсем не было и я просто требовала обезболивающее, памятуя о том, что рожать мне еще долго. Пришел врач, посмотрел раскрытие и сказал, что ни фига мне уже обезболивающее не нужно, т.к. раскрытие полное и я уже рожаю. Я опять прифигела, т.к. этот факт был для меня весьма неожиданным.
Тут же пошли потуги, которые я старательно сдерживала, сколько могла, но на 8-ой или 10-ой, точно не помню, я сломалась и начала кричать, что больше не могу терпеть. Меня перетащили на кресло и сказали, что теперь пора тужиться. Одну-две потуги я старательно перенесла, но потом начала срываться на крик, т.к. было ужасно больно. В итоге сил тужиться не осталось и головка застряла. Акушерка тут же чикнула ножницами, от чего у меня из глаз искры посыпались, и буквально через минуту голова вылезла. А потом все остальное так легко «выплюнулось» с характерным звуком, что мне даже стало немного смешно. В этот момент я смотрела на Димку, который сидел рядом и наблюдал за процессом. У него потекли слезы. Реально, первый раз видела, как плачет мужчина.
Ну и поскольку у ребеночка случилась небольшая гипоксия из-за задержки потуг, его сразу унесли на обработку, не положив мне на живот. Потом я за одну потугу родила послед и меня начали зашивать. Вот это вообще было ужасно, особенно когда кололи местное обезболивающее (по ощущениям прямо в клитор, бррррр!) и вставляли катетер. Слава богу, что я всего этого не видела, а только чувствовала, иначе бы от этой жуткой кровавой картины у меня точно крышак сорвало. Меня спасало только то, что я в тот момент смотрела на Масика, которого уже обработали и положили под лампу греться, на все остальное мне уже было глубоко плевать. Димка тоже от него не отрывался. Потом меня зашили и подвезли на каталке поближе к сыну и мужу, чтоб немного отдохнула и пришла в себя.
Итог: Костик родился 07.12, в 10:05 утра, 8/8 по Апгар, 3.140 грамм, 49 см. Через два часа мне его наконец-то приложили к груди и повезли нас в палату. Палата по договору была отдельная, с телевизором, холодильником, туалетом и душем. Сидеть мне нельзя было 2 недели, неделю из которых мы провели в роддоме из-за повышенного билирубина (это отдельная песня). Кормежка там была на удивление хорошая, мне ее приносили прямо в палату (а бесплатников гоняли в столовку), правда, первые три дня мне ничего крепящего есть было нельзя, поэтому я питалась исключительно питьевыми йогуртами и растворимыми кашками. Врачи приходили в палату на осмотр ежедневно, отношение персонала замечательное, все обследования и физиотерапия были без очереди, анализы крови брали прямо в палате. Так что все условия контракта (кроме врача, но на этот факт можно наплевать, т.к. в итоге врач попался хороший, может даже лучше того) были соблюдены.
Единственное, что мне не понравилось – это то, что врачи там (да, наверное, и везде так) ничего не объясняли и не рассказывали, пока сама не спросишь. На третий день пришло молоко, у меня начался сильнейший лактостаз, мелкий весь день был голодным и в итоге нам тут же выписали смесь вместо того, чтобы объяснить, как надо расцеживаться, и направить на физиотерапию. Из-за этого теперь у нас большие проблемы с молоком, оно до сих пор приходит в очень маленьких количествах, которых ребенку реально не хватает, мне приходится постоянно сцеживаться и докармливать смесью. Грудь уже просто опухла, к соскам больно прикоснуться и никакого удовольствия, естественно, ни я, ни сын от ГВ не получаем. К тому же мое молоко почему-то у него очень плохо усваивается, выходит практически непереваренным и вызывает жуткие газы и колики.
Еще мне там не понравилась одна детская врачиха, которая была во вторую смену. Она после результатов билирубина сразу стала пугать меня тем, что ребенка придется класть в больницу, что я – безответственная мамашка, не свечу его под лампой и т.д. А еще давила на то, что я должна прививки сделать, от которых я отказалась.
И не понравилось то, что детки, которые лежат отдельно от мам, в часы кормежек так истошно кричали, что было слышно наверное на несколько этажей вверх и вниз, даже 2 закрытые двери не помогали. А мой в это время мирно сопел в две дырочки, потому что мы с ним все время были рядом и его от меня никуда не уносили. К нам даже гостей пускали по 2 человека каждый день, а к бесплатникам только по определенным дням и только по одному. Однако недостаток палаты «мать и дитя» в том, что весь персонал считает, что раз ты все время с ребенком, то все сама знаешь и объяснять тебе ничего не нужно.
В общем, мои выводы по 29-му роддому следующие: у них принято делать эпизиотомию по поводу и без, и они в обязательном порядке лампой и желчегонными коктейлями лечат желтуху у 60 % детишек (у остальных находят более серьезные причины для лечения).
Выписали нас 14-го числа в 5 часов вечера. И с тех пор Костик не дает по ночам спать уже не только мамочке, но и папочке, постоянно просит кушать, описывает и обкакивает пеленки во время смены подгузников и уже вовсю проявляет свой характер.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
-At_Last- 28-12-2008-20:24 удалить
Очень интересно))) Поздравляю вас с мужем еще раз с замечательным малышом)))) Пусть растет здоровым, красивым и только вас радует)) а скажи, плиз, а когда там контракт заключаешь, они выбирают врача или ты можешь выбрать? Вот, допустим, смогу ли я отказаться от того Заякина или как там его, кто не поехал на твои роды, если мне его предложат?
Уф. прочитала) спасибо за подробный рассказ. Представила себя на вашем месте. Очееееень боюсь родов, боюсь,что сойду с ума, т.к. рожать мне придется бесплатно. Хотела спросить, а почему вы категорически отказывались от окситоцина?? что это такое?? почему отказались от прививок? спасибО)
udavochka 28-12-2008-20:37 удалить
Спасибо. Врача, как и в любом РД при заключении контракта, выбираешь самостоятельно, если знаешь, из кого выбирать. Я просто не знала, мне предложили в качестве варианта, т.к. у других много контрактов уже на декабрь было, а у этого всего 2. Типа, он много не берет, чтобы ко всем можно было приехать. Вот я и согласилась. LI 5.8.17
udavochka 28-12-2008-20:49 удалить
Окситоцин - это гормон, ускоряющий процесс родов. Если он выделяется в организме самостоятельно - это нормально, а если его колют дополнительно, то потом могут быть проблемы у ребеночка и с молоком. А от прививок отказалась, потому что не хочу такого масика крохотного колоть. Подрастет немного, тогда и сделаю, когда иммунитет хоть немного устаканится. К тому же, я для начала хочу ему имунный паспорт сделать, чтобы знать, когда можно колоть, а когда не стоит, чтобы не было последствий. Ведь прививка - это по сути что? Легкая форма болезни, чтобы организм сформировал иммунитет к ней. Зачем подвергать такую кроху лишней нагрузке? У нас никто не болеет ни гепатитом В, ни туберкулезом, так что заразить его никто не может, а по бомжатникам и чужим людям мы шататься не собираемся. LI 5.8.17
Fibr 28-12-2008-21:16 удалить
я тоже в 38 рожала, потому что воды отошли=) сколько вам сейчас? колики у детей не от маминого молочка, а просто еще желудочек плохо работает. ведь все органы в утробе уже функционируют, кроме желудка(ну и легких). если хотите кормить грудью, снижайте количество смеси. и пусть сосет сисю, особенно ночью. с каждым разом будет молочка приходить больше и больше. можете чаи попить специальные. и в общем побольше жидкости пить и соблюдать диету кормящей. плачем не от голода, а от коликов. колики практически у всех и их просто нужно пережить.
udavochka 28-12-2008-21:34 удалить
Нам сегодня 3 недели. Пыталась кормить грудью, пососет 5 минут и засыпает, потом через 20 минут снова просыпается. В таком режиме я от него вообще отойти не могу, не говоря уже о том, чтобы хоть немного поспать (и его в кроватку не положишь, приходится все время под боком держать, а это очень сильно изматывает, потому что расслабиться во сне не удается). Из-за этого и молоко не прибывает, т.к. нервы на пределе, а организм истощен. Чаи хипповские и бабушкино лукошко для лактации пью, млекоин принимаю, под душем горячим стою, воду глушу литрами, питаюсь правильно и полезными продуктами, аллергенов не ем... только толку от всего этого ноль :(... А грудь он иногда даже брать не хочет, выплевывает. И насильно не всунешь. LI 5.8.17
Fibr 28-12-2008-22:01 удалить
udavochka, ну молоко так не придет в большом количестве, сосание стимулирует приток молока. только чаи не дадут нужного результата. и ребенок привыкает к бутылке и начинает отказываться от груди, потому что из бутылочки легче льется. молокоотсос отсасывает только переднее молочко, а если ребенок будет сосать он еще и заднее высосет, самое жирное и самое полезное. а вы как хотели? дети на гв спят чаще всего с мамами. но вы еще совсем маленькие, он быстро устает сосать и засыпает. а потом подрастет будет быстро кушать и его можно будет перекладывать в свою кроватку.
Fibbe, моя порой, минут по 40 ест, и тоже вроде засыпает, через 5 минут опять посасывать начинает. Я так часто и отключаюсь, а как почувствую, что сиську выплюнула, встаю и перекладываю. Когда они спя едят, называется поверхностное сосание.
Fibr 28-12-2008-22:27 удалить
ПлохаяДевочка, и оно тоже очень хорошо стимулирует приток молока. совместный сон это составляющее гв. потом проще стало. когда кормление было уже кормлением, а не посасыванием каждые 10 минут=)))
Fibbe, а я не жалуюсь) зато потом она спит часа 3 точно)
Lilith_eva00 28-12-2008-23:24 удалить
Не рассказ очень впячетлил, ведь теперь можно представить еще один вариант. Так что спасибо за изложенный текст и поздравляю с рожденьем! Пусть у вас все будет хорошо и легко!
udavochka 29-12-2008-01:01 удалить
Fibbe, я молокоотсосом не только переднее высасываю, руками еще помогаю, выходит все. LI 5.8.17
Gortenzi_ya 29-12-2008-02:32 удалить
Когда прочитала, что укол-обезболивающее делали в районе клитора - аж дурно стало Поздравляю с рождением малыша!!:) Растите здоровыми!!!
Fibr 29-12-2008-10:23 удалить
udavochka, еще раз повторю, что ребенок насосет больше. и к следующему разу придет больше если ребенок будет сосать. не хотите кормить не кормите. это ваше право. извините, что лезу со своими учениями. я думала вы хотите кормить. если вы продолжите, таким образом все делать у вас пропадет молоко очень скоро.
udavochka 29-12-2008-16:58 удалить
Katrina_Koenig, это я в подробностях все описала к вопросу о том, что многие пишут "как увидишь ребенка, все сразу забывается". Видимо, им просто лень писать или рассказывать, а может просто успокоить хотят. Такое вообще-то трудно забыть, особенно при низком болевом пороге. Fibbe, у моего не хватает сил, чтобы насосать больше. И если я не сцеживаюсь, а просто кормлю грудью, то молока с каждым разом наоборот приходит все меньше и меньше. Более того, у меня проблема с сосками - они абсолютно плоские, а ареолы огромные, и ребенку очень трудно их во рту удержать, поэтому он злится, выплевывает, сосет очень слабенько, а все что насосал иногда вообще изо рта выливается, когда он грудь отпускает. Накладки на сосок не помогают, они просто не держатся (не на чем). Так что даже при моем огромном желании кормить грудью, и для меня, и для ребенка этот процесс становится просто невыносимым. Мне иногда приходится ему сосок в рот запихивать по 20 раз за 5 минут. В итоге он вообще перестает его брать и начинает плакать от голода...
Gortenzi_ya 29-12-2008-17:20 удалить
udavochka, может и успокоить хотят, а, может, и забывается у кого-то... Хотя смысла успокаивать не вижу - потом, когда придет время, шок будет офигительный
уф, как же сложно всё и непонятно.(


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очень много букаф, если кому интересно. | я_беременна - В ожидании чуда | Лента друзей я_беременна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»