• Авторизация


понравилось 03-07-2007 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настоящая правая партия

[340x252]В последнее время всё чаще и чаще вызывают улыбку выступление политиков правого толка. Каждый стучит себя в грудь и говорит: "Я самый правый! А те правые вовсе не правые!". Вот и Явлинский со своим фруктом-яблоком отжог на этой неделе. Говорит: "Нахера мне этот Никита - Белых который. Пойду на выборы один, а СПС пускай сами ебутся как хотят". Адвокат Барщевский вообще жжот неподеццки. Говорит: "Всё херня, кроме пчёл. Мы единственная демократическая партия в России, а остальное говно".
При всём при этом все эти говнопартии спешно создаются и финансируются из Кремля - это и ежу понятно. Каждая из них откусит по пол процента у КПРФ и дело с концом. Оппозиция - хуле. Под выборы в думу 2007 года даже специально создали "левую" партию - "Справедливая Россия" во главе с председателем Совета Федерации Сергеем Мироновым. Миронов-то мужик не дурак, только слишком уж видна волосатая лапа Кремля у него за спиной. Было бы всё это весело, если бы не было так грустно. Ни одной весомой политической силы, кроме Единоросов сейчас в стране нет. Каспаровская клоунада с "Другой Россией" тоже не покатит. У этих людей идеология "бараньей оппозиции". Главная ихняя идеология - не согласиться.
"А давайте поднимем пенсию?" - НЕЕЕТ! МЫ НЕСОГЛАСНЫ!
"А давайте сократим пенсию!" - НЕ СОГЛАСНЫ МЫ!
Главное не согласится. Остальное не важно.
Есть конечно мало мальски возможный вариант выкатывания к осени новой политической силы. Возможно объединение всех "правых" и "несогласных" в единый фронт, который будет финансироваться только лишь на деньги американских и европейских правозащитников (в кавычках). При этом с Кремля они попутно брать не будут. Возможность появления такой политической силы я предрекаю с долей вероятности 1,5%. Вот тогда возможно они откусят у Единоросов процентов 20-25...
А так всё это клоунада. Отмывание бабла и политическая импотенция...

(c) Любер

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Pepelats 03-07-2007-13:28 удалить
в ответ на очередной высер в сторону другой россии я интересуюсь, а с чем именно должны соглашаться ее лидеры? лимонову наскока я понимаю предложено закрыть партию и более рта не разивать, ну может бабла под это дело подкинут, ежели он согласиццо,каспарова ежели он "одумается" видимо позовут заседать в чем-то там спортивном гиде мона какой-нить бюджетик распилить, ну или бороться с яблоком и спс за статус "немаргинальной и конструктивной оппозиции" которая чето там тихо тявкает про отдельные недостатки и перегибы на местах, создавая фон типа демократичности. то шо они на ето не соглашаются с моей точки зрения характеризует их весьма положительно :)
Darth_Veritus 03-07-2007-14:43 удалить
Почитал... это творчество пациентов в Кащенко? Или просто очередной тупой сёр? Прям даже не могу опеределиться... Наверно и то и другое. Например вот это: "все эти говнопартии спешно создаются и финансируются из Кремля - это и ежу понятно" - чистый бред. Вот это: "Главное не согласится. Остальное не важно." - человек вообще не в теме, а все равно срет. "всё чаще и чаще вызывают улыбку выступление политиков правого толка..." - да? А у меня вызывает смех тупая и дешевая критика. Аффтаров надо срочно чем-то занять, а то графоманство станет их единственным занятием.
julycaesar 03-07-2007-15:25 удалить
Аффтар уже не знает, как Кремлю то подлизнуть получше просто... Наверное крепко его зацепили чем то... Ибо не хочется верить, что человек в здравом рассудке может искренне любить "Единую Россию"...
Svinux 03-07-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение julycaesar: Ибо не хочется верить, что человек в здравом рассудке может искренне любить "Единую Россию"...
а кого-же ещё может, и должен любить человек (полностью обеспеченный, ни в чём не нуждающийся, и пр... россиянин) в здравом рассудке? В колонках играет: Amon Duul 2 - Jalousie LI 7.05.22
Любер 03-07-2007-15:46 удалить
Не соглашаться со всем подряд теперь модно-да? =) julycaesar, Ибо не хочется верить, что Белорус в здравом рассудке может любить "другие партии". Можно ведь перефразировать. Для "яро оппозиционных" комментаторов: Автор при написании сиего опуса не лизал Кремлю. Он лишь выразил мысль среднестатического человека с доходами выше прожиточного минимума. Мне так же искренно жаль несогласных и правых. Неужели кто-то думает, что власть в стране можно захватить с помощью политической клоунады...?
julycaesar 03-07-2007-16:50 удалить
Любер, Почему со всем подряд? Я лично не согласен конкретно с теми, кто поёт хвалебную песнь существующему строю... Не стоит отождествлять себя со среднестатистическим человеком... Среднестатистический человек вообще политикой не интересуется, он тупо хавает то, что ему дают. Дают больше прожиточного минимума, он чавкает и хвалит руку дающего... Дают меньше или некачественное что-нить - недовольно хрюкает и бурчит... Если же человек с мозгами, он не может не видеть и не понимать сути происходящего. Если он получает от этого личную выгоду, он начинает вовсю поддерживать статус кво, восхваляя существующий порядок вещей. Если же желание изменить ситуацию перевешивает - человек начинает протестовать против происходящего. Ты в своих опусах поддерживаешь существующий порядок вещей и обливаешь жидким дерьмом тех, кто пытается его изменить. При этом ты почему то категорически против того, что ты отсасываешь и подлизываешь Кремлю, который этот порядок установил и поддерживает. А что ты тогда делаешь??? P.S. Пассаж про беларуса не понял. Причём здесь "другие партии"?
julycaesar 03-07-2007-16:57 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение julycaesar: Ибо не хочется верить, что человек в здравом рассудке может искренне любить "Единую Россию"...
а кого-же ещё может, и должен любить человек (полностью обеспеченный, ни в чём не нуждающийся, и пр... россиянин) в здравом рассудке? В колонках играет: Amon Duul 2 - Jalousie LI 7.05.22
А почему он обязательно должен кого то любить? :):
Svinux 03-07-2007-17:15 удалить
Исходное сообщение julycaesar: А почему он обязательно должен кого то любить? :):
ну я думаю так: что любить он должен жену и детей, ... а в детях воспитывать уважение (в том числе) к Родине, Стране, Флагу, Гимну... и законно избранному Президенту... в развитых демократических станах - именно так заведено... В колонках играет: Amon Duul 2 - Jalousie LI 7.05.22
Любер 03-07-2007-17:28 удалить
julycaesar, Кстати поздравляю вас с днём независимости. А зачем мне обливать дерьмом порядок, который меня устраивает? Который наконец-то дал мне то чего не давал порядок болтологической демократии? Я не вижу в "демократических" кандидатах лидеров. Я не вижу в них людей, способных управлять страной. И, кстати, если вчитаться внимательно, я не пою опусы кремлю. А вот оппозиция (так называемая) не соглашается со всем. Главное, чтобы не согласиться? Вы согласны со мной? )
Darth_Veritus 03-07-2007-17:51 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение julycaesar: А почему он обязательно должен кого то любить? :):
ну я думаю так: что любить он должен жену и детей, ... а в детях воспитывать уважение (в том числе) к Родине, Стране, Флагу, Гимну... и законно избранному Президенту... в развитых демократических станах - именно так заведено... В колонках играет: Amon Duul 2 - Jalousie LI 7.05.22
В развитых демократических странах правящие партии не выпихивают оппозицию из думы. В тех же странах не разгоняют дубинками людей, которые критикуют власть. В развитых странах не закрывают телеканалы из соображений политической цензуры. Правительства развитых стран не отбирают бизнес у бизнесменов.
Darth_Veritus 03-07-2007-18:00 удалить
Исходное сообщение Любер julycaesar, Кстати поздравляю вас с днём независимости. А зачем мне обливать дерьмом порядок, который меня устраивает? Который наконец-то дал мне то чего не давал порядок болтологической демократии? Я не вижу в "демократических" кандидатах лидеров. Я не вижу в них людей, способных управлять страной. И, кстати, если вчитаться внимательно, я не пою опусы кремлю. А вот оппозиция (так называемая) не соглашается со всем. Главное, чтобы не согласиться? Вы согласны со мной? )
"А зачем мне обливать дерьмом порядок, который меня устраивает?" - Ну и сиди, радуйся. "Который наконец-то дал мне то чего не давал порядок болтологической демократии?" - То что ты имеешь дал тебе как раз порядок "болтологической" демократии, а не нынешний порядок. Нынешний порядок как раз занимается болтологией и воровством, а на тебя ему глубоко насрать. "Я не вижу в "демократических" кандидатах лидеров. Я не вижу в них людей, способных управлять страной." - А я не вижу в Путине лидера и человека, способного управлять страной. Я в нем вижу только КГБшника, который плодит коррупцию, строит авторитарный режим и делает вид, что он демократ, каких еще свет не видовал. Путин и Ко не сделали НИЧЕГО хорошего и полезного для страны. "А вот оппозиция (так называемая) не соглашается со всем." - Поверхностное суждение на уровне стереотипов.
julycaesar 03-07-2007-18:28 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение julycaesar: А почему он обязательно должен кого то любить? :):
ну я думаю так: что любить он должен жену и детей, ... а в детях воспитывать уважение (в том числе) к Родине, Стране, Флагу, Гимну... и законно избранному Президенту... в развитых демократических станах - именно так заведено... В колонках играет: Amon Duul 2 - Jalousie LI 7.05.22
Под каждой буквой подпишусь!!! *Причём тут "Единая Россия"*? :):
Svinux 03-07-2007-19:06 удалить
Исходное сообщение julycaesar: *Причём тут "Единая Россия"*? :)
дело в том, :-) что "Единая Россия" одна из политических (чиновничьих) структур, имеющая на данном этапе истории России преимущественное влияние "на местах", в связи с чем лидирует на выборах*, что вызывает нескрываемое раздражение у других политическо-мафиозных группировок - читай - опозиции. Помимо прочего - ЕР козыряет с нынешним "тузом"-Президентом, и кроет "шестёрками" парламент, что усиливает раздражение в шахматной секции :-) , описаной в очерке автора. *- если "на местах" сидят шашечники-коммунисты (а есть и такие "приходы") - там побеждают коммунисты, если СПС... и т.д... LI 7.05.22
julycaesar 03-07-2007-19:26 удалить
Исходное сообщение Любер julycaesar, Кстати поздравляю вас с днём независимости. А зачем мне обливать дерьмом порядок, который меня устраивает? Который наконец-то дал мне то чего не давал порядок болтологической демократии? Я не вижу в "демократических" кандидатах лидеров. Я не вижу в них людей, способных управлять страной. И, кстати, если вчитаться внимательно, я не пою опусы кремлю. А вот оппозиция (так называемая) не соглашается со всем. Главное, чтобы не согласиться? Вы согласны со мной? )
Спасибо, конечно... Только сегодня День Минска... 3 июля 1944 года город освободили от немцев... Это Лукашенко считает его днём независимости... :) Мне честное слово лень ползать по всем местам, где мы пересекались и ловить тебя на лести Кремлю... Но даж в этом посте ты не удержался: " Ни одной весомой политической силы, кроме Единоросов сейчас в стране нет." Если это не прогиб, то что? Ладно, нет смысла тут ломать копья... Тебя устраивает этот порядок? Ты поливаешь дерьмом всех, кто с ним не согласен? Продолжай дальше... На так называемых "выборах", которые вам предстоят, твои любимые единороссы одержат "убедительную победу". Я лично в этом ни секунды не сомневаюсь, в своё время у нас было точно также... Так что продолжай жидко какать на "несогласных", "Яблоко", "СПС"... Иногда усердное подлизывание вознаграждается...Может даже медальку дадут и блог разрешат зарегистрировать... Будешь Заслуженый Придворный Блоггер...
julycaesar 03-07-2007-19:28 удалить
Svinux, По прежнему не вижу связи...
Pepelats 04-07-2007-16:42 удалить
еще можно отметить шо наиболее очевидная причина для предпринимателя обожать едро, ежели какие близкие родственниги оного предпринимателя занимают некоторую позицию в например одминисрации какого-нить там городка рядом с москвой, достаточную для того шоб дела предпринимателя пошли в гору, при этом каг вести дела честно, он даже и не представляет


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник понравилось | Выборы-2012 - Выборы-2012 | Лента друзей Выборы-2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»