• Авторизация


О бедном гусаре замолвите слово 01-09-2008 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне рожать после НГ, а у мужа эта мысль вызывает сильный стресс. То, что присутствовать при родах он не будет - это понятно. Но я надеялась, что он меня до роддома довезет, погуляет под окном, а потом поднимется ребятенку сфотографировать. А сегодня он чего-то недобро так начал: "Что я буду под окном делать? Зачем я должен волноваться?" и т.д. То есть он не хочет волноваться. Мне это его волнение тоже особо не нужно (явно будет не до того, чтобы еще его нашатырем). Поддержки хочется. Но, видимо, не светит.
Эксплуатировать его только как таксиста тоже странно. Тем более, что он боится, что в машине у меня воды отойдут, а я не знаю, что делать, чтобы этого не произошло.
При этом вообще не сказать ему, что, мол, в роддом сваливаю, вроде не хорошо. А если ночью будет, то и не получится.
Так вот вопрос: что делают будущие папы, когда жены рожают? Как муж выразился "Какие существуют ритуальные танцы?". Как снимают волнение? и т.д.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Talven_Amaltis 01-09-2008-19:20 удалить
Хм... У нас план таков: сначала муж отвозит меня в больницу, потом а) на работу, б) встречается с другом и вместе они ждут вестей. Хотя муж не отметает вероятность того, что отвезя меня он уже никуда не уедет и будет ждать в приёмном покое новостей так сказать из первых рук) Есть у них ещё вариант ждать новостей с моим папой - вместе нервничать веселее мол)
udavochka 01-09-2008-19:31 удалить
А мой категорически заявил, что рожать будет вместе со мной. Чтоб и поддержка была, и контроль за действиями мед.персонала, ну и сам просто хочет присутствовать при рождении ребенка. За что ему мой респект большущий, т.к. одной в полуобморочном состоянии и полном неадеквате оставаться страшно...
Talven_Amaltis 01-09-2008-19:39 удалить
udavochka, Мы сначала тоже так хотели, но жена брата отговорила) Сказала, что мне там не до мужа будет, да и боксы хоть и на одного. но стеклянные, а смотреть как рожает своя жена и чужие - это вещи разные. Да и не хочу я чтоб солнце видел как мне больно и как я мучаюсь - для него это будет очень тяжело, т.к. сделать он ничего не сможет, а для него нет ничего хуже. чем видеть что мне плохо и не иметь возможности это изменить. так что я его отговорила от этой затеи.
Cicek 01-09-2008-20:56 удалить
Talven_Amaltis, у нас стекла соседних боксов были наглухо зашторены)) в роддом можно на скорой если муж не повезет остановить воды нереально в принципе..... под окнами роддома стоять тоже не вариант- роды могут продлится долгие часов 9....у некоторых меньше у некоторых больше....
vien_to 01-09-2008-23:24 удалить
А если мужу придётся сутки под окнами торчать?))) зимой-то, в мороз... У меня сидел дома и не спал всю ночь - вот и все танцы ритуальные)) LI 7.05.22
Alberih 02-09-2008-09:10 удалить
хм... извините за резкость, но я бы на вашем месте мужа за шкирку и пусть везет вас в роддом. пеленочек настелите в машине, чтоб не напачкать. ей-богу ничего в этом страшного и противного нет. пусть сумки дотащит, постель застелет, переодеться поможет, на вопросы врачей поотвечает, если вы будете не в состоянии, взятку кому-то даст, если надо. а потом уже пущай летит на работу или домой, смотря как сложится ситуация. вообще какое-то интересное отношение... ты езжай рожай, а я тебя дома подожду? а потом?
Just_Serna 02-09-2008-09:28 удалить
Честно говоря, мне тоже такой "наблюдательный" подход странен... Когда ребенка зачинали, наверное, предполагалось, что он и рождаться будет, более того во время и в месте, где сам изберет (ну, если не ложится за неделю до родов на сохранение или если не будет планового КС). Это же ваш ОБЩИЙ ребенок, общая ответственность, общая забота, общая радость... Как же ее пропустить-то можно? Если женщина плачет видя своего ребенка в момент родов, то сколько слез СЧАСТЛИВЫХ проливают отцы, беря на руки новорожденное чадо (ЧУДО)??? Как это бросить своих самых близких людей на попечение чужих (если этого попечения еще дождешься)? Муж может не присутствовать на родах - вероятно, тут у каждой семьи свое мнение, но полностью согласна с Alberih, не ПОМОЧЬ в преддверии такого с одной стороны важного, а с другой сложного события вашей совместной жизни - это... даже не знаю как сказать... И в приемном покое подождать можно... И подняться сразу после родов... Да и сам процесс рождения можно пропустить, выйдя за дверь (так многие делают), но время схваток, когда это и долго и не приятно побыть рядом с любимым человеком, это эстетически не сложно переносится ИМХО. Ну а воды... Мягко говоря, не у всех отходят до родов, так что опять-таки пеленочки одноразовые если что (кстати, дома они тоже не повредят, если опасаться лишних луж в кровати, то имеет смысл их тоже иметь и подстилать - воды же и ночью могут отойти) А вообще, мне кажется, что имеет смысл за оставшиеся месяцы аккуратно подготовить мужа к тому, что еще дети какаются (и какашки грязные и пахучие), что им моют попы, они писают и кричат (это я все, конечно, шучю, НО надо мягко подвести его все-таки к ОСОЗНАННОМУ отцовству - это и его ребенок тоже, а не персональная мамская игруха с глазками)
Talven_Amaltis 02-09-2008-09:45 удалить
Alberih, Just_Serna, Подпишусь под каждым словом. Меня поход мужа тут тоже очень поразил... Может это у него просто сейчас такое состояние? Ну, хотелось бы в такой расклад верить. У меня вот муж на работу сбегает, в надежде пропустить начало события, свалив, по его словам "весь этот ужасть" на мою мамку) Но при этом на работе у него все коллеги и начальство уже неделю оповещены, что н в любой момент может сорваться и уехать везти жену в роддом)) Правда при этом он мне гордо заявляет, что потом вернётся на работу и вообще не капельки не волнуется и не переживает, а работать и зарабатывать ляльке на всякости кто-то должен - в общем умора конечно)) Может и тут такая ситуация, когда под такой показной холодностью и суровостью просто скрывается сильное волнение и страх перед неизвестностью?
Just_Serna 02-09-2008-09:56 удалить
Talven_Amaltis, а у меня муж говорит каждое утро - ну когда же, когда уже - он отпуск брать хочет, а мы никак не вылупляемся:). Отпуск, что бы рожать с нами и потом быть всем вместе - мы воспринимаем предстоящее событие, как самый важный (после знакомства) праздник нашей маленькой семьи, поэтому мысли о том, что бы кто-то был в этом деле сам по себе не возникает - это наша ОБЩАЯ РАДОСТЬ (даже, если по началу она будет выглядеть фиговее, чем хотелось бы). Ну а неизвестность при рождении первенца, очевидно, должна быть у всех участников:)
Talven_Amaltis 02-09-2008-10:19 удалить
Just_Serna, У меня муж тоже хотел отпуск брать на рождение малявочки, но поскольку он теперь работает в другом месте, то отпуск нам не светит( Отпуск мы теперь запланировали на следующую осень - хотим обвенчаться и рвануть в бархатный сезон на средиземное море)) Мелкому уже годик будет, так что нормально - что я, что муж впервые на море выехали в этом же возрасте, так, что если бог даст и всё будет в порядке, с годика будем приучать к морю) А пока папа наш будет вечерами и выходными с лялькой носиться))
Just_Serna 02-09-2008-10:29 удалить
Talven_Amaltis, прикольно - у нас папа тоже только 11 августа на новую работу вышел... но у нас было условие, что на роды и т.д. (сколько понадобится) за свой счет дадут. И на море мы собираемся... Надеюсь раньше существенно, чем через год:), ибо мы сами страсть какие путешественники! Да и устали уже все - мы в апреле в Египте последний раз море/солнце видели и пузу показывали:)
Talven_Amaltis 02-09-2008-10:38 удалить
Just_Serna, А нас врачи на моря и океяны не пустили - мы ж первый месяц в больнице провели на сохранении, так что теперь аж до дрожи в пальцах на море хочется))
Just_Serna 02-09-2008-11:20 удалить
Talven_Amaltis, тогда тем более могу вас понять:) нам в этом плане свезло - на первых неделях одно море, в середине другое, а вот сейчас... уффф... очень хочется еще какого-нибудь моря:)
Talven_Amaltis 02-09-2008-11:24 удалить
Just_Serna, Море - это вообще чудесно)) Море - это какая-то магия сама в себе) Покой и вечное движение единовременно)) Плюс ветер и солнце...) Хотя я люблю море даже когда холодно) И очень надеюсь детю эта любовь передастся, при том особенно условии. что папа у нас не может жить без подводного плаванья)
udavochka 02-09-2008-11:35 удалить
что значит ничего не сможет сделать??? А поддержать, успокоить, поговоирить, врачей за шкирку притащить, когда ты орешь, а к тебе никто не идет??? LI 7.05.22
Talven_Amaltis 02-09-2008-12:08 удалить
udavochka, Ну у нас врача за шкирку тащить не придётся надеюсь - она уже 4 малюток в нашей семье приняла))) Да и я сама родилась в том роддоме, хоть и у другого врача) Так что вопрос с равнодушием персонала у нас, даст бог, не встанет)
udavochka 02-09-2008-12:27 удалить
Talven_Amaltis, не, ну хорошо, если так, но все равно, представь себе, что рядом никого родного не будет... Ты одна и никто тебе не захочет помогать. А врач твой в этот момент откачивает какую-нибудь сложную пациентку, и акушерки все по коридорам носятся, не реагируют на тебя? А тебе одной больно, страшно, хочется, чтобы кто-нибудь успокоил, подбодрил, сказал, что скоро все закончится и будет хорошо. Уж куда лучше, если это сделает муж, чем незнакомаяакушерка или даже знакомый врач? Ну и действительно, переживать, что испортишь обивку в машине водами - это бред! Ты куда важнее, чем обивка или простыня. Ты мужу наследника даришь, а не по магазинам пойдешь за новыми шмотками, чтоб можно было тебя бросить одну на произвол судьбы. Да и что это за мужик такой, который боится попереживать из-за жены в роддоме??? Не сахарный, не развалится! Я многих знаю парней, у которых жены одни рожали. Они конечно понимают, что стали папашками, но до конца всей ответственности так и не осознали. А одноклассник мой, когда узнал, что мы с мужем будем вместе рожать, даже попытался меня переубедить. Мол, зачем ему все это видеть, он потом на тебя смотреть не захочет, ему противно будет и т.д. Сам одноклассник, когда жена рожала, спокойно дома отсиживался. А теперь налево смотрит... Более того, мой муж сам очень хочет на родах присутствовать. Это переломный момент в его жизни, когда он из мальчика станет настоящим мужчиной. И сможет потом гордиться, что сделал все, чтобы его ребенок появился на свет здоровеньким. В любом случае, я не представляю себе, как можно под наркозом, когда мозг в отключке, рожать в совершенно незнакомом тебе месте, с незнакомыми людьми (которым, по большому счету, на тебя глубоко наплевать, т.к. ты одна из тысяч), без присутствия того, кто хоть как-то поможет облегчить тебе страдания и боль. Да даже на кресло перебраться врачи тебе не помогут, а по рассказам рожавших самой это сделать ой как сложно, особенно если головка уже полезла! Действительно, мужа никто не заставляет смотреть на сам процесс родов, да и не дадут ему, скорее всего. Но присутствуя рядом все остальное время, он тебе реально поможет.
Talven_Amaltis 02-09-2008-17:11 удалить
udavochka, Понимаю тебя и в принципе во многом, если не во всём согласна))) Относительно обивки сидений в машине - это да, перебор тот ещё... Ну а по-поводу меня и моей ситуации - я ещё человек такой) Одной мне будет проще сосредоточиться и сконцентрироваться на рождении ребёнка. С мужем я привыкла очень расслабляться - он сильный, я слабая. Врачей и всего что связанно с больницами я не то что не боюсь - я в этом выросла) Мама медик, крёстная, брат) Сама тоже близка к медицине. Плюс пришлось пережить не одну операцию на коленях, так что больницы и врачей воспринимаю философски и спокойно, так же как и любую боль. С мужем я тут же расклеюсь, впаду в хандру из серии "ой больно, ой плохо...") А когда жаловаться некому и никто не будет зазря жалеть, только профессионалы - по мне оно легче) НО! Это я такая) Многим наоборот нужно чтоб был родные люди и одним страшно) А ещё не люблю когда видят мою боль и страдания родные, которые помочь ничем кроме слов не могут, а от слов сочувствия мне всегда хуже) Но то с чем я никогда не буду спорить - муж должен быть рядом - везти в роддом, или сам или с женой ехать в скорой, чтоб она чувствовала поддержку, заботу и понимание. Этими вещами она должна быть окружена)
Just_Serna 02-09-2008-17:27 удалить
Talven_Amaltis, кстати, по поводу боли из "разнюниваться" - я, например, для себя решила, что в присутствии мужа буду сдержаннее в эмоциях, дабы его психику не ранить больше, чем возможно. Может это и идеалистические планы, но все равно - стимул! я тоже не люблю ни выказывать боль, ни что бы на нее смотрели, а значит это повод ее не испытывать:)
Alberih 02-09-2008-17:33 удалить
Just_Serna, во!!! я тоже так думала))) и все было нормально какое-то время, пока меня не осмотрели на схватке, после чего схватки, показалось, слились в одну. я могу нагло заявить, что у меня довольно высокий болевой порог, но тут я поняла, что не сммогу себя сдерживать. в итоге я гаркнула на мужа "выйди вон отсюда!!!" и мои вопли он уже слушал за дверью)))
Talven_Amaltis 02-09-2008-17:40 удалить
Just_Serna, Alberih, Я в плане боли человек очень терпеливый, с болевым порогом дай боже - мне делали 5 операций на коленных суставах и только после первой (т.к. тогда я было всего лишь третьеклашкой) я просила обезболивание. После остальных я скрипела зубами, но слала всех с обезболиванием лесом. Эпидуральную анестезию возненавидеть успела, т.к. последние 3 операции делали под ней. Так что никакого мужа - потому что если что я лучше тупо проорусь, а ему этого видеть-слышать не позволю) Девочки, как же я хочу родить уже, ё-мазай... Я ж неадекватная стала, как орда демонов, а по вечерам меня ещё на слёзы вышибает по ерунде всякой... Вчера как дурочка ревела от того, что больше уже не влезу в джинсы 25-го размера, т.к. кости таза разошлись... Мужа жалко уже просто, а за себя стыдно. Я одна такой дебил???
udavochka 02-09-2008-17:40 удалить
ну да, у тебя ситуация другая. Я в больницах не лежала, врачей боюсь и наслышана о хамском и наплевательском отношении мед.персонала к рожающим. Мне проще, когда муж рядом и все контролирует. Хотя по жизни наоборот я всегда сильная и все сама контролирую. Просто представляю себе, что в момент родов мне будет совсем не до того. К тому же, когда меня жалеют и успокаивают, мне боль переносить легче. LI 7.05.22
Talven_Amaltis 02-09-2008-17:43 удалить
udavochka, Тогда тем более понятно) Тогда и впрямь с мужем спокойнее) Тут же главное что б было комфортно и спокойно, а остальное фигня) А что б врача не бояться и упростить себе жизнь и роды - познакомься со своим врачом заранее, лучше за пару месяцев, и общайся с ним чаще - вот увидишь, спокойнее будешь себя чувствовать)
udavochka 02-09-2008-18:41 удалить
Ну я в любом случае контракт собираюсь заключать и с врачом договариваться. Кстати, у меня болевой порог очень низкий, мне даже кровь из вены брать неимоверно больно, до слез просто. И мой это прекрасно знает, и привык уже, что у меня постоянно что-то болит. И он готов вытерпеть любые мои корчи и крики в роддоме. Более того, я его заранее настроила на то, что буду крайне неадекватной, могу орать, реветь, обвинять его во всех смертных грехах, ломать ему руки, кусаться и проч. Но он не боится, все равно готов со мной идти и все время рядом быть. И вида крови он не боится. В конце концов, я категорически не понимаю идеологии "сама забеременела, сама и рожай". Он что, в этом процессе не участвовал? Или может ребенка меньше вас хочет? Что вы так за их психику переживаете? Они ж не дети малые, а взрослые мужики, главы семей. Должны уметь защитить жену и ребенка, прикрыть тылы, быть всегда рядом. В общем, я своим горжусь. Если раньше я его считала большим ребенком, то сейчас вижу, как он меняется на глазах и становится мужчиной. Другой вопрос, если женщина сама не хочет, чтобы муж рядом был. А я хочу, мне так спокойнее и за себя, и за ребенка. LI 7.05.22
Talven_Amaltis 02-09-2008-19:02 удалить
udavochka, Здорово!))) Мой очень ответственно подошёл к рождению бэбика, но тут повторяю - я против присутствия мужа) Он тоже крови не боится, всегда со мной по поликлиникам, врачам ходил) Аналзы все со мной ходил сдавать - давление низкое - могла сознание потерять, если много крови брали. Так что я своим котькой тоже горжусь)) все кроватно-колясно-воздухоувлажнительные моменты тоже устраивал он) Я только гнездованием занималась и тыкала пальком в то. что мне боьше нравилось внешне)
Just_Serna 02-09-2008-19:35 удалить
Talven_Amaltis, НЕ ОДНА! у меня таже фигня и те же страхи! и, кажется (боюсь спугнуть) у меня потихоньку-таки начинаются схватки и регулярные вроде и может быть (дай Бог) я найду себя не позже, чем завтра на больничной койке... но сколько уже этих фальшстартов было. а про джинсы... Вчера убрала ВСЕ беременные вещи, оглядела добеременные (42-го размера) и решила БОРОТЬСЯ за несмену гардероба! Alberih, посмотрим, как это у нас пройдет - пугает не боль, а незивестность (ну не пугает может, а настораживает)
Talven_Amaltis 02-09-2008-19:59 удалить
udavochka, =) Just_Serna, Мы сегодня с утра обрадовались около получаса каждые пять минут сгибало схваткой пополам. Только решили собираться, звонить матери, врачу и в такси - всё как рукой сняло... Чуть не разбила кружку любимую от обиды. Весь день пробегала по АШАНу и хоть бы хны - только под конец голова от духоты закружилась... Так что от ВСЕГО СЕРДЦА желаю тебе чтоб в этот раз это был не фальшстарт и в ближайшие дни ты нас порадовала отчётом с места событий)))))
Just_Serna 02-09-2008-20:10 удалить
Talven_Amaltis, спасибо! очень надеюсь, что это уже всерьез, ибо 41-я неделя на исходе... и наконец, я хоть что-то чувствую на схватках, а то до этого - только сокращения... вообщем, если я не успею до твоих родов тут появиться, то тебе тоже удачи, раз срок подошел!
Talven_Amaltis 02-09-2008-20:18 удалить
Just_Serna, Спасибо, лап) Эх, срок... Срок 16-го, но мне уже не терпится)) Как минимум хочется взять эту пихучую заразину на руки, чмокнуть в носяру и защекотать) Но и конечно просто устала от живота, тренировочных схваток, изжоги и невозможности заниматься многими повседневными делами - банально пыль вытереть хочу сама на верхних полках стелажа под потолок) Видно тем, что у дитёнка шилов попе он пошёл в меня - тоже егозун нетерпеливый)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О бедном гусаре замолвите слово | я_беременна - В ожидании чуда | Лента друзей я_беременна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»