• Авторизация


Гипертонус 05-11-2008 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поехала сегодня в 16-ый РД на КТГ по направлению из ЖК, а заодно и разведать, что там у них с контрактами. В итоге попала к хорошему врачу, Сидневу Д.А., внушающему доверие и оптимизм с первого взгляда (есть люди, которые сразу негативные ощущения вызывают, а он вроде не такой, приятный, дружелюбный, шутит постоянно, да и в интернете о нем только хорошее пишут).
Контракт в 16-ом стоит на 20 косарей меньше, чем в понтовом 17-м, но у них, увы, одноместных палат нет в природе. Есть только двухместные с пребыванием мамы и ребенка по желанию. Соответственно, придется слушать не только свое орущее чадо, но еще и чужое. Ну и посещение по времени ограничено с 15 до 19 в отличие от 17-го (там с 10 до 20). А так, конечно, понту меньше и отношение к контрактникам, соответственно, не такое потребительски-наплевательское, как в 17-м. Сразу без очереди на КТГ попали, хотя там очередь часа на три была.
С врачом поговорила, он все мои узи посмотрел, посчитал ПДР ориентировочно на 20-е число, померил живот и... определил угрозу :(((. Говорит, гипертонус у меня и головка очень низко лежит. В общем, настоятельно рекомендовал лечь на сохранение на недельку.
Все бы ничего, но я боюсь :(... Я в больницах раньше ни разу не лежала. Да еще общую картину омрачает то, что у них в дородовых палатах туалета и душа нет в принципе. Даже в платных. А стоять с утра и вечером в очереди в общий - это мрак! К тому же, в туалет я и дома-то не всегда могу нормально сходить, а уж над казенным грязным унитазом висеть - это вообще наказание... Так что чувствую, что завтра лягу, а в пятницу вечером на все выходные сбегу домой.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28): вперёд»
А какой уже срок? Мне на 25 неделях ставили такой диагноз! в итоге я пробыла в больнице 2 часа, с меня хватило криков рожениц, больных беременных девушек и медсестер, которых я ждала 40 минут, что бы уйти.....А если вдруг что..... Но конечно лучше не повторять такого подвига. Но я решила поддаться своему инстинкту. Пробыла я неделю на природе) Вот сейчас нам уже пошла 37 неделя) И все ок)
я думаю, лучше перестраховаться. речь ведь о ребенке.
mayaaa 05-11-2008-22:54 удалить
Ксюх,если есть какая то угроза-лучше не испытывать судьбу.да,патология не очень приятное место.но все можно вытерпеть как мне кажется.сама лежала в 20 на 24 неделе.там даже о платных палатах речи нет!совок и жуть страшная во всем..но ничего-вынесла)хотя я наверное и человек не привередливый,я и сейчас в обычной больничке в палате на 5-ых лежала ты знаешь сама сколько.при этом была возможность и платных больниц и хотябы платной палаты.как мне кажется главное здоровье,а остальное можно потерпеть!а деньги вам и так еще пригодятся!
udavochka 05-11-2008-23:17 удалить
ПлохаяДевочка, срок 34 недели. Марина Баланова, только по этой причине и ложусь... Катюнь, я раньше вообще в больницах не лежала ни разу. Я даже во время токса три раза отказ от госпитализации писала, потому что в больнице бы стопудово хуже было, чем дома. Но сейчас другое дело. Все-таки перележать дома токсикоз куда проще, чем предотвратить преждевременные роды... Надеюсь, что там не совсем голимо будет. LI 7.05.22
mayaaa 05-11-2008-23:24 удалить
главное себя не настраивай.я на 6 неделях угрозу тоже дома вылежала.но большой срок это уже не шутки!все будет ок!вот увидишь)
vien_to 05-11-2008-23:44 удалить
про 16й роддом ничего, к сожалению, толком сказать не могу... место там хорошее - зелень и все дела. Я там сама родилась)) Про туалет хочу сказать - лежала в РД при 70й больнице 2 недели, там платного отделения нет в принципе. Туалеты в коридоре. При ЗАБИТОМ отделении патологии не видела очереди в туалет ни разу. И вообще, главное не условия (Вам же там не жить, в конце концов, месяцами, и детей не крестить) а врачи))) LI 7.05.22
malenkij_angel 06-11-2008-07:28 удалить
нет, вот уж если ляжешь, то они так просто тебя точно быстро не отпустят! я на праздники на эти отпрашивалась со слезами под расписку, хотя меня уже вылечили и я просто так там неделю валялась. сейчас вот опять поеду ложиться, но мне надо, уже 6 дней перенашиваю ((( а так на самом деле не все так ужасно как кажется, быстро привыкаешь к этой обстановке, потерпеть можно, если правда надо! удачки...
vien_to, абсолютно согласна!(правда я лежала просто в гинекологии), что очередей нет ни в туалет, ни в душ. Хотя в палатах по 5 человек.... udavochka, ты, главное, не волнуйся! Зато будете под круглосуточным профессиональным присмотром!! Я думаю, что, если все будет хорошо(да и врачЮ, как ты говоришь, человек нормальный), то и на выходные домой отпустят :) Удачи тебе!!! Все будет классно!!!
если есть хоть малейшая угроза для малыша , лучше не рисковать .а слушаться врачей. Про одноместный номер, ты взвоеш от одиночества. У нас все девочки кторые лежали в одноместных постоянно обитали у нас где в палате было 3 человека
udavochka 11-11-2008-20:41 удалить
Девочки, очередей в туалет и душ там почти не было, т.к. роддом только открылся после мойки и народу в патологии было еще мало, но оказалось, что очереди - это не самое страшное... Врачи там хорошие, но климат - просто жесть!!! Минимум 35 градусов жары, влажность просто нулевая, спать по ночам невозможно, т.к. каждые полчаса от удушья просыпаешься. Кашель не проходил, нос закладывало после 5 минут пребывания в палате просто насмерть (отекал страшно). В итоге я настолько вымоталась, что у меня начались истерики. К тому же еще реакция на капельницы была охренительная: тошнило, кружилась голова, трясло и при сморкании запекшаяся кровь сгустками выходила... Я там за 5 дней ревела больше, чем за всю беременность. Да еще и врачи меня запугали. Мол и угроза у меня, и гипертонус, и преждевременное старение плаценты, и ассиметричное развитие плода с отставанием живота на 2 недели. И заведующая при попытке выписаться меня просто с грязью смешала, что я безответственная дуреха, которая о ребенке не думает и не хочет потерпеть несколько капельниц, чтобы угрозу снять. А я вот категорически не могу понять, как может ребенку быть хорошо, если его маму так колбасит??? Он же от одних моих истерик из-за капельниц больше страдает, чем от тонуса, который они так и не сняли. Короче, закололи меня до ужаса, вены все в синяках и дырах, толку ноль, а чувствую себя просто отвратно. До попадания в роддом я себя чувствовала гораздо лучше. Сегодня вот категорически настояла на выписке, так с меня и с мужа расписки заведующая потребовала. И отпускать долго не хотели, т.к. у них сейчас пока по пациентам недобор, а деньги упускать не хотят. Как только вышла за территорию роддома, сразу почувствовала себя лучше. А потом еще тетка-гинеколог позвонила и сказала, что ей такие диагнозы с 26-ти недель ставили, и ничего, родила здоровую девочку. При этом ничего не пила и не колола. Так что теперь буду сидеть дома, получать удавольствие и отращивать пузяку.
udavochka, в крайнем случае, пей просто Магне В6. Хотя я на этом сроке пила 3 т. в денб но-шпы, 2 свечки в попу с Папаверином и 3 т. валерьяны) и все оки) Сейчас нам же 37 недель) А угрозу эту ставят всем!
udavochka 11-11-2008-21:17 удалить
ПлохаяДевочка, во-во, всем, кто попадает в роддом до родов ставят либо угрозу, либо гипертонус, либо гестоз. А то и все сразу.
udavochka, с одной стороны они подстраховывают свою задницу, а с другой....сначало испугают. А потом дают тебе в больнице то, что ты можешь и дома приминять! Я когда уходила под расписку, мне врач наговорил - Да ты не думаешь о ребенке! Он тебе не нужен!!! Через неделю ты приедешь сюда с мертвым плодоми кровотечением! Тогда я бвыстрее написала расписку и прям обрадовалась когда ушла оттуда! Идя домой купила Крошку-картошку -что бы отпразновать свой уход их ада! А на следующей день уехала на дачу и лечиться)
udavochka 11-11-2008-22:17 удалить
Во-во! Мне, конечно, таких гадостей не говорили, но суть была такая же. При этом кололи мне как раз те лекарства, которые спокойно можно дома пить (актовегин, генипрал и проч.). И поверь, если даже с тобой что-то в самом роддоме случится, они найдут, как себя оправдать: не так села, не так встала, генетическая склонность была и т.д. В общем, себя они по-любому оправдают. Я тоже первым делом, выйдя оттуда, поехала в макдак и набила пузо резиновыми нагетсами :)). И чувствую себя сейчас просто прекрасно. А мелкий как радуется, что дома!!! Тонус вообще прекратился, он только ножки выпячивает, чтоб я пощекотала :))). Все-таки мамины спокойные нервы - это самое дорогое и важное для ребенка!!! LI 7.05.22
udavochka, да на таком сроке, тонус совершенно нормальная реакция женского организма, т.к . на этих неделях малыш конкретно начинает двигаться и рости! Я сама когда туда легла, начала нервничать, так у меян малыш в животе такой ураган устроил!!!! Такого никогда не было!!!
udavochka 11-11-2008-22:26 удалить
А у меня живот в тонус приходит при любом напряжении мышц: нагнусь, повернусь, подниму что-нибудь, присяду... Ну и когда мелкий лупится. Точнее, он уже не лупится, а выпячивается :))). Ножки выставляет, а я его щекочу. Играем в "поймай пяточку". Блин, врачи все-таки сволочи! Нельзя таких вещей беременным говоорить! Тем более, что они конкретно преувеличивают серьезность проблемы, а иногда просто выдумывают ее на пустом месте. А нам потом ночами не спать, переживать, все ли нормально... LI 7.05.22
udavochka, а меня в больницу эту зам. моего врача отправила, так я потом к своей пошла и она мне говорит: И правильно сделала, что ушла оттуда! Ничего, все с тонусом и все нормально! Вот эта врач вела беременность ещё у моей мамы)И на первом посешении, определила точный срок беременности только потрогав живот! Опыт!
udavochka 11-11-2008-22:37 удалить
ПлохаяДевочка, а зачем она тебя тогда вообще туда направила? Я-то туда попала по глупости... Повелась на испуг. А врачам 16-го всего лишь надо было поскорее свободные места забить, им пофиг было, с чем класть и кого. А как быстрее заставить человека лечь в больницу? Только запугать страшными последствиями отказа! Меня даже в ЖК не пугали и не стыдили, когда я во время токса 3 раза отказ писала от госпитализации. А тут повелась как дура на страшилку о гипертонусе, хотя врач просто живот мой пощупал и даже на узи не смотрел.
udavochka, Так я и говорю, что меня не моя врач туда направила, а её зам. т.к. моя была в отпуске! А та дура, тоже мне потрогала живот и давай кричать : Да ты что!!!! У тебя такой тонус!!!! Живот вон как торчит!!! ( я думаю, а если там ребенок, живот что, втянуться должен?!) Ну я тоже в слезы от испуга и поехала...
udavochka 11-11-2008-23:07 удалить
ПлохаяДевочка, невнимательно прочитала, не поняла сразу. У меня, кстати, тонус еще очень часто возникает, когда в туалет хочу. Видимо, мелкому места и так мало, а когда еще что-то изнутри лишнее мешается, он вообще на дыбы встает и пузо сразу каменеет. Ну вот за что они нас так, а??? Мы же существа доверчивые и боязливые, не хотим здоровьем ребенка рисковать, а они это знают и давят на самое слабое место. В результате делают еще хуже! И ведь пост фактум понимаешь, что тебя развели как дурочку малолетнюю в своих интересах, а ты повелась и себе же хуже сделала. Хорьки вонючие!!!
udavochka, да просто все это от нашего незнания. А я если перетерплю, мне ужаааасно защемляет поясницу или бок! А если во сне , то еле добегаю в туалет, чуть ли не писаюсь)
udavochka 11-11-2008-23:22 удалить
Да, мне тетка моя так и сказала, что без медицинского образования сейчас с врачами общаться нельзя. Они такого наплетут, что будешь думать, что проще сдохнуть, чем вылечиться... Особенно это относится к детям, детей стараются залечить даже еще сильнее, чем беременных. А у меня, если долго некуда сходить, начинает жутко "резать" в мочевом и мелкий головой по нему долбит, как будто на детском "кузнечике" скачет. LI 7.05.22
udavochka, про кузнечика прям в точку)))))) Так у моей знакомой врач одурела. Она ходила на узи, выявили восполение правого придатка...она с этим узи идет к врачу, на что врач ей говорит. Да брось ты, я не хочу брать грех на душу и выписывать тебе таблетки!!! Все, ты здорова! а девченка каждый день загибается от боли в пояснице, вот на днях будет переводиться к моему врачу.
udavochka 12-11-2008-00:07 удалить
Это вообще в другую сторону перегиб... То перестраховываются по полной, то "грех на душу" брать не хотят. Не медицина, а прям шайтанство какое-то... И самое обидное, что в медицине рука руку моет. Даже если что-то случится с пациентом, врача все равно отмажут, независимо от степени его вины. LI 7.05.22
udavochka, да, у нас на районе одна девушка потеряла ребенка, когда была уже на 8 месяце....так врачи сказали - не по их вине! А она сама виновата!
udavochka 12-11-2008-00:17 удалить
Я же говорю, они всегда найдут, чем себя оправдать и отмазать. Так что, как бы не было страшно и трудно, всю полученную от врачей информацию надо делить на три и перепроверять в нескольких мед.центрах! Я вот через недельку еще раз в Арт-мед схожу на узи, сделаю по полной программе. Пусть лучше за беременность будет много лишних узи, чем нервов потраченных впустую и загубленного тем самым психического здоровья ребенка. Он же все мои переживания чувствует и принимает на свой счет... А это потом скажется на его психике. А узи при паталогиях все равно чуть ли не каждую неделю делают, так что ничего страшного для ребенка в нем нет. Просто врачи старой закалки привыкли использовать еще и эту страшилку для пущего убеждения беременных в том, что они больные и их надо лечить. LI 7.05.22
udavochka, Это у тебе малыш ещё пока маленький и движения чувствуются, но не так сильно.....а вот пройдет ещё недель 5 и тогда ощутишь разницу, я это к тому - что вот понервничаешь, вроде успокоишься, засыпаешь....а ребенок тебе спать не даст. У меня порой бывает так, что я из-за этого просыпаюсь!
udavochka 12-11-2008-00:41 удалить
МАЛЕНЬКИЙ??? Да там слоник! Нам же 35 недель. У него уже ноги в районе моей поясницы, т.к. в передней части живота не умещаются. LI 7.05.22
udavochka, тьфу блииин)))))) А я почему-то себе в голову вбила 25 недель, вместо 35))))) Тогда даааа, не далеко ушла)


Комментарии (28): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гипертонус | я_беременна - В ожидании чуда | Лента друзей я_беременна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»